Хабы. Несанкционированное подключение
#2881
Отправлено 18 April 2017 - 11:42 AM
#2882
Отправлено 18 April 2017 - 11:46 AM
#2883
Отправлено 18 April 2017 - 11:52 AM
#2884
Отправлено 18 April 2017 - 06:11 PM
Короче перед у меня похоже умер окончательно.
Прежде чем поеду к спецам гаражным вопрос задам здесь.
На днях менял в гараже резину зима/лето. Поддомкратил передок слева. Снял колесо, покрутил за диск, смотрю привод вращается. Опустил колесико на землю, подтянул слега гайку.
Те же манипуляции с правым. Но... Вращаю диск - привод не вращается. Попытался подтянуть гайку, свободно крутится весь механизм, слышен легкий треск. Поставил колесо, опустил на землю. Гайка опять прокручивается свободно. Включил зажигание и 4WD (без запуска двигателя) услышал как сработал клапан, теперь гайка на хабе не прокручивалась, а затянулась.
Что не так и с каким хабом?
Нужно проверять при заведенной машине. чтобы насос качал вакуум.
#2885
Отправлено 19 April 2017 - 04:01 AM
А сколько прошло времени между выключением двигателя и этими манипуляции?
Время не засек, но неспешно успел поменять заднее колесо, затем левое переднее (там колесо крутилось вместе с полуосью), следующее было правое переднее, полуось не крутилась. Нарпяг небольшие щелчки при проворачивании ключом за гайку. Именно этот треск слышен только громче когда не включался перед.
Вот и не понятно почему один хаб в зацеплении, а второй нет. Если пропал вакуум пока авто заглушено, то оба хаба должны были зацепиться, или даже если на одном зуб на зуб не попал, то он должен был войти в зацепление, когда я вращал диск руками или за гайку ключом.
Да .. Почитай чуть раньше посты, прежде чем ехать к спецам надо вникнуть в принцип работы системы и выставить алгоритм диагностики(хотя тут и то и то уже досконально обсосали) продиагностировать и только потом ехать, мне такие умельцы не глчдя казали- менять хаб... Уже год катаюсь на приговоренных все включается, да когда то и они сдохнут но лучше попозже...
Кстати клапан регулятор от жиги живет под капотом уже с октября или сентября и отлично работает#!
Тему читал всю. Стоит фильтр, менял обратные клапана. До этой весны даже не подозревал о поломках. Хабы включались-выключались. Правда вот всю зиму ездил на полном приводе.
К слову, как проверить включение раздатки? Может дело сроду не в хабах.
#2886
Отправлено 19 April 2017 - 05:03 AM
Гайки подтянул и все равно трещит хаб? скинь с него трубку, что бы убедиться что там вакуума точно нет и проверь. Если снова трещит то возможно могла пружинка сгнить внутри хаба (и такое бывает). можешь открутить верхний рычаг и вынуть со ступицы привод и глянуть на зубы шестерни, могло их подъесть.
Как проверить включение раздатки... задираешь одно переднее колесо, полный привод должен быть включен и попробуй покрутить за привод, он не должен крутиться. но это при условии что у тебя хаб на противоположном колесе живой и находится в зацеплении.
#2887
Отправлено 19 April 2017 - 07:53 AM
Вот и не понятно почему один хаб в зацеплении, а второй нет. Если пропал вакуум пока авто заглушено, то оба хаба должны были зацепиться, или даже если на одном зуб на зуб не попал, то он должен был войти в зацепление, когда я вращал диск руками или за гайку ключом.
На моём, тоже присутствует разница по времени по включению хабов после останова двигателя,примерно 1-2 мин. Тут может быть и разное усилие пружин, смазка и т.п. Я бы вывесил колесо, где был уже включён, и посмотрел: на заведённом и сколько времени держит вакуум после глушения, ну, а с противоположным: скинуть полностью принудительно вакуум и посмотреть, как включится.
#2888
Отправлено 21 April 2017 - 01:22 PM
Вот и не понятно почему один хаб в зацеплении, а второй нет. Если пропал вакуум пока авто заглушено, то оба хаба должны были зацепиться, или даже если на одном зуб на зуб не попал, то он должен был войти в зацепление, когда я вращал диск руками или за гайку ключом.
Пока менял одно переднее колесо, потом второе - вакуум и ушёл. Я тоже вчера решил проверить ступичные гайки, но двиг был заглушен. Также прокручивалось всё вместе с приводами и слегка пощёлкивало. Стоило завести двигатель, всё перестало прокручиваться и обнаружилось, что гайки вполне себе затянуты.
#2889
Отправлено 09 May 2017 - 08:27 PM
Сорямба за предисловие, вот ,собственно ,моя история :авто 13 года, пробег 48000,
месяца два назад появился звук слева спереди, похож на лязг(скрежет) стёртых колодок по диску,проявлялся на малых скоростях, особенно при повороте колес, смутные сомнения усилились после замены колодок.Предстояла поездка в астраханскую губернию за 1250 км, решил заехать к ОД на диагностику.Резюме ОД - подвеска в норме,а вот обратные клапана дуются в обе стороны,есть люфтец в ступице,скорее всего хаб умер, рекомендации: замена хаба -10 рэ(это только сам хаб без работы),ступицы - 25 рэ,клапан электромагнитный -5,4 рэ,два обратных 900*2,ну и плюс оплатите детский труд.. вобщем где-то 55 тыров..ну и само собой в наличии ничего нет, ждать 7-10 дней. Говорю ехать то можно на дальняк? - езжай , отвечают,ничего страшного. Ну ок,поехал. Вобщем ничего не заметил криминального за 2500 км, по трассе 110-120, нормально, но на малых скоростях вылезал этот лязг,от греха ПП не подключал, по говнам лазил на заду, Кай справлялся. По приезду позвонил в ньюпроксиму, записался, приехал. Как и ожидалось хаб левый был мертв, манжета сифонила, ну и обратные клапана оба не держат,замена, правый хаб профилактика. Хаб 8000 рэ, клапана по 900, тросик ручника левый, пыльники два, туда-сюда, вобщем 21000 с работой. Уехал, всё работает, ну думаю, победа. Через пару дней поехал на дачу, и тут выяснилось что проблема не решена. На скорости 80 слева спереди трррррррр и вибрация, смекнул что это оно, несанкционированное подключение, притормозил и не останавливаясь врубил ПП, ну и всё стало ровно. Через какое то время выключил ПП, вроде как отключается, но на кочках,стыках, чётко заметил, опять то же самое, трррррррр и вибрация, включаем ПП - пропадает и так всю дорогу. Позвонил в ньюпроксиму, подъехал, продули обратные клапана - не держат, поменяли по гарантии, опять два новых, померяли вакуум, в норме, система герметична, прокатись говорят кружок,если всё ровно езжай домой, и конечно же всё работало нормально и я счастливый уехал. На следующий день история повторилась, опять после кочки. Факты: система не герметична,есть подсос воздуха, хабы рабочие, левый вообще новый,обратные дважды поменяны, подключение ПП провоцирует удар по подвеске, подозреваю что это может быть ЭМК. Думаю заменить и посмотреть эффект, если не поможет искать сифон дальше.
#2890
Отправлено 09 May 2017 - 09:15 PM
#2891
Отправлено 09 May 2017 - 10:05 PM
Данную тему тож проштудировал практически всю. Вот и у меня похоже пришло время искать аквариумные клапана и фильтр. Кайрон 14 года, пробег 43 т.км. Попробую отделаться малой кровью.
А какие симптомы?
#2892
Отправлено 10 May 2017 - 02:01 AM
Факты: система не герметична,есть подсос воздуха, хабы рабочие, левый вообще новый,обратные дважды поменяны, подключение ПП провоцирует удар по подвеске, подозреваю что это может быть ЭМК. Думаю заменить и посмотреть эффект, если не поможет искать сифон дальше.
Что, фильтр в вакуумной системе не стоит? Если так, то понятно: за время поездок на убитом и дырявом хабе, в систему попала куча грязи, которая теперь забивает и убивает обратные клапана, странно, что в сервисе об этом не подумали и не предупредили, клапана при таком раскладе, можно менять до бесконечности. имхо нужно продувать шланги от клапанов до хабов и ставить фильтр, ну и конечно новые обратные (не обязательно по 900р, если только снова не по гарантии). Электромагнитный может и живой, может потребует продувки. Чтобы проверить герметичность системы на включение хабов, нужен только домкрат. Так и нужно принимать работу в сервисе: заглушили движок и тут же включился хаб(ы) - пусть ищут утечку.
#2893
Отправлено 10 May 2017 - 04:24 AM
есть люфтец в ступице,скорее всего хаб умер,
Мой конь стоит на приколе уже вторую неделю, меняю тормозные шланги, ремонтирую суппорта.
Так вот когда домкратил в очередной раз правое колесо, обратил внимание что колесо/ступица крутится вместе с приводом. При этом есть некий люфт туда-сюда. Причина в дохлом хабе или так и должно быть?
До хабов пока не добрался, это следующий пункт в моем списке.
#2894
Отправлено 10 May 2017 - 04:38 AM
Если крутишь ступицу вперед-назад, то люфт будет небольшой - это зазоры в самом редукторе. можешь покрутить не за саму ступицу а за привод.
#2895
Отправлено 10 May 2017 - 06:12 AM
На заглушенной машине хабы всегда находяться в зацеплении...Так что ,то ,что колесо крутится вместе с приводом - абсолютно нормально..А про люфт...там же не на сварке всё...Небольшой люфтик в хабах(иначе как бы они в зацепление входили),небольшой люфтик в кардане(иначе как бы двигался в шлицевой),плюс люфтик в редукторе..Вот и набегает суммарный люфт...Как будто пугающий,а на самом деле всё нормально...Мой конь стоит на приколе уже вторую неделю, меняю тормозные шланги, ремонтирую суппорта.
Так вот когда домкратил в очередной раз правое колесо, обратил внимание что колесо/ступица крутится вместе с приводом. При этом есть некий люфт туда-сюда. Причина в дохлом хабе или так и должно быть?
До хабов пока не добрался, это следующий пункт в моем списке.
#2896
Отправлено 10 May 2017 - 07:08 AM
Так в том то и дело, конечно же всё продували и чистили, это как зубы с утра почистить,не обсуждается.лично наблюдал,прыскали баллончиком и компрессором продували, всё на совесть. И кстати грязи было не особо много.Что, фильтр в вакуумной системе не стоит? Если так, то понятно: за время поездок на убитом и дырявом хабе, в систему попала куча грязи, которая теперь забивает и убивает обратные клапана, странно, что в сервисе об этом не подумали и не предупредили, клапана при таком раскладе, можно менять до бесконечности. имхо нужно продувать шланги от клапанов до хабов и ставить фильтр, ну и конечно новые обратные (не обязательно по 900р, если только снова не по гарантии). Электромагнитный может и живой, может потребует продувки. Чтобы проверить герметичность системы на включение хабов, нужен только домкрат. Так и нужно принимать работу в сервисе: заглушили движок и тут же включился хаб(ы) - пусть ищут утечку.
#2897
Отправлено 10 May 2017 - 07:13 AM
А по поводу фильтра абсолютно согласен, однозначно ставить, я в сервисе об этом сказал, они в курсе, но говорят не всё так просто, типа диаметр штуцеров фильтра сильно меньше диаметра трубок,надо что-то колхозить (за что купил,за то продаю)Что, фильтр в вакуумной системе не стоит? Если так, то понятно: за время поездок на убитом и дырявом хабе, в систему попала куча грязи, которая теперь забивает и убивает обратные клапана, странно, что в сервисе об этом не подумали и не предупредили, клапана при таком раскладе, можно менять до бесконечности. имхо нужно продувать шланги от клапанов до хабов и ставить фильтр, ну и конечно новые обратные (не обязательно по 900р, если только снова не по гарантии). Электромагнитный может и живой, может потребует продувки. Чтобы проверить герметичность системы на включение хабов, нужен только домкрат. Так и нужно принимать работу в сервисе: заглушили движок и тут же включился хаб(ы) - пусть ищут утечку.
#2898
Отправлено 10 May 2017 - 07:21 AM
А по поводу фильтра абсолютно согласен, однозначно ставить, я в сервисе об этом сказал, они в курсе, но говорят не всё так просто, типа диаметр штуцеров фильтра сильно меньше диаметра трубок,надо что-то колхозить (за что купил,за то продаю)
фильтр тут кто то подбирал по размерам трубок, надо поискать только. в обратные клапана брызни смазки силиконовой. год уже езжу... тьфу, тьфу, тьфу пока нормально)))
#2899
Отправлено 10 May 2017 - 07:32 AM
Вот гложет меня сомнение, а точно ли на заглушенном двигле хабы если всё нормально в зацеплении? Читая тему с самого начала так и не понял до конца, но по логике всё таки склоняюсь к тому что нет, потому что стоят обратные клапана, принцип их простейший - пока двигло крутит коллектор создаёт вакуум, клапана в сторону двигла открыты под действием вакуума, как только двигло глушим вакуума нет и клапана закрылись, система остаётся герметичной,хабы разомкнуты. Только при включении ЭМК в систему попадает воздух,это имхо.На заглушенной машине хабы всегда находяться в зацеплении...Так что ,то ,что колесо крутится вместе с приводом - абсолютно нормально..А про люфт...там же не на сварке всё...Небольшой люфтик в хабах(иначе как бы они в зацепление входили),небольшой люфтик в кардане(иначе как бы двигался в шлицевой),плюс люфтик в редукторе..Вот и набегает суммарный люфт...Как будто пугающий,а на самом деле всё нормально...
#2900
Отправлено 10 May 2017 - 07:41 AM
Спасибо за совет, буду ковыряться с ЭМК обязательно сделаю, да и с фильтром действительно наверно нужно просто снять трубку и с ней подбирать, ну или штангелем замеритьфильтр тут кто то подбирал по размерам трубок, надо поискать только. в обратные клапана брызни смазки силиконовой. год уже езжу... тьфу, тьфу, тьфу пока нормально)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых