Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3721 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2020 - 09:29 AM

Спасибо всем ,кто отозвался на вопрос выше . Победил вроде проблемы свои , причины  банальны - в сумме забитые ржавчиной трубки , тройники , клапаны . которые не захотели промываться-продуваться с первого раза  и сам хаб , оживший после чистки и смазки , Надеюсь ,что оно того стоило и походит еще. Машина 8 года с пробегом 130. 

А откуда ржавчина? От пружин которые почти сгнили в хабах . Рекомендую заменить хабы, чтобы потом не идти за трактором застряв в сугробе или еще где то ( время им пришло). И еще эта быль вносит во все трубки и клапана свое разрушающее действие...И установка вазовских фильтров на связь с атмосферой модуляторов это так ...ни о чем по сравнению с ней.


  • 0

#3722 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 May 2020 - 09:39 AM

А откуда ржавчина? От пружин которые почти сгнили в хабах . Рекомендую заменить хабы, чтобы потом не идти за трактором застряв в сугробе или еще где то ( время им пришло). И еще эта быль вносит во все трубки и клапана свое разрушающее действие...И установка вазовских фильтров на связь с атмосферой модуляторов это так ...ни о чем по сравнению с ней.

Я поставил  фильтр между ХАБАМи и системой ... правда после замены ХАБОв.


  • 1

#3723 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2020 - 12:06 PM

Я поставил  фильтр между ХАБАМи и системой ... правда после замены ХАБОв.

Ну, это приходит автоматически. Также по намучившись со всякими промывками и гуляния с бубнами. Пришел к замене хабов , модулятора под аккумулятором и клапана ( у меня один стоит, кстати аккуратно можно расщелкнуть на две половины , помыть по настоящему и так же аккуратно защелкнуть ....можно склеить, можно просто туго изолентой обмотать). Установить фильтр между хабами и остальным вакуумом жизненно необходимо (что то мотоциклетное я поставил, в сервисе мастер после того , как я с ним поговорил про фильтр, достал из ящика со словами этот должен подойти!!!


  • 0

#3724 dmigen

dmigen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • Имя:dmigen

Отправлено 21 May 2020 - 07:05 PM

куплю конечно и хабы в запас , а пока капнул масла в пружины , ну и промывать буду теперь почаще , не дожидаясь симптомов. Теперь вот думаю у меня скорее всего и турбина и егр ненормально работают , правда чек не горел ни разу , но если в трубках столько грязи - возможно и вакуумные модуляторы засраны , динамики давно нет , но я списывал это на еле живые форсунки.


  • 0

#3725 АлексАлекс

АлексАлекс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2020 - 07:41 PM

Хаб с Али, установлен два года назад. Пропал ПП. Система продувается, вакуум, клапана, фильтры есть, ржавчины нет, "граблей" нет, раздатка в норме, лампочка загорается, шрусы крутятся, передок не гребет.
Результаты вскрытия: пОциент мертв. Диагноз: обрыв пластиковой муфты, в которой вращается шестерня. Пластиковая муфта РАЗДЕЛЬНАЯ, видны следки некачественной наклейки. Попутно сгнила пружинка наружного сальника, за два года весьма умеренного юзанья. Фото нет, может кому пригодится…


  • 0

#3726 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 June 2020 - 08:43 PM

Всем привет.
Пробег 162 тыс км, машина 2011г дизель мкпп,брал новой- стоит третья пара хабов. Первые оригинал, те что с завода, вторые Dominant, третьи вроде как оригинал, брал здесь на форуме. Как то так, короче расходниклв эти наши хабы
  • 1

#3727 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2020 - 11:05 PM

Пробег 135 тк, год 2012. Замена ХАБов на 120 тк из-за маленькой дырочки в приклейке мембраны. В остальном всё целое.


  • 0

#3728 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 June 2020 - 07:46 PM

Диагноз: обрыв пластиковой муфты, в которой вращается шестерня. Пластиковая муфта РАЗДЕЛЬНАЯ, видны следки некачественной наклейки. 

У меня на одном хабе было аналогично. Приклеил на супер клей.  Прошло 3 года, больше не беспокоил.


  • 0

#3729 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2020 - 02:52 PM

вот меня и привело потихоньку в эту тему.

грешил я на звук в выхлопной системе потому как он появляется только когда педаль давиш  до 3000об и начинается звонкий звук педаль отпустил звук пропадает. сегодня проехал с включеным передком тапку в пол звука нет, выключил тапку в пол звук есть. потом остановился с включеным и попробовал тронутся и такое ощущение как тормозные колодки держат колесо, я в непонятках выключаю пп и тоже самое, потом мотор заглушил, завел начал трогаться все нормально. вот и понял что мне в эту тему.

Еще зимой заметил когда включаешь пп и колеса вывернуты тронутся было очень тяжело, но я этому значения не придал так как это первая машина с полным приводом да и включал его всего 2 раза.

Теперь вопрос с чего начать ремонт?((


  • 0

#3730 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2020 - 04:45 PM

левый у меня новый, правый кто его знает. к стати возле правого обнаружил шланг с надрывом соединил оба вставив внутрь трубочки. но это было еще до того как звук посторонний появился.

если можно у кого есть фото где эти клапана стоя которые надо чистить, кайрон 2.3 бензин


  • 0

#3731 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2020 - 06:57 PM

вот меня и привело потихоньку в эту тему.

грешил я на звук в выхлопной системе потому как он появляется только когда педаль давиш  до 3000об и начинается звонкий звук педаль отпустил звук пропадает. сегодня проехал с включеным передком тапку в пол звука нет, выключил тапку в пол звук есть. потом остановился с включеным и попробовал тронутся и такое ощущение как тормозные колодки держат колесо, я в непонятках выключаю пп и тоже самое, потом мотор заглушил, завел начал трогаться все нормально. вот и понял что мне в эту тему.

Еще зимой заметил когда включаешь пп и колеса вывернуты тронутся было очень тяжело, но я этому значения не придал так как это первая машина с полным приводом да и включал его всего 2 раза.

Теперь вопрос с чего начать ремонт?((

Ремонт нужно начинать с проверки герметичности системы, одновременно отбрасывая или находя источник проблемы: обратные клапана (лучше заменить на аквариумные, но нужно найти не бракованные), эл.магн.клапан - соединить без него напрямую, забитость трубок, исправность хабов. На включённом ПП при вывернутых колёсах, ощущение зажатых колодок - нормальное явление, это характерная особенность жёсткого парт-тайма. 


  • 0

#3732 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2020 - 07:20 PM

спасибо, в этих местах машины я еще не лазил((


  • 0

#3733 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 July 2020 - 09:40 AM

Теперь у меня на 2д стал хруст появляться и исчезать. Замена обратного клапана привода результата не дала. Эл магн клапан в норме. Сейчас езжу с включенными хабами, разницы не заметил кроме отсутствия хруста. При замене обратного клапана, он сразу вышел из строя, забился черной перхотью, обязательно ставить фильтр.

Сейчас на али за 3р заказал хаб, ждемс.


Сообщение отредактировал Bionder: 01 July 2020 - 09:40 AM

  • 0

#3734 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2020 - 04:21 PM

поменял правый хаб на бу рабочий, мой почти сгнил. левый не смотрел еще. проехался треск есть, снял трубочку с модулятора езжу в тишине пока. промыл клапана, в них было полно ржавчины, одел трубку на модулятор опять треск, снял езжу тихо.

вопрос если левый хаб не рабочий а правый рабочий то и правая сторона будет чиркать? хотя точно знаю что трет с права


  • 0

#3735 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2020 - 08:05 PM

"Мороз крепчал по экспоненте."
У китайских товарищей (на Али), купил автомобильный датчик вакуума (вакуометр). Выполнил замеры, минимальный вакуум 0.6 (шкала 0 - полный вакуум, 1 - атмосфера).
После остановки давление в магистрали растет первые 0.1 за 5 минут (по экспоненте). До замеров были заменены хабы и шланги от выпускного до тройник (дальше руки не дошли, шланги до хабов ждут).
Вакуометр стационарно не поставил, он при 0 пищит, для отключения надо ломать завальцованный датчик (опасаюсь, что он умрет от вскрытия).
  • 0

#3736 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2020 - 08:28 PM

поменял правый хаб на бу рабочий, мой почти сгнил. левый не смотрел еще. проехался треск есть, снял трубочку с модулятора езжу в тишине пока. промыл клапана, в них было полно ржавчины, одел трубку на модулятор опять треск, снял езжу тихо.

вопрос если левый хаб не рабочий а правый рабочий то и правая сторона будет чиркать? хотя точно знаю что трет с права

Если предположить, что травит левый, то при равных условиях, и стрекотать должен начинать левый,  т.к. вакуума будет меньше где травит, хоть и магистраль едина. Но, есть вероятность, что у правого заменённого хаба сильней пружинка, так что вполне может быть: травит левый, а трещит правый. В любом случае, нужно искать место утечки, поочерёдно проверяя и отсекая, по одному, вакуумные элементы.  


  • 0

#3737 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2020 - 10:36 PM

Если предположить, что травит левый, то при равных условиях, и стрекотать должен начинать левый,  т.к. вакуума будет меньше где травит, хоть и магистраль едина. Но, есть вероятность, что у правого заменённого хаба сильней пружинка, так что вполне может быть: травит левый, а трещит правый. В любом случае, нужно искать место утечки, поочерёдно проверяя и отсекая, по одному, вакуумные элементы.  

Вот мы тут рассуждаем и анализируем. Откуда грабли появляются? А истина где то по середине. И факторов вызывающих зависание хаба или хабов в среднем положении наверное два. Слабый вакуум или подклинивание его в этом положении. В моем случае это было подклинивание , он вакуумом не дозасасывался в выключенное состояние. А по большому счету пора уже эти разговоры прекратить...потому , что выше все проговорено и проговорено. А то герметиков и суперклеем начинаем дырки замазывать. У меня это тоже в планах было. Думал новые поставлю , а старые восстановлю. Но когда мне их в сервисе отдали , я понял овчинка выделки не стоит....


  • 0

#3738 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2020 - 11:49 AM

Вот мы тут рассуждаем и анализируем. Откуда грабли появляются? А истина где то по середине. И факторов вызывающих зависание хаба или хабов в среднем положении наверное два. Слабый вакуум или подклинивание его в этом положении. В моем случае это было подклинивание , он вакуумом не дозасасывался в выключенное состояние. А по большому счету пора уже эти разговоры прекратить...потому , что выше все проговорено и проговорено. А то герметиков и суперклеем начинаем дырки замазывать. У меня это тоже в планах было. Думал новые поставлю , а старые восстановлю. Но когда мне их в сервисе отдали , я понял овчинка выделки не стоит....

Подклинивание в промежуточном положении в режиме ЗП, при котором должен быть постоянный стрёкот, довольно редкий случай, всё же чаще клинит при включении передка, когда хаб не может полностью включиться из-за грязи и почти умершей пружины. Ну а что касается "слабый вакуум", тут уж, причин и мест - больше десятка. То, что всё десятки раз проговорено, тут да, что есть, то есть.... Просто тут, нужно самому понять всю не сложную схему и её работу, иначе можно долго тыкаться пальцем в небо, проделывая ненужные ремонты.  


  • 0

#3739 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2020 - 12:07 PM

борюсь с этим стрекотом до сих пор. промыл магистраль, промыл клапана. поменял хабы поставил бу но рабочие. вывешал колеса завел мотор, колеса крутятся без полуосей без заеданий, подключил пп , отлично, отключил пп отлично. выезжаю даю оборотов и опять эта хрень. магнитный клапан не трогал так как не знаю как его проверить прочистить.


Сообщение отредактировал sergeyko123: 20 July 2020 - 12:08 PM

  • 0

#3740 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2020 - 01:10 PM

борюсь с этим стрекотом до сих пор. промыл магистраль, промыл клапана. поменял хабы поставил бу но рабочие. вывешал колеса завел мотор, колеса крутятся без полуосей без заеданий, подключил пп , отлично, отключил пп отлично. выезжаю даю оборотов и опять эта хрень. магнитный клапан не трогал так как не знаю как его проверить прочистить.


Проверять герметичность нужно глуша двигатель, после этого, хотя бы пару минут, колёса должны крутиться отдельно. Магнитный проверить: отсоединить от него трубку к хабам, рассоединить магистраль у обратного клапана и соединить магистраль минуя ЭМК, затем проверить герметичность системы без него.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых