Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#81 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2012 - 01:42 PM

Кстати ко мне закрадываются сомнения что раздатка тоже влияет на звон муфт, не давно провалился правым передним колесом в обочину, ну включил полный с понижайкой вылез благополучно отключил привод и поехал дальше. И вдруг опят зашелестели якобы муфты , а может это и не муфты вообще а раздатка???? Короче остановился открыл капот отсоеденил трубку от обратных клапанов воздух проник с шумом значит вакууум в системе был! опять включил 4 WD LOW тронулся, опять остановился выключил- опять всё ОК!
  • 0

#82 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2012 - 02:40 PM

Алексей, ответ принят, только опять не в понятках, вместо обратного своего стоит от тойоты переделанный, но хабы опять звенят и турбина перестает работать и чек загорается, это капец, пойду (поеду не сам ) на дачу и отдохну от всего этого, башка после работы в хлам, а тут такая инфа ,че делать -то? пойду напьюсь пивом, благо у нас с женой завтра днюха свадьбы 18+
Всем приятного время преповождения :ganj2:
  • 0

#83 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2012 - 08:12 PM

Алексей, ответ принят, только опять не в понятках, вместо обратного своего стоит от тойоты переделанный, но хабы опять звенят и турбина перестает работать и чек загорается, это капец, пойду (поеду не сам ) на дачу и отдохну от всего этого, башка после работы в хлам, а тут такая инфа ,че делать -то? пойду напьюсь пивом, благо у нас с женой завтра днюха свадьбы 18+
Всем приятного время преповождения :ganj2:

Алексей поздровляю с Днюхой свадьбы, у меня недавно была 12+. Отдохни утро вечера мудреннее !Чесно говоря эти глюки в Кайрончике морально напрягают!!
  • 0

#84 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 August 2012 - 02:05 PM

Алексей, ответ принят, только опять не в понятках, вместо обратного своего стоит от тойоты переделанный, но хабы опять звенят и турбина перестает работать и чек загорается, это капец, пойду (поеду не сам ) на дачу и отдохну от всего этого, башка после работы в хлам, а тут такая инфа ,че делать -то? пойду напьюсь пивом, благо у нас с женой завтра днюха свадьбы 18+
Всем приятного время преповождения :ganj2:

Может стоит проверить хабы на предмет целостности мембран?
  • 0

#85 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2012 - 07:42 PM

Может стоит проверить хабы на предмет целостности мембран?

Идея хорошая, но не бывает, что мембраны то целы, то вдруг не целы!
  • 0

#86 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2012 - 07:47 PM

Когда у меня звенели хабы я менял этот клапан на новый , но как выяснилось напрасно так как оба проверял, подавая на них 12 вольт(оба были рабочии)!!! Как на дизельном Кайроне работает электромагнитный клапан я не знаю, может он другой конструкции и !!!

клапан-то рабочий, а воздух пропускает :) у меня тож рабочий был.
  • 0

#87 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2012 - 07:53 PM

клапан-то рабочий, а воздух пропускает :) у меня тож рабочий был.

У меня сейчас новый стоит в Кореане брал за 500 руб. не уж то его на 5000км хватает?
  • 0

#88 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2012 - 07:54 PM

клапан-то рабочий, а воздух пропускает :) у меня тож рабочий был.

была тема ,стопудово там было написано ,что клапан под акб должен продуваться только в одну сторону если в обе не рабочий ему ппц
  • 0

#89 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2012 - 08:28 PM

была тема ,стопудово там было написано ,что клапан под акб должен продуваться только в одну сторону если в обе не рабочий ему ппц

Я уже устал объяснять у клапана этого 3 (три штуцера) без подачи 12V-- 2(два) продувается, а один нет, при подачи 12V наоборот

Прикрепленные изображения

  • хаб.png
  • хаб2.png
  • IMG0044A.jpg

  • 1

#90 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 August 2012 - 09:01 PM

Идея хорошая, но не бывает, что мембраны то целы, то вдруг не целы!

Как раз сегодня учинил ревизию левому хабу(правый на прошлых выходных смотрел)Был обнаружен разрыв мембраны,даже шипение при заведённом движке слышно.Но...треск хаба слышен периодически.Так что есть об что подумать...

В Кореане купил за 3930р.завтра поменяю
  • 0

#91 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2012 - 09:26 PM

Как раз сегодня учинил ревизию левому хабу(правый на прошлых выходных смотрел)Был обнаружен разрыв мембраны,даже шипение при заведённом движке слышно.Но...треск хаба слышен периодически.Так что есть об что подумать...

В Кореане купил за 3930р.завтра поменяю

Владимир фото по возможности сделаешь как менять?
  • 0

#92 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2012 - 10:03 AM

С фото не сложилось,потерял шланг от компа((А замена заняла меньше часа.Если интересно:снимаем колесо,откручиваем суппорт и скобу.Тормозной диск крепится на двух болтиках под шестигранник на 5(снимаем).Откручиваем гайку привода на 14.Дальше я отстёгивал верхнюю шаровую и выводил привод из ступицы.Сам хаб крепится тремя болтиками на 10 с внутренней стороны ступицы.Снимаем вакуумные шланги и вытаскиваем хаб.Сборка в обратной последовательности.Как то так.Следим за тормозным шлангом и проводом АБС,лучше освободить от хомутов.Допускаю,что в мануале процесс снятия-установки отличается от моего))) За неимением дворника...метлу.
  • 3

#93 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 06 August 2012 - 05:37 PM

Один мой знакомый слесарь, который периодически лечит наши машины, сегодня напомнил мне устройство бывшей моей ВАЗ-2109. Так вот там в системе питания на обратке от карбона в бак стоит обратный клапан, который играет такую же роль ,что и воздушный . Цена вопроса 20 руб. А мы тут понимаешь с тойоты ищем, переделываем, а оно вот - совсем рядом и совсем дешего. Самое главное отыскать его в просторах магазинов, торгующих запчастями в основном от инжектора, но все равно буду искать.

Сегодня заменил клапан на ВАЗовский, проехал пока только 50 км. не звенит, уже хорошие новости, на днях предстоит поездка на 1000 км, посмотрим что будет.
  • 1

#94 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 06 August 2012 - 05:40 PM

Запчасти от тазика -супер :tongues:
  • -1

#95 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2012 - 06:38 PM

Всем участникам форума доброго вечера!На 92 тыс. пробега опять периодически стал появляться характерный шелест.(см. мой пост #2).Также заменил обратные клапаны(поставил опять оригинальные).Проехал 2000км,- всё нормально.Вывод - следует рассматривать указанные клапаны как расходники и смириться с этим.Куплю ещё 2 клапана в запас и буду возить с собой.При первых признаках проявления неисправности опять поменяю.Меня это не напрягает.За весь период эксплуатации(машина 2008 года) пришлось поменять 2 раза.
  • 0

#96 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2012 - 07:40 PM

Всем участникам форума доброго вечера!На 92 тыс. пробега опять периодически стал появляться характерный шелест.(см. мой пост #2).Также заменил обратные клапаны(поставил опять оригинальные).Проехал 2000км,- всё нормально.Вывод - следует рассматривать указанные клапаны как расходники и смириться с этим.Куплю ещё 2 клапана в запас и буду возить с собой.При первых признаках проявления неисправности опять поменяю.Меня это не напрягает.За весь период эксплуатации(машина 2008 года) пришлось поменять 2 раза.

Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХО
  • 0

#97 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 August 2012 - 08:08 PM

Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХО


Вова,все правильно,только вы не путайте бензин и дизель,я смотрю все пишут и не смотрят на подписи,а принцип работы у них разный,недаром у нас (на бензине) стоят 2штуки(и дуются они в одну сторону),а на дизеле 1клапан!!!но в любом случае-если ХАБы затрещали,значит система негерметична!!!
  • 1

#98 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2012 - 08:44 PM

*
Популярное сообщение!

Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХО

В дизельном двигателе установлен вакуум насос,разрежение стабильное.В бензиновом двигателе его нет,разрежение подаётся из впускного коллектора,поэтому при изменении режимов работы двигателя вакуум ослабевает,мембраны хабов прогибаются и частично касаются зубьев ступицы, - отсюда треск.Для этого и ставят обратные клапаны.При ослаблении вакуума они запирают полость и не дают мембранам хабов прогибаться.Со временем клананы изнашиваются(внутри у них тоже мембраны) и пропускают воздух в обе стороны,отсюда наши неприятности.Когда мы глушим двигатель,вакуум остаётся ниже клапанов,в полости хабов,и они отключены.Постепенно через мембраны клапанов просачивается воздух,мембраны хабов прогибаются и вводят шестерни в зацепление со ступицами.Заводим двигатель - обратный процесс.Основной электромагнитный клапан(расположен на стоечке возле аккумулятора) открывает-закрывает подачу вакуума из впускного коллектора.Извините,если объяснил неточно.
  • 7

#99 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 August 2012 - 10:08 PM

Очень толковое разьяснение спасибо , а электромагнитный клапан грубо говоря раскупоривает(разгерметизирует) вакуумную магистраль, и хабы смыкаются!
  • 0

#100 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2012 - 07:50 AM

По поводу двигателя-виноват,был не прав и тд.Не посмотрел подпись.На бензинке вакуум из впускного коллектора,видимо поэтому у вас аж два клапана стоят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых