Вот хабы новые им снаружи и облил все.
Т.е. на резинку тоже попало? Не склеиться она?
Отправлено 08 November 2015 - 05:20 PM
Вот хабы новые им снаружи и облил все.
Т.е. на резинку тоже попало? Не склеиться она?
Отправлено 08 November 2015 - 05:22 PM
Т.е. на резинку тоже попало? Не склеиться она?
Полагаю ,что только корпус сверху.Чтоб не корродировал!
Отправлено 09 November 2015 - 08:42 AM
Да, именно так.Полагаю ,что только корпус сверху.Чтоб не корродировал!
Отправлено 10 November 2015 - 07:48 AM
Отправлено 10 November 2015 - 07:51 AM
Отправлено 10 November 2015 - 08:27 AM
Когда была новая машина в 2012 году сразу поставил фильтрики в шланги от клапана (который под АКБ) к хабам. Так проездил около 60 т.км. и на очередной проверки состояния полного привода ребята Автотеоремы увидели в фильтре чуть ржавчина. Ну типа не герметично и идет подсос. По рекомендации Stanislava замкнул хабы. Проездил около 10 т.км. ни вибрации, ни увеличения расхода ни каких либо сюрпризов не заметил. Только один минус, теперь и в переднем мосту придется масло менять одновременно с задним, а то когда на 60 менял масло в мостах, так с переднего слилось масло чистейшее как слеза.
Отправлено 10 November 2015 - 08:54 AM
Когда была новая машина в 2012 году сразу поставил фильтрики в шланги от клапана (который под АКБ) к хабам. Так проездил около 60 т.км. и на очередной проверки состояния полного привода ребята Автотеоремы увидели в фильтре чуть ржавчина. Ну типа не герметично и идет подсос. По рекомендации Stanislava замкнул хабы. Проездил около 10 т.км. ни вибрации, ни увеличения расхода ни каких либо сюрпризов не заметил. Только один минус, теперь и в переднем мосту придется масло менять одновременно с задним, а то когда на 60 менял масло в мостах, так с переднего слилось масло чистейшее как слеза.
А почему не разобрал, не почистил, маслом не смазал? Замыкать хабы надо когда грабли не удается победить, имхо.
У меня не работал левый хаб, с ним съездил на юг, и потом обнаружил течь сальника вала. Потом хаб починил, и течь пропала. Так что кто замыкает - поглядывайте. Моему сальник не понравилась жара и скорости 140-160
Отправлено 10 November 2015 - 09:13 AM
при замыкании хабов нужно сапун в первую очередь проверить и налить синтетику в мост.А почему не разобрал, не почистил, маслом не смазал? Замыкать хабы надо когда грабли не удается победить, имхо.
У меня не работал левый хаб, с ним съездил на юг, и потом обнаружил течь сальника вала. Потом хаб починил, и течь пропала. Так что кто замыкает - поглядывайте. Моему сальник не понравилась жара и скорости 140-160
Отправлено 10 November 2015 - 09:25 AM
А почему не разобрал, не почистил, маслом не смазал? Замыкать хабы надо когда грабли не удается победить, имхо.
У меня не работал левый хаб, с ним съездил на юг, и потом обнаружил течь сальника вала. Потом хаб починил, и течь пропала. Так что кто замыкает - поглядывайте. Моему сальник не понравилась жара и скорости 140-160
Честно, я не очень силен в разборке хабов и их профилактики...,а в Теореме сказали сразу под замену. Ну и пошел по пути наименьшего сопротивления...У меня скорости 90-110 больше не езжу. А что за сальник вала, где он там?
Отправлено 10 November 2015 - 09:43 AM
при замыкании хабов нужно сапун в первую очередь проверить и налить синтетику в мост.
Хмм... а как проверить сапун?
Честно, я не очень силен в разборке хабов и их профилактики...,а в Теореме сказали сразу под замену. Ну и пошел по пути наименьшего сопротивления...У меня скорости 90-110 больше не езжу. А что за сальник вала, где он там?
Привод в редкутор моста вставляется, вот там, где внутренняя граната.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 November 2015 - 09:43 AM
Отправлено 10 November 2015 - 10:49 AM
Отправлено 10 November 2015 - 11:32 AM
Отправлено 10 November 2015 - 11:43 AM
Надо тем у кого выходы есть на заводы, проработать вопрос о ручных хабах. Я думаю раз они в принципе есть на другие машины, в чем сложность выточить такой же на наши?
Ну возможно придется расточить подточить что то в кулаке, но все лучше чем уповать на игрушечные и постоянно боятся услышать грабли.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 November 2015 - 11:44 AM
Отправлено 10 November 2015 - 11:55 AM
полностью согласен!эта пружина может обломиться и когда хаб работает с вакуумом туда-сюда.
вообще эти хабы зло, поставить бы заглушки какие чтобы шрус соединить напрямую с колесом.
как вариант может проварить новые хабы выкинув эту пружину?
Отправлено 10 November 2015 - 02:15 PM
Отправлено 10 November 2015 - 02:22 PM
полностью согласен!
У меня хаб держал вакуум на отлично но пружина от корозии внутри подклинивала о стенки хаба и недовключала его,вот так я и остался без полного привода когда он был очень нужен.на замкнутых хабах пружина уже роли не играет!
Нет, вы не правы! Когда хабы заглушены , вакуума нет, а пружина сгнила, то муфта разьеденяет шестерни за счет мембраны, понятно обьеснил?
Отправлено 10 November 2015 - 02:47 PM
Нет, вы не правы! Когда хабы заглушены , вакуума нет, а пружина сгнила, то муфта разьеденяет шестерни за счет мембраны, понятно обьеснил?
мне это объяснять не надо!мембрана без вакуума находится в положении зацепленных хабов,да подпора пружины нет,но он там и не очень нужен.пружина работает в момент зацепления хабов,чтобы дотолкнуть шестерню когда пропадает вакуум.
Отправлено 10 November 2015 - 03:26 PM
Отправлено 10 November 2015 - 04:46 PM
У Вас большой опыт,спорить не буду!Хаб то в руках новый держали , руками его вдвавливали? Короче я описал свой случай,а вы свой и спорить не будем! Лады?
Отправлено 11 November 2015 - 09:18 AM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых