Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#741 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 November 2013 - 10:00 AM

Если не ошибаюсь, но вроде фильтр и клапана стоят в магистрали Эл_маг_клапан - Вакууумник, и при включении ПП (заполнении воздухом) эти элементы ОСТАЮТСЯ в вакууме, ибо трёхходовый эл_маг_клапан отсекает потоки (хотя кратковременный взаимный переток на время переключения состояния возможен).

Но даже если я неправ, то проверить влияние фильтра на скорость подключения ПП можно так:
фильтр убираете, на его место ставите просто короткую трубочку 8мм, фиксируете хомутами и производите переключения 2H-4H.
Думаю проблема
1. или во впускном (АТМ) канале эл_маг_клапана (забит родной фильтрик, воздух атм не может нормально заполнить систему)
2. или холодно (повысилась вязкость смазки, твердость резинки ХАБа)
3. или приходит время пружине (слабо разгибается)...

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 13 November 2013 - 10:05 AM

  • 0

#742 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 November 2013 - 10:42 AM

Если не ошибаюсь, но вроде фильтр и клапана стоят в магистрали Эл_маг_клапан - Вакууумник, и при включении ПП (заполнении воздухом) эти элементы ОСТАЮТСЯ в вакууме, ибо трёхходовый эл_маг_клапан отсекает потоки (хотя кратковременный взаимный переток на время переключения состояния возможен).

Но даже если я неправ, то проверить влияние фильтра на скорость подключения ПП можно так:
фильтр убираете, на его место ставите просто короткую трубочку 8мм, фиксируете хомутами и производите переключения 2H-4H.
Думаю проблема
1. или во впускном (АТМ) канале эл_маг_клапана (забит родной фильтрик, воздух атм не может нормально заполнить систему)
2. или холодно (повысилась вязкость смазки, твердость резинки ХАБа)
3. или приходит время пружине (слабо разгибается)...

так и собирался сделать, потом замотался, а потом машин был продан, и как то щас вспомнил, и на душе не очень приятно, что не устранил проблему до конца

а проверить можно просто разомкнув систему, сняв трубку с фильтра, при снятой все окей, так что скорее всего фильтрик электромагнитного клапана
  • 0

#743 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 12:06 PM

2. или холодно (повысилась вязкость смазки, твердость резинки ХАБа)

время подключения ПП зависит скорее всего от состоянии мембраны хаба, чем она дубовее тем больше нужно времени, что бы выкачать воздух их хаба!

Сообщение отредактировал Alonso: 13 November 2013 - 12:10 PM

  • 0

#744 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 November 2013 - 05:34 PM

пошел смотреть затяжку гаек. Правая довернулась на 1/4 оборота, левая где-то на 1,5, но до упора не дотянул, есть еще возможность довернуть. И звук пропал.

+1
появлялся звон на трассе. купил клапана, но ставить руки не дошли. Протянул ступичные гайки. Исчез звон.
  • 0

#745 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 06:57 PM

Заранее мазать не надо, единственно как выше обсуждалось можно инсталлировать 2 фильтра тонкой очистки. Ну и следить за обратными клапанами... Но на мой взгляд надо сразу подключить хабы заглушив все трубки и забыть об этой проблеме.

классно, о проблеме засоса грязи забыть, зато готовиться к предстоящей замене шрусов и переднего кардана ;-) это ведь совсем не проблема, правда? ведь фильтра от жигулей периодически менять это просто нереальный геморрой!
  • 0

#746 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 13 November 2013 - 07:57 PM

классно, о проблеме засоса грязи забыть, зато готовиться к предстоящей замене шрусов и переднего кардана ;-) это ведь совсем не проблема, правда? ведь фильтра от жигулей периодически менять это просто нереальный геморрой!


Мужчина,вообще-то здесь тема бензинок,у нас немного все по-другому,а язвить здесь не надо,каждый сам выбирает свой путь,если ,конечно, Вы осилили всю тему!
  • 0

#747 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 08:10 PM

Грубить никому не собирался, а вмешался в тему т.к. сам искал причину вибраций на 60-90кмч, выяснил что именно из-за закисших в подключенном положении хабов. поэтому для меня загадка, как можно такую ситуацию воспроизводить намеренно, ведь вместе с хабами мы заставим постоянно вращаться КУЧУ деталей, которые в итоге просто бесполезно изнашиваются, + еще растет расход топлива. Понять какой в данной операции вселенский смысл я не могу. ИМХО делать так как предлагалось выше категорически не рекомендую
  • 1

#748 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 08:16 PM

за исключением пожалуй случая нештатной работы данной системы на период ожидания запчастей
  • 0

#749 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 10:02 PM

Грубить никому не собирался, а вмешался в тему т.к. сам искал причину вибраций на 60-90кмч, выяснил что именно из-за закисших в подключенном положении хабов. поэтому для меня загадка, как можно такую ситуацию воспроизводить намеренно, ведь вместе с хабами мы заставим постоянно вращаться КУЧУ деталей, которые в итоге просто бесполезно изнашиваются, + еще растет расход топлива. Понять какой в данной операции вселенский смысл я не могу. ИМХО делать так как предлагалось выше категорически не рекомендую

+100500

Грубить никому не собирался, а вмешался в тему т.к. сам искал причину вибраций на 60-90кмч, выяснил что именно из-за закисших в подключенном положении хабов. поэтому для меня загадка, как можно такую ситуацию воспроизводить намеренно, ведь вместе с хабами мы заставим постоянно вращаться КУЧУ деталей, которые в итоге просто бесполезно изнашиваются, + еще растет расход топлива. Понять какой в данной операции вселенский смысл я не могу. ИМХО делать так как предлагалось выше категорически не рекомендую

+100500
  • 0

#750 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 14 November 2013 - 06:51 AM

понятно....в общем, делать нужно как задумал завод-изготовитель (почистить магистрали, клапана, смотреть за состоянием хабов) и не изобретать "колхозных велосипедов"
  • 0

#751 winston

winston

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:разносторонние

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2013 - 12:41 PM

уфф... осилил!
Добрый вечер, соплеменники.
Появилось два вопроса:
1. Не будет ли при создании разряжения (наблюдали - сплющивание фильтра) в условиях низких температур вероятности того, что пластиковый корпус фильтра лопнет?
2. Ржавчина появляется из-за коррозии спирали в хабе, значит и внутренности электромагнитного клапана заполнены ей, и эта "ржа" может не давать плотно отсекать потоки ВАКУУМ-АТМОСФЕРА. Значит нужен фильтр на магистрали ХАБЫ-Эл.маг.Клапан.

И совершенно согласен, что нужен доп фильтр на АТМ ВХОДЕ эл.маг. клапана.

добрый день.
ржавчина не от спирали, т.к. спираль находится под мембраной.
на фильтр воздействия нет, он просто чистит воздух входящий в систему.
  • -1

#752 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 November 2013 - 02:04 PM

Про Патриот 2008 года:
Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы ! Отныне на «Патриотах » кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.
Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода.
  • 0

#753 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2013 - 06:18 PM

добрый день.
ржавчина не от спирали, т.к. спираль находится под мембраной.
на фильтр воздействия нет, он просто чистит воздух входящий в систему.

у меня вот ржавчины навалом, даже трубки под завязку забиты ею были. после оживления левый хаб всетаки затрещал. Буду менять на новый вот и отпишусь откуда ржавчина была.

Про Патриот 2008 года:
Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы ! Отныне на «Патриотах » кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.
Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода.

недопонял причем тут патриот, или это ненавязчивая реклама?
  • 0

#754 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 November 2013 - 08:15 PM

Завод сам отказался от хабов, а у нас принцип подвески аналогичный.
  • 0

#755 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 14 November 2013 - 09:03 PM

Снова зашел в данную тему посмотреть кто какой путь выбирает... Тут пишут затяжкой гаек мол все выличилось и треск пропал! А я так думаю, что их просто на заводе недотянули и относится это для довольно молодых машин. Гайку можно так затянуть, что вращение переднего кардана со шрусами и раздаткой покажется детским лепетом по сравнению с расходом топлива который вы получите... Поменяйте хабы и все будет ГУД! (не нужно блокировать ваккуумную магистраль, ставить аквариумные клапана, заливать смазку в хабы и т.д. и т.п.) Сам воевал довольно долго с хабами и перепробовал все перечисленные выше способы, а дело было не в "бабине"!!! :dolf_ru_535:
  • 0

#756 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 November 2013 - 08:58 AM

Самое оптимальное это ручные хабы, но вроде таких нет на нашу модель :(
А так на лето на шоссе отключаешь их и все ок, зимой включил и катаешься радуешься.
  • 0

#757 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 15 November 2013 - 09:38 AM

Полностью согласен! Но это уже вопросы комфорта )
  • 0

#758 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 November 2013 - 09:42 AM

на полном тяжело трогаться и маневрировать на малой скорости, особенно задним ходом.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 November 2013 - 09:43 AM

  • 0

#759 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 November 2013 - 10:01 AM

Никто не говорил про полный привод! Его не используют на покрытии с хорошим сцеплением. Он раздаткой включается, а речь про хабы, хабы не включают привод, а лишь соединяют передние колеса с передним мостом.
  • 0

#760 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 November 2013 - 12:30 PM

сегодня поменял электромагнитный клапан и вакуумный, вакуумный продувался в обе стороны. Надеюсь, что это было причиной самопроизвольного зацепления хабов. Покатаюсь, там видно будет.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых