этот отчет читал, но не мой случай, нет смысла менять почти новую подвеску на другую
Хабы. Несанкционированное подключение
#2981
Отправлено 07 June 2017 - 10:58 AM
#2982
Отправлено 07 June 2017 - 01:53 PM
так какой клапан не держал? электромагнитный или обратный?
Обратный (но я перед поездкой в сервис поставил новый из exist)
И какую муфту заменили?
C левой стороны я заменил сам а с правой вроде как травил тоже.
#2983
Отправлено 07 June 2017 - 09:12 PM
Ни разу не видел аэрозольной силиконки в продаже.
Вот не дорогая и рабочая
https://www.drive2.r...51845633753654/
#2984
Отправлено 08 June 2017 - 07:21 AM
борьба со мудо звоном продолжается
снятие колес показало что вакуум поступает исправно, а вот левый хаб ведет себя как сволочь!
блокируется при выключенном двигатели нехотя, с шуршанием, следовательно звон именно от него, вернее от него шуршание шестеренок + вибрация ненужная, а характерный звон создает из-за вибраций стальной экран защиты тормозов.
по крайней мере очень похожий звон получаешь, когда задеваешь этот экран
пользуясь случаем снятия колес. забрызгано с пристрастием силиконовой смазки в хабы
при том я искренне не понимаю, почему ни ОД, ни Ньюпроксима не предлагает это сделать на ТО, дел на 20 секунд
Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 08 June 2017 - 07:22 AM
#2985
Отправлено 08 June 2017 - 08:49 AM
блокируется при выключенном двигатели нехотя, с шуршанием,
Вообще то не должен блокироваться. Иначе зачем обратные клапана?
#2986
Отправлено 08 June 2017 - 10:13 AM
Приветствую. Тоже столкнулся с данной проблемой. При разгоне до 60 км/ч. даже при раскрутке до 3000 об. не звенит, свыше 60 км/ч. даже незначительное "притопление" сразу приводит к этому противному лязгонью. В ближайшее время буду искать корень зла. Авто 2014 г. выпуска, пробег 59 000. Полный привод "юзаю" регулярно.
#2987
Отправлено 08 June 2017 - 10:35 AM
читал тут на форуме принцип работы вакуумной системы и зацепа хабов:
при включенном двигателе в режиме заднего привода, вакуум отсасывает хаб и он не входит в зацепление
выключаем двигатель, вакуум не сосет, хаб входит в зацепление и вращает полуоси, то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода
у меня получается вакуум сосет хаб, но хаб этот дырявый, соответственно он стремится в зацеп, отсюда скрежет зубов
ситуация разная на правом и левом, на правом все четко, выключил, зацепил и вращает полуось, на левом выключил, а он полуось не вращает. Крутишь колесо происходит шуршание (как на велике при нечетком переключении передач) и потом цепляется полуось
промывка системы позволила в целом подавать больше вакуума, отсюда эффект ухода "грабель", но грабли могли заглушать звон, ибо они громче
может что-то напутал с последовательностью, но хаб дохлый или почти дохлый, это факт который печалит, денег он стоит
есть тема оказывается на форуме про ручные хабы, но она ответ не дает можно ли купить и поставить по принципу "больной выкинул, новый поставил" без доп. переделок подвески
#2988
Отправлено 08 June 2017 - 04:27 PM
выключаем двигатель, вакуум не сосет, хаб входит в зацепление и вращает полуоси, то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода
Не правильно. То есть не совсем правильно. Исправный обратный клапан держит вакуум очень долго.
Сообщение отредактировал sensey371: 08 June 2017 - 04:29 PM
#2989
Отправлено 08 June 2017 - 04:31 PM
не переходит
#2990
Отправлено 08 June 2017 - 04:34 PM
Приветствую. Тоже столкнулся с данной проблемой. При разгоне до 60 км/ч. даже при раскрутке до 3000 об. не звенит, свыше 60 км/ч. даже незначительное "притопление" сразу приводит к этому противному лязгонью. В ближайшее время буду искать корень зла. Авто 2014 г. выпуска, пробег 59 000. Полный привод "юзаю" регулярно.
Начните с самого дешёвого. Купить большой баллон аэрозоля ВД-40, снять левую ( по ходу машины ) фару, снять оба обратных клапана ( сфотографировать как стоят, какой стороной куда ), промывать каждый по отдельности, до исчезновения ржавой пены.
Сообщение отредактировал sensey371: 08 June 2017 - 04:36 PM
#2991
Отправлено 08 June 2017 - 08:36 PM
"..то есть при выключении двигателя машин типа переходит в режим полного привода..."
не переходит
понятно, что б перейти в режим ПП надо раздатку еще переключить, но при выключении двигателя вакуум делать то не кому и хабы входят в зацепления вращая приводы (есссно если руками крутить)
..... ну либо у меня кайрон другой системы )))
про клапана воспринял, спасибо! куплю и поставлю новые рыбьи или иппонские, проверю прежде чем ковырять хаб, мне подозрительно показалось что ротом клапана не дуются в обратку, а компрессором на сквозняк (интересно, а может я их компрессором и убил?)
Начните с самого дешёвого. Купить большой баллон аэрозоля ВД-40, снять левую ( по ходу машины ) фару, снять оба обратных клапана ( сфотографировать как стоят, какой стороной куда ), промывать каждый по отдельности, до исчезновения ржавой пены.
фару не снимал, обошелся вытаскиванием горловины БО
#2992
Отправлено 08 June 2017 - 08:42 PM
Минусят меня ребята с сервисов? Которые берут не малые деньги за устранение таких горе-поломок?
#2993
Отправлено 08 June 2017 - 10:20 PM
Всем доброго вечера, сегодня был в Carsy, описывал уже проблему на форуме,но ,как ни странно, никто не отреагировал,кому интересно могут посмотреть страницы три назад. Так вот, после замены левого хаба недели три назад в Ньюпроксиме у меня появился стук с левой стороны на кочках, звук металл по металлу как в стакане, оказалось что умер игольчатый подшипник в ступице, и гремел шрус в образовавшемся пространстве, когда сняли ступицу то увидели что от подшипника не осталось вообще НИЧЕГО, до снятия шрус имел большущий люфт в ступице,особенно это заметно при вращении вывернутого до конца колеса. Мое мнение что убитый хаб приканчивает и ступицу и шрус,по моим прикидкам я проездил с конченным хабом около года. Итог : замена хаба обошлась в 14 тыщ, замена ступицы в 16,делайте выводы,господа.
#2994
Отправлено 08 June 2017 - 11:41 PM
Всем доброго вечера, сегодня был в Carsy, описывал уже проблему на форуме,но ,как ни странно, никто не отреагировал,кому интересно могут посмотреть страницы три назад. Так вот, после замены левого хаба недели три назад в Ньюпроксиме у меня появился стук с левой стороны на кочках, звук металл по металлу как в стакане, оказалось что умер игольчатый подшипник в ступице, и гремел шрус в образовавшемся пространстве, когда сняли ступицу то увидели что от подшипника не осталось вообще НИЧЕГО, до снятия шрус имел большущий люфт в ступице,особенно это заметно при вращении вывернутого до конца колеса. Мое мнение что убитый хаб приканчивает и ступицу и шрус,по моим прикидкам я проездил с конченным хабом около года. Итог : замена хаба обошлась в 14 тыщ, замена ступицы в 16,делайте выводы,господа.
А когда меняли ХАБ, то мастера ничего не заметили?
#2995
Отправлено 09 June 2017 - 02:55 AM
Думаю дело было так : когда меняли хаб вынимали ШРУС из ступицы,а когда собирали обратно это и прикончило уже разбитый подшипник окончательноА когда меняли ХАБ, то мастера ничего не заметили?
#2996
Отправлено 11 June 2017 - 08:46 PM
Проехал после замены ступицы вчерась 600 км,первый раз за последнее время наслаждался комфортом от езды, ни вибраций,ни посторонних шумов, ни посторонних звуков,красота, средняя скорость по трассе 120 км\ч, резюме: обратные клапана тетратек (аквариумные) держат нормально, убитые хабы сразу под замену, при замене обязательно ревизия ступиц и шрусов
#2997
Отправлено 13 June 2017 - 06:48 AM
поменял клапана на тойотовские, 1 день наслаждался тишиной, потом все заново и по нарастающей...
после 12ч грейдера и грунтовок добрались обратно до граблей + уже на холостых когда накатом едешь, что то стало шуршать
плохой знак... к большим тратам ((
#2998
Отправлено 13 June 2017 - 11:46 AM
За выходные проехал ещё 250 км - "самозацепов" нет.
#2999
Отправлено 13 June 2017 - 10:03 PM
у меня получается вакуум сосет хаб, но хаб этот дырявый, соответственно он стремится в зацеп, отсюда скрежет зубов
ситуация разная на правом и левом, на правом все четко, выключил, зацепил и вращает полуось, на левом выключил, а он полуось не вращает. Крутишь колесо происходит шуршание (как на велике при нечетком переключении передач) и потом цепляется полуось
Только проблема тут скорее с правым хабом, если он тут же включается после выключения двигателя, либо в левом пружина слабее давит.
понятно, что б перейти в режим ПП надо раздатку еще переключить, но при выключении двигателя вакуум делать то не кому и хабы входят в зацепления вращая приводы (есссно если руками крутить)
..... ну либо у меня кайрон другой системы )))
Причём здесь раздатка? Вам же написали: обратные клапана должны обеспечивать герметичность системы от нескольких минут, до нескольких часов после выключения двигателя.
поменял клапана на тойотовские, 1 день наслаждался тишиной, потом все заново и по нарастающей...
после 12ч грейдера и грунтовок добрались обратно до граблей + уже на холостых когда накатом едешь, что то стало шуршать
плохой знак... к большим тратам ((
Если один была тишина, это хороший знак, значит дело скорее всего в обратных клапанах, снова наверное забились грязью, фильтр-то стоит?
#3000
Отправлено 14 June 2017 - 09:44 AM
Если один была тишина, это хороший знак, значит дело скорее всего в обратных клапанах, снова наверное забились грязью, фильтр-то стоит?
+1. И ещё я и трубки ВД-шкой промывал. Рыжего хлама и там было полно. После промывки фильтр обязательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых