Зачем устанавливать фильтр до ЭМК? Чтобы ЭМК насосался грязи? ЭМК должен стоять между фильтром и обратными.
Собственно он там теперь и стоит. До этого стоял между ЭМК и обратными клапанами.
Отправлено 18 June 2017 - 06:30 AM
Зачем устанавливать фильтр до ЭМК? Чтобы ЭМК насосался грязи? ЭМК должен стоять между фильтром и обратными.
Собственно он там теперь и стоит. До этого стоял между ЭМК и обратными клапанами.
Отправлено 19 June 2017 - 11:08 PM
Фильтр должен стоять между хабами и обратными клапанами. Второй фильтр я поставил на атмосферный патрубок ЭМК .
Отправлено 20 June 2017 - 09:43 AM
еще раз все разобрал,
1. снял все трубки, промыл ВДшкой и продул компрессором с особым цинизмом.
2. промыл новые тойотовские клапаны (мало ли что)
3. промыл ЭМ клапан, при том проверил его работу
- отключенный ротом дуется в обе стороны
- при заведенном двигателе вакуум сосет в режиме 2WD
- при заведенном двигатели воздух из атмосферы поступает в режиме 4WD
все как в сказке работает
4. скинутые с хабов трубки вакуум подают, то есть палец присасывает, это то же есть гуд
5. если скинуть трубки с хабов при 2WD, правый издает звук "пшшш". то есть вакуум был и ушел, это хорошо
левый звука не издает вообще, это плохо
6. когда вакуум сосет, то в левом хабе слышно какое-то шуршание, как тараканы бегают, то же наверное плохо
мероприятия по промывке, внедрению клапанов и фильтров помогало на некоторое время (тестовоя поездка), потом обратно грабли и звон
видимо вакуум я усилил, он сильнее сосал хаб, что временно помогало, но видать одновременно дырявило его больше
надо снимать хаб и смотреть в каком он состоянии, возможно получится спасти, нет тогда новый
Отправлено 20 June 2017 - 09:54 AM
фильтр врезается между тройником (хабами) и ЭМ клапаном, обратные клапаны идут уже после ЭМ клапана
смысл не дать гадости из хабов попасть в ЭМ клапан и далее, а задержать ее в фильтре
то есть схема следующая:
хабы - тройник - врезается фильтр - ЭМклапан - обратные клапаны (белой частью в сторону ЭМклапана, стрелка указывает к насосу ну или как его там, модулятору) - не знаю есть ли смысл, но можно и сюда фильтр воткнуть - отсасывающая система
Отправлено 20 June 2017 - 10:12 AM
фильтр врезается между тройником (хабами) и ЭМ клапаном, обратные клапаны идут уже после ЭМ клапана
смысл не дать гадости из хабов попасть в ЭМ клапан и далее, а задержать ее в фильтре
то есть схема следующая:
хабы - тройник - врезается фильтр - ЭМклапан - обратные клапаны (белой частью в сторону ЭМклапана, стрелка указывает к насосу ну или как его там, модулятору) - не знаю есть ли смысл, но можно и сюда фильтр воткнуть - отсасывающая система
На мой взгляд особого смысла нет втыкать кучу фильтров, главная проблема ржавые хабы не устранена, и в итоге все равно придется с ними что-то делать. У меня вот правый хаб заклинил весной и ПП не включался, зиму в городе ездил всегда на ПП, отключал только на трассе. При этом "грабли" по лету достаточно легко победил установкой одного фильтра и заменой обратных клапанов.
Сообщение отредактировал adolfic: 20 June 2017 - 10:12 AM
Отправлено 20 June 2017 - 12:56 PM
Отправлено 20 June 2017 - 02:05 PM
попробую заказать там
отпишусь по результатам
кореана не хило так закладывается в 2 конца о их розницы
Отправлено 20 June 2017 - 08:17 PM
тестировал во всех режимах
мои личные грабли не зависят от подключения полного привода и даже на понижайке есть и иногда даже при движении накатом какое-то шуршание присутствует
чего это? трухлявый хаб музыку ветра играет или еще напасть?
Отправлено 21 June 2017 - 12:37 AM
тестировал во всех режимах
мои личные грабли не зависят от подключения полного привода и даже на понижайке есть и иногда даже при движении накатом какое-то шуршание присутствует
чего это? трухлявый хаб музыку ветра играет или еще напасть?
Либо это хаб заклинил в полу-подключённом состоянии, либо это не хаб, а например, подшипник ступицы или ещё что-то...
Фильтр должен стоять между хабами и обратными клапанами.
А ЭМК куда исчез снова? Он тоже ведь стоит между ними.
Отправлено 21 June 2017 - 05:42 AM
Либо это хаб заклинил в полу-подключённом состоянии, либо это не хаб, а например, подшипник ступицы или ещё что-то...
поскольку проявляется в строгом диапазоне оборотов двигателя (около 3000) подшипник маловероятно, он бы шуршал постоянно и одинаково, с набором интенсивности шуршания при увеличении скорости
с учетом стоимости наших хабов, подумываю о переделке подвески на ручные
Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 21 June 2017 - 05:43 AM
Отправлено 21 June 2017 - 08:35 AM
Сообщение отредактировал Кальян: 21 June 2017 - 08:40 AM
Отправлено 21 June 2017 - 08:58 AM
Либо это хаб заклинил в полу-подключённом состоянии, либо это не хаб, а например, подшипник ступицы или ещё что-то...
А ЭМК куда исчез снова? Он тоже ведь стоит между ними.
Но главное - защитить обратные клапана.
Отправлено 21 June 2017 - 10:51 AM
корейский ресурс молчит, пробовал зарегистрироваться, письмо с подтверждение так и не пришло
наверное также сдохли как мой хаб
поеду на ТО, будем разбирать и смотреть, если будет что-то кроме хаба, то выкину все и поставлю подвеску под ручные от Рекстона 1, целые детали буду продавать, рычаги у меня новые в сборе стоят
Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 21 June 2017 - 10:51 AM
Отправлено 21 June 2017 - 07:36 PM
Но главное - защитить обратные клапана.
А ЭМК уж за одно не нужно? Тем более, он первый принимает удар грязи, стоит не в пример дороже обратных и также как и обратные, может вынести мозг при неисправности.
поскольку проявляется в строгом диапазоне оборотов двигателя (около 3000) подшипник маловероятно, он бы шуршал постоянно и одинаково, с набором интенсивности шуршания при увеличении скорости
Если это действительно хаб и зудит и при ПП, то однозначно есть проблема с ЭМК, он полностью не скидывает вакуум в полноприводном режиме.
Отправлено 21 June 2017 - 08:18 PM
А ЭМК уж за одно не нужно? Тем более, он первый принимает удар грязи, стоит не в пример дороже обратных и также как и обратные, может вынести мозг при неисправности.
Если это действительно хаб и зудит и при ПП, то однозначно есть проблема с ЭМК, он полностью не скидывает вакуум в полноприводном режиме.
Выскажу свое мнение-предположение, отмечу, сугубо теоретическое. При включенном зажигании и включенной крутилки в положении 2WD ЭМК пропускает воздух в направлении от хабов к обратным клапанам и далее у кого что. Так вот в данном положении засераться там особо нечему, все летит напрямую по пути наименьшего сопротивления, т.е. в обратные клапана, возможно частично оседая на трубке. Теперь мы включаем 4WD, ЭМК срабатывает и открывает доступ к атмосфере через другой сосок, при этом перекрывая (по крайней мере так должно быть) вакуумную магистраль. Теперь вакуумная система укоротилась больше чем в половину и конечная точка - ЭМК. Естественно отсос продолжается, но так как клапан перекрыт, пусть даже не на 100%, то и всякая шняга уже в ЭМК не сосется из хабов, соответственно не забивает клапан в той полости, которая при выключении 4WD должна обеспечить герметичность вакуумной магистрали. Именно по этой причине не вижу смысла и в установке дополнительного фильтра на сосок ЭМК соединяющий хабы с атмосферой, там тяги то нет, грязь нечему сосать.
Опять же, чисто теоретически, получается что вероятность того что ЭМК при таком режиме работы виновен в пропадании вакуума гораздо меньше чем другие элементы системы. Но для подстраховки я все же перенес фильтр перед ЭМК.
Сообщение отредактировал adolfic: 21 June 2017 - 08:19 PM
Отправлено 21 June 2017 - 10:26 PM
Выскажу свое мнение-предположение, отмечу, сугубо теоретическое. При включенном зажигании и включенной крутилки в положении 2WD ЭМК пропускает воздух в направлении от хабов к обратным клапанам и далее у кого что. Так вот в данном положении засераться там особо нечему, все летит напрямую по пути наименьшего сопротивления, т.е. в обратные клапана, возможно частично оседая на трубке. Теперь мы включаем 4WD, ЭМК срабатывает и открывает доступ к атмосфере через другой сосок, при этом перекрывая (по крайней мере так должно быть) вакуумную магистраль. Теперь вакуумная система укоротилась больше чем в половину и конечная точка - ЭМК. Естественно отсос продолжается, но так как клапан перекрыт, пусть даже не на 100%, то и всякая шняга уже в ЭМК не сосется из хабов, соответственно не забивает клапан в той полости, которая при выключении 4WD должна обеспечить герметичность вакуумной магистрали. Именно по этой причине не вижу смысла и в установке дополнительного фильтра на сосок ЭМК соединяющий хабы с атмосферой, там тяги то нет, грязь нечему сосать.
Опять же, чисто теоретически, получается что вероятность того что ЭМК при таком режиме работы виновен в пропадании вакуума гораздо меньше чем другие элементы системы. Но для подстраховки я все же перенес фильтр перед ЭМК.
В ЭМК есть подвижные части и рабочие элементы типа "тарелка", "седло", которые при переключении должны создавать герметичность. При работе в ЗП режиме и герметичных хабах, грязь всё равно может появляться из-за коррозии внутренностей хабов и она в первую очередь будет проходить полости и внутренности ЭМК , оседая там (а затем уже попадёт в обратные), поэтому он может после этого и клинить и недовключаться, либо не будет герметичности, из-за чего, возможны все варианты его неправильной работы.
При включении ПП, область разряжения в хабах и трубках соединяется с атмосферой через атмосферный канал ЭМК, и получается, что хоть и кратковременно, но воздух из подкапотного пространства, в этот момент, заполняет вышеперечисленные объёмы, а если под капотом в это время пыльно, то понятно, что системе это не идёт на пользу, вот поэтому и ставят ещё один фильтр.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 June 2017 - 10:27 PM
Отправлено 21 June 2017 - 10:56 PM
но так как клапан перекрыт, пусть даже не на 100%,
У меня не перекрывает на 100%, как не мыл, как не продувал. Чуть-чуть, но подсасывает. По этому поставил фильтр на забор атмосферы. И поток там, при включении полного привода, не маленький. И как уже написали, под капотом полно пыли и влаги.
Отправлено 26 June 2017 - 09:04 AM
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня проблема: при наборе скорости (не сразу, после 20-30 км/ч), при отключенном пп, появляется нарастающий скрежет вроде спереди справа. Особенно когда в горку поднимаешься. Правый хаб поменян. Включаю пп и звук пропадает. Отключаю пп и скидываю фишку с вакумного насоса, хабы должны остаться в зацеплении, но звук появляется вновь. Моей логике не поддается.
Также в момент запуска троит двигатель секунд 15, если долго стоял авто. Заезжал на диагностику по поводу троения, сказали пропуски 4 цилиндра. Заменил свечи и катушки с проводами и наконечниками. Ничего не изменилось. Отправили мыть топливную ультразвуком.
Авто 10 года, бензин, автомат, 100 тыс пробег
Посоветуйте, чего предпринять...
Предупреждение за повтор темы. Об'единено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 June 2017 - 09:59 AM
Отправлено 26 June 2017 - 07:16 PM
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня проблема: при наборе скорости (не сразу, после 20-30 км/ч), при отключенном пп, появляется нарастающий скрежет вроде спереди справа. Особенно когда в горку поднимаешься. Правый хаб поменян. Включаю пп и звук пропадает. Отключаю пп и скидываю фишку с вакумного насоса, хабы должны остаться в зацеплении, но звук появляется вновь. Моей логике не поддается.
Также в момент запуска троит двигатель секунд 15, если долго стоял авто. Заезжал на диагностику по поводу троения, сказали пропуски 4 цилиндра. Заменил свечи и катушки с проводами и наконечниками. Ничего не изменилось. Отправили мыть топливную ультразвуком.
Авто 10 года, бензин, автомат, 100 тыс пробег
Посоветуйте, чего предпринять...
Предупреждение за повтор темы. Об'единено
У нас нет вакуумного насоса, если скидываете фишку с клапана ЭМК, то на ЗП ничего меняться и не должно.
Если заводить машину на ПП, есть троение?
Отправлено 27 June 2017 - 10:52 AM
У нас нет вакуумного насоса, если скидываете фишку с клапан а ЭМК, то на ЗП ничего меняться и не должно.
Если заводить машину на ПП, есть троение?
Антифриз немного уходить начал. Покурил форум про пропуски зажигания и обнаружил интересную вещь, не глуша двигатель откручиваем крышку расширительного бочка и глушим. Заводим. Не троит. Значит прокладка ГБЦ. Уже купил и записался в сервис. А со скрежетом при движении внатяг на отключенном пп не смог разобраться... Понимаю что что-то мешает и чего-то не хватает, но чего и где... Перед ЭМК стоял аквариумный фильтр, забитый наглухо. Заменил. В шланги и дул и сосал воздух - вроде утечек нет...
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых