Вопрос по АКПП
#1
Отправлено 07 May 2012 - 07:47 AM
#2
Отправлено 07 May 2012 - 09:07 AM
#3
Отправлено 07 May 2012 - 10:47 AM
Если вы превысите обороты 4500, то она перейдет на следующую скорость (это для дизеля) и т.д. Ограничений по скорости нет
Вы хотите сказать если я в положении "M" переключюсь на 2 скорость то могу ехать хоть за 100 км/ч ? Что-то сомневаюсь.
#4
Отправлено 07 May 2012 - 01:13 PM
имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующуюВы хотите сказать если я в положении "M" переключюсь на 2 скорость то могу ехать хоть за 100 км/ч ? Что-то сомневаюсь.
#5
Отправлено 07 May 2012 - 10:29 PM
Сообщение отредактировал Home_135: 07 May 2012 - 10:33 PM
#6
Отправлено 07 May 2012 - 10:59 PM
в режиме М4 передачи КПП будут сами переключаться от 1 до 4 (и наоборот) в зависимости от скоростного режимаНепонятно и какой резон в этой так называемой ручной передаче если я переключусь на 1 а подостижению 4500об/мин она переключится на 2 а потом на 3 и.т.д, получается это то-же режим "D" ? У японца если я включил "L" то он с первой передачи не куда не денется, а тут получается что "M" что "D" не пойму-обясните пожалуйста.
в режиме М3 то же самое от 1 до 3
в режиме М2 так же от 1 до 2
ну и М1 - только 1-я передача
#7
Отправлено 08 May 2012 - 05:16 AM
Сообщение отредактировал Home_135: 08 May 2012 - 05:18 AM
#8
Отправлено 08 May 2012 - 05:33 AM
Сообщение отредактировал Home_135: 08 May 2012 - 05:34 AM
#9
Отправлено 08 May 2012 - 09:52 PM
точно уже и не вспомню... давно этой ф№ёй не занимался... на 1-й около 40 (дизель)Про это я знаю а то ту написали "имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую" как она может переключится из 1 в ручном режиме, а вот до какой скорости я могу ехать допустим на 1 передачи или на 2 в "M" режиме.
да в принципе до разумных пределов - по оборотам двигателя
да хоть на ходу, хоть стоя - без разницы ...И ещё можно ли на ходу переключаться из "D" в "M" с последующим выбором нужной передачи допустим "M-3" это я почему спрашиваю у нас тут дороги некоторые с перевалами и есть с затяжными и лучше тормозить двигателем.
#10
Отправлено 08 May 2012 - 11:59 PM
#11
Отправлено 10 May 2012 - 02:34 AM
сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2юПро это я знаю а то ту написали "имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую" как она может переключится из 1 в ручном режиме, а вот до какой скорости я могу ехать допустим на 1 передачи или на 2 в "M" режиме.
#12
Отправлено 10 May 2012 - 08:16 AM
#13
Отправлено 12 May 2012 - 04:11 AM
к сожалению не пробовал (Интересно а если тормозить под гору двигателем в положении "M-3" не переключится ли он потом на "M-4".
#14
Отправлено 12 May 2012 - 06:05 AM
сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2ю
Насколько я знаю, практически на всех автоматах стоит отсечка, чтобы двигатель не запороть.
Очень странно, что у Вас на бензине в режиме "М" на 4500 оборотах происходит переключение.
У меня отсечка происходит в районе 6000 оборотов, то есть практически у красной зоны.
Интересно а если тормозить под гору двигателем в положении "M-3" не переключится ли он потом на "M-4".
Нет, не переключится, опять же если не превышены обороты, проверялось.
#15
Отправлено 21 May 2012 - 09:56 PM
даже самому интерестно стало... Как выскочу из череды безумных ремонтов (тьфу.тьфу.тьфу) - обязательно еще раз попробую... давно это было - почти пять лет прошло может уже и забываться стало... Но у меня (АКПП-5, дизель) при старте с М1 двигун орет, скорость чуток за 40, затем отсечка - аж авто немного носом клюет, обороты падают почти до 1000... пока ногу с газа не приподымешь - двигун обороты набирать не хочет...сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2ю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










