Хабы. Несанкционированное подключение
#461
Отправлено 03 August 2013 - 05:48 AM
#462
Отправлено 03 August 2013 - 05:56 AM
заменил на тетравский - аквариумный, тока думаю правильно хоть, поставил таким образом что воздух от электромагнитного туда проходит а обратно нет. Результат - поехал по кварталу ничего не изменилось, стрекочет, вернулся назад растроеный, позванил своему мастеру сказал что приеду и надо чето решать, сказал приезжай - вообще он конечно ржет с меня, кода я к нему с пачкой распечаток с форума приезжаю, такой замороченой машины говорит еще не встречал, но делает все молодец.
Еду после 3-4 км езды стрекотание начинает затихать, и совсем пропало, звоню мастеру говорю прошло, поеду на трассу посматрю как ведет, давай говорит, гороче влил я еще км 40 по трассе на 120-140 все идеально. Вот думаю сегодня че будет или нет, и второй вопрос может я клапан наоборот поставил и просто включил пп вот и не стрекочет? потому как я по тяге реально не чую включен пп или нет, тока старт на пп резвее но это тож субьективно, а вывешивать мне кирила щас негде
воот а еще совсем не радостное очучение что надо менять всю вакуумную магистраль, видимо так ее ржой засрало, что она эластичность потеряла и я не удивлюсь если она начнет где нибудь травить
#463
Отправлено 03 August 2013 - 06:48 AM
#464
Отправлено 03 August 2013 - 07:16 AM
не тойотовский а тнетравский - фирма такая аквариумная, клапан предотвращающий проникновение воды в воздушный копмпрессор, многие катают их на форуме вроде никто не жалуетсяДружище загляни под машину при заведенном двигателе и потолкай машину с максималино большой амплитудой назад и вперед при этом смотри на привода будут они вращаться или нет.Если надумаешь менять систему трубок то хорошая им замена это белые силиконовые трубки от ВАЗа длинной где то сантиметров по 80,цена их копейки.Если будут на некоторых участках они коротки то можно их удлинить через муфточки.А клапан тойотовский еще раз повторю он от воды и для того чтобы создать в системе вакуум нужно сначало преодолеть сопротивление этой самой пружины что у меня на бензинке проблематично.
#465
Отправлено 03 August 2013 - 07:38 AM
#466
Отправлено 03 August 2013 - 10:53 AM
я так и не понял, вакуум идет на хабы при заведенном авто или нет? Чтобы это узнать никаких ям не надо: заводишь, залезаешь под колесо, сдергиваешь шланг с хаба и смотришь, сосет воздух или нет. Если не сосет, поднимаешься по магистрали выше, в моторный отсек, так же сдергиваешь шланги на местах стыка и таким образом отыскиваешь место, где забито/повреждено. Если же вакуум на хабы идет, то дело в гайке ступицы или в самом хабе. Ничего сложного в этом нет... Опять же повторюсь, обратный клапан для дизеля не принципиален.буду искать длинную яму, чтоб покатать его
клапан должен стоять так, чтобы воздух всасывался в сторону электромагнитного клапана, другими словами продувался со стороны хабов.тока думаю правильно хоть, поставил таким образом что воздух от электромагнитного туда проходит а обратно нет.
#467
Отправлено 03 August 2013 - 10:59 AM
Скидываешь шланг с обратного клапана и с обоих хабов. Вливаешь со всех сторон моющую жидкость, у меня это была вдшка, а потом продуваешь или простым насосом или компрессором под маленьким давлением. Снимать всю магистраль с машины не надо.Павел а как всю эту байду вытянуть то чтоб промыть? это реально не снимая с машины сделать? или там небольшой отрезок трубки? я просто на работе сижу, и не могу посмотреть че там как, а вечером хотел поковыряться, клапан электромагнитный заказал, прада придет в среду тока 500 р, фигня по сравнению с просратым отпуском
#468
Отправлено 03 August 2013 - 06:57 PM
Ведь на Kyron вакуумом как раз хабы отключаются, поэтому разве нельзя просто отключить клапана чтобы хабы всегда были в зацеплении, а раздаткой подключать и отключать привод?
#469
Отправлено 03 August 2013 - 09:54 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 03 August 2013 - 09:55 PM
#470
Отправлено 04 August 2013 - 09:40 AM
Спасибо, а я не допонял видимо , сегодня попробую, а клапан я наоборот поставил, ща перевернуя так и не понял, вакуум идет на хабы при заведенном авто или нет? Чтобы это узнать никаких ям не надо: заводишь, залезаешь под колесо, сдергиваешь шланг с хаба и смотришь, сосет воздух или нет. Если не сосет, поднимаешься по магистрали выше, в моторный отсек, так же сдергиваешь шланги на местах стыка и таким образом отыскиваешь место, где забито/повреждено. Если же вакуум на хабы идет, то дело в гайке ступицы или в самом хабе. Ничего сложного в этом нет... Опять же повторюсь, обратный клапан для дизеля не принципиален.
клапан должен стоять так, чтобы воздух всасывался в сторону электромагнитного клапана, другими словами продувался со стороны хабов.
как это сделать? Если не успею до отьезда разобраться, а нельзя наоборот отключить полностью? мне вполне задка хватит по трассе катитьсяТут где-то обсуждалось...
Ведь на Kyron вакуумом как раз хабы отключаются, поэтому разве нельзя просто отключить клапана чтобы хабы всегда были в зацеплении, а раздаткой подключать и отключать привод?
#471
Отправлено 04 August 2013 - 02:21 PM
Что сделать ? чтобы хабы были в зацепе -просто разъеденить вакуумную магистраль в районе обратных клапанов, а трубочки загнуть и изолентой замотать чтоб грязь не летела! Ну а чтоб хабы разомкнуть обязательно нужно создать разряжение(вкуум), тобишь высосать из хабов атмосферный воздух!!как это сделать? Если не успею до отьезда разобраться, а нельзя наоборот отключить полностью? мне вполне задка хватит по трассе катиться
#472
Отправлено 04 August 2013 - 07:25 PM
Расход не критичен, а реально будет большой износ хабов? Ведь они постоянно в зацепе. А редуктор тоже будет больше изнашиваться?Можно конечно, но лишний расход топлива и износ хабов и переднего редуктора! И немного вибрации на после 100
#473
Отправлено 04 August 2013 - 09:28 PM
по ходу я так и ездил все время поскольку родной клапан у меня вообще был дырявый, дулся легко во все стороны, потом я тетравский воткнул наоборот
щас вставил нормально. такое ощущение что груза из машины кг 300 выкинул, может кажетсчя
#474
Отправлено 05 August 2013 - 06:50 AM
Просто у нас вакуумом хабы разьединяются, поэтому если его нет, то они постоянно в зацеплении.
#475
Отправлено 05 August 2013 - 07:51 AM
#476
Отправлено 05 August 2013 - 07:54 AM
Как я понимаю защита от пыли.Ребята, а зачем нужны эти обратные клапана от аквариума? Читал читал, ни чего не понял.
#477
Отправлено 05 August 2013 - 08:01 AM
они не пускают назад атмосферный воздух к хабам, от них пускают а назад нет, и создается долбаный вакуум, который отключает хабы - я так понимаюРебята, а зачем нужны эти обратные клапана от аквариума? Читал читал, ни чего не понял.
хренотень какаято не могли более надежного способа придумать, уж лучше наверно наулицу выйти и трещетку крутануть, чем надеяться в таком важном узле на трубочки которые всем засераются и теряют эластичность
кстате где то читал что это достаточно несложно сделать на нашем аппарате, надо озадачится навернео этой проблемой
#478
Отправлено 05 August 2013 - 08:22 AM
А насчет ручных хабов- да более надежны, но это так не удобно.
#479
Отправлено 05 August 2013 - 08:32 AM
я так понимаю что до модулятора и они как бы дополнительно дублируют действие модулятора, если он сечет то обратные клапона задерживают уход атмосферы в хабы, а не герметичность я так понимаю дополнительно может быть еще и в самих хабах, но практика показала что они ( обратные клапана действительно нужны, видимо у меня посекал модулятор, потому что после установки тетравского обратного клапана треск прекратился, и бензиновый фильтр тоже поставил на всякий пожарный потому как срача в трубках до фига, за день в обратный клапан налетело стока что при проверке его на герметичность оральным методом весь рот опять был набит какой то ржавчинойНу включается модулятор, воздух откачивается из хабов через обратные клапана и соединяются привода с колесами. Если есть негерметичность, пыль полетит в насос. Выключаем ПП- модулятор перекрывает вакуум от насоса и открывает атмосферу к хабам- хабы разъединяются. Где стоят обратные клапана? Если после модулятора, то хабы не отключатся сразу а будут постепенно из за наличия негерметичности (она есть обязательно) отходить и потом трещать. Если клапана стоят до модулятора, то вообще не понимаю смысла.
А насчет ручных хабов- да более надежны, но это так не удобно.
#480
Отправлено 05 August 2013 - 08:46 AM
Ну да, негерметичность в самих хабах присутствует. Но если клапана не будут давать уйти атмосфере, то хабы не будут четко отключаться. Ведь модулятор соединяет хабы с атмосферой при отключении.я так понимаю что до модулятора и они как бы дополнительно дублируют действие модулятора, если он сечет то обратные клапона задерживают уход атмосферы в хабы, а не герметичность я так понимаю дополнительно может быть еще и в самих
Я правда туда ни разу не лазил и возможно что то путаю но никак не могу понять зачем они там? А штатно они там стоят? И обратные ли это клапана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых