Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#2981 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2017 - 10:58 AM

этот отчет читал, но не мой случай, нет смысла менять почти новую подвеску на другую


  • 0

#2982 rolf

rolf

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 June 2017 - 01:53 PM

так какой клапан не держал? электромагнитный или обратный?

Обратный (но я перед поездкой в сервис поставил новый из exist)

 

И какую муфту заменили? :wink:

C левой стороны я заменил сам а с правой вроде как травил тоже.


  • 0

#2983 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2017 - 09:12 PM

Ни разу не видел аэрозольной силиконки в продаже.

Вот не дорогая и рабочая

https://www.drive2.r...51845633753654/


  • 0

#2984 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 07:21 AM

борьба со мудо звоном продолжается

 

снятие колес показало что вакуум поступает исправно, а вот левый хаб ведет себя как сволочь!

 

блокируется при выключенном двигатели нехотя, с шуршанием, следовательно звон именно от него, вернее от него шуршание шестеренок + вибрация ненужная, а характерный звон создает из-за вибраций стальной экран защиты тормозов.

по крайней мере очень похожий звон получаешь, когда задеваешь этот экран

 

пользуясь случаем снятия колес. забрызгано с пристрастием силиконовой смазки в хабы

при том я искренне не понимаю, почему ни ОД, ни Ньюпроксима не предлагает это сделать на ТО, дел на 20 секунд


Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 08 June 2017 - 07:22 AM

  • 0

#2985 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 08:49 AM

 

 

блокируется при выключенном двигатели нехотя, с шуршанием,

Вообще то не должен блокироваться. Иначе зачем обратные клапана?


  • 0

#2986 Алексей1987

Алексей1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2017 - 10:13 AM

Приветствую. Тоже столкнулся с данной проблемой. При разгоне до 60 км/ч. даже при раскрутке до 3000 об. не звенит, свыше 60 км/ч. даже незначительное "притопление" сразу приводит к этому противному лязгонью. В ближайшее время буду искать корень зла.  Авто 2014 г. выпуска, пробег 59 000. Полный привод "юзаю" регулярно.


  • 0

#2987 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 10:35 AM

читал тут на форуме принцип работы вакуумной системы и зацепа хабов:

 

при включенном двигателе в режиме заднего привода, вакуум отсасывает хаб и он не входит в зацепление

выключаем двигатель, вакуум не сосет, хаб входит в зацепление и вращает полуоси, то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода

 

у меня получается вакуум сосет хаб, но хаб этот дырявый, соответственно он стремится в зацеп, отсюда скрежет зубов

ситуация разная на правом и левом, на правом все четко, выключил, зацепил и вращает полуось, на левом выключил, а он полуось не вращает. Крутишь колесо происходит шуршание (как на велике при нечетком переключении передач) и потом цепляется полуось

 

промывка системы позволила в целом подавать больше вакуума, отсюда эффект ухода "грабель", но грабли могли заглушать звон, ибо они громче

 

может что-то напутал с последовательностью, но хаб дохлый или почти дохлый, это факт который печалит, денег он стоит

есть тема оказывается на форуме про ручные хабы, но она ответ не дает можно ли купить и поставить по принципу "больной выкинул, новый поставил" без доп. переделок подвески


  • 0

#2988 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 04:27 PM

 

выключаем двигатель, вакуум не сосет, хаб входит в зацепление и вращает полуоси, то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода

 

Не правильно. То есть не совсем правильно. Исправный обратный клапан держит вакуум очень долго.


Сообщение отредактировал sensey371: 08 June 2017 - 04:29 PM

  • 0

#2989 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 08 June 2017 - 04:31 PM

"..то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода..."

не переходит
  • 0

#2990 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 04:34 PM

Приветствую. Тоже столкнулся с данной проблемой. При разгоне до 60 км/ч. даже при раскрутке до 3000 об. не звенит, свыше 60 км/ч. даже незначительное "притопление" сразу приводит к этому противному лязгонью. В ближайшее время буду искать корень зла.  Авто 2014 г. выпуска, пробег 59 000. Полный привод "юзаю" регулярно.

Начните с самого дешёвого. Купить большой баллон аэрозоля ВД-40, снять левую ( по ходу машины ) фару, снять оба обратных клапана ( сфотографировать как стоят, какой стороной куда ), промывать каждый по отдельности, до исчезновения ржавой пены.


Сообщение отредактировал sensey371: 08 June 2017 - 04:36 PM

  • 0

#2991 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 08:36 PM

"..то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода..."

не переходит

понятно, что б перейти в режим ПП надо раздатку еще переключить, но при выключении двигателя вакуум делать то не кому и хабы входят в зацепления вращая приводы (есссно если руками крутить) 

 

..... ну либо у меня кайрон другой системы )))

 

про клапана воспринял, спасибо! куплю и поставлю новые рыбьи или иппонские, проверю прежде чем ковырять хаб, мне подозрительно показалось что ротом клапана не дуются в обратку, а компрессором на сквозняк (интересно, а может я их компрессором и убил?)


Начните с самого дешёвого. Купить большой баллон аэрозоля ВД-40, снять левую ( по ходу машины ) фару, снять оба обратных клапана ( сфотографировать как стоят, какой стороной куда ), промывать каждый по отдельности, до исчезновения ржавой пены.

фару не снимал, обошелся вытаскиванием горловины БО


  • 0

#2992 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 08:42 PM

Минусят меня ребята с сервисов? Которые берут не малые деньги за устранение таких горе-поломок?


  • 1

#2993 yurdos

yurdos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 June 2017 - 10:20 PM

Всем доброго вечера, сегодня был  в  Carsy, описывал уже проблему на форуме,но ,как ни странно, никто не отреагировал,кому интересно могут посмотреть страницы три  назад. Так вот, после замены левого хаба недели три назад в Ньюпроксиме у меня появился стук с левой стороны на кочках, звук металл по металлу как в стакане, оказалось что умер игольчатый подшипник в ступице, и гремел шрус в образовавшемся пространстве, когда сняли ступицу то увидели что от подшипника не осталось вообще НИЧЕГО, до снятия шрус имел большущий люфт в ступице,особенно это заметно при вращении вывернутого до конца колеса.  Мое мнение что убитый хаб приканчивает и ступицу и шрус,по моим прикидкам я проездил с конченным хабом около года. Итог : замена хаба обошлась в 14 тыщ, замена ступицы в 16,делайте выводы,господа.


  • 0

#2994 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 11:41 PM

Всем доброго вечера, сегодня был  в  Carsy, описывал уже проблему на форуме,но ,как ни странно, никто не отреагировал,кому интересно могут посмотреть страницы три  назад. Так вот, после замены левого хаба недели три назад в Ньюпроксиме у меня появился стук с левой стороны на кочках, звук металл по металлу как в стакане, оказалось что умер игольчатый подшипник в ступице, и гремел шрус в образовавшемся пространстве, когда сняли ступицу то увидели что от подшипника не осталось вообще НИЧЕГО, до снятия шрус имел большущий люфт в ступице,особенно это заметно при вращении вывернутого до конца колеса.  Мое мнение что убитый хаб приканчивает и ступицу и шрус,по моим прикидкам я проездил с конченным хабом около года. Итог : замена хаба обошлась в 14 тыщ, замена ступицы в 16,делайте выводы,господа.

А когда меняли ХАБ, то мастера ничего не заметили?


  • 0

#2995 yurdos

yurdos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 June 2017 - 02:55 AM

А когда меняли ХАБ, то мастера ничего не заметили?

Думаю дело было так : когда меняли хаб вынимали ШРУС из ступицы,а когда собирали обратно это и прикончило уже разбитый подшипник окончательно
  • 0

#2996 yurdos

yurdos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 June 2017 - 08:46 PM

Проехал после замены ступицы вчерась 600 км,первый раз за последнее время наслаждался комфортом от езды, ни вибраций,ни посторонних шумов, ни посторонних звуков,красота, средняя скорость по трассе 120 км\ч, резюме: обратные клапана тетратек (аквариумные) держат нормально, убитые хабы сразу под замену, при замене обязательно ревизия ступиц и шрусов


  • 0

#2997 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 June 2017 - 06:48 AM

поменял клапана на тойотовские, 1 день наслаждался тишиной, потом все заново и по нарастающей...

 

после 12ч грейдера и грунтовок добрались обратно до граблей + уже на холостых когда накатом едешь, что то стало шуршать

плохой знак...  к большим тратам ((


  • 0

#2998 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 June 2017 - 11:46 AM

За выходные проехал ещё 250 км - "самозацепов"  нет.


  • 0

#2999 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2017 - 10:03 PM

 

 

у меня получается вакуум сосет хаб, но хаб этот дырявый, соответственно он стремится в зацеп, отсюда скрежет зубов

ситуация разная на правом и левом, на правом все четко, выключил, зацепил и вращает полуось, на левом выключил, а он полуось не вращает. Крутишь колесо происходит шуршание (как на велике при нечетком переключении передач) и потом цепляется полуось

 

 

Только проблема тут скорее с правым хабом, если он тут же включается после выключения двигателя, либо в левом пружина слабее давит.

 

понятно, что б перейти в режим ПП надо раздатку еще переключить, но при выключении двигателя вакуум делать то не кому и хабы входят в зацепления вращая приводы (есссно если руками крутить) 

 

..... ну либо у меня кайрон другой системы )))

 

 

Причём здесь раздатка? Вам же написали: обратные клапана должны обеспечивать герметичность системы от нескольких минут, до нескольких часов после выключения двигателя.

 

поменял клапана на тойотовские, 1 день наслаждался тишиной, потом все заново и по нарастающей...

 

после 12ч грейдера и грунтовок добрались обратно до граблей + уже на холостых когда накатом едешь, что то стало шуршать

плохой знак...  к большим тратам ((

Если один была тишина, это хороший знак, значит дело скорее всего в обратных клапанах, снова наверное забились грязью, фильтр-то стоит? 


  • 0

#3000 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 June 2017 - 09:44 AM

 

 

Если один была тишина, это хороший знак, значит дело скорее всего в обратных клапанах, снова наверное забились грязью, фильтр-то стоит? 

+1. И ещё я и трубки ВД-шкой промывал. Рыжего хлама и там было полно. После промывки фильтр обязательно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых