Хабы. Несанкционированное подключение
#1201
Отправлено 14 August 2014 - 08:29 AM
пока - ничем.
АваЛюкс ничего не находит.
Вчера ночью вернулся с Селигера - подвеска звенит как колокольчик. Сейчас поеду на стенд в Щёлково.
#1202
Отправлено 14 August 2014 - 03:54 PM
цена душевного спокойствия - 500р за диагностику на пневмомеханическом стенде.
#1203
Отправлено 14 August 2014 - 05:52 PM
#1204
Отправлено 14 August 2014 - 06:33 PM
ни разу )) сначала клапана купил и поменял )) хруст пропалну вот а то сразу хабы покупать.............
а звон нервировал, особенно по грейдеру, жуть а не дорога. на ней регистратор китайский умер окончательно )
#1205
Отправлено 17 August 2014 - 07:20 PM
Данная система подключения полного привода у нас - хрень полная , срок жизни этих муфт свободного хода (хабов) , я так понимаю , в районе 60 тыс.км.....ну а дальше как повезёт. Оптимальной будет ампутация вакуумной системы и установка ручных хабов , но их типа нет на наш пепелац...печально...
Должен всех предупредить - длительная езда с подключенными хабами , но с отключенным полным приводом приведёт к ускоренному износу корпуса переднего редуктора (в том месте , где в него входят шрузы) , а так же к износу сальников и к последующей течи из редуктора масла!...как раз в месте выхода из него шрузов....
Одной из предыдущих машин у меня была гранд витара 2000 года , так там изначально хабов НЕТ , и при режиме 2 вд шрузы крутятся в холостую (вместе с редуктором) , и через какое то время (кому как повезёт) начинает течь передний мост (только справа почему то)...я специально покупал дополнительно айсиновские хабы и ставил, дабы проблема не прогрессировала....можно было , кстати и AVM - овские взять , но они менее надёжные...
Так что друзья - при не герметичности вакуумной системы её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ремонтировать , и ждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ
Отдельное спасибо комраду Alonso ..за идею с рыбками)))
Сообщение отредактировал gccg: 17 August 2014 - 07:24 PM
#1206
Отправлено 17 August 2014 - 07:30 PM
#1207
Отправлено 17 August 2014 - 08:49 PM
#1208
Отправлено 17 August 2014 - 08:53 PM
течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёкЕсли течет на витаре это не значит что будет течь на Кайроне :-)
#1209
Отправлено 17 August 2014 - 09:32 PM
совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...течь будет !но как скоро? я успел отключить пп, не потёк
кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265
#1210
Отправлено 17 August 2014 - 09:38 PM
#1211
Отправлено 17 August 2014 - 09:40 PM
по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить.совершенно верно - потечёт! разобьёт просто внутренним шрузом посадочное место вместе с сальником....наш передний мост предназначен для кратковременного использования при преодолении гомна , поверьте , конструкции с витаркой 2000 годов один в один....как только люди не извращались , пытаясь вылечить текущий правый сальник переднего моста , и бронзовые шайбы ставили и подшипники придумывали но....всё бесполезно....я вот мех.хабы тогда поставил и забыл , тем более люфт правого шруза уже начал появляться...
кстати , нам вот такие не подойдут? http://www.4x4sport....gue.html?id=265
#1212
Отправлено 17 August 2014 - 09:49 PM
да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((по моему ступица должна быть другая что бы эти поставить.
#1213
Отправлено 17 August 2014 - 09:53 PM
ничегоо скоро и до этого дойдёт ( после форсунок)))) подождём)))да , конечно , к сожалению рано обрадовался , это не наш вариант....у нас там вообще по ходу мех.хабы некуда прилепить(((
#1214
Отправлено 18 August 2014 - 07:46 AM
Вот только сколько ждать,и появятся ли они вообще,на Рексы сразу стали делать,а нам что то не хотят изобретатьждать когда появятся в продаже РУЧНЫЕ ХАБЫ , ЗАТЕМ ВЫКИНУТЬ ВСЕ ЭТИ ШЛАНГИ НА ФИГ
#1215
Отправлено 18 August 2014 - 08:01 AM
#1216
Отправлено 18 August 2014 - 03:11 PM
раздолбается конечно не за 2 тысячи км, может даже и не за 10.....но процесс начнётся с самого начала такой езды....сколько стоит передний мост, пускай даже б\у?....да и плюс работа...В том и вопрос что как скоро может возникнуть течь... Если через тысяч 100 это одно, если через 10 другое! И еще надо учитывать что там без нагрузки идет вращение, поэтому вряд ли быстро раздолбается и от скорости конечно зависит.
К сожалению - чем сложнее механизм, тем больше вероятность его отказа....лучше бы ставили на заводе ручные хабы вместо этих вакуумно-мембранных......да и автомат не убиваемый пяти ступенчатый ИДИОТЫ на шестиступку заменили....
А шруз в переднем мосте сидит без подшипника (по крайней мере правый)...просто палка воткнута в дырку, и сальничек резиновый....вот и получается - когда эту дырку разобьёт , тогда этот сальник и потечёт , но будет уже поздно восстанавливать вакуум хабы, потому что придётся менять передний мост.
#1217
Отправлено 18 August 2014 - 03:31 PM
#1218
Отправлено 18 August 2014 - 08:47 PM
думаю найдётся очень мало желающих в эту статистику попасть (если вы о поломке переднего моста) , как говорит народная мудрость (точнее её окончание ) - умный учится на чужих ошибкахИнтересно какова статистика по этой запчасти на Кайроне?
Сообщение отредактировал gccg: 18 August 2014 - 08:49 PM
#1219
Отправлено 25 August 2014 - 07:25 PM
#1220
Отправлено 25 August 2014 - 07:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)