Хабы. Несанкционированное подключение
SEA_KC
14 Aug 2014
пока - ничем.
АваЛюкс ничего не находит.
Вчера ночью вернулся с Селигера - подвеска звенит как колокольчик. Сейчас поеду на стенд в Щёлково.
SEA_KC
14 Aug 2014
цена душевного спокойствия - 500р за диагностику на пневмомеханическом стенде.
SEA_KC
14 Aug 2014
ни разу )) сначала клапана купил и поменял )) хруст пропалну вот а то сразу хабы покупать.............
а звон нервировал, особенно по грейдеру, жуть а не дорога. на ней регистратор китайский умер окончательно )
gccg
17 Aug 2014
Данная система подключения полного привода у нас - хрень полная , срок жизни этих муфт свободного хода (хабов) , я так понимаю , в районе 60 тыс.км.....ну а дальше как повезёт. Оптимальной будет ампутация вакуумной системы и установка ручных хабов , но их типа нет на наш пепелац...печально...
Должен всех предупредить - длительная езда с подключенными хабами , но с отключенным полным приводом приведёт к ускоренному износу корпуса переднего редуктора (в том месте , где в него входят шрузы) , а так же к износу сальников и к последующей течи из редуктора масла!...как раз в месте выхода из него шрузов....
Одной из предыдущих машин у меня была гранд витара 2000 года , так там изначально хабов НЕТ , и при режиме 2 вд шрузы крутятся в холостую (вместе с редуктором) , и через какое то время (кому как повезёт) начинает течь передний мост (только справа почему то)...я специально покупал дополнительно айсиновские хабы и ставил, дабы проблема не прогрессировала....можно было , кстати и AVM - овские взять , но они менее надёжные...
Так что друзья - при не герметичности вакуумной системы её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ремонтировать , и ждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ
Отдельное спасибо комраду Alonso ..за идею с рыбками)))
Сообщение отредактировал gccg: 17 August 2014 - 07:24 PM
Олег Романов
17 Aug 2014
Олег Романов
17 Aug 2014
течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёкЕсли течет на витаре это не значит что будет течь на Кайроне :-)
gccg
17 Aug 2014
совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёк
кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265
Олег Романов
17 Aug 2014
по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить.совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...
кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265
gccg
17 Aug 2014
да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить.
Олег Романов
17 Aug 2014
ничегоо скоро и до этого дойдёт ( после форсунок)))) подождём)))да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((
Призрак
18 Aug 2014
Вот только сколько ждать,и появятся ли они вообще,на Рексы сразу стали делать,а нам что то не хотят изобретатьждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ
Stanislas
18 Aug 2014
gccg
18 Aug 2014
раздолбается конечно не за 2 тысячи км, может даже и не за 10.....но процесс начнётся с самого начала такой езды....сколько стоит передний мост, пускай даже б\у?....да и плюс работа...В том и вопрос что как скоро может возникнуть течь... Если через тысяч 100 это одно, если через 10 другое! И еще надо учитывать что там без нагрузки идет вращение, поэтому вряд ли быстро раздолбается и от скорости конечно зависит.
К сожалению - чем сложнее механизм, тем больше вероятность его отказа....лучше бы ставили на заводе ручные хабы вместо этих вакуумно-мембранных......да и автомат не убиваемый пяти ступенчатый ИДИОТЫ на шестиступку заменили....
А шруз в переднем мосте сидит без подшипника (по крайней мере правый)...просто палка воткнута в дырку, и сальничек резиновый....вот и получается - когда эту дырку разобьёт , тогда этот сальник и потечёт , но будет уже поздно восстанавливать вакуум хабы, потому что придётся менять передний мост.
gccg
18 Aug 2014
думаю найдётся очень мало желающих в эту статистику попасть (если вы о поломке переднего моста) , как говорит народная мудрость (точнее её окончание ) - умный учится на чужих ошибкахИнтересно какова статистика по этой запчасти на Кайроне?
Сообщение отредактировал gccg: 18 August 2014 - 08:49 PM