←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Хабы. Несанкционированное подключение

Фотография SEA_KC SEA_KC 14 Aug 2014

Доброго ))
пока - ничем.
АваЛюкс ничего не находит.
Вчера ночью вернулся с Селигера - подвеска звенит как колокольчик. Сейчас поеду на стенд в Щёлково.
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 14 Aug 2014

фигня короче. суппорта люфтят на мелких неровностях, отсюда и звон. забил.
цена душевного спокойствия - 500р за диагностику на пневмомеханическом стенде.
Ответить

Фотография Славок36 Славок36 14 Aug 2014

ну вот а то сразу хабы покупать............. :russian_ru:
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 14 Aug 2014

ну вот а то сразу хабы покупать............. :russian_ru:

ни разу )) сначала клапана купил и поменял )) хруст пропал
а звон нервировал, особенно по грейдеру, жуть а не дорога. на ней регистратор китайский умер окончательно )
Ответить

Фотография gccg gccg 17 Aug 2014

Внесу свои пять копеек))) при текущем пробеге ок.20 тыков - появился характерный симптом - грабли при добавлении газа на скорости 90 км\ч а затем где то на 50 км\ч , при отпускании педали газа грабли исчезали))) , были проверены клапана - один держал вакуум вроде нормально , второй хреновенько (грязи в них не было , просто задубели мембраны)....оба клапана заменены на рыбьи :connie_23: (по 110 руб) , добавлен фильтр тонкой очистки (для спокойствия , что в коллектор ничего не насосёт , да и клапана дольше проживут) .
Данная система подключения полного привода у нас - хрень полная , срок жизни этих муфт свободного хода (хабов) , я так понимаю , в районе 60 тыс.км.....ну а дальше как повезёт. Оптимальной будет ампутация вакуумной системы и установка ручных хабов , но их типа нет на наш пепелац...печально...
Должен всех предупредить - длительная езда с подключенными хабами , но с отключенным полным приводом приведёт к ускоренному износу корпуса переднего редуктора (в том месте , где в него входят шрузы) , а так же к износу сальников и к последующей течи из редуктора масла!...как раз в месте выхода из него шрузов....
Одной из предыдущих машин у меня была гранд витара 2000 года , так там изначально хабов НЕТ , и при режиме 2 вд шрузы крутятся в холостую (вместе с редуктором) , и через какое то время (кому как повезёт) начинает течь передний мост (только справа почему то)...я специально покупал дополнительно айсиновские хабы и ставил, дабы проблема не прогрессировала....можно было , кстати и AVM - овские взять , но они менее надёжные...
Так что друзья - при не герметичности вакуумной системы её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ремонтировать , и ждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ :dolf_ru_020:
Отдельное спасибо комраду Alonso ..за идею с рыбками)))
Сообщение отредактировал gccg: 17 August 2014 - 07:24 PM
Ответить

Фотография Олег Романов Олег Романов 17 Aug 2014

и я бы поставил ручные, но по моему придётся ступицу переделывать :russian_ru: или колхозить отчего то ( что черевато).
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 17 Aug 2014

Если течет на витаре это не значит что будет течь на Кайроне :-)
Ответить

Фотография Олег Романов Олег Романов 17 Aug 2014

Если течет на витаре это не значит что будет течь на Кайроне :-)

течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёк :girl_angel:
Ответить

Фотография gccg gccg 17 Aug 2014

течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёк :girl_angel:

совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...

кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265
Ответить

Фотография gccg gccg 17 Aug 2014

глупость сморозил - конечно не подойдут)))
Ответить

Фотография Олег Романов Олег Романов 17 Aug 2014

совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...

кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265

по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить. :Laie_68:
Ответить

Фотография gccg gccg 17 Aug 2014

по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить. :Laie_68:

да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((
Ответить

Фотография Олег Романов Олег Романов 17 Aug 2014

да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((

ничегоо скоро и до этого дойдёт ( после форсунок)))) подождём)))
Ответить

Фотография Призрак Призрак 18 Aug 2014

ждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ :dolf_ru_020:

Вот только сколько ждать,и появятся ли они вообще,на Рексы сразу стали делать,а нам что то не хотят изобретать :dolf_ru_009:
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 18 Aug 2014

В том и вопрос что как скоро может возникнуть течь... Если через тысяч 100 это одно, если через 10 другое! И еще надо учитывать что там без нагрузки идет вращение, поэтому вряд ли быстро раздолбается и от скорости конечно зависит.
Ответить

Фотография gccg gccg 18 Aug 2014

В том и вопрос что как скоро может возникнуть течь... Если через тысяч 100 это одно, если через 10 другое! И еще надо учитывать что там без нагрузки идет вращение, поэтому вряд ли быстро раздолбается и от скорости конечно зависит.

раздолбается конечно не за 2 тысячи км, может даже и не за 10.....но процесс начнётся с самого начала такой езды....сколько стоит передний мост, пускай даже б\у?....да и плюс работа...
К сожалению - чем сложнее механизм, тем больше вероятность его отказа....лучше бы ставили на заводе ручные хабы вместо этих вакуумно-мембранных......да и автомат не убиваемый пяти ступенчатый ИДИОТЫ на шестиступку заменили....

А шруз в переднем мосте сидит без подшипника (по крайней мере правый)...просто палка воткнута в дырку, и сальничек резиновый....вот и получается - когда эту дырку разобьёт , тогда этот сальник и потечёт , но будет уже поздно восстанавливать вакуум хабы, потому что придётся менять передний мост.
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 18 Aug 2014

Интересно какова статистика по этой запчасти на Кайроне?
Ответить

Фотография gccg gccg 18 Aug 2014

Интересно какова статистика по этой запчасти на Кайроне?

думаю найдётся очень мало желающих в эту статистику попасть (если вы о поломке переднего моста) , как говорит народная мудрость (точнее её окончание :hihih: ) - умный учится на чужих ошибках :hihih:
Сообщение отредактировал gccg: 18 August 2014 - 08:49 PM
Ответить

Фотография Тёмыч24 Тёмыч24 25 Aug 2014

Всем привет, еще раз:). поставил родные клапана, проехал 1,5 т. км. Их стало слышно. Здесь рекомендовали вместо них ставить рыбьи тетровские клапана. пару вопросов. их ставить тоже 2 шт.? И их просто вставлять на место старых? а то они очень легко одеваются и снимаются. Может, их хомутами стоит закрепить?
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 25 Aug 2014

Два вместо штатных, шланги отрежте заново на концах, там они растянуты старыми клапанами.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте