Доброго дня!
Мучался с этой же проблемой. Заскржетали муфты. Сначала нашел дырку в трубках. Устранил. Потом стали забиваться клапана. Промывал, хватало на месяц, потом на неделю, потом уже не помогало и это) Утомила езда по-пенсионерски и этот всем нам знакомый ужасный звук.
Спасибо форуму, помог разобраться в деталях. Неисправность устранил: замена муфты (одной, т.к. вторая была относительно новой).
Сама муфта потеряла свою герметичность, отслоилась резинка в нескольких местах. Воздух вылетал из нее со свистом. Муфта пробежала 75 тысяч.
Итак свои соображения:
1. Рыбьи клапана рулят. Реальная альтенатива штатным (почти 500 р. !!) за разумные деньги 80 -100 р.) Установил.
2. Установил фильтр перед эл.магнитным клапаном. Бошевский. Обычные советские фильта (невский фильтр) деформируются, да и размер соска больше.
3. Замена клапанов, установка фильтров - это борьба с симптомами. 99,99 % рыжего ржавого говна идет от муфт. Надо менять муфты. Без вариантов. Через щтуцер эл.магнитного клапана соединяющегося с атмосферой попадание грязи почти невозможно. Эл. магнитный клапан тоже оказался не виновен.
Диагностика исправности муфт при отсутствии оборудования:
Тупо продуть муфты обычным ножным насосом. По удивительному совпадению толщина трубок идеально совпадает с диаметром соска
и хорошо обжимается. Для этого надо снять правую фару (стоим перед капотом) и получить доступ к тройнику (куда сходятся трубки от муфт) что бы продуть обе муфты. Отсоединяем тройник. Подключаем насос по очереди к каждой магистрали. Качаем. Если будет качаться, поздравляю - муфта дырявая и подлежит замене. Заодно можно промыть магистрали (я лил растворитель) Заливаем в трубки обычным медицинским щприцем пару кубиков и также подключаем к насосу. Качаем. Перед этим не забываем отключить трубки от
хабов! Также будет видно - целы ли трубки, нет ли дырок, порезов. Всякое бывает. Также промываем эл. магнитный клапан, клапана (или меняем на новые)
Замена муфт.
Лез в этот узел первый раз. Никто туда за 75 тысяч ни разу не лазил, вы было ржавым((( поэтому времени заняло изрядно, часа 2.5. Опишу процедуру:
1. Снимаем колесо
2. Коршетим все.
3. Снимаем суппорт. Два болта на 14. В принципе - больше для удобства работы. Рамку суппорта можно вообще не снимать.
4. Снимаем защитный колпак ступичной гайки. Он у меня металлический, подцепил отверткой. Откручиваем ступичную гайку. Умная книжка по ремонту рекомендует поставить новую...фиг знает, оставил старую. Затянута с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
5. Тормозной диск снимать не надо.
6. Откручиваем нижнюю шаровую - 4 болта на 14. Зело ржавые, тяжело пошли, да и затянуто было хорошо.
7. Коршетим все. Очищаем от грязи (собственно - на любом этапе ДО СНЯТИ МУФТЫ!)
8. Откручиваем муфту - три болта на 10. Затянуты с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
9. Извлекаем привод (шрус) из диска. Долго не верил что его вообще можно снять, смотрел на тягу рулевой реки, открутил даже гайку, но тупо не смог ее выбить. Стал пробовать выташить привод в условиях "как есть", повертел, покрутил. И таки да, вытаскивается!!! Буквально в притирку. Именно так меняли мне первую муфты на сервисе (неофициалы), минут за 30 - профи.
10. Ставим новую муфту. Смазываем, если надо (использовал импортный литол для безнопил).
11. Смазываем все болты. Собираем. . Проверяем, не осталось ли лишних детателей
12. И наслаждаемся ТИШИНОЙ!!!!
В целом - все просто! Всем удачи!!!
Сообщение отредактировал Svart: 08 September 2014 - 07:36 AM