Просто если хабы дохлые и находятся всё время в зацеплении, либо просто отсутствует вакуум, при этом всё время крутятся привода и передний кардан, при включении ПП просто произойдёт зацепление передка на ходу, и никаких ударов быть не должно (при условии отсутствия иных повреждений), другое дело, что это может повредить раздатку, поэтому, зная что у вас такая ситуация с хабами или вакуумом, не стоит включать ПП на ходу, особенно на высокой скорости.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2741
Отправлено 23 November 2016 - 11:29 AM
#2742
Отправлено 23 November 2016 - 11:32 AM
Хабы - они для того, чтобы раздатку не угробить, и всё, больше они ни на что не способны.
#2743
Отправлено 23 November 2016 - 11:36 AM
#2744
Отправлено 23 November 2016 - 11:38 AM
Ну, вот из этого объяснения хабы получают право на жизнь.
Хабы - они для того, чтобы раздатку не угробить, и всё, больше они ни на что не способны.
Хабы нужны, исключительно для экономия топлива на ЗП. На других марках примерно 50/50 на некоторых стоят как у нас, на некоторых их нет.
Если на ЗП один из хабов включён, то будет в холостую вращаться привод с противоположенной стороны, но возможно и кардан, тоже будет.
#2745
Отправлено 23 November 2016 - 11:40 AM
Что крутится в переднем приводе, если хаб дырявый?
Я что-то не заметил никакой экономии в топливе при езде с исправными хабами по сравнению, если один или оба хаба дырявые.
#2746
Отправлено 23 November 2016 - 11:48 AM
Многие говорили, что тоже не замечали, сколько экономия х.з. может 0,5/100км, а может и меньше.
#2747
Отправлено 23 November 2016 - 11:49 AM
Если хаб постоянно в зацеплении то крутится будет однозначно привод, и передний кардан
#2748
Отправлено 23 November 2016 - 11:50 AM
#2749
Отправлено 23 November 2016 - 12:00 PM
Скажу лишь одно: когда хабы неисправны (всё время в зацеплении), либо отсутствует вакуум (от чего они тоже в зацеплении всегда), при езде на высокой скорости передний мост начинает выплевывать масло через сапун, пока не выплюнет определенное количество, что соответственно негативно будет сказываться на всех механизмах моста, в частности постоянно вращается диф и ГП, постоянно в работе находятся полуоси, и в итоге из-за недостатка масла, идет повышенный их износ, также как и подшипников, привода также всё время в работе - что влечет за собой ускоренный износ. Передний кардан также вращается постоянно, разбивая крестовины и шлицевые.
#2750
Отправлено 23 November 2016 - 12:10 PM
Никакого повышенного расхода дизтоплива из-за дырявого хаба я не зафиксировал.
#2751
Отправлено 23 November 2016 - 12:18 PM
Расход значительно не изменится, у меня бензинка, разница максимум на литр, на дизеле, думаю, вообще не заметно будет.
#2752
Отправлено 23 November 2016 - 12:27 PM
Видимо, изначально сделали ради экономии. Те, кто ездят на дизеле - ее не увидят никогда) Для бензинок - ну может быть минимальная экономия и будет. Ну и второе - какой смысл это крутить, если крутятся они без момента?
Правда ходят слухи о "провисании" неработающего кардана. На сколько это возможно..хз. Но вот лично на моей машине - при подключении ПП - вибрация идет при скорости от 80 км.. А у отца - нет. При чем на любой скорости. Так что тут дело скорей в неотбалансированном кардане.
Насчет вредности постоянного зацепления хабов...
Я очень сильно сомневаюсь, что полуоси, подшипники, диф, крестовины и прочее на нашей машине шибко хуже, чем на машинах с постоянным полным приводом, той же Нивы (Шнивы) или СГВ. Они то как-то ездят))) Маслом не плюются (даже Шнива), сальники текут не чаще, чем у нас, крестовины - аналогично. И механизмы у них не просто вращаются в холостую, в под нагрузкой. И как-то ничего. Шнива у меня пробежала 150 тыс без каких-либо проблем от переднего моста. А там все тоже самое, что и на Кае..
#2753
Отправлено 23 November 2016 - 12:39 PM
По большому счету так и есть.Ну, вот из этого объяснения хабы получают право на жизнь. Хабы - они для того, чтобы раздатку не угробить, и всё, больше они ни на что не способны.
#2754
Отправлено 23 November 2016 - 12:56 PM
Скажу лишь одно: когда хабы неисправны (всё время в зацеплении), либо отсутствует вакуум (от чего они тоже в зацеплении всегда), при езде на высокой скорости передний мост начинает выплевывать масло через сапун, пока не выплюнет определенное количество, что соответственно негативно будет сказываться на всех механизмах моста, в частности постоянно вращается диф и ГП, постоянно в работе находятся полуоси, и в итоге из-за недостатка масла, идет повышенный их износ, также как и подшипников, привода также всё время в работе - что влечет за собой ускоренный износ. Передний кардан также вращается постоянно, разбивая крестовины и шлицевые.
Что за ерунда? Грошь цена узлам и агрегатам, которые без нагрузки от холостого вращения начинают плеваться маслом и изнашиваться, что же будет под нагрузкой?
#2755
Отправлено 23 November 2016 - 01:29 PM
Мнения разделились.
Что крутится в переднем приводе, если один хаб дырявый, но ПП не включён? Привода колёс, ГП в переднем мосту и передний кардан?
При каких условиях? Если при езде и дырявый включен, то он и будет крутиться. Если редуктор передний цел, то что то еще должно крутиться. Кардан вряд ли потому что главная передача получится повышающая. Выходит другой привод и в другую сторону. Только этого мы на ходу не увидим.
Если крутить кардан на яме, крутиться будет привод где хаб исправен. Неисправный крутиться естественно не будет т.к. связан со стоящем колесом.
#2756
Отправлено 23 November 2016 - 01:33 PM
А кто своими глазами видел выброшенное масло через сапун из моста? Почему с исправными хабами можно на ходу включать передний привод, а при зацепленных хабах нельзя? Я уже полгода езжу с зацепленными хабами, включаю перед на ходу, ни каких ударов не получал в отличии от тех ударов, которые получаешь при зацеплении хабов. Разницы в езде с зацепленными хабами при выключенной раздатке и при разцепленными я ни в чём не заметил.
#2757
Отправлено 23 November 2016 - 01:39 PM
Ну, вот из этого объяснения хабы получают право на жизнь.
Хабы - они для того, чтобы раздатку не угробить, и всё, больше они ни на что не способны.
Ничего там не угробиться, просто будут крутиться привода, редуктор будет месить масло, кардан крутить кое что в раздатке.
При разгоне затраты на дополнительное раскручивание всего движущегося, при торможении наоборот.
Итого снижение кпд. Сколько? Думаю по городу прилично.
#2758
Отправлено 23 November 2016 - 01:47 PM
По идее, должен крутиться тот вал, где хаб не включился т.к там сопротивление меньше.
Это с выключенным ПП если крутить кардан руками. На ходу при включенном ПП будут крутиться оба, один от кардана, другой от колеса.
Хотя оба в общем то от кардана крутятся, в поворотах ситуация только меняется.
Сообщение отредактировал dim.a7: 23 November 2016 - 01:51 PM
#2759
Отправлено 23 November 2016 - 02:12 PM
Я говорю о вывешенных колесах с включенным пп. При блокировке рабочего колеса.Это с выключенным ПП если крутить кардан руками. На ходу при включенном ПП будут крутиться оба, один от кардана, другой от колеса.
Хотя оба в общем то от кардана крутятся, в поворотах ситуация только меняется.
Сообщение отредактировал Big Man: 23 November 2016 - 02:13 PM
#2760
Отправлено 23 November 2016 - 02:28 PM
Итак по выплевыванию масла отвечаю на вопрос "кто видел?" - я видел! мало того, проверял как он себя ведет, пока хабы были сломаны: сменил в переднем мосту масло, перед сливом проверил уровень, он был почти на 3 сантиметра ниже заливной пробки, слилось меньше литра. Залил масло, протер насухо сапун, поездил некоторое время не разгоняясь выше сотни, выплевывания масла при этом замечено небыло, но стоило притопить 120-130 как через некоторое время завоняло трансмиссионкой, открываю капот, смотрю, сапун мокрый и под ним на защите лужица, до куда дотянулся протер, в том числе и сам сапун, опять поездил до 100, ничего, втопил посильнее - масло вновь поперло! Выплевывает до определенного уровня, пару раз подливал, выплевывает примерно процентов 30 от общего объёма, при этом перегрева моста нет, всё в разумных пределах, масло не кипит, сливается чистое. Передний диф не расчитан для постоянной эксплуатации на высоких скоростях, опять-же всё зависит от передаточного числа редуктора, у меня например самое высокое - 5,38, видимо ещё и это сказывается, у кого 3,54 - он и при 130 плеваться не должен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых