Там стрелочка зеленая есть;)Спасибо,
Преждевременное включение муфты вентилятора
#101
Отправлено 05 November 2012 - 06:59 PM
#102
Отправлено 07 November 2012 - 06:50 AM
Я так понимаю муфта срабатывает?
#103
Отправлено 15 November 2012 - 01:56 PM
Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишинаК сожалению, morozov был совершенно прав! Чистка вискомуфты дает только временный результат, через какое-то время болячки этого узла снова возвращаются. Так что ЗАМЕНА. И нечего тут уже изобретать. Увы..... (на собственном опыте)
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI
#104
Отправлено 25 December 2012 - 07:23 PM
а можно номерок ...буду презнателен...Я менял осенью. Кожух вентилятора откручиваешь, клинишь отверткой муфту, откручиваешь 3 винта крыльчатку, меняешь и собираешь обратно. Там на кожухе винтов дофига, не помню сколько. Внизу особенно неудобно. Муфту новую взял от мерина какого-то новую за 1500 рублей на экзисте. Подошла как родная.
#105
Отправлено 26 December 2012 - 09:31 AM
http://www.exist.ru/...?pcode=CLU10322 вот ее бери.
#106
Отправлено 12 January 2013 - 07:04 PM
Блин, какая же у тебя красота под капотом!!!!Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишина
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI
Ладно, про вискомуфту. Сегодня -22 с утра было, я звпустил двигун, а пропеллер вовсю обдувает!!!! 5 минут, 10 минут,крутится!
Еще раз убеждаюсь, что устранение шума методом чистки- это одно, но функцию свою этот узел уже не выполняет.
Буду менять, ОДНОЗНАЧНО.
Где-то в "оригиналах- неоригиналах" упоминали про аналог.
#107
Отправлено 12 January 2013 - 10:17 PM
Ты там упоминаешь об обрезке уха на кожухе вентилятора. Надо пилить именно кохух вентилятора или ответную пластмассовую зацепку на радиаторе? Я его сейчас собираюсь снимать и из-за этого уже патрубки внизу радиатора поотцеплял, чтобы вытащить кожух вентилятора.Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишина
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI
Так что интересует что именно точно пилить надо чтобы в следующий раз было без проблем. Заранее благодарю.
P.S. Муфта вентилятора CLU10322 из аналогов
Сообщение отредактировал amateurz: 12 January 2013 - 10:22 PM
#108
Отправлено 12 January 2013 - 10:51 PM
А я вот у себя ничего не пилил. Кожух у меня снимается так:
2 болта снизу по углам, правый верхний угол болт,Слева вроде тоже,
потом сдвигаю кожух от-себя, в образовавшуюся щель между радиатором и кожухом руку с шестигранным ключом на 6, откручиваю вентилятор, вытаскиваю его, ну а затем и кожух вверх. Вот.
#109
Отправлено 13 January 2013 - 08:38 AM
C левой стороны пластмассовая защелка с которой просто так кожух не снимается. Ни вверх ни в бок. Вот и думаю, что с ней делать. Ломать не хочетсяАлексей, спасибо за номерок)))))))))).
А я вот у себя ничего не пилил. Кожух у меня снимается так:
2 болта снизу по углам, правый верхний угол болт,Слева вроде тоже,
потом сдвигаю кожух от-себя, в образовавшуюся щель между радиатором и кожухом руку с шестигранным ключом на 6, откручиваю вентилятор, вытаскиваю его, ну а затем и кожух вверх. Вот.
#110
Отправлено 13 January 2013 - 11:15 AM
#111
Отправлено 06 March 2013 - 04:57 PM
Популярное сообщение!
Снял верхнюю плиту двигателя.
Открутил крепления кожуха вентилятора, приподнял его и немного отогнул, чтоб был доступ к самому вентилятору.
Через образовавшуюся щель открутил пропеллер от муфты, достал его, ну а потом и весь кожух вытащил через верх.
Далее. Фланец, к которому прикручена вискомуфта, законтрил от проворачивания штырем (одной рукой), а второй рукой открутил болт крепления муфты (шестигранник)
Пропеллер к новой вискомуфте подошел идеально, ничего подтачивать не пришлось.
Вот для сравнения фото старой и новой :
Вот ее название:
Производство Голландия. Муфта для Геленвагена.
Сборка в обратном порядке.
Изменения- ощутимые!!! После запуска двигателя какое-то время пропеллер крутится, потом затихает, и лениво так вращается. Движок стал прогреваться заметно быстрее. Думаю, ему это только на пользу.
Я доволен))))))))))))))))))).
Сообщение отредактировал aviator47: 06 March 2013 - 05:00 PM
#112
Отправлено 10 March 2013 - 07:27 AM
#113
Отправлено 21 March 2013 - 07:21 PM
Шкив заканчивается валом, на котором закреплена муфта. На валу нет никаких лысок, чтобы его удержать. В торце вала муфты есть внутренний шестигранник на 8мм. Это оно и есть для откручивания ? Но как и чем зафиксировать шкив?
#114
Отправлено 21 March 2013 - 07:28 PM
На предыдущей странице #100, штырем или мощной отверткой. Смотри фото.как эту муфту снять?
Шкив заканчивается валом, на котором закреплена муфта. На валу нет никаких лысок, чтобы его удержать. В торце вала муфты есть внутренний шестигранник на 8мм. Это оно и есть для откручивания ? Но как и чем зафиксировать шкив?
#115
Отправлено 22 March 2013 - 09:43 AM
у меня такая ситуёвина. снимал генератор, перед этим пришлось снимать кожух, крыльчатку, ремень. Хоть и не первый раз это делаю, но видимо торопился, и слегка повредил корпус вискомуфты, выколол кусок люминия с одной из точек крепления крыльчатки, образовалась дыра в которую видно устройство вискмуфты Когда закончил с электрикой, поставил этот кусок на холодную сварку, стянул сантехническим хомутом по-наружи, закрепил крыльчатку и попробовал завести. Муфта стала срабатывать сразу, набирая полностью обороты.
Причины могут быть две - или я эпоксидкой попал внутрь и приклинил между собой внутренний диск и наружный корпус муфты (что вполне вероятно), или я порушил настройку биметаллической пластины. Я её сдергивал и когда ставил обратно подгибал лепестки по месту поплотнее. Если с первой причиной бороться не охота, учитывая цену на заменитель (спасибо опять же вам, други), то лепесточки сегодня попробую поотгибать обратно, дать им слабину.
И никак не пойму, зачем там биметаллич. пластина? Если вязкость зависит от температуры жидкости, то есть чем теплее, тем сильней сцепление, то эта пластина нужна для чего?
Сообщение отредактировал noexajiu: 22 March 2013 - 09:44 AM
#116
Отправлено 23 March 2013 - 06:34 AM
#117
Отправлено 23 March 2013 - 09:35 AM
#118
Отправлено 23 March 2013 - 09:06 PM
Между тем эксперименты никто не отменял ослабил поджатие пластины - муфта вошла в нормальный режим. Вот На холодном моторе крутится без усилия, спокойно останавливаю крыльчатку рукой. Как она при этом будет себя вести на прогретом моторе трудно прогнозировать, да и лета я ждать не буду (на неделе поставлю новую).
#119
Отправлено 25 March 2013 - 12:57 PM
Сообщение отредактировал morozov: 25 March 2013 - 01:18 PM
#120
Отправлено 25 March 2013 - 01:52 PM
Учитывая что я не Шумахер и срок службы муфты,делаю вывод что CLU10322 полный отстой.
Думается не о качестве самой муфты, а о том, что в подшипнике очень мало или совсем отсутствует смазка. (ШАО же разбирал свою и что мы видели - почти сухой подшипник). Уж поверьте я в своей жизни насмотрелся на развалившиеся подшипники, один в один как у Вас. Но после того как были установлены новые подшипники с набиванием/шприциванием - проблема ушла, работают до сих пор (практически круглосуточно, а это ~ 40000 часов работы) с 2008 года, а это на высоко оборотистых электродвигателях. Ну и добавлю - Ничего вечного нет. По этому в этом году будем менять на новые, 5 лет уже - а это срок.
Хочу еще сказать, что не все подшипники прошли данный интервал, есть процент брака. но он минимален.
Так что перед установкой новой муфты проверить подшипник!!!
Сообщение отредактировал Firehorn: 25 March 2013 - 01:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых