Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2012 - 07:47 AM

Подскажите а то в мануале не нашёл,до какой скорости можно ездить на АКПП-6 если переключить скорость в ручном режиме например на 1,2,3 и.т.д, у японцев об этом написано что допустим если переклучиться в "Позицию 2" то скорость должна быть до 95 км/ч если на "L" то 50 км/ч
  • 0

#2 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2012 - 09:07 AM

Если вы превысите обороты 4500, то она перейдет на следующую скорость (это для дизеля) и т.д. Ограничений по скорости нет
  • 0

#3 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2012 - 10:47 AM

Если вы превысите обороты 4500, то она перейдет на следующую скорость (это для дизеля) и т.д. Ограничений по скорости нет


Вы хотите сказать если я в положении "M" переключюсь на 2 скорость то могу ехать хоть за 100 км/ч ? Что-то сомневаюсь.
  • 0

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2012 - 01:13 PM

Вы хотите сказать если я в положении "M" переключюсь на 2 скорость то могу ехать хоть за 100 км/ч ? Что-то сомневаюсь.

имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую
  • 0

#5 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2012 - 10:29 PM

Непонятно и какой резон в этой так называемой ручной передаче если я переключусь на 1 а подостижению 4500об/мин она переключится на 2 а потом на 3 и.т.д, получается это то-же режим "D" ? У японца если я включил "L" то он с первой передачи не куда не денется, а тут получается что "M" что "D" не пойму-обясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал Home_135: 07 May 2012 - 10:33 PM

  • 0

#6 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2012 - 10:59 PM

Непонятно и какой резон в этой так называемой ручной передаче если я переключусь на 1 а подостижению 4500об/мин она переключится на 2 а потом на 3 и.т.д, получается это то-же режим "D" ? У японца если я включил "L" то он с первой передачи не куда не денется, а тут получается что "M" что "D" не пойму-обясните пожалуйста.

в режиме М4 передачи КПП будут сами переключаться от 1 до 4 (и наоборот) в зависимости от скоростного режима
в режиме М3 то же самое от 1 до 3
в режиме М2 так же от 1 до 2
ну и М1 - только 1-я передача
  • 0

#7 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2012 - 05:16 AM

Про это я знаю а то ту написали "имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую" как она может переключится из 1 в ручном режиме, а вот до какой скорости я могу ехать допустим на 1 передачи или на 2 в "M" режиме.

Сообщение отредактировал Home_135: 08 May 2012 - 05:18 AM

  • 0

#8 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2012 - 05:33 AM

И ещё можно ли на ходу переключаться из "D" в "M" с последующим выбором нужной передачи допустим "M-3" это я почему спрашиваю у нас тут дороги некоторые с перевалами и есть с затяжными и лучше тормозить двигателем.

Сообщение отредактировал Home_135: 08 May 2012 - 05:34 AM

  • 0

#9 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2012 - 09:52 PM

Про это я знаю а то ту написали "имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую" как она может переключится из 1 в ручном режиме, а вот до какой скорости я могу ехать допустим на 1 передачи или на 2 в "M" режиме.

точно уже и не вспомню... давно этой ф№ёй не занимался... на 1-й около 40 (дизель)
да в принципе до разумных пределов - по оборотам двигателя

И ещё можно ли на ходу переключаться из "D" в "M" с последующим выбором нужной передачи допустим "M-3" это я почему спрашиваю у нас тут дороги некоторые с перевалами и есть с затяжными и лучше тормозить двигателем.

да хоть на ходу, хоть стоя - без разницы ...
  • 0

#10 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2012 - 11:59 PM

Спасибо что откликнулись. В пятницу еду на тест-драйв на Kyron и New Actyon но больше приглядываюсь к Kyron.
  • 0

#11 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 May 2012 - 02:34 AM

Про это я знаю а то ту написали "имели ввиду что ограничения переключения нет, т.е. к примеру "втыкаем" 1ю и топим, несмотря на выставленную вручную 1ю, АКПП каждый раз при достижении 4500об/мин, автоматически переключает на следующую" как она может переключится из 1 в ручном режиме, а вот до какой скорости я могу ехать допустим на 1 передачи или на 2 в "M" режиме.

сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2ю
  • 0

#12 Home_135

Home_135

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2012 - 08:16 AM

Интересно а если тормозить под гору двигателем в положении "M-3" не переключится ли он потом на "M-4".
  • 0

#13 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 May 2012 - 04:11 AM

Интересно а если тормозить под гору двигателем в положении "M-3" не переключится ли он потом на "M-4".

к сожалению не пробовал (
  • 0

#14 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2012 - 06:05 AM

сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2ю


Насколько я знаю, практически на всех автоматах стоит отсечка, чтобы двигатель не запороть.
Очень странно, что у Вас на бензине в режиме "М" на 4500 оборотах происходит переключение.
У меня отсечка происходит в районе 6000 оборотов, то есть практически у красной зоны.

Интересно а если тормозить под гору двигателем в положении "M-3" не переключится ли он потом на "M-4".


Нет, не переключится, опять же если не превышены обороты, проверялось.
  • 0

#15 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 May 2012 - 09:56 PM

сегодня проверил, АКПП перевел в "М" выставил "1ю", тронулся, при достижении 4500об АКПП переключилась на "2ю" (двиг орал, аж супруга спросила "какого я делаю))), индикация на приборке ессно "2", на светофоре остановился, горит "2", тронулся с 1й при достижении 2000, переключилась на 2ю

даже самому интерестно стало... Как выскочу из череды безумных ремонтов (тьфу.тьфу.тьфу) - обязательно еще раз попробую... давно это было - почти пять лет прошло может уже и забываться стало... Но у меня (АКПП-5, дизель) при старте с М1 двигун орет, скорость чуток за 40, затем отсечка - аж авто немного носом клюет, обороты падают почти до 1000... пока ногу с газа не приподымешь - двигун обороты набирать не хочет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых