Хабы. Несанкционированное подключение
#81
Отправлено 04 August 2012 - 01:42 PM
#82
Отправлено 04 August 2012 - 02:40 PM
Всем приятного время преповождения
#83
Отправлено 04 August 2012 - 08:12 PM
Алексей поздровляю с Днюхой свадьбы, у меня недавно была 12+. Отдохни утро вечера мудреннее !Чесно говоря эти глюки в Кайрончике морально напрягают!!Алексей, ответ принят, только опять не в понятках, вместо обратного своего стоит от тойоты переделанный, но хабы опять звенят и турбина перестает работать и чек загорается, это капец, пойду (поеду не сам ) на дачу и отдохну от всего этого, башка после работы в хлам, а тут такая инфа ,че делать -то? пойду напьюсь пивом, благо у нас с женой завтра днюха свадьбы 18+
Всем приятного время преповождения
#84
Отправлено 05 August 2012 - 02:05 PM
Может стоит проверить хабы на предмет целостности мембран?Алексей, ответ принят, только опять не в понятках, вместо обратного своего стоит от тойоты переделанный, но хабы опять звенят и турбина перестает работать и чек загорается, это капец, пойду (поеду не сам ) на дачу и отдохну от всего этого, башка после работы в хлам, а тут такая инфа ,че делать -то? пойду напьюсь пивом, благо у нас с женой завтра днюха свадьбы 18+
Всем приятного время преповождения
#85
Отправлено 05 August 2012 - 07:42 PM
Идея хорошая, но не бывает, что мембраны то целы, то вдруг не целы!Может стоит проверить хабы на предмет целостности мембран?
#86
Отправлено 05 August 2012 - 07:47 PM
клапан-то рабочий, а воздух пропускает у меня тож рабочий был.Когда у меня звенели хабы я менял этот клапан на новый , но как выяснилось напрасно так как оба проверял, подавая на них 12 вольт(оба были рабочии)!!! Как на дизельном Кайроне работает электромагнитный клапан я не знаю, может он другой конструкции и !!!
#87
Отправлено 05 August 2012 - 07:53 PM
У меня сейчас новый стоит в Кореане брал за 500 руб. не уж то его на 5000км хватает?клапан-то рабочий, а воздух пропускает у меня тож рабочий был.
#88
Отправлено 05 August 2012 - 07:54 PM
была тема ,стопудово там было написано ,что клапан под акб должен продуваться только в одну сторону если в обе не рабочий ему ппцклапан-то рабочий, а воздух пропускает у меня тож рабочий был.
#89
Отправлено 05 August 2012 - 08:28 PM
Я уже устал объяснять у клапана этого 3 (три штуцера) без подачи 12V-- 2(два) продувается, а один нет, при подачи 12V наоборотбыла тема ,стопудово там было написано ,что клапан под акб должен продуваться только в одну сторону если в обе не рабочий ему ппц
#90
Отправлено 05 August 2012 - 09:01 PM
Как раз сегодня учинил ревизию левому хабу(правый на прошлых выходных смотрел)Был обнаружен разрыв мембраны,даже шипение при заведённом движке слышно.Но...треск хаба слышен периодически.Так что есть об что подумать...Идея хорошая, но не бывает, что мембраны то целы, то вдруг не целы!
В Кореане купил за 3930р.завтра поменяю
#91
Отправлено 05 August 2012 - 09:26 PM
Владимир фото по возможности сделаешь как менять?Как раз сегодня учинил ревизию левому хабу(правый на прошлых выходных смотрел)Был обнаружен разрыв мембраны,даже шипение при заведённом движке слышно.Но...треск хаба слышен периодически.Так что есть об что подумать...
В Кореане купил за 3930р.завтра поменяю
#92
Отправлено 06 August 2012 - 10:03 AM
#93
Отправлено 06 August 2012 - 05:37 PM
Сегодня заменил клапан на ВАЗовский, проехал пока только 50 км. не звенит, уже хорошие новости, на днях предстоит поездка на 1000 км, посмотрим что будет.Один мой знакомый слесарь, который периодически лечит наши машины, сегодня напомнил мне устройство бывшей моей ВАЗ-2109. Так вот там в системе питания на обратке от карбона в бак стоит обратный клапан, который играет такую же роль ,что и воздушный . Цена вопроса 20 руб. А мы тут понимаешь с тойоты ищем, переделываем, а оно вот - совсем рядом и совсем дешего. Самое главное отыскать его в просторах магазинов, торгующих запчастями в основном от инжектора, но все равно буду искать.
#94
Отправлено 06 August 2012 - 05:40 PM
#95
Отправлено 06 August 2012 - 06:38 PM
#96
Отправлено 06 August 2012 - 07:40 PM
Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХОВсем участникам форума доброго вечера!На 92 тыс. пробега опять периодически стал появляться характерный шелест.(см. мой пост #2).Также заменил обратные клапаны(поставил опять оригинальные).Проехал 2000км,- всё нормально.Вывод - следует рассматривать указанные клапаны как расходники и смириться с этим.Куплю ещё 2 клапана в запас и буду возить с собой.При первых признаках проявления неисправности опять поменяю.Меня это не напрягает.За весь период эксплуатации(машина 2008 года) пришлось поменять 2 раза.
#97
Отправлено 06 August 2012 - 08:08 PM
Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХО
Вова,все правильно,только вы не путайте бензин и дизель,я смотрю все пишут и не смотрят на подписи,а принцип работы у них разный,недаром у нас (на бензине) стоят 2штуки(и дуются они в одну сторону),а на дизеле 1клапан!!!но в любом случае-если ХАБы затрещали,значит система негерметична!!!
#98
Отправлено 06 August 2012 - 08:44 PM
Популярное сообщение!
В дизельном двигателе установлен вакуум насос,разрежение стабильное.В бензиновом двигателе его нет,разрежение подаётся из впускного коллектора,поэтому при изменении режимов работы двигателя вакуум ослабевает,мембраны хабов прогибаются и частично касаются зубьев ступицы, - отсюда треск.Для этого и ставят обратные клапаны.При ослаблении вакуума они запирают полость и не дают мембранам хабов прогибаться.Со временем клананы изнашиваются(внутри у них тоже мембраны) и пропускают воздух в обе стороны,отсюда наши неприятности.Когда мы глушим двигатель,вакуум остаётся ниже клапанов,в полости хабов,и они отключены.Постепенно через мембраны клапанов просачивается воздух,мембраны хабов прогибаются и вводят шестерни в зацепление со ступицами.Заводим двигатель - обратный процесс.Основной электромагнитный клапан(расположен на стоечке возле аккумулятора) открывает-закрывает подачу вакуума из впускного коллектора.Извините,если объяснил неточно.Поломал всю голову...ну не могут ,теоретически,эти клапана влиять на включение хабов.Заводим двигатель...вакуум пошёл-хабы отключились.В принципе ради науки попробую ваще етот клапан убрать,посмотрим,что получится.ИМХО он нужен только для поддержания вакуума при неработающем двигателе...но на практике вряд ли с этим справляется.Так что,господа,ищите подсос воздуха в вакуумную магистраль.Повторюсь-всё ето ИМХО
#99
Отправлено 06 August 2012 - 10:08 PM
#100
Отправлено 07 August 2012 - 07:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых