Преждевременное включение муфты вентилятора
#61
Отправлено 04 June 2012 - 09:18 AM
#62
Отправлено 04 June 2012 - 10:46 AM
#63
Отправлено 14 June 2012 - 07:56 AM
Прошу прощения за длительное отсутсвие, командировка, будь она не ладна.Обещал в среду,помогла новая вискамуфта или нет?
Сейчас будет отчёт.
#64
Отправлено 14 June 2012 - 08:49 AM
Популярное сообщение!
После длительного ожидания, я получил посоветованную уважаемым камрадом Inquisitorом вискомуфту.
Цена вопроса - 1.600 руб!
Хотя в каталоге, да и на этикетке, значится она как термомуфта- пусть вас это не вводит в заблуждение.
Как говорил наш старшина - "Теже яйца, только в профиль".
Перед установкой сфоткал внешний вид, правда только со стороны "этой стороной к вентилятору"
Теперь о самой проблеме.
Сделал видео с работой движка до/после, но у фотоаппарата микро крайне плохое и больше порывы подмосковного урагана слышны, нежели шум вентилятора, но на Ютьюб выложи, приклею в пост ссылочку, кому будет интересно.
ОбЪективно: До замены муфты. -Вентилятор включался на полную мощность, непосредственно после запуска двигателя (температуры - вообще пока нет) при нажатии на педаль акселератора. И выл просто всегда. На любой скорости.
ПОСЛЕ: Вентилятор вращается, несколько медленнее маховика-ленивца, т.е. как раз муфта нормально проворачивается в "соплях" и не входит в зацепление. 3 дня поездок- вентилятор НИ РАЗУ НЕ ЗАВЫЛ. Температура держится ровно на 90. (стрелочка на средней метке шкалы). Теперь если посильнее включить кондейку на обдув- я движка не слышу в салоне.
Итак, финал. Страую вискомуфту сотрудники тех.центра забыли мне вернуть... Но я крайне вежливо попросил их это сделать. А получив старую зап. часть, я примерно догадался, почему её "забыли" мне вернуть....
Осмотрев старую муфту, я обнаружил грязевые отложения на биметаллической пластине, отвечающей непосредственно за включение муфты.
Путём манипуляций с плоской отвёрткой пластина была немного отчищена от грязи - и выключатель начал щёлкать.
Под воздействием температуры пластина изменяет форму и включает микровыключатель, расположенный под ней.
Таким образом, вполне возможно, что и эта муфта могла-бы ещё послужить, но опыта не хватило до этого дойти. Опять-же разорать вентиляторный блок, чтобы убедится, что муфта убита и потом собирать всё назад- просто времени нет.
Но для уважаемых камрадов, имеющих аналогичную проблему скажу: Сначала проверьте, не забросана-ли грязью эта самая пластина- выключатель.
По итогу- замена муфты устранила проблему. Вентилятор работает, как ему и должно.
Параллельно с заменой муфты, пока весь передок разобран, поменял и приводной ремень, т.к. после дождя он начал подсвистывать, да и мелкие трещинки на нём были обнаружены (пробег 73 тыс. км.). Плюс с заменой втулок стабилизатора, вся работа заняла 3 часа, стоимость 4.000 руб.
Замену проводил НЕ у официалов. Без рекламы, просто тех.центр с необходимым набором инструментов и знаний.
И в тему об официалах, хочу передать огромный привет сотрудникам Автомира на Горьковке, при вЪезде в Москву.
На последнем ТО 70 тык, они поменяли мне болт развал-схождения, справа спереди.
После чего я к ним вернулся минут через 20, потому что машину неумолимо тянуло в право... Развал они мне сделали....
А вот, когда вместе с заменой муфты мне меняли втулки стабилизатора, мне сказали, что задние болты в рычагах у меня закисли и проворачиваются вместе со втулками... И менять надо было именно их, а не передний болт....
Но это уже тема для другого раздела форума.
Большое спасибо уважаемому камраду Inquisitor у за цинк о недорогом, но полностью соответствующем оригиналу заменителе!
И спасибо всем, кто принял деятельное участие в обсуждении проблемы!
Надеюсь и мой отчёт кому-то пригодится!
#65
Отправлено 14 June 2012 - 08:56 AM
Вот нашел я муфту, подходит как родная на кайрон и стоит копейки, держи номерок CLU10322, Protech group тоже подходит
Мои благодарности за совет!
Отчёт о замене приложен.
#66
Отправлено 15 June 2012 - 11:51 AM
Интересно как обстоят дела с трубками АКПП я так понимаю, что сам радиатор АКПП находится внутри основного по крайней мере на Toyota у мну было именно так маслянные трубки заходили в основной радиатор, собственно навеяло вопрос при снятии наверняка малость масла выльется и наверно придётся доливать в АКПП после снятия радиатора?
#67
Отправлено 19 June 2012 - 08:44 AM
+1, отличный отчетИтак.
После длительного ожидания, я получил посоветованную уважаемым камрадом Inquisitorом вискомуфту.
.......
Надеюсь и мой отчёт кому-то пригодится!
#68
Отправлено 23 June 2012 - 09:11 PM
Вот такая какашка была на радиаторе, он почти полностью забит и двигун еще каким то образом умудрялся не перегреваться.
Гемор по снятию радиатора еще тот, убил на эту процедуру весь день, начал часов 10 закончил в 7 вечера и это еще без последующей уборки в гараже, на сл. неделе выложу фотоотчет по снятию радиатора.
#69
Отправлено 25 June 2012 - 03:22 PM
#70
Отправлено 25 June 2012 - 05:09 PM
кукурузник......
Как думаешь,а если его Керхером потихонечку изнутри??? Не снимая? Может,поможет?
Сообщение отредактировал aviator47: 25 June 2012 - 05:11 PM
#71
Отправлено 25 June 2012 - 07:14 PM
Актуально!!! Ждем-ссс.
Готово! - http://kyron-clan.ru...%D0%BF%D0%BF-6/
Виталий,напомни,какой пробег-то у тебя? У меня уж 90т.,может тоже заглянуть?
кукурузник......
Как думаешь,а если его Керхером потихонечку изнутри??? Не снимая? Может,поможет?
Андрей у мну ща 66тыс. кукурузник начал замечать пару тыс. назад. не получиться кехером не снимая его пробить, вопервых не снять решотку разиатора, во вторых первым стоит рарадиатор кондея, над ним радиатор интеркулера даже если предположить такой вариант всё г... которое сверху радиатора керхер забъет во вонутрь и далее на двигун политит, да и не получится давления не хватит или позагнёт все соты, да и не подлезть толком там жесткость бампера и поперечина кузова мешает, если со стороны моторного отсека керхером то все г...но политит в радиатор кондея и в интеркулер и в них и застрянет, нет Андрей лучше уж не полиниться потратить день и сделать всё красиво.
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 June 2012 - 07:19 PM
#73
Отправлено 02 July 2012 - 07:44 PM
Увы поможет только на короткое время.А Павлу огромное спасибо за совет с вискомуфтой!!!
Вчера снял свой "кукурузник".Как дал из Керхера струю!!! Все дерьмо поотлетало!
Такая вот она стала. А самое главное: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ! Теперь пропеллер на-холодную можно остановить рукой. И не воет больше!
#74
Отправлено 02 July 2012 - 09:05 PM
Как там оно снимается, не сильно сложно? А то у меня пока защита вентилятора не стоит (ждет натяжитель) тоже думаю посмотреть, вентилятор за минуту откручивается, а дальше что?Вчера снял свой "кукурузник"
#75
Отправлено 02 July 2012 - 09:33 PM
Вот на фото у меня видно-посредине головка болта торчит с внутренним шестигранником (не помню размер ключа,подберете).С обратной стороны вискомуфты шпиндель,к которому этим болтом и прикручена вискомуфта. Я взял рожковый ключ,левой рукой плашмя законтрил от проворачивания этот шпиндель (цепляется за торчащие там болты,рукой не удержать), А правой шестигранником открутил болт и снял муфту. На самом деле очень просто.Как там оно снимается, не сильно сложно? А то у меня пока защита вентилятора не стоит (ждет натяжитель) тоже думаю посмотреть, вентилятор за минуту откручивается, а дальше что?
#76
Отправлено 05 July 2012 - 07:48 AM
Увы поможет только на короткое время.
На фото моей старой муфты пластинка выглядит поживее. Муфта пока в наличии, так что, если потребуется заменить - обращайтесь!
Но на самом деле, 1.600 руб. не те деньги, за которые стоит сильно переживать.
За эту сумму её можно раз в три года менять
You are welcome! , как говорят французы.А Павлу огромное спасибо за совет с вискомуфтой!!!
Вчера снял свой "кукурузник".Как дал из Керхера струю!!! Все дерьмо поотлетало!
Такая вот она стала. А самое главное: НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ! Теперь пропеллер на-холодную можно остановить рукой. И не воет больше!
+1 к опыту!
#77
Отправлено 05 July 2012 - 08:45 AM
Не всегда все упирается только в деньги, мне например что бы её купить нужно ещё придумать как она приедете ко мне в город, ближайшее отделение екзиста в другом городе, до которого мне ехать на поезде, а почтой они не отправляют. И вообще нужно разобраться, реально она у меня накрылась или мне кажется.Но на самом деле, 1.600 руб. не те деньги, за которые стоит сильно переживать.
#78
Отправлено 05 July 2012 - 09:49 AM
Не всегда все упирается только в деньги, мне например что бы её купить нужно ещё придумать как она приедете ко мне в город, ближайшее отделение екзиста в другом городе, до которого мне ехать на поезде, а почтой они не отправляют. И вообще нужно разобраться, реально она у меня накрылась или мне кажется.
Про выяснить накрылась/не накрылась. 1) Если вентилятор включается раньше времени- не порядок. Про мойку или замену- тут уже описано.
2) Простейший способ проверить - ВЕНИК. Простой домашний веник. Но никак не пальцы!
Запускаем ХОЛОДНЫЙ двигатель. Вент должнен вращаться, но не слишком быстро. Останавливаем вентилятор ВЕНИКОМ. И смотрим, в какой момент подЪёма температуры муфта включается и вентилятор срывается с веника.
По сути дела, даже включающийся сразу вентилятор- это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, по словам официалов. (Ибо с поставленной задачей продува радиатора он же справляется?!) А вот совсем НЕ ВКЛЮЧАЮЩИЙСЯ вентилятор - это уже перегрев двигателя...
А по поводу поставки в Ваш город, если есть отделение Почты России у вас, може с кем-то из знакомых договорится, что-бы забрали зап.часть в Экзисте и переслали Вам ЕМС? Затраты, конечно на доставку будут, но стоимость поезда туда/обратно, мне кажется выйдет больше?... Как то так...
#79
Отправлено 05 July 2012 - 09:54 AM
#80
Отправлено 05 July 2012 - 07:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых