Хабы. Несанкционированное подключение
#2161
Отправлено 16 April 2016 - 10:05 PM
#2162
Отправлено 16 April 2016 - 10:22 PM
Штатные обратные клапана однозначно на свалку, если и заморачиваться с отключением хабов, то ставить рыбьи тетра и фильтр тонкой очистки.
Поддерживаю..добавлю, что можно ставить любые аквариумные не обязательно тетра..
#2163
Отправлено 17 April 2016 - 01:13 PM
Спасибо за советы!
Купил в первом попавшемся зоомагазине обратный клапан Flamingo за 85 р., потом увидел в Ашане Tetra за 125 р., тоже купил.
Там же у торгового центра полез менять. Под заливной горловиной бачка омывателя увидел два последовательно стоящих клапана. Один прижат стяжкой и снимать его неудобно. Ко второму доступ свободный. Снял его, проверил, дуется в обе стороны. Завел, посмотрел в какую сторону идет воздух. Поставил соответственно один клапан и поехал. Звуков больше не слышно. Работоспособность переднего привода не проверял. Теперь, думаю, надо найти/подобрать фильтр.
#2164
Отправлено 17 April 2016 - 02:34 PM
#2165
Отправлено 20 April 2016 - 01:12 PM
Сделал так в прошлом году. Сначала просто менял клапана по мере проявления "граблей" (один, потом второй, потом опять первый) - во всех была ржа и дулись как правило в обе стороны. При условии что проявлялось в основном при езде на трассах и получалось выявить не часто, то к осени (стал чаще ездить за город на охоту) в итоге все это надоело и я купил фильтр бензиновый, трубку резиновую на омыватель от классики. Сменил разом обратные клапана на новые аквариумные, перед ними поставил фильтр, на всякий случай проверил затяжку гаек при помощи динамометрического ключа (дешевый отечественный механический) и вот уже с конца осени "граблей" не слышу. Будет время покопаться в машине, проведу ревизию: сменю фильтр, продую трубки, залью силикона. Лезть в хабы пока желания особого нет, но на перспективу держу в уме.
Ах, да.... пробег 106 тыс, пока железо все родное стоит (со слов предыдущего владельца).
Сообщение отредактировал adolfic: 20 April 2016 - 01:12 PM
#2166
Отправлено 20 April 2016 - 01:37 PM
#2167
Отправлено 21 April 2016 - 11:16 AM
если пошла ржа, все таки думаю хаб надо снять и промыть внутри, помазать смазкой и герметиком, и может еще на долго хватит, а то эл.клапан умрет и хабы а это не дешевоСделал так в прошлом году. Сначала просто менял клапана по мере проявления "граблей" (один, потом второй, потом опять первый) - во всех была ржа и дулись как правило в обе стороны. При условии что проявлялось в основном при езде на трассах и получалось выявить не часто, то к осени (стал чаще ездить за город на охоту) в итоге все это надоело и я купил фильтр бензиновый, трубку резиновую на омыватель от классики. Сменил разом обратные клапана на новые аквариумные, перед ними поставил фильтр, на всякий случай проверил затяжку гаек при помощи динамометрического ключа (дешевый отечественный механический) и вот уже с конца осени "граблей" не слышу. Будет время покопаться в машине, проведу ревизию: сменю фильтр, продую трубки, залью силикона. Лезть в хабы пока желания особого нет, но на перспективу держу в уме.
Ах, да.... пробег 106 тыс, пока железо все родное стоит (со слов предыдущего владельца).
#2168
Отправлено 25 April 2016 - 05:32 PM
Добрый вечер!
Такая ситуация произошла. В общем включил передок, залез в мокрую горку, выключил выехал на асфальт, чувствую легкую вибрацию при 50-60км, понимаю что это у меня кардан крутится (он немного люфтит в шлецах), значит передок не выключился, ну думаю буду потихоньку ехать, благо не далеко, по пути услышал не большой скрежет, как от подключения хабов на скорости без кардана. Остановился, тронулся прошло. Передок видимо не отключился, все что я понял, надо отключить трубочки которые идут к хабам и создать вакум ртом, если воздух идет то хана хабу какому то. Ну дальше проверить обратные клапаны и эл.клапан все больше ничего там проверять? Что может сломаться в хабе то и как его чинить в случае чего? Сразу скажу прочитал только первые 5 страниц темы, на все 105 сил не хватит(
Заранее благодарен за ответ!
#2169
Отправлено 25 April 2016 - 05:48 PM
Можно проверить каждый хаб отдельно создавая разрежение в нем (вакуум). Можно снять колесо, снять двойную трубочку с хаба , и на широкий штуцер хаба одеть трубочку (типа от капельницы ) ну и высосать из него воздух и посмотреть пропускает или нет.
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2016 - 05:48 PM
#2170
Отправлено 25 April 2016 - 05:56 PM
А Колесо зачем снимать то?
#2171
Отправлено 25 April 2016 - 09:19 PM
Там за колесом находится хаб и с него выходят два штуцера (трубочки) . Тем самым можно проверить непосредственно его. Можно конечно разъединить тройник около аккумулятора но нужно знать что и где разъединять , и при том может быть утечка в самих трубках, что исключает проверкой на самом хабе.
Ну как-то так.
#2172
Отправлено 25 April 2016 - 09:24 PM
А ну можно я думаю подлезть не снимая колеса? Если с эстакады заглянуть? Спасибо за совет!
#2173
Отправлено 25 April 2016 - 09:27 PM
С эстакады не пробовал . но со снятием колеса очень удобно. Реально только муки со снятием.
#2174
Отправлено 26 April 2016 - 04:13 AM
Добрый вечер!
Такая ситуация произошла. В общем включил передок, залез в мокрую горку, выключил выехал на асфальт, чувствую легкую вибрацию при 50-60км, понимаю что это у меня кардан крутится (он немного люфтит в шлецах), значит передок не выключился, ну думаю буду потихоньку ехать, благо не далеко, по пути услышал не большой скрежет, как от подключения хабов на скорости без кардана. Остановился, тронулся прошло. Передок видимо не отключился, все что я понял, надо отключить трубочки которые идут к хабам и создать вакум ртом, если воздух идет то хана хабу какому то. Ну дальше проверить обратные клапаны и эл.клапан все больше ничего там проверять? Что может сломаться в хабе то и как его чинить в случае чего? Сразу скажу прочитал только первые 5 страниц темы, на все 105 сил не хватит(
Заранее благодарен за ответ!
Тоже было что передок не отключился "с кнопки", кажись на понижайке дело было, не помню точно. Остановился, сдал пару метров назад и все выключилось. Раньше ездил на Шниве, так там и рычагом раздатку иногда не удавалось выключить, в мануале к машине заводом так и было написано, что при возникновении подобной ситуации на малой скорости назад нужно выключать... Вероятно и на Кайроне бывает подобная проблема. Еще с такой проблемой встречался на старом Террано у товарища был. Тоже раздатку выключал только на задней скорости.
Сообщение отредактировал adolfic: 26 April 2016 - 04:14 AM
#2175
Отправлено 26 April 2016 - 08:37 PM
Приветы.
Всю тему не читал, может повторюсь.
Лечил стандартный симптом отсутствия вакуума (треск при разгоне) заменой родных вакуумных клапанов на тоетовские форсуночные 8532126020.
Через 3 месяца повторилось все с новой силой, даже больше.
Слял клапана, воздух в них продувался очень хорошо в обе стороны...
Будьте внимательны с указанными запчастями.
#2176
Отправлено 28 April 2016 - 06:28 AM
Други! Прошу оценить масштабы беды: появился шелестяще-скрежещущий шум в переднем левом колесе на скорости 80-100 км.ч. Пробег 20000. На гарантии. но впереди праздники и в это время нужно ехать на дальняк.
#2177
Отправлено 28 April 2016 - 06:49 AM
Смотри хабы полного привода. Может ступичная гайка не дотянута. Может вакуумная трубка воздух не давать или стравливать вакуум - модулятор ПП
У вас в Жуковском-Раменском спецов много.... (ищи Алексея Джагернаута или Петра Муссовода)
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 28 April 2016 - 06:53 AM
#2178
Отправлено 28 April 2016 - 11:46 AM
Спасибо. Записался на диагностику в Реутово. Если не помогут, буду искать этих людей. Только где их искать?
#2179
Отправлено 28 April 2016 - 12:20 PM
Спасибо. Записался на диагностику в Реутово. Если не помогут, буду искать этих людей. Только где их искать?
У себя по месту, телефоны для связи в их профилях, ну или через личку. Удачи в решении вопроса
#2180
Отправлено 28 April 2016 - 01:28 PM
Еще раз спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых