Преждевременное включение муфты вентилятора
#541
Отправлено 02 June 2014 - 07:40 AM
Наверно это топливо уходило на нагрев ОЖ
Просто движок слабо греется и потоком встречного воздуха он остужается
А если ехать медленно то тогда температура подрастает до 80
Кстати поменял воздушный фильтр и стало хавать еще меньше
#542
Отправлено 03 June 2014 - 08:16 AM
О какой прошивке идет речь. Дайте ссылку плз. Что уже можно самому "на халяву" перепрошиваться?Да нормально всё у нас с термостатами, просто он не открывается за ненадобностью. Потрогай нижний патрубок и он будет холодным. Причиной этому явлению прошлогодняя октябрьская халявная
заманухапрошивка. На "стоке" такого явления не было.
#543
Отправлено 03 June 2014 - 09:29 AM
Всё основное здесь http://kyron-clan.ru...nomu-iskorenen/О какой прошивке идет речь. Дайте ссылку плз. Что уже можно самому "на халяву" перепрошиваться?
но в прошлом октябре Vahmurka раздавал более продвинутые экспериментальные версии.
#544
Отправлено 03 June 2014 - 10:37 AM
а разве термостат, как и муфта вентилятора не механические? Программно мне кажется никак не повлиять на работу термостата или я ошибаюсь?Да нормально всё у нас с термостатами, просто он не открывается за ненадобностью. Потрогай нижний патрубок и он будет холодным. Причиной этому явлению прошлогодняя октябрьская халявная
заманухапрошивка. На "стоке" такого явления не было.
#545
Отправлено 03 June 2014 - 10:54 AM
Банально упала рабочая температура, а не только выпуска, как принято считать.а разве термостат, как и муфта вентилятора не механические? Программно мне кажется никак не повлиять на работу термостата или я ошибаюсь?
И термостат с радиатором оказались чуть менее, чем "бесполезны". как-то так
#546
Отправлено 03 June 2014 - 12:30 PM
#547
Отправлено 03 June 2014 - 01:16 PM
Так слегка крутилась
А щас карлсон лежит в багажнике
#548
Отправлено 04 June 2014 - 12:10 AM
Чем больше утоплен "пин" тем выше температура срабатывания. У пластины нужно как-бы выгнуть края наружу прижав середину.
Сталкиваюсь с проблемой кукурузника уже пару лет. Все руки не доходят. Температура ОЖ никогда не превышает 82 градуса, но если на улице больше +20, воет как турбина Боинга.Проще закрутить регулировочный винтик, тот который под шестигранник, потом зафиксировать суперклеем. У себя закрутил на 1.5об., все нормуль.
Внимательно прочитал всю ветку и просмотрел фото разобранной муфты. Принцип работы понятен. Внутри есть диск с подпружиненной заслонкой. Для того, чтобы муфта разблокировалась необходимо штоком нажать полностью на эту заслонку. Тогда образуется щель, через которую силиконовая жидкость под действием центробежных сил протекает в переднюю камеру и размыкает вязкую сцепку с ребрами заднего диска.
Мой вопрос к тем к то держал в руках оригинальную муфту. На ней действительно есть регулировочный винт? Не совсем понятно из фото. Могу предположить, что это сам шток можно немного выдвинуть. Если это так, то надо эту информацию разместить красными буквами в начале темы. Ведь очевидно, что биметаллическая пластина постоянно нагружена снизу внутренней пружинкой заслонки. Постепенно образуется люфт и уже при 50 градусах муфта блокируется.
У меня создается впечатление, что многие сотни у.е. потрачены вместо 1-2 поворотов регулировочного винтика! Поправьте меня, если я неправ.
На неделе попробую добраться до муфты и проверить свою гипотезу. Отпишусь обязательно!
#549
Отправлено 04 June 2014 - 05:11 AM
да там есть регулировочный винт ...и саму пластину можно подгибать ...точнее она должна быть прямой ...у меня когда снимал муфту чистить и эту пластину немного погнул её ..и карлсон выл как ненормальный ..потом выпрямил эту пластину подкрутил болтик и всё окСталкиваюсь с проблемой кукурузника уже пару лет. Все руки не доходят. Температура ОЖ никогда не превышает 82 градуса, но если на улице больше +20, воет как турбина Боинга.
Внимательно прочитал всю ветку и просмотрел фото разобранной муфты. Принцип работы понятен. Внутри есть диск с подпружиненной заслонкой. Для того, чтобы муфта разблокировалась необходимо штоком нажать полностью на эту заслонку. Тогда образуется щель, через которую силиконовая жидкость под действием центробежных сил протекает в переднюю камеру и размыкает вязкую сцепку с ребрами заднего диска.
Мой вопрос к тем к то держал в руках оригинальную муфту. На ней действительно есть регулировочный винт? Не совсем понятно из фото. Могу предположить, что это сам шток можно немного выдвинуть. Если это так, то надо эту информацию разместить красными буквами в начале темы. Ведь очевидно, что биметаллическая пластина постоянно нагружена снизу внутренней пружинкой заслонки. Постепенно образуется люфт и уже при 50 градусах муфта блокируется.
У меня создается впечатление, что многие сотни у.е. потрачены вместо 1-2 поворотов регулировочного винтика! Поправьте меня, если я неправ.
На неделе попробую добраться до муфты и проверить свою гипотезу. Отпишусь обязательно!
#550
Отправлено 08 June 2014 - 11:27 AM
#551
Отправлено 08 June 2014 - 01:37 PM
Мне сказали что эта вискомуфта для двигла 3,2л, может поэтому нет изменений? А вообще официалы не считают повышенный шум муфты неисправностью, муфта неисправна если вообще не включается. Мне рекомендовали ничего не менять, а если уж менять, то на оригинал.Уважаемые, подскажите плиз ) Тоже постоянно начал молотить пропелер, поменял вискомуфту на HTK-K1032000922, и на след день проблема снова та же... Нижний патрубок холодный... грешить на термостат? кто-то тут писал, что при заклинившей муфте не открывается термостат О_о, так ли это ? Выручайте... =)
#552
Отправлено 08 June 2014 - 04:28 PM
Повышенный шум в муфте говорит о том, что подшибник в муфте рассыпался и заклинил.Но он может рассыпаться и дальше и куда потом улетит Карлсончик одному богу извесно, в любом случае не значительная поломка заастую тянет засобой более серьезную. А у ОД работают живые люди у которых свои тараканы в голове.Мне сказали что эта вискомуфта для двигла 3,2л, может поэтому нет изменений? А вообще официалы не считают повышенный шум муфты неисправностью, муфта неисправна если вообще не включается. Мне рекомендовали ничего не менять, а если уж менять, то на оригинал.
#553
Отправлено 08 June 2014 - 08:18 PM
#554
Отправлено 08 June 2014 - 08:28 PM
#555
Отправлено 08 June 2014 - 08:55 PM
#557
Отправлено 09 June 2014 - 02:01 PM
УЖОСНАХЛечится проблема вот так - https://yadi.sk/d/66CYLAtCSAXxq
"ПЯТАК" ЗА НИЗАЧТО. Уж лучше своими руками... нам нищебродам такого жеста не понять.
#558
Отправлено 09 June 2014 - 03:12 PM
А то может там как у меня на трассе 70 градусов
И авто не остужать а наоборот греть надо
Утеплять как то в жару чтоли
#559
Отправлено 09 June 2014 - 03:22 PM
Ну, каждому в этой жизни свое.УЖОСНАХ
"ПЯТАК" ЗА НИЗАЧТО. Уж лучше своими руками... нам нищебродам такого жеста не понять.
Самое дорогое, что у нас есть - время
Мне сделали качественно, "под ключ".
Сообщение отредактировал ascher: 09 June 2014 - 03:23 PM
#560
Отправлено 09 June 2014 - 08:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых