А на первой фотке это сливная пробка на поддоне?Просто у меня такая же,вот и спрашиваю.2010 г.в., двиг. 2,3 бензин, просто бывший хозяин говорил что 5-ти ступка, вот и закралось сомнение, тем более, что масло мол другое зальешь и капец - тут на форуме пишут.
вот фотки
на последней фотке болт это заливной? или он на предпоследней?
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#201
Отправлено 01 July 2015 - 01:31 PM
#202
Отправлено 01 July 2015 - 01:34 PM
Спасибо, за номера оригиналы и за не оригиналы особенно )) буду искать наклейку хотя не было её там вроде....
Ещё вопрос не сюда немного но раз уж ..) в раздатку также как в мосты мало заливать я имею ввиду по заливную пробку или как здесь в АКПП до 50-60 градусов греть? Спрашиваю потому что при замене масла в раздатке влезло 1,6-1,7 литра т.е. больше чем по паспорту был недолив? или греть надо чтобы вытекло немного???
А на первой фотке это сливная пробка на поддоне?Просто у меня такая же,вот и спрашиваю.
ну, да вроде как, ждем комменты от бывалых , я сам только в двигателе, мостах и раздатке масла сменил, вот к АКПП примеряюсь )))
#203
Отправлено 01 July 2015 - 01:41 PM
Менял не сам, по этому по пробкам сказать не могу.
А в раздатку тоже вошло около 1,7 литра. В задний мост вошло как по паспорту, а в передний меньше грамм на 100. Просто меняли все вместе, заливал синтетику для повышенных нагрузок.
#204
Отправлено 01 July 2015 - 02:02 PM
да, заливной, по фоткам непонятно, внешне они похожи, нужно табличку с номером найти и пробить по нему, чтоб сомнений небыло? вот к примеру:
а как по этой табличке пробить марку АКПП? где?
#205
Отправлено 01 July 2015 - 02:09 PM
а как по этой табличке пробить марку АКПП? где?
смотри нижний номер, на картинке это 3610005413, в данном случае (BTR M74).
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
36100-31010
36100-05422
36100-05411
36100-05421
36100-31060
36100-31000
Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки.
#206
Отправлено 01 July 2015 - 03:29 PM
Какого года машина? У меня 10, никаких цифр. 4-х ступка.
У меня в подписи указано, что 2008 гв.
ОФ: а разве в мосты и раздатку одинаковое масло льют? Я пока не читал, но думал в раздатку какое то другое.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 July 2015 - 03:30 PM
#207
Отправлено 01 July 2015 - 03:47 PM
Да, посмотрел сейчас, в раздатку декстрон 3 идет.
А в мосты GL-5
#208
Отправлено 01 July 2015 - 04:24 PM
после долгих курений форума, в задний мост залил 75w140 (у меня SLD), в передний 75w90, в раздатку dextron III
#209
Отправлено 01 July 2015 - 04:54 PM
а я и в передний заливал 75W140
#210
Отправлено 01 July 2015 - 07:01 PM
после долгих курений форума, в задний мост залил 75w140 (у меня SLD), в передний 75w90, в раздатку dextron III
Все правильно сделал. С LSD только такое, и еще на банке надпись должна быть LSD.
У меня в подписи указано, что 2008 гв.
ОФ: а разве в мосты и раздатку одинаковое масло льют? Я пока не читал, но думал в раздатку какое то другое.
Подпись проглядел. В 8 году цифры были, а 10 уже нет. Где-то тут обсуждали уже.
#211
Отправлено 01 July 2015 - 07:02 PM
#213
Отправлено 08 July 2015 - 07:50 PM
Скажите, а как температуру в акпп померять? что-то трудности с этим вопросом...
#214
Отправлено 13 July 2015 - 09:26 AM
Приветствую! Вчера залез под машину и не смог даже глазом увидить нижнюю строчку на наклейке,очень мало места чтоб голову даже просунуть.Мешает выхлопная система.Вы как умудрились сфоткать ее?Вот нашел наклейку на коробке №36100-31010 - получается у меня точно BTR-74
Спасибо за помощь!!!
#215
Отправлено 13 July 2015 - 06:32 PM
Приветствую! Вчера залез под машину и не смог даже глазом увидить нижнюю строчку на наклейке,очень мало места чтоб голову даже просунуть.Мешает выхлопная система.Вы как умудрились сфоткать ее?
Телефон туда просунул и сфоткал, а так, да, не видно вообще
#216
Отправлено 13 July 2015 - 06:39 PM
Скажите, а как температуру в акпп померять? что-то трудности с этим вопросом...
отвечаю сам на свой вопрос ))
вот нашел термометры недорогие (относительно других) диапазон измеряемых температур -50+300 название нашел в двух вариантах
Термометр TP3001 http://www.v-radion....roduct_899.html или термометр WT-1B http://friotek.ru/el...etr-wt-1b-50300
используется много где, в том числе для кулинарии, т.е. думаю масло померять мне хватит (потом жене подарю)))
#217
Отправлено 13 July 2015 - 06:49 PM
#218
Отправлено 13 July 2015 - 07:35 PM
Ясно,так и подумал.Еще вопрос такой,Вы пробовали пробку заливную открутить?Я пробовал ее стронуть с помощью головки на 16 и трубу даже на вороток одевал, не смог стронуть,побоялся свернуть грани на болте.Теперь вот сижу и думаю как быть.Тут на форуме не нашел инфы особо.Неужели у всех легко отвернулся этот болт.Там и места то совсем нет для манипуляций.
Лить вдшкой, обстукивать, и откручивать нормальной коленной головкой, а как иначе?
#219
Отправлено 14 July 2015 - 12:16 AM
#220
Отправлено 14 July 2015 - 06:52 AM
Может было у кого, АКП4 на дизеле Актионе, постоянно в аварийном режиме,светится D3, едет на 3-ей.
Ошибок нет, провода снизу и в салоне просмотрел,масло TQ свежее, ставил блок с близнеца-ничего не меняется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых