Благодарю за совет! Буду прибывать вылечить эту болезнь!Да она самая. Конструкция ступицы такова, что там не требуется особого усилия. Главное чтобы эта гайка сама не откручивалась.
Хабы. Несанкционированное подключение
#3321
Отправлено 02 June 2018 - 04:24 PM
#3322
Отправлено 03 June 2018 - 03:32 PM
Всем привет. На днях пришел новый элмагклапан (старый мертв). Решил поставить его, продуть обратные клапана (держат), поставить вазовские фильтры как написано выше и т.д. Все установил, все хорошо. Но вот при установке электроклапана возник вопрос. Правильно ли я подключил шланг к хабам и шланг с ВАЗофильтром. Давайте разберемся. Новый клапан пришел в таком виде, как он показан в большинстве каталогов (есть и обратные фото): черный пластиковый недофильтр стоит именно на металлическом штуцере, а не на пластиковом, так, как у других на фото и видео. Если разницы нет, то я спокоен)
У меня клапан пришел как на фото с инета (картинка с зеленым фоном ) Фильтр надет на металлический штуцер...
Но есть и другие фотки в каталогах
или вот https://www.ebay.co....j0AAOSwt5hYjpco
В поем понимании металлический штуцер должен идти к ваккум системе (коллектору), собственно я так и поставил. Ну а пластиковый ответный в горизонтальной плоскости (как менее ответственный в исполнении) на фильтр.
#3323
Отправлено 03 June 2018 - 08:16 PM
Интересный момент конечно. Левый от Рекстона я думаю нам не подходит. так что надо пользоваться центральной картинкой все таки. Но вот что мне еще интересно так это номер детали на правой фотке. 2071809А00 . Он по каталогу вроде для Рекстона тоже. А по вашей подписи у вас вроде Кайрон. Уверены что будет работать?
Кто то на драйв.ру писал что заказал от Актиона и он не подошел по параметрам обмотки. Типа на нашем сопротивление обмотки 26ом а на том что он купил актионовском было 42 ом и не подошло.
Я померил у своего китайским омметром и у меня показало 28 ом. Правда нашел какое то руководство для ремонта и там заявлено 2.5 ома как проверочное сопротивление для электроклапана.
#3324
Отправлено 03 June 2018 - 09:23 PM
#3325
Отправлено 03 June 2018 - 09:35 PM
#3326
Отправлено 03 June 2018 - 10:15 PM
#3327
Отправлено 04 June 2018 - 06:48 AM
Правильно ли я подключил шланг к хабам и шланг с ВАЗофильтром. Давайте разберемся.
В этой теме есть всё.
#3328
Отправлено 04 June 2018 - 08:49 AM
Может его ставили на Драйве люди ?
Вот такой стоит уже больше года -> http://kyron-clan.ru...ния-полного-пр/ (тьфу 3 раза)
#3329
Отправлено 04 June 2018 - 11:06 AM
Все добрый день. Дабы не создавать отдельную тему,напишу здесь. Три недели назад я приобрел Actyon 2.3 бензин 2006 г.в,на щитке 135 тыс. пробега. Так получилось,что покупка была спонтанной и машину даже на сто загнать не удалось (долго описывать,отмотав время назад четко понимаю,что "продавец" многое подстроил что бы побыстрее спихнуть косячную машину). Через день после покупки я загнал машину на яму и честно говоря был в шоковом состоянии. Масло течет со всех щелей,начиная от рейки,АКПП,мостов и заканчивая тормозами,рама вся гнилая и т.д. Ладно,сейчас не об этом,пока пытаюсь постепенно устранять все косяки.
Есть такой косяк,иногда впереди с лева появляется звук "лопата по асфальту",появляется на 2-3 секунды и проходит. Я ж естественно сразу полез на форум и выяснил,что виноват хаб. Поддонкратил колесо-покрутил на НЕ заведенном моторе,колесо вращается с полуосью. Завел мотор-колесо вращается без полуоси. С другой стороны то же самое. Т.е выходит что хабы в рабочем состоянии. Клапана возле АКБ менялись две недели назад на АИС-е.Они проверили полный привод,дали вердикт что не держут клапана и заменили их. Единственное рекомендовали подтянуть передние полуоси,мол из-за них такое может быть. Я ж полез подтягивать и опять офигел,с одной стороны гайка была сорвана и под нее накручена еще одна,а с права в обще при подтяжке видимо отломали резьбовую часть полуоси и приварили ее обратно. ВОт такая вот печаль.Но гайки закручены нормально,подтягивать там уже не куда. Вопрос,что может давать этот звук?Куда копать дальше?
#3330
Отправлено 04 June 2018 - 11:13 AM
Все добрый день...
С регистрацией )
...Есть такой косяк,иногда впереди с лева появляется звук "лопата по асфальту",появляется на 2-3 секунды и проходит...
Если хабы, то обычно на бензинке это происходит при нагрузке, например в затяжной подъем.
Если переключиться на ПП, звук должен исчезать
#3331
Отправлено 04 June 2018 - 11:40 AM
С регистрацией )
Если хабы, то обычно на бензинке это происходит при нагрузке, например в затяжной подъем.
Если переключиться на ПП, звук должен исчезать
Спасибо,Это я с Вами на Драйве общался если что)
Дело в том,что звук появляется на две-три секунды,а потом сразу же исчезает,я за это время не успею включить ПП. И к стати проявлялся он при езде в городе,без горок. Я думаю,может у меня ваккуум слабо образовывается?))
#3332
Отправлено 04 June 2018 - 01:48 PM
Спасибо,Это я с Вами на Драйве общался если что)
Дело в том,что звук появляется на две-три секунды,а потом сразу же исчезает,я за это время не успею включить ПП. И к стати проявлялся он при езде в городе,без горок. Я думаю,может у меня ваккуум слабо образовывается?))
Прочищай все магистрали вакуумные, там "говна по-колено". Может дурить сам электромагнитный клапан, опять же из-за грязи.
#3333
Отправлено 04 June 2018 - 02:00 PM
Дело в том,что звук появляется на две-три секунды,а потом сразу же исчезает,я за это время не успею включить ПП. И к стати проявлялся он при езде в городе,без горок. Я думаю,может у меня ваккуум слабо образовывается?))
В это время и не надо включать, все равно не успеете. Попробуйте включить заранее и проедьте в том же режиме. Думаю, что на ПП приводе все будет норм. Дело не обязательно в горке, а обычно это происходит когда мотор работает в натяг, а потом давишь на газ. ваккуум слабо образовывается? - наврядли, он образовывается за счет разряжения в ДВС, на бензиновых нет вакум насоса. Ищите утечку вакума или же возможно забиты трубки. То что меняли клапаны, это во все не показатель, если грязи много, то могут уже и не держать клапаны.
#3334
Отправлено 04 June 2018 - 02:44 PM
В это время и не надо включать, все равно не успеете. Попробуйте включить заранее и проедьте в том же режиме. Думаю, что на ПП приводе все будет норм. Дело не обязательно в горке, а обычно это происходит когда мотор работает в натяг, а потом давишь на газ. ваккуум слабо образовывается? - наврядли, он образовывается за счет разряжения в ДВС, на бензиновых нет вакум насоса. Ищите утечку вакума или же возможно забиты трубки. То что меняли клапаны, это во все не показатель, если грязи много, то могут уже и не держать клапаны.
Дело в том,что проблема носит не постоянный характер. Может вылезти раз в день на две секунды,а может и не вылезть. Не буду ж я по асфальту на полном приводе гонять...
В это время и не надо включать, все равно не успеете. Попробуйте включить заранее и проедьте в том же режиме. Думаю, что на ПП приводе все будет норм. Дело не обязательно в горке, а обычно это происходит когда мотор работает в натяг, а потом давишь на газ. ваккуум слабо образовывается? - наврядли, он образовывается за счет разряжения в ДВС, на бензиновых нет вакум насоса. Ищите утечку вакума или же возможно забиты трубки. То что меняли клапаны, это во все не показатель, если грязи много, то могут уже и не держать клапаны.
Магистрали почистить путем отсоединения от хабов шлангов и подуть туда? У меня еще есть такой вариант,что это появилось после установки ГБО, газовщики здействовали один из штуцеров вакуума на коллекторе. К стати на другом вакуумном штуцере надета как заглушка. Вот она немного тресканая,но через нее вроде не сечет. Может попробовать чем-то заткнуть тот штуцер?
#3335
Отправлено 04 June 2018 - 04:18 PM
Дело в том,что проблема носит не постоянный характер. Может вылезти раз в день на две секунды,а может и не вылезть. Не буду ж я по асфальту на полном приводе гонять...
И не надо гонять на ПП. Попробуйте на ЗП проехать на 4 передаче в натяг допустим со скоростью 40-45 км/ч, а потом резко дать газ - скорее всего появится этот звук. Если да, то переключите на ПП и повторите все тоже самое. По результатам делайте вывод.
У меня тоже ГБО, все норм. Но кривые руки ни кто не отменял, исключать ни чего нельзя. В любом случаи - или пропадает вакум ввиду негермитичности или не работают обр. клапаны или же просто грязь в системе из-за чего вакум меньше чем должен.
#3336
Отправлено 04 June 2018 - 04:59 PM
И не надо гонять на ПП. Попробуйте на ЗП проехать на 4 передаче в натяг допустим со скоростью 40-45 км/ч, а потом резко дать газ - скорее всего появится этот звук. Если да, то переключите на ПП и повторите все тоже самое. По результатам делайте вывод.
У меня тоже ГБО, все норм. Но кривые руки ни кто не отменял, исключать ни чего нельзя. В любом случаи - или пропадает вакум ввиду негермитичности или не работают обр. клапаны или же просто грязь в системе из-за чего вакум меньше чем должен.
Спасибо.Обязательно попробую,но у меня АКПП...С четвертой передачей сложнее))
#3337
Отправлено 04 June 2018 - 05:03 PM
В натяг машину пустите, а потом резко газ. Пробуйте))) А то писать можно до бесконечности. В этой теме уже все есть....
#3338
Отправлено 04 June 2018 - 06:58 PM
Касаемо установки клапана от актиона с драйва. Можно ссылку ? Я тут почитал за неоригиналы на драйве, там есть вообще партномер 6715400097. Загуглил. На вид 1 в 1 как у нас. Но описание на рекстон и нью актион, что то про вакуум и охлаждение егр. И цена смешная 500 руб.Может его ставили на Драйве люди ?
https://www.drive2.r...01931451203903/
А кстати где этот штуцер - 3) слабый вакуум(забился ржой штуцер во впускном коллекторе)?
Тыркните где и как проверить этот впускной щтуцер. Или это иммется ввиду где-то на выходе вакуумного насоса?
#3339
Отправлено 04 June 2018 - 07:43 PM
Поддонкратил колесо-покрутил на НЕ заведенном моторе,колесо вращается с полуосью. Завел мотор-колесо вращается без полуоси. С другой стороны то же самое. Т.е выходит что хабы в рабочем состоянии.
Проверяли, проверяли, так и недопроверили, нужно было заглушить мотор и тут же крутануть - колесо закрутилось с приводом без задержки или через несколько секунд - система не герметична, делаем выводы и ищем дальше.
#3340
Отправлено 04 June 2018 - 08:15 PM
Я что то не согласен с последним выводом. Как только двигатель глушишь отключается подача 12в на электропневмоклапан сразу. И он впускает воздух с улицы в магистраль до хабов. Там нечем вакуум держать/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых