Хабы. Несанкционированное подключение
#381
Отправлено 23 June 2013 - 08:25 AM
#382
Отправлено 23 June 2013 - 05:57 PM
#383
Отправлено 24 June 2013 - 06:09 AM
#384
Отправлено 24 June 2013 - 09:51 AM
Ну смотри сам, п.п включается когда на модклятор приходит питание и пропадает вакуум на хабах. При этом загорается лампа п.п , а это значит что проблема эл-кая или софт кривой(уж по каким параметрам он включает п.п непонятно) при том что переключатель стоит в положении "только жопа".Не думаю, когда проблема электрическая, то обычно наоборот ПП не включается !
#385
Отправлено 24 June 2013 - 12:54 PM
Питание на модулятор может и не приходить, а вакуума на хабах может и не быть.Ну смотри сам, п.п включается когда на модклятор приходит питание и пропадает вакуум на хабах. При этом загорается лампа п.п , а это значит что проблема эл-кая или софт кривой(уж по каким параметрам он включает п.п непонятно) при том что переключатель стоит в положении "только жопа".
Причин несколько:
- модулятор умер смертью храбрых
- "течь" в вакуумной магистрали
- умерли хабы (порвана мембрана), хотя это та же "течь"
- вакуумный(-ые) клапан(-ы) (если бензинка) сказали "все!!!"
и только в последнюю очередь надо крутить
- электрическая составляющая полного привода
В первых трех случаях индикатор ПП обычно не загорается, а вот в последнем может.
#386
Отправлено 24 June 2013 - 02:49 PM
В моем случае: клапана заменены, модулятор жив, результаты же орального воздействия на вакумную магистраль говорят о том что она цела в прочем как и мембраны хабов. Что и куда нужно крутить к сожалению так и не понял. Тем не мение: переключатель в ноле,загорается индикация п.п и подключается передок. Происходит это или на наборе скорости или вообще безсистемно правда не часто. Да к стати у меня бензинка.Питание на модулятор может и не приходить, а вакуума на хабах может и не быть.
Причин несколько:
- модулятор умер смертью храбрых
- "течь" в вакуумной магистрали
- умерли хабы (порвана мембрана), хотя это та же "течь"
- вакуумный(-ые) клапан(-ы) (если бензинка) сказали "все!!!"
и только в последнюю очередь надо крутить
- электрическая составляющая полного привода
В первых трех случаях индикатор ПП обычно не загорается, а в,от в последнем может.
#387
Отправлено 24 June 2013 - 03:22 PM
Максим, "крутить"-это я так, образно как говорится, разговорный жаргон.В моем случае: клапана заменены, модулятор жив, результаты же орального воздействия на вакумную магистраль говорят о том что она цела в прочем как и мембраны хабов. Что и куда нужно крутить к сожалению так и не понял. Тем не мение: переключатель в ноле,загорается индикация п.п и подключается передок. Происходит это или на наборе скорости или вообще безсистемно правда не часто. Да к стати у меня бензинка.
Я так смотрю мы с Вами в одном городе обитаем, вот Вам ссылка, позвоните по указанному телефону и запишитесь на диагностику ПП. Обязательно при записи расскажите свою проблему.
P.S. А сигналку на авто вы где ставили??? Это мне так, для общего развития.
Сообщение отредактировал @ндрей: 24 June 2013 - 03:23 PM
#388
Отправлено 24 June 2013 - 04:15 PM
Замена прошла гладко, но с одним нюансомАндрей отпишись пожалуйста как произошла замена хаба,не возникли ли какие-либо сложности при замене.Слежу за данной темой,т.к. думаю придет время и меня настигнет данная участь.
-снять колесо
-снять колпачек со ступицы, отпустить гайку шруса
-отвинтить 4 болта крепления нижней шаровой
-отвести/снять поворотный кулак с вала шруса
-снять хаб
и в обратной последовательности собрать, как было.
А нюанс оказался в том, что поменяв левый хаб ничего не изменилось - валы по прежнему не отключались. с виду вполне рабочий правый хаб оказался тоже трупом. Хорошо, что на станции ТО (Автотеорема) хаб был в наличии.
Пришлось раскошеливаться. (уж очень я хотел в этот день решить этот геморой с отключением валов)
Теперь все отключается и даже на заглушенной машине хабы/клапана вакуум какое то время держат. Т.е. машина вывешена заглушена, а привода не вращаются. Круть!
Сообщение отредактировал невыездной: 24 June 2013 - 04:19 PM
#389
Отправлено 24 June 2013 - 04:27 PM
#390
Отправлено 26 June 2013 - 07:58 PM
#391
Отправлено 01 July 2013 - 09:42 AM
#392
Отправлено 01 July 2013 - 10:16 AM
мне помогло при щелчках (причину выяснить)
подушки движка умерли
Может и у тебя тоже самое
#393
Отправлено 01 July 2013 - 10:17 AM
#394
Отправлено 01 July 2013 - 10:49 AM
#395
Отправлено 01 July 2013 - 11:20 AM
#396
Отправлено 01 July 2013 - 01:07 PM
#397
Отправлено 01 July 2013 - 04:00 PM
А потом обнаружил что на опоре двигателя нет гаек. Купил новые опоры двигателя и раздатки сразу. На раздатке чтото не подошло, дыр не хватило (2 вместо 4х) а на движке норм были оказывается. Как все закрутили - стук пропал!
#398
Отправлено 02 July 2013 - 09:59 PM
#399
Отправлено 05 July 2013 - 10:47 AM
С масквы ехал а они как зажужат
#400
Отправлено 05 July 2013 - 11:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых