Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1981 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:27 PM

я про то что вакуум у меня постоянно всасывается ..ездил долгое время вообще без всяких клапанов ни каких граблей ни когда не слышал ..я их и поставил то лишь прочитав тему..но как мне кажется толк от них только в том чтоб когда глушишь машину хабы сразу не зашли в зацеп


я это сам наблюдал и эксперементировал когда менял хабы


  • 0

#1982 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:29 PM

я про то что вакуум у меня постоянно всасывается ..ездил долгое время вообще без всяких клапанов ни каких граблей ни когда не слышал ..я их и поставил то лишь прочитав тему..но как мне кажется толк от них только в том чтоб когда глушишь машину хабы сразу не зашли в зацеп


я это сам наблюдал и эксперементировал когда менял хабы

Так у тебя с новья клапана на трубке нет? или ты не знаешь где он стоит?

У нас на заведенной то же если трубку снять вакуум сосется, тока не сильно!


Сообщение отредактировал Alonso: 11 January 2016 - 09:30 PM

  • 0

#1983 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:32 PM

подключил хаб завёл машину хаб втянулся , заглушил хаб распрямился...поставил клапан опять забёл хаб втянулся...заглушил ..хаб остался на месте..вот вся его работа...мне так кажется


я брал машину не новую ..пробег был 80ткм...когда начитался этой темы ..смотрел ..клапанов не было у хозяина не спрашивал едил всё работало ..на пробеге 110ткм мне показалось сдох хаб...(на самом деле накрылся вал привода), я поменял на новые ..и установил клапана


Тёзка..как ты говоришь ..обижаешь ..я не на столько далёк от всего этого ))) чтоб не знать где должны стоять клапана )) давно слежу за темой))


  • 0

#1984 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:34 PM

Обратный клапан пусть стоит , он хабам нужен! меньше сосется атмосферный воздух, при герметичности системы и хороших клапанах, хабы всегда отключены , при заведенной и заглушенной машине , это в теории так должно быть!! :foolish:


Сообщение отредактировал Alonso: 11 January 2016 - 09:37 PM

  • 0

#1985 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:36 PM

да мне не жалко пусть стоит...тем более есть предположение что при длительной стоянке ..хаб всё равно входит в зацеп ..даже с обратными клапанами))


  • 0

#1986 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:42 PM

да мне не жалко пусть стоит...тем более есть предположение что при длительной стоянке ..хаб всё равно входит в зацеп ..даже с обратными клапанами))

Вот и говорю должна быть герметичность ! Если хаб чутка травит,  всё- это плохо через него вся грязь летит с улицы в систему, если все новое и герметичное и хорошие клапана воздух не уходит и хабы разомкнуты! 


  • 0

#1987 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:54 PM

ну хабы то у меня новые и герметичные ..я о том что есть клапана или нет вакуум постоянный у меня при работающем движке..и мне так кажется что будет даже полезнее поставить не клапана а фильтры тонкой очистки перед хабами...ведь они способны удерживать влагу конденсат ..который и создаёт ржу в хабах ..это конечно чисто моё имхо..предположение, ну или набрызгать в них силикон или ещё какую ни то жидкость предотвращающую коррозию и не вредную для резины


  • 0

#1988 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 10:00 PM

Так все и ставят фильтры перед клапанами и на концах трубок на хабах, эти трубки спрятаны под левым и правым крылом

ПС-на хабе это штуцер с маленьким диаметром.

Я поставил только перед клапанами , а на другие трубки не ставил т.к. те шланчики что соеденяются с атмосферой грязи не сосут, а влага все равно в хаб попадает


Сообщение отредактировал Alonso: 11 January 2016 - 10:04 PM

  • 0

#1989 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 12 January 2016 - 08:01 AM

На счет скрипа, это может быть развалившейся опорный игольчатый подшипник, как это было у меня,

при включении ПП скрип пропадал, вот что было. Выложил вото.

http://kyron-clan.ru...e-8#entry705219


  • 0

#1990 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 05:23 PM

Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
Если все вышеуказанные элементы исправны-ищите вакуум. Где-то у Вас подсос воздуха до или еще страшнее- накрылся вакуумный насос(хотя при этом не должна работать турбина).
По электрочасти отказ маловероятен. В этом случае хабы были бы банально включены, ничего бы не звенело и не шуршали и Вы бы ничего не заметили.
Чингачгук все сказал.

 В выключенном  состояние это напряжение подано на клапан ? Во включенном - это нет напряжения ?


  • 0

#1991 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2016 - 05:37 PM

Во включенном состояние клапана когда хабы отключены . напряжения на клапане нет.


  • 0

#1992 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 06:02 PM

....спасибо добрый человек, ...... сегодня чуть не выкинул электроклапан, у меня как у электрика, понятие " во включенном состоянии" ассоциировалось как "подано напряжение", а в "выключенном" как "отключено напряжение ", .....дул и туда и сюда, всасывал оттуда и отсюда , всё не мог понять что ж он с-собака не фурычит, а оказывается 

 

Во включенном состояние клапана когда хабы отключены . напряжения на клапане нет.

......автору темы может добавить это в описание ?....или может я один такой .....


Сообщение отредактировал subwoof: 13 January 2016 - 06:02 PM

  • 0

#1993 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2016 - 09:09 PM

Что-то я и сам запутался. Попробую объяснить работу клапана. 

Когда полный привод выключен , на клапан подается напряжение он открыт (вакуум с насоса через клапан подается на хыбы) они втянуты. Когда полный привод включен , напряжения на клапане нет он перекрыт, хабы находятся в зацепление .

 

Вот так будет понятней и правильней. 


Сообщение отредактировал кум77: 13 January 2016 - 09:10 PM

  • 0

#1994 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2016 - 09:21 PM

Ещё раз. все-таки не прав был. Когда подается напряжение на клапан - он перекрывает вакуум с насоса на хабы и подает атмосферу на хабы - полный привод включен. Когда напряжения нет клапан подает вакуум с насоса на хабы - хабы втянуты - полный привод включен. сам клапан должен продуваться.


Сообщение отредактировал кум77: 13 January 2016 - 09:23 PM

  • 2

#1995 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 09:25 PM

Да ,так правильней, спасибо


  • 0

#1996 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2016 - 10:40 PM

Ещё раз. . Когда подается напряжение на клапан - он перекрывает вакуум с насоса на хабы и подает атмосферу на хабы - полный привод включен. Когда напряжения нет клапан подает вакуум с насоса на хабы - хабы втянуты - полный привод включен. сам клапан должен продуваться.

это правильно!


Сообщение отредактировал Alonso: 13 January 2016 - 10:41 PM

  • 0

#1997 aldabergenov_k64

aldabergenov_k64

    Ученик

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 14 January 2016 - 09:48 PM

У меня когда был скрежет на хабах и стояли старые клапана, я вывешывал перед и проверял так, заводил и крутил колеса, шрусы не крутились, выключал двигло, хабы сразу шли в зацеп, там секунды 2-3 не больше, Поменял клапана на новые,почистил магистраль, залил атф 3 в хабы, выкачал качая хабы, дал простоят ночь трубками вниз и собрал, после декстрона ничем не промывал, ОНИ НЕ СЪЕДЯТ МЕМБРАНЫ ХАБОВ, после собрал.Щяс работают и еще после выключение двигло хабы не идут в сацеп , шрусы не прокручивается вместе с колесами, значит клапана держут ваакум и замедьте долго, я прверял через где то час
  • 1

#1998 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 January 2016 - 09:03 AM

выкачал качая хабы, дал простоят ночь трубками вниз и собрал

для уточнения - я так понимаю хабы ты снимал для этого??? :unknw:


  • 0

#1999 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2016 - 02:01 PM

У меня когда был скрежет на хабах и стояли старые клапана, я вывешывал перед и проверял так, заводил и крутил колеса, шрусы не крутились, выключал двигло, хабы сразу шли в зацеп, там секунды 2-3 не больше, Поменял клапана на новые,почистил магистраль, залил атф 3 в хабы, выкачал качая хабы, дал простоят ночь трубками вниз и собрал, после декстрона ничем не промывал, ОНИ НЕ СЪЕДЯТ МЕМБРАНЫ ХАБОВ, после собрал.Щяс работают и еще после выключение двигло хабы не идут в сацеп , шрусы не прокручивается вместе с колесами, значит клапана держут ваакум и замедьте долго, я прверял через где то час

Что за жидкость АТФ 3, а (декстрон) ? это тоже...задницей чувствую, что  по весне надо будет профилактику хабам делать..похоже это самый серьёзный геморр..на наших авто..вот тут прочитал как профилактируют эти болячкиhttps://www.drive2.ru/l/4602235/


  • 0

#2000 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 January 2016 - 05:55 PM

похоже это самый серьёзный геморр..на наших авто..

по мне так это цветочки :tebe_tsveti: а как же 4 форса, а рвущийся кузов, а компрессия  :russian_ru:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых