Хабы. Несанкционированное подключение
#661
Отправлено 11 October 2013 - 12:21 PM
#662
Отправлено 22 October 2013 - 11:50 PM
#663
Отправлено 23 October 2013 - 06:48 AM
#664
Отправлено 23 October 2013 - 06:54 AM
У меня рыжина в клапанах была при пробеге в 10 тыс, вы хотите сказать что хабы умерли уже на этом пробеге?))Пришел к выводу, что при появлении "рыжины" в трубках приходит хана хабу и все попытки продлить ему жизнь - ненадолго. Выход - замена хаба. Или я в чем то ошибаюсь? Оч не хочется тратится дальше...
#665
Отправлено 23 October 2013 - 07:05 AM
то есть вы советуете постоянно гонять на полном приводе?Советую просто отключить магистраль от хабов чтобы они были в зацеплении и проблем не будет
#666
Отправлено 23 October 2013 - 07:30 AM
привода (шрусы) так долго не протянут...то есть вы советуете постоянно гонять на полном приводе?
#667
Отправлено 23 October 2013 - 07:30 AM
хабы будут в зацеплении, но п\п не будет, его надо включать с раздатки крутилкой на панелито есть вы советуете постоянно гонять на полном приводе?
#668
Отправлено 23 October 2013 - 08:12 AM
значит я не до конца понимаю схему подключения п/п....хабы будут в зацеплении, но п\п не будет, его надо включать с раздатки крутилкой на панели
#669
Отправлено 23 October 2013 - 08:43 AM
#670
Отправлено 23 October 2013 - 08:43 AM
Все правильно.в зацепление будут только хабы, а раздатка будет отключена. Пока на панеле джойстик не повернете.значит я не до конца понимаю схему подключения п/п....
#671
Отправлено 23 October 2013 - 08:51 AM
тогда объясните, пожалуйста, доходчиво для чайников какие магистрали отключатьВсе правильно.в зацепление будут только хабы, а раздатка будет отключена. Пока на панеле джойстик не повернете.
#672
Отправлено 23 October 2013 - 10:06 AM
да вам оно зачем? у вас дизель, у нас несанкционированный зацеп хабов зависит от обратных клапанов процентов на 10% все остальное это не затянутая ступица, проблема самих хабов, либо проблема электромагнитного клапана, от обратных зависят бензинкитогда объясните, пожалуйста, доходчиво для чайников какие магистрали отключать
#673
Отправлено 23 October 2013 - 02:02 PM
Правильная мысля , замена хаба лучший вариант, при том что его менять 1 час с перекурами!!Всем доброго времени суток! Прочитав всю тему, поменяв клапана (неоднократно...), продувая всю систетему, заливая в хабы смазку... Пришел к выводу, что при появлении "рыжины" в трубках приходит хана хабу и все попытки продлить ему жизнь - ненадолго. Выход - замена хаба. Или я в чем то ошибаюсь? Оч не хочется тратится дальше...
Нет! Начал ржаветь один из хабов- примерно через 25000 выйдет из строя!У меня рыжина в клапанах была при пробеге в 10 тыс, вы хотите сказать что хабы умерли уже на этом пробеге?))
Ерунда, что трудно хаб поменять !Советую просто отключить магистраль от хабов чтобы они были в зацеплении и проблем не будет
Всё верно , у бензинок несанкцианировнное зацепление в основном зависит от "худых'" обратных клапанов , а в тяжелом случае при испорченном хабе или сразу двух хабов!!!да вам оно зачем? у вас дизель, у нас несанкционированный зацеп хабов зависит от обратных клапанов процентов на 10% все остальное это не затянутая ступица, проблема самих хабов, либо проблема электромагнитного клапана, от обратных зависят бензинки
Не забывайте что будет крутится и передний дифференциал!!!Все правильно.в зацепление будут только хабы, а раздатка будет отключена. Пока на панеле джойстик не повернете.
#674
Отправлено 23 October 2013 - 02:18 PM
Достаточно одного фильтра например "БИГ" (на нем тоже указана стрелочка) перед обратными клапанами , на клапане от аквариума стрелка нанесена ставить стрелкой по направлению к правому крылу если стоять лицом к машине!Вот бы и правда кто-нибудь схему выложил бы подробную, куда фильтры втыкать и какой стороной. Много вопросов отпало бы.
Сообщение отредактировал Alonso: 23 October 2013 - 02:22 PM
#675
Отправлено 23 October 2013 - 02:21 PM
Спасибо, а клапана разве друг за другом идут или разные шланги (левый и правый хаб)?Достаточно одного фильтра перед обратными клапанами клапанами
#676
Отправлено 23 October 2013 - 02:26 PM
трубочки от левого и правого хаба смыкаются в одну и на ней висят два клапана. Рядом перед ними слева разрезается трубка и втыкается фильтр!Спасибо, а клапана разве друг за другом идут или разные шланги (левый и правый хаб)?
эти клапана находятся спереди под акомулятором на серой трубке
Сообщение отредактировал Alonso: 23 October 2013 - 02:27 PM
#677
Отправлено 23 October 2013 - 02:28 PM
#678
Отправлено 23 October 2013 - 02:40 PM
#679
Отправлено 23 October 2013 - 02:43 PM
Прамывка как правило не дает хороших результатов, так что только замена -оригенал или немецкие в магазине ''все для рыбок''И еще вопрос, а штатные клапана чем промыть? У ОД мыли из баллончика, а я чей-то не спросил?
#680
Отправлено 23 October 2013 - 02:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых