Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#461 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 August 2013 - 05:48 AM

значится так, электромагнитный клапан придет тока в среду туда я не полез, а вот обратный выдернул, у меня он 1, при выдергивании стало понятно что в принципе сама систем трубочек уже умирает, так как при небольшом усилии на штуцерах обратного клапана осталось по ровному кусочку трубочек - оторвались нафиг- при прощупывании самих трубок сложилось впечатление что они практически потеряли эластичность, из нутри на срезе прикрасно виден рыжий налет, клапан при оральном воздействии пропускает воздух в обе стороны - результат полный рот ржавчины
  • 0

#462 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 August 2013 - 05:56 AM

вооот
заменил на тетравский - аквариумный, тока думаю правильно хоть, поставил таким образом что воздух от электромагнитного туда проходит а обратно нет. Результат - поехал по кварталу ничего не изменилось, стрекочет, вернулся назад растроеный, позванил своему мастеру сказал что приеду и надо чето решать, сказал приезжай - вообще он конечно ржет с меня, кода я к нему с пачкой распечаток с форума приезжаю, такой замороченой машины говорит еще не встречал, но делает все молодец.
Еду после 3-4 км езды стрекотание начинает затихать, и совсем пропало, звоню мастеру говорю прошло, поеду на трассу посматрю как ведет, давай говорит, гороче влил я еще км 40 по трассе на 120-140 все идеально. Вот думаю сегодня че будет или нет, и второй вопрос может я клапан наоборот поставил и просто включил пп вот и не стрекочет? потому как я по тяге реально не чую включен пп или нет, тока старт на пп резвее но это тож субьективно, а вывешивать мне кирила щас негде

воот а еще совсем не радостное очучение что надо менять всю вакуумную магистраль, видимо так ее ржой засрало, что она эластичность потеряла и я не удивлюсь если она начнет где нибудь травить
  • 0

#463 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2013 - 06:48 AM

Дружище загляни под машину при заведенном двигателе и потолкай машину с максималино большой амплитудой назад и вперед при этом смотри на привода будут они вращаться или нет.Если надумаешь менять систему трубок то хорошая им замена это белые силиконовые трубки от ВАЗа длинной где то сантиметров по 80,цена их копейки.Если будут на некоторых участках они коротки то можно их удлинить через муфточки.А клапан тойотовский еще раз повторю он от воды и для того чтобы создать в системе вакуум нужно сначало преодолеть сопротивление этой самой пружины что у меня на бензинке проблематично.
  • 0

#464 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 August 2013 - 07:16 AM

Дружище загляни под машину при заведенном двигателе и потолкай машину с максималино большой амплитудой назад и вперед при этом смотри на привода будут они вращаться или нет.Если надумаешь менять систему трубок то хорошая им замена это белые силиконовые трубки от ВАЗа длинной где то сантиметров по 80,цена их копейки.Если будут на некоторых участках они коротки то можно их удлинить через муфточки.А клапан тойотовский еще раз повторю он от воды и для того чтобы создать в системе вакуум нужно сначало преодолеть сопротивление этой самой пружины что у меня на бензинке проблематично.

не тойотовский а тнетравский - фирма такая аквариумная, клапан предотвращающий проникновение воды в воздушный копмпрессор, многие катают их на форуме вроде никто не жалуется
  • 0

#465 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 August 2013 - 07:38 AM

буду искать длинную яму, чтоб покатать его
  • 0

#466 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 03 August 2013 - 10:53 AM

буду искать длинную яму, чтоб покатать его

я так и не понял, вакуум идет на хабы при заведенном авто или нет? Чтобы это узнать никаких ям не надо: заводишь, залезаешь под колесо, сдергиваешь шланг с хаба и смотришь, сосет воздух или нет. Если не сосет, поднимаешься по магистрали выше, в моторный отсек, так же сдергиваешь шланги на местах стыка и таким образом отыскиваешь место, где забито/повреждено. Если же вакуум на хабы идет, то дело в гайке ступицы или в самом хабе. Ничего сложного в этом нет... Опять же повторюсь, обратный клапан для дизеля не принципиален.

тока думаю правильно хоть, поставил таким образом что воздух от электромагнитного туда проходит а обратно нет.

клапан должен стоять так, чтобы воздух всасывался в сторону электромагнитного клапана, другими словами продувался со стороны хабов.
  • 0

#467 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 03 August 2013 - 10:59 AM

Павел а как всю эту байду вытянуть то чтоб промыть? это реально не снимая с машины сделать? или там небольшой отрезок трубки? я просто на работе сижу, и не могу посмотреть че там как, а вечером хотел поковыряться, клапан электромагнитный заказал, прада придет в среду тока 500 р, фигня по сравнению с просратым отпуском

Скидываешь шланг с обратного клапана и с обоих хабов. Вливаешь со всех сторон моющую жидкость, у меня это была вдшка, а потом продуваешь или простым насосом или компрессором под маленьким давлением. Снимать всю магистраль с машины не надо.
  • 0

#468 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 August 2013 - 06:57 PM

Тут где-то обсуждалось...
Ведь на Kyron вакуумом как раз хабы отключаются, поэтому разве нельзя просто отключить клапана чтобы хабы всегда были в зацеплении, а раздаткой подключать и отключать привод?
  • 0

#469 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2013 - 09:54 PM

Можно конечно, но лишний расход топлива и износ хабов и переднего редуктора! И немного вибрации на после 100

Сообщение отредактировал Alonso: 03 August 2013 - 09:55 PM

  • 0

#470 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 August 2013 - 09:40 AM

я так и не понял, вакуум идет на хабы при заведенном авто или нет? Чтобы это узнать никаких ям не надо: заводишь, залезаешь под колесо, сдергиваешь шланг с хаба и смотришь, сосет воздух или нет. Если не сосет, поднимаешься по магистрали выше, в моторный отсек, так же сдергиваешь шланги на местах стыка и таким образом отыскиваешь место, где забито/повреждено. Если же вакуум на хабы идет, то дело в гайке ступицы или в самом хабе. Ничего сложного в этом нет... Опять же повторюсь, обратный клапан для дизеля не принципиален.


клапан должен стоять так, чтобы воздух всасывался в сторону электромагнитного клапана, другими словами продувался со стороны хабов.

Спасибо, а я не допонял видимо , сегодня попробую, а клапан я наоборот поставил, ща переверну

Тут где-то обсуждалось...
Ведь на Kyron вакуумом как раз хабы отключаются, поэтому разве нельзя просто отключить клапана чтобы хабы всегда были в зацеплении, а раздаткой подключать и отключать привод?

как это сделать? Если не успею до отьезда разобраться, а нельзя наоборот отключить полностью? мне вполне задка хватит по трассе катиться
  • 0

#471 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2013 - 02:21 PM

как это сделать? Если не успею до отьезда разобраться, а нельзя наоборот отключить полностью? мне вполне задка хватит по трассе катиться

Что сделать ? чтобы хабы были в зацепе -просто разъеденить вакуумную магистраль в районе обратных клапанов, а трубочки загнуть и изолентой замотать чтоб грязь не летела! Ну а чтоб хабы разомкнуть обязательно нужно создать разряжение(вкуум), тобишь высосать из хабов атмосферный воздух!!
  • 0

#472 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 August 2013 - 07:25 PM

Можно конечно, но лишний расход топлива и износ хабов и переднего редуктора! И немного вибрации на после 100

Расход не критичен, а реально будет большой износ хабов? Ведь они постоянно в зацепе. А редуктор тоже будет больше изнашиваться?
  • 0

#473 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 August 2013 - 09:28 PM

я не совсем понимаю, если магистраль разьединена, то хабы в зацепе, и задний мост один работает, при этом передние колеса катясь все равно будут крутить редуктор в связи с чем и износ? а свыше 100 так ехать то можно? а включить мост раздаткой это всмысле крутилкой вертануть?

по ходу я так и ездил все время поскольку родной клапан у меня вообще был дырявый, дулся легко во все стороны, потом я тетравский воткнул наоборот

щас вставил нормально. такое ощущение что груза из машины кг 300 выкинул, может кажетсчя
  • 0

#474 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 August 2013 - 06:50 AM

Да, хабы в зацеплении, крутится мост, а привод передний и понижайка включаются крутилкой.
Просто у нас вакуумом хабы разьединяются, поэтому если его нет, то они постоянно в зацеплении.
  • 0

#475 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2013 - 07:51 AM

Ребята, а зачем нужны эти обратные клапана от аквариума? Читал читал, ни чего не понял.
  • 0

#476 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 August 2013 - 07:54 AM

Ребята, а зачем нужны эти обратные клапана от аквариума? Читал читал, ни чего не понял.

Как я понимаю защита от пыли.
  • 0

#477 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 08:01 AM

Ребята, а зачем нужны эти обратные клапана от аквариума? Читал читал, ни чего не понял.

они не пускают назад атмосферный воздух к хабам, от них пускают а назад нет, и создается долбаный вакуум, который отключает хабы - я так понимаю

хренотень какаято не могли более надежного способа придумать, уж лучше наверно наулицу выйти и трещетку крутануть, чем надеяться в таком важном узле на трубочки которые всем засераются и теряют эластичность

кстате где то читал что это достаточно несложно сделать на нашем аппарате, надо озадачится навернео этой проблемой
  • 0

#478 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2013 - 08:22 AM

Ну включается модулятор, воздух откачивается из хабов через обратные клапана и соединяются привода с колесами. Если есть негерметичность, пыль полетит в насос. Выключаем ПП- модулятор перекрывает вакуум от насоса и открывает атмосферу к хабам- хабы разъединяются. Где стоят обратные клапана? Если после модулятора, то хабы не отключатся сразу а будут постепенно из за наличия негерметичности (она есть обязательно) отходить и потом трещать. Если клапана стоят до модулятора, то вообще не понимаю смысла.
А насчет ручных хабов- да более надежны, но это так не удобно.
  • 0

#479 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 08:32 AM

Ну включается модулятор, воздух откачивается из хабов через обратные клапана и соединяются привода с колесами. Если есть негерметичность, пыль полетит в насос. Выключаем ПП- модулятор перекрывает вакуум от насоса и открывает атмосферу к хабам- хабы разъединяются. Где стоят обратные клапана? Если после модулятора, то хабы не отключатся сразу а будут постепенно из за наличия негерметичности (она есть обязательно) отходить и потом трещать. Если клапана стоят до модулятора, то вообще не понимаю смысла.
А насчет ручных хабов- да более надежны, но это так не удобно.

я так понимаю что до модулятора и они как бы дополнительно дублируют действие модулятора, если он сечет то обратные клапона задерживают уход атмосферы в хабы, а не герметичность я так понимаю дополнительно может быть еще и в самих хабах, но практика показала что они ( обратные клапана действительно нужны, видимо у меня посекал модулятор, потому что после установки тетравского обратного клапана треск прекратился, и бензиновый фильтр тоже поставил на всякий пожарный потому как срача в трубках до фига, за день в обратный клапан налетело стока что при проверке его на герметичность оральным методом весь рот опять был набит какой то ржавчиной
  • 0

#480 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2013 - 08:46 AM

я так понимаю что до модулятора и они как бы дополнительно дублируют действие модулятора, если он сечет то обратные клапона задерживают уход атмосферы в хабы, а не герметичность я так понимаю дополнительно может быть еще и в самих

Ну да, негерметичность в самих хабах присутствует. Но если клапана не будут давать уйти атмосфере, то хабы не будут четко отключаться. Ведь модулятор соединяет хабы с атмосферой при отключении.
Я правда туда ни разу не лазил и возможно что то путаю но никак не могу понять зачем они там? А штатно они там стоят? И обратные ли это клапана?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых