АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#1
Отправлено 01 April 2012 - 05:24 AM
#2
Отправлено 03 May 2012 - 07:49 PM
#3
Отправлено 03 May 2012 - 08:25 PM
А какой пробег? Я еще не менял, но коробка такая же.Друзья! Полистал форум, ничего не нашёл про АКПП-4. Про 5-ст и 6-ст. инфы много. Решил создать отдельную тему именно про 4-ст.Итак,собрался менять масло у себя в АКПП 4-х ступенчатая BTRA, купил вот это маслецо 12литров,(то ,не то ,подсказывайте), прочитал, что нада ещё фильтр какой то, но это 5,6 ст. С АКПП никогда не сталкивался, если да то номерок бы его по экзисту...(сильно не пинать)! Вообщем,предлагаю написать список что необходимо для замены масла в АКПП-4. Какое масло....сколько(в литрах).... фильтр(если надо) и его номер, прокладки(опять же если надо).... ну и т.д. и поместить эту тему можно в FAQ(вопрос к модераторам). Вообщем собрать всю НУЖНУЮ инфу.
#4
Отправлено 03 May 2012 - 08:27 PM
пробег 63000, решил заменить ВСЕ жидкости в авто! сама АКПП 4-х ступенчатая BTRA (Австралия).А какой пробег? Я еще не менял, но коробка такая же.
Сообщение отредактировал night: 03 May 2012 - 08:29 PM
#5
Отправлено 04 May 2012 - 02:41 AM
http://www.myssangyo...%BA%D0%BF%D0%BF
http://myssangyong.r...read.php?t=9630
#6
Отправлено 04 May 2012 - 07:27 AM
ну и здесь тогда повторю, если 4ст АКПП BTR-A M74L, то заливать только Castrol TQ95, гляньте ссылки
http://www.myssangyo...%BA%D0%BF%D0%BF
http://myssangyong.r...read.php?t=9630
олег,уже прочитал всё это. а что делать, если даже у оффов нет такого масла? и я думаю, что я не один с такой проблемой!
#7
Отправлено 04 May 2012 - 07:36 AM
олег,уже прочитал всё это. а что делать, если даже у оффов нет такого масла?
Вот здесь есть : http://www.e-autosho...catalog/himija/ - 3300 за 4 литра.
#8
Отправлено 04 May 2012 - 07:45 AM
т.е. если мне надо приблизительно 12л энтой жижи, я попадаю на 10круб.... никак не бюджетно! и чтож у нас за волшебный автомат, что туда надо именно ТОЛЬКО это масло!!! Полюбому есть аналоги ему! Вот например которое я купил, там стоят допуски, нужные нам(MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11)!Вот здесь есть : http://www.e-autosho...catalog/himija/ - 3300 за 4 литра.
А поп поводу фильтра.... тишина. неужто никто не менял масло в такой коробке!?
#9
Отправлено 04 May 2012 - 07:52 AM
По поводу рабочей жидкости - не все так просто - Вы сами пишите, что коробка BTRA - Австралия. То и рабочая жидкость должна быть оригинальной. Для каждой коробки разрабатывается своя жидкость, свои присадки в нем, антипенные, смазывающие компоненты и т.д.А поп поводу фильтра.... тишина. неужто никто не менял масло в такой коробке!?
Масло Castrol TQ-95 не имеет аналогов и, поэтому, не рекомендуется использовать другие масла. Эквивалента нет. Если вы использует любое другое трансмиссионное масло, то это приведет потере производительности и сократить срок эксплуатации вашей трансмиссии.
Ну и помните, что гарантия рано или поздно закончится, а изношенную АКПП придется ремонтировать за свои кровные
По автоматической трансмиссии . B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only
Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.
TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.
Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.
TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ
Dexron - III полусинтетика
Dexron - II E полусинтетика
Dexron - IID минералка
Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.
По поводу фильтра там же: фильтр + прокладка (такая же как и на АКПП6) - 2100 р. http://www.e-autosho...-kyron/filtryi1
Сообщение отредактировал Firehorn: 04 May 2012 - 07:59 AM
#10
Отправлено 04 May 2012 - 10:48 AM
1. а откуда оф.допуски взял на эту АКПП?т.е. если мне надо приблизительно 12л энтой жижи, я попадаю на 10круб.... никак не бюджетно! и чтож у нас за волшебный автомат, что туда надо именно ТОЛЬКО это масло!!! Полюбому есть аналоги ему! Вот например которое я купил, там стоят допуски, нужные нам(MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11)!
А поп поводу фильтра.... тишина. неужто никто не менял масло в такой коробке!?
2. во Владике 4л за 2500 отдают ) может где по РФ есть еще?
#11
Отправлено 04 May 2012 - 11:37 AM
2. во Владике 4л за 2500 отдают ) может где по РФ есть еще?
дай сцылко, если не сложно..
#13
Отправлено 04 May 2012 - 02:12 PM
Castrol TQ95 во Владивостокедай сцылко, если не сложно..
http://kte-dv.ru/otheri/7
я думаю гонят, им же пох..., если с коробасом чего случится, то им же на радость, денег с тебя на ремонт АКПП еще слупят (Да, позвонил сёня нашим официалам предложили вот это масло и вот это, взамен TQ95..... брешут? иль можно залить?
#14
Отправлено 04 May 2012 - 02:17 PM
Castrol TQ95 во Владивостоке
http://kte-dv.ru/otheri/7
я думаю гонят, им же пох..., если с коробасом чего случится, то им же на радость, денег с тебя на ремонт АКПП еще слупят (
насторожило не масло, а ответ на мой вопрос. Я спросил "сколько мне необходимо масла для полной замены в АКПП?" прозвучал ответ 8 литров.... и то что им по....ю, это факт! я спросил манагера, а вот типа мол кастрол.... он, ну я не знаю, мы льём всем Шелл....
#16
Отправлено 05 May 2012 - 11:15 AM
#18
Отправлено 05 May 2012 - 11:47 AM
маркетинг! и всем удобнопосмотрел стоимость фильтра и прокладки по отдельности... и вместе....я в ах каком шоке. типа разница за упаковку???
а то что под Castrol TQ95, сводобно и недорого в продаже?!Нарыл инфу на дружественном форуме(табличка с заменой масла), кто что скажет:
#19
Отправлено 27 May 2012 - 02:30 PM
#20
Отправлено 27 May 2012 - 04:09 PM
Аналогично. По всей видимости связано с прогревом. Четырехступки вроде как все австралийские BTRA.Всем привет. Подскажите. Утром прогреваю двигатель (где-то до 50) и еду. Переключения коробки (АКПП-4) сопровождаются дерганьем. Немного поездив переключения становятся почти незаметными. Это связано с прогревом АКПП или что-то не так? И как узнать производителя АКПП-4 (2009 год).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых