Попробуй подключить полный привод и прокатиться. если шум пропадет то дело в хабах или воздушном клапане
полный привод на 80 км\ч? Ничего там не погорит на такой скорости? Я столько не разгонял ни разу, максимум 40-50, машина и тогда трудно тянула.
Отправлено 31 July 2016 - 09:43 AM
Попробуй подключить полный привод и прокатиться. если шум пропадет то дело в хабах или воздушном клапане
полный привод на 80 км\ч? Ничего там не погорит на такой скорости? Я столько не разгонял ни разу, максимум 40-50, машина и тогда трудно тянула.
Отправлено 31 July 2016 - 10:56 AM
Я зимой 120 при обгонах временно ездил. Кратковременно не чего не будет . Вы же не собираетесь целый день так кататься ?
Сообщение отредактировал серг1: 31 July 2016 - 10:57 AM
Отправлено 31 July 2016 - 12:28 PM
полный привод на 80 км\ч? Ничего там не погорит на такой скорости? Я столько не разгонял ни разу, максимум 40-50, машина и тогда трудно тянула.
ПП без блокировок как раз позволяет до 80 по руководству ( только не по асфальту ).
ЗЫ профиль заполни до конца. город какой ?
Сообщение отредактировал SEA_KC: 31 July 2016 - 12:29 PM
Отправлено 31 July 2016 - 03:18 PM
Доброго дня всем форумчанам.
Появился странный шум из под капота. На холостых его нет, даже если газовать на месте тоже его нет.
Иногда появляется при движении. Какое то время он издавался, затем пропал. Потом машина прошла 2500км по трассе и звука не было вообще! Сейчас снова появился.
Особенности: звенит в основном при переходе с 2 на 3. После звон проходит.
Звенит только на подъемах при нагрузке. На ровной дороге с 2 на 3 переходит плавно.
По машине: Kyron 2.3 бензин, 6 ступый автомат. Пробег 33000. Ходовка исправна, двигатель тоже в порядке, был на диагностиках пару дней назад.
Звук записал диктофоном прямо под капотом во время движения. За 5 минут езды по горкам он появился всего один раз.
Если надо, могу залить звук мотора в разных режимах, но там ничего криминального, все шепчет.
Куда копать? Простучал наверно все что можно, вроде нигде ничего не болтается, не дребезжит.
Отправлено 31 July 2016 - 03:24 PM
Да сколько же можно одно и тоже хотя бы соседние то темы можно просмотреть?
http://kyron-clan.ru...пп/#entry781715
http://kyron-clan.ru...ое-подключение/
Отправлено 31 July 2016 - 03:26 PM
Да сколько же можно одно и тоже хотя бы соседние то темы можно просмотреть?
А причем здесь хабы?
Ветки я прочитал и ничего полезного не подчерпнул. Поэтому и создал тему с примером звука, чтобы было понятнее.
Отправлено 31 July 2016 - 04:45 PM
Да забей..... У меня на холостых когда прогреваю машину уже 6 год так же звенит. На прогретой проходит. Как буд то защита или что иное открутилась, но нет. Проверял, все закручено. Забил на этот звон. Полет нормальный.
Отправлено 31 July 2016 - 05:30 PM
Да забей..... У меня на холостых когда прогреваю машину уже 6 год так же звенит. На прогретой проходит. Как буд то защита или что иное открутилась, но нет. Проверял, все закручено. Забил на этот звон. Полет нормальный.
Спасибо :-) Успокоил )) Но я как то не люблю посторонние грохоты.
Отправлено 31 July 2016 - 08:40 PM
Доброго дня всем форумчанам.
Иногда появляется при движении.
В прикреплённом файле звона не услышал. Курите несанкционированное подключение хабов.
Отправлено 31 July 2016 - 09:38 PM
В разрыв трубки 8 фильтр "оберегает" обратные клапана, а полости хабов, в которой вакуум при 2wd и атмосфера при 4wd, должен защищать фильтр на э/м клапане.
На днях зашуршал левый хаб при оборотах более 2000. Сегодня проверил обратные клапана - в первом была коричневая пыль, но вроде работает в одну сторону. Все продул компрессором. Э/м клапан чистый был. Проверил рабочий. Сегодня не удалось проверить отсутствие/наличия шуршания. Испытания перенесены.
P.S. коричневая пыль на обратных клапанах - скоро конец хабам?
Вчера пока жена и дети купались, я валялся на пляже под машиной.
Снял трубки с хабов, отсоединил от тройника, э/м и обратных клапанов, все продул компрессором. В трубках от хабов до тройника коричневой пыли не было, что странно, т.к. перед обратным клапаном было много этой пыли. Может через э/м клапан насосало в сторону обратных клапанов, но как, если он при ПП перекрывает выход в сторону коллектора?! В хабы немного брызнул силиконовой смазки, собрал все обратно. Вчера и сегодня около 200км прокатился - шуршания не было.
Отправлено 01 August 2016 - 04:17 AM
Хабы на днях посмотрю.
Вот отрезал звук двигателя. Стал четко слышен скрежет на второй передаче.
Отправлено 04 August 2016 - 12:02 AM
Приветствую, одноклубники.
Пробег 100тыс, бензинка. В очередной раз появился шелест и замена клапанов результата не дала
Протер и посадил на герметик трубки к самим ХАБам и залил через широкую трубку масло в хаб - стало значительно лучше, но все равно под сильной нагрузкой начинается шелест.
Далее выяснил: левый хаб, когда начинаешь засасывать воздух - первую секунду засасывает воздух через тонкую трубку (так и должно быть?), далее держит железно.
Правый хаб: пропускает и воздух засасывается постоянно.
Так как ПП подключается и работает исправно надеюсь обойтись снятием хаба и его ремонтом (промазать герметиком), на всякий случай хочу заказать хаб и если что - его сразу заменить (как понять что его надо менять и ремонтировать бесполезно?) и ценники на них какие то не очень привлекательные 4151009100 от 7500 за штуку (может есть заменители или где то дешевле можно заказать?)
И еще: через тонкие трубки (атмосферный воздух - хаб) тоже ведь грязь попадает? На них тоже надо устанавливать фильтры?
Спасибо за помощь новичку в этом деле
Вот здесь заказал http://www.avto-korea.com/ru/ по 5 рублей + доставка, в Москву вообще халява, если не срочно. Мои оказались в Москве в наличии, так что за экспресс-доставку переплатил зря.
Отправлено 06 August 2016 - 05:01 PM
В общем проблема действительно в хабах. Спасибо за подсказки. Буду разбирать.
Отправлено 06 August 2016 - 05:44 PM
В общем проблема действительно в хабах. Спасибо за подсказки. Буду разбирать.
Предупреждение за повтор темы! Темы объединены.
Отправлено 07 August 2016 - 11:42 AM
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем Кайрона (дизель 2.0, МКПП, 2007г.).
К сожалению за недостатком опыта машина была приобретена с неработающим передним приводом.
Если точнее, то наоборот - привод постоянно включен.
Была проверена вакуумная магистраль. Итог - электромагнитный клапан не исправен (не продувается ни в одну сторону), обратный клапан тоже (продувается во все стороны). Пробывал вакуум в хабах - левый держит (но не срабатывает - шрус не крутится), правый нет.
Вопрос - стопроцентная замена хабов предстоит или есть возможность их восстановить?
Еще разбит внутренний правый шрус - это наверно от постоянно включенного переднего привода?
Отправлено 08 August 2016 - 05:04 AM
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем Кайрона (дизель 2.0, МКПП, 2007г.).
К сожалению за недостатком опыта машина была приобретена с неработающим передним приводом.
Если точнее, то наоборот - привод постоянно включен.
Была проверена вакуумная магистраль. Итог - электромагнитный клапан не исправен (не продувается ни в одну сторону), обратный клапан тоже (продувается во все стороны). Пробывал вакуум в хабах - левый держит (но не срабатывает - шрус не крутится), правый нет.
Вопрос - стопроцентная замена хабов предстоит или есть возможность их восстановить?
Еще разбит внутренний правый шрус - это наверно от постоянно включенного переднего привода?
Поздравляю с покупкой!))) электромагнитный не продувается даже когда подаешь 12В? Обратные клапана под замену либо на родные (дорого как то), либо тойтовские (с омывателя стекла), либо с аквариумов, можно также реанимировать старые нерабочие при помощи силиконовой смазки (сам так сделал). Левый держит? когда вакуум в системе - хаб выходит из зацепления - привод не крутится - это и есть нормальное рабочее состояние.
В самом начале темы есть подробное описание работы системы подключения хабов - рекомендую почитать. По поводу ремонта хабов то можно попробовать это сделать, вопрос надолго ли? Здесь в теме писали про то как заклеивали хабы, но я бы заменил на новые (цена правда где то около 7-8 тыс. рублей).
Шрус разбивает как правило из-за попадания воды или пыли когда рвется пыльник, а вот в следствии того, что постоянно крутится привод, его и разбивает. Вообще на каройнах очень слабенькие пыльники на внутренних шрусах. Говорят внутренние пыльники подходят от обычной нивы, только на ниве он есть пыльник наружнего шруса.
В общем рекомендую разобраться сначала с электромагнитным и обратными клапанами, ну а потом уже к хабам лезть))))
Отправлено 08 August 2016 - 05:26 AM
Я понял. Спасибо.
Наверное не правильно описал - привода крутятся вместе с колесом, т.е. хаб из зацепления не выходит.
Не стал заморачиваться - заказал хабы, датчик и клапана тойотовские (17т.р. за все). Придут буду собирать, продувать, ставить фильтры и т.д.
По поводу внутреннего шруса - достаточно ли трипоид поменять или все-таки шрус целиком?
Отправлено 08 August 2016 - 06:07 AM
Я понял. Спасибо.
Наверное не правильно описал - привода крутятся вместе с колесом, т.е. хаб из зацепления не выходит.
Не стал заморачиваться - заказал хабы, датчик и клапана тойотовские (17т.р. за все). Придут буду собирать, продувать, ставить фильтры и т.д.
По поводу внутреннего шруса - достаточно ли трипоид поменять или все-таки шрус целиком?
по поводу шруса можно здесь глянуть http://kyron-clan.ru...ики#entry753878
можно поменять только один шрус внутренний или наружний, не обязательно весь привод менять, даже есть замены от фирмы Febest по гуманной цене, покопайтесь в данной теме тут много чего интересного))) и видео даже есть
Отправлено 08 August 2016 - 06:53 AM
Отправлено 09 August 2016 - 06:47 AM
Всем доброе утро, в выходные смазывал подшипник ступицы, на всякий случай прикреплю внешнюю ссылку
Это была вторая попытка, знающие люди подсказали, что лучше ещё смазать через датчик ABS, Так же одним из симптомов, было то, что при включении полного привода на бездорожье, либо с сильно груженой машиной, при прокручивании переднего колеса слышался стук или хруст, как будто шестерни проскальзывали либо срывались. Пересмазал ступицы, убрал лишнюю смазку, думал на нее , что она не дает сработать подшипнику ступицы (не очень понимаю физику процесса, описываю своими словами).
Самое интересное выяснилось при затяжке гайки ступицы, если я протягивал ее положенным усилием, 28-32Нм, у меня не блокировалось колесо при включенном полном приводе, чуть отпускал, все срабатывает, пока решил отставить гайку приотпущенной, на всякий случай одел контргайку, что бы не открутилась. Вопрос правильно ли это, может кто сталкивался?
https://www.drive2.r...6361723495144/
Сообщение отредактировал Никита: 09 August 2016 - 06:48 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых