Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#101 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 05 November 2012 - 06:59 PM

Все эти "неприятные звуки" очень хорошо прослушываются фонендоскоп, с оторванной мембраной конечно.

Спасибо, :good:

Там стрелочка зеленая есть;)
  • 0

#102 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2012 - 06:50 AM

Еще вопрос - на выключенном двигателе лопасти прокручиваются без особого усилия.
Я так понимаю муфта срабатывает?
  • 0

#103 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2012 - 01:56 PM

К сожалению, morozov был совершенно прав! Чистка вискомуфты дает только временный результат, через какое-то время болячки этого узла снова возвращаются. Так что ЗАМЕНА. И нечего тут уже изобретать. Увы..... (на собственном опыте)

Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишина
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI
  • 1

#104 vadim232005

vadim232005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 25 December 2012 - 07:23 PM

Я менял осенью. Кожух вентилятора откручиваешь, клинишь отверткой муфту, откручиваешь 3 винта крыльчатку, меняешь и собираешь обратно. Там на кожухе винтов дофига, не помню сколько. Внизу особенно неудобно. Муфту новую взял от мерина какого-то новую за 1500 рублей на экзисте. Подошла как родная.

а можно номерок ...буду презнателен...
  • 0

#105 bil77

bil77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 26 December 2012 - 09:31 AM

CLU10322 я брал. прошла уже 50 000 км. Работает нормально

http://www.exist.ru/...?pcode=CLU10322 вот ее бери.
  • 0

#106 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2013 - 07:04 PM

Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишина
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI

Блин, какая же у тебя красота под капотом!!!!
Ладно, про вискомуфту. Сегодня -22 с утра было, я звпустил двигун, а пропеллер вовсю обдувает!!!! 5 минут, 10 минут,крутится!
Еще раз убеждаюсь, что устранение шума методом чистки- это одно, но функцию свою этот узел уже не выполняет.
Буду менять, ОДНОЗНАЧНО.
Где-то в "оригиналах- неоригиналах" упоминали про аналог.
  • 0

#107 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 January 2013 - 10:17 PM

Андрей ,А я вот надеюсь обмануть её,завтра с утра послушаю что там и как ,но пока тишина
http://youtu.be/Zvxya3qVZZI

Ты там упоминаешь об обрезке уха на кожухе вентилятора. Надо пилить именно кохух вентилятора или ответную пластмассовую зацепку на радиаторе? Я его сейчас собираюсь снимать и из-за этого уже патрубки внизу радиатора поотцеплял, чтобы вытащить кожух вентилятора.
Так что интересует что именно точно пилить надо чтобы в следующий раз было без проблем. Заранее благодарю.

P.S. Муфта вентилятора CLU10322 из аналогов

Сообщение отредактировал amateurz: 12 January 2013 - 10:22 PM

  • 0

#108 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2013 - 10:51 PM

Алексей, спасибо за номерок)))))))))).
А я вот у себя ничего не пилил. Кожух у меня снимается так:
2 болта снизу по углам, правый верхний угол болт,Слева вроде тоже,
потом сдвигаю кожух от-себя, в образовавшуюся щель между радиатором и кожухом руку с шестигранным ключом на 6, откручиваю вентилятор, вытаскиваю его, ну а затем и кожух вверх. Вот.
  • 0

#109 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2013 - 08:38 AM

Алексей, спасибо за номерок)))))))))).
А я вот у себя ничего не пилил. Кожух у меня снимается так:
2 болта снизу по углам, правый верхний угол болт,Слева вроде тоже,
потом сдвигаю кожух от-себя, в образовавшуюся щель между радиатором и кожухом руку с шестигранным ключом на 6, откручиваю вентилятор, вытаскиваю его, ну а затем и кожух вверх. Вот.

C левой стороны пластмассовая защелка с которой просто так кожух не снимается. Ни вверх ни в бок. Вот и думаю, что с ней делать. Ломать не хочется
  • 0

#110 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2013 - 11:15 AM

А, вспомнил! С левой стороны "пистон", который кожух крепит к рамке радиатора. Я его вытаскиваю, и смещаю кожух. Может еще что-то, что сломали до меня???
  • 0

#111 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2013 - 04:57 PM

*
Популярное сообщение!

поменял муфту вентилятора. Вот мой краткий фотоотчет.

Снял верхнюю плиту двигателя.
Открутил крепления кожуха вентилятора, приподнял его и немного отогнул, чтоб был доступ к самому вентилятору.
Изображение



Через образовавшуюся щель открутил пропеллер от муфты, достал его, ну а потом и весь кожух вытащил через верх.



Далее. Фланец, к которому прикручена вискомуфта, законтрил от проворачивания штырем (одной рукой), а второй рукой открутил болт крепления муфты (шестигранник)
Изображение



Пропеллер к новой вискомуфте подошел идеально, ничего подтачивать не пришлось.




Изображение



Вот для сравнения фото старой и новой :


Изображение



Вот ее название:


Изображение

Производство Голландия. Муфта для Геленвагена.

Сборка в обратном порядке.
Изменения- ощутимые!!! После запуска двигателя какое-то время пропеллер крутится, потом затихает, и лениво так вращается. Движок стал прогреваться заметно быстрее. Думаю, ему это только на пользу.
Я доволен))))))))))))))))))).

Сообщение отредактировал aviator47: 06 March 2013 - 05:00 PM

  • 8

#112 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2013 - 07:27 AM

воет пустой заклинивший подшипник,в котором ни у кого вообще нет смазки а пластину ?можно натереть как бляху,хужей не будет
  • 0

#113 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 March 2013 - 07:21 PM

как эту муфту снять?
Шкив заканчивается валом, на котором закреплена муфта. На валу нет никаких лысок, чтобы его удержать. В торце вала муфты есть внутренний шестигранник на 8мм. Это оно и есть для откручивания ? Но как и чем зафиксировать шкив?
  • 0

#114 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 07:28 PM

как эту муфту снять?
Шкив заканчивается валом, на котором закреплена муфта. На валу нет никаких лысок, чтобы его удержать. В торце вала муфты есть внутренний шестигранник на 8мм. Это оно и есть для откручивания ? Но как и чем зафиксировать шкив?

На предыдущей странице #100, штырем или мощной отверткой. Смотри фото.
  • 0

#115 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 March 2013 - 09:43 AM

спасибо, удивительно полезная штука - форум :)

у меня такая ситуёвина. снимал генератор, перед этим пришлось снимать кожух, крыльчатку, ремень. Хоть и не первый раз это делаю, но видимо торопился, и слегка повредил корпус вискомуфты, выколол кусок люминия с одной из точек крепления крыльчатки, образовалась дыра в которую видно устройство вискмуфты :) Когда закончил с электрикой, поставил этот кусок на холодную сварку, стянул сантехническим хомутом по-наружи, закрепил крыльчатку и попробовал завести. Муфта стала срабатывать сразу, набирая полностью обороты.
Причины могут быть две - или я эпоксидкой попал внутрь и приклинил между собой внутренний диск и наружный корпус муфты (что вполне вероятно), или я порушил настройку биметаллической пластины. Я её сдергивал и когда ставил обратно подгибал лепестки по месту поплотнее. Если с первой причиной бороться не охота, учитывая цену на заменитель (спасибо опять же вам, други), то лепесточки сегодня попробую поотгибать обратно, дать им слабину.

И никак не пойму, зачем там биметаллич. пластина? Если вязкость зависит от температуры жидкости, то есть чем теплее, тем сильней сцепление, то эта пластина нужна для чего?

Сообщение отредактировал noexajiu: 22 March 2013 - 09:44 AM

  • 0

#116 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 06:34 AM

Юр, да замени ты ее нафиг! Там такие обороты, я бы побоялся чкго-нибудь лепить! Кусок отвалится - попадет на шкив, там ремень лопнет, а если на ходу, или на обгоне это случится? А вдали от дома? Да ну его!... Оно того не стоит, поверь.
  • 0

#117 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 March 2013 - 09:35 AM

Биметаллическая пластина давит на штырек который перекрывает внутренний дренажный канал в муфте и тем самым управляет режимом ее работы. Вот как то так кажется.
  • 0

#118 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 March 2013 - 09:06 PM

конечно согласен, такую муфту на постоянку оставлять смысла никакого нет, уже заказал, придет, заменю.
Между тем эксперименты никто не отменял :) ослабил поджатие пластины - муфта вошла в нормальный режим. Вот :) На холодном моторе крутится без усилия, спокойно останавливаю крыльчатку рукой. Как она при этом будет себя вести на прогретом моторе трудно прогнозировать, да и лета я ждать не буду (на неделе поставлю новую).
  • 0

#119 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 25 March 2013 - 12:57 PM

В мае 2012 поставил себе муфту CLU10322.До декабря было все нормально. В январе появился свист и лязганье ( внешний металлический звук).Ощущение что звенит цепь в двигателе . Подумал на ролики и ремень . Заменил . В феврале звук стал более сильным и устойчивым.При этом из салона его не слышно . Знаменитое шипение появилось в марте . Сразу заказал новую муфту теперь MSC488.Сегодня меняли в Ньюпроксиме . Ребята удивились что возле масляной горловины металлическая стружка.Проверили муфту на люфт,а она болтается как ....Короче рассыпался подшипник . Учитывая что я не Шумахер и срок службы муфты,делаю вывод что CLU10322 полный отстой.IMAG0031.jpg IMAG0031.jpg

Сообщение отредактировал morozov: 25 March 2013 - 01:18 PM

  • 1

#120 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2013 - 01:52 PM

Учитывая что я не Шумахер и срок службы муфты,делаю вывод что CLU10322 полный отстой.IMAG0031.jpg IMAG0031.jpg


Думается не о качестве самой муфты, а о том, что в подшипнике очень мало или совсем отсутствует смазка. (ШАО же разбирал свою и что мы видели - почти сухой подшипник). Уж поверьте я в своей жизни насмотрелся на развалившиеся подшипники, один в один как у Вас. Но после того как были установлены новые подшипники с набиванием/шприциванием - проблема ушла, работают до сих пор (практически круглосуточно, а это ~ 40000 часов работы) с 2008 года, а это на высоко оборотистых электродвигателях. Ну и добавлю - Ничего вечного нет. По этому в этом году будем менять на новые, 5 лет уже - а это срок.
Хочу еще сказать, что не все подшипники прошли данный интервал, есть процент брака. но он минимален.
Так что перед установкой новой муфты проверить подшипник!!!

Сообщение отредактировал Firehorn: 25 March 2013 - 01:53 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых