Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1221 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 25 August 2014 - 09:07 PM

Всем привет, еще раз :). поставил родные клапана, проехал 1,5 т. км. Их стало слышно. Здесь рекомендовали вместо них ставить рыбьи тетровские клапана. пару вопросов. их ставить тоже 2 шт.? И их просто вставлять на место старых? а то они очень легко одеваются и снимаются. Может, их хомутами стоит закрепить?

я маленькими пластиковыми хомутами стянул...но это так, на всяк случАй :)...параноя блин...

Сообщение отредактировал gccg: 25 August 2014 - 09:08 PM

  • 0

#1222 Правды.net

Правды.net

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 August 2014 - 09:57 AM

Недавно столкнулся с этой бедой! Треск при разгоне и езде "в натяг". Первые мысли мрачные. Доехал по тихому до гаража, пришёл домой, сел за интернет. Нашёл данный форум, начал изучать проблему. Прочитал 2,5 года форума (отдельное спасибо "Alonso" за Ваши рисунки схемы :wink: ). В общем понял все от и до, составил план поиска и устранения данной неисправности и вдохновленный пошёл в гараж. Проверил на герметичность всю систему от обратных клапанов - травит, проверил от тройника каждый хаб отдельно - держит, проверил электромагнитный клапан - травит три штуцера между собой. Снял промыл под давлением кипятком, продул компрессором, собрал все в исходное состояние проверяю - всё герметично! Закрываю капот, еду проверяю всё работает как надо и не трещит. Делов на все про все (не считая время чтения форума) 1 час! Всем спасибо за оказанную помощь, удачи на дорогах!
  • 1

#1223 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 August 2014 - 10:42 AM

Ребят, кто ставил доп фильтр у клапанов, его не сдавило? Я вчера обнаружил что его с трех сторон сдавило, видимо вакуумом. Как бы не разорвало совсем...
  • 0

#1224 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 August 2014 - 10:57 AM

У меня стоит, не сдавило.
  • 0

#1225 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 August 2014 - 11:10 AM

Ребят, кто ставил доп фильтр у клапанов, его не сдавило? Я вчера обнаружил что его с трех сторон сдавило, видимо вакуумом. Как бы не разорвало совсем...

Ставлю Mahle фильтры - не сдавливает.
  • 0

#1226 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 August 2014 - 11:24 AM

Ну я за 20 р купил какой то вазовский... Его же между хабами и клапанами ставить нужно, т.е. справа от клапанов (если смотреть на машину спереди). Он же служит для защиты клапанов от грязи с хабов?
  • 0

#1227 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 August 2014 - 12:02 PM

Он служит для защиты коллектора от грязи в случае нарушения герметичности системы :)
  • 0

#1228 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 August 2014 - 12:16 PM

Я за 40р покупаю) На этом не экономлю и пластик на фильтре прозрачный - видно когда менять нужно)
  • 0

#1229 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 August 2014 - 12:38 PM

У меня фирмы Биг http://www.bigfilter...n/fuel/plastic/
202 модель.
  • 0

#1230 подполковник

подполковник

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск, МО
  • Интересы:нумизматика, старина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2014 - 07:57 PM

Ну я за 20 р купил какой то вазовский... Его же между хабами и клапанами ставить нужно, т.е. справа от клапанов (если смотреть на машину спереди). Он же служит для защиты клапанов от грязи с хабов?

У меня, если стоять лицом к мот.отсеку фильтр стоит слева от клапанов.

Изображение
  • 0

#1231 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2014 - 10:53 PM

Господа, а какова реальная необходимость в фильтре? Для чего, теоретически его ставят понятно. Просто была проблемка с хабами, снял клапана, иногда подтравливали, но были совсем чистые. Видимо подсохли или еще чего. Промыл, продул и обратно поставил. Пока тфу-тьфу.

Сообщение отредактировал Big Man: 28 August 2014 - 10:53 PM

  • 0

#1232 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 August 2014 - 07:00 AM

Лучше справа поставить так как если нарушится герметичность клапанов грязь потянет в двигатель, а защищать рыбьи клапана смысла не вижу :)
  • 0

#1233 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 29 August 2014 - 11:19 AM

Лучше справа поставить так как если нарушится герметичность клапанов грязь потянет в двигатель, а защищать рыбьи клапана смысла не вижу :)

поставить фильтр слева - защитить движок+клапана , поставить справа - защитить тока движок.....чего мудрить - клапана то же денег стоят....220 руб за пару...
не ну хозяин -барин конечно :russian_ru:
  • 1

#1234 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 08 September 2014 - 07:32 AM

Доброго дня!
Мучался с этой же проблемой. Заскржетали муфты. Сначала нашел дырку в трубках. Устранил. Потом стали забиваться клапана. Промывал, хватало на месяц, потом на неделю, потом уже не помогало и это) Утомила езда по-пенсионерски и этот всем нам знакомый ужасный звук.

Спасибо форуму, помог разобраться в деталях. Неисправность устранил: замена муфты (одной, т.к. вторая была относительно новой).
Сама муфта потеряла свою герметичность, отслоилась резинка в нескольких местах. Воздух вылетал из нее со свистом. Муфта пробежала 75 тысяч.

Итак свои соображения:

1. Рыбьи клапана рулят. Реальная альтенатива штатным (почти 500 р. !!) за разумные деньги 80 -100 р.) Установил.
2. Установил фильтр перед эл.магнитным клапаном. Бошевский. Обычные советские фильта (невский фильтр) деформируются, да и размер соска больше.
3. Замена клапанов, установка фильтров - это борьба с симптомами. 99,99 % рыжего ржавого говна идет от муфт. Надо менять муфты. Без вариантов. Через щтуцер эл.магнитного клапана соединяющегося с атмосферой попадание грязи почти невозможно. Эл. магнитный клапан тоже оказался не виновен.

Диагностика исправности муфт при отсутствии оборудования:

Тупо продуть муфты обычным ножным насосом. По удивительному совпадению толщина трубок идеально совпадает с диаметром соска :dolf_ru_535: и хорошо обжимается. Для этого надо снять правую фару (стоим перед капотом) и получить доступ к тройнику (куда сходятся трубки от муфт) что бы продуть обе муфты. Отсоединяем тройник. Подключаем насос по очереди к каждой магистрали. Качаем. Если будет качаться, поздравляю - муфта дырявая и подлежит замене. Заодно можно промыть магистрали (я лил растворитель) Заливаем в трубки обычным медицинским щприцем пару кубиков и также подключаем к насосу. Качаем. Перед этим не забываем отключить трубки от хабов! Также будет видно - целы ли трубки, нет ли дырок, порезов. Всякое бывает. Также промываем эл. магнитный клапан, клапана (или меняем на новые)

Замена муфт.

Лез в этот узел первый раз. Никто туда за 75 тысяч ни разу не лазил, вы было ржавым((( поэтому времени заняло изрядно, часа 2.5. Опишу процедуру:

1. Снимаем колесо
2. Коршетим все.
3. Снимаем суппорт. Два болта на 14. В принципе - больше для удобства работы. Рамку суппорта можно вообще не снимать.
4. Снимаем защитный колпак ступичной гайки. Он у меня металлический, подцепил отверткой. Откручиваем ступичную гайку. Умная книжка по ремонту рекомендует поставить новую...фиг знает, оставил старую. Затянута с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
5. Тормозной диск снимать не надо.
6. Откручиваем нижнюю шаровую - 4 болта на 14. Зело ржавые, тяжело пошли, да и затянуто было хорошо.
7. Коршетим все. Очищаем от грязи (собственно - на любом этапе ДО СНЯТИ МУФТЫ!)
8. Откручиваем муфту - три болта на 10. Затянуты с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
9. Извлекаем привод (шрус) из диска. Долго не верил что его вообще можно снять, смотрел на тягу рулевой реки, открутил даже гайку, но тупо не смог ее выбить. Стал пробовать выташить привод в условиях "как есть", повертел, покрутил. И таки да, вытаскивается!!! Буквально в притирку. Именно так меняли мне первую муфты на сервисе (неофициалы), минут за 30 - профи.
10. Ставим новую муфту. Смазываем, если надо (использовал импортный литол для безнопил). :dolf_ru_535:
11. Смазываем все болты. Собираем. . Проверяем, не осталось ли лишних детателей :unknw:
12. И наслаждаемся ТИШИНОЙ!!!! :Laie_68:

В целом - все просто! Всем удачи!!!

Сообщение отредактировал Svart: 08 September 2014 - 07:36 AM

  • 4

#1235 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 08 September 2014 - 04:33 PM

про ржавчину всё верно, а фильтрик советую врезать и перед рыбьими....так, для спокойствия :) ...плюсую:)
  • 0

#1236 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 September 2014 - 09:03 PM

Хороший отчет. Вот бы еще с фото для наглядности)))
  • 0

#1237 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 09 September 2014 - 07:47 AM

Хороший отчет. Вот бы еще с фото для наглядности)))

Спасибо.
Фото - мысль хорошая, но какие там фото, когда все руки в масле?) Да и фото здесь уже выкладывали.

Да, добавлю:

1. Что бы получить доступ к тройнику фару снимать не обязательно, если использовать электронасос. Я качал ножным у него шланг короткий. Желательно иметь помощника - слухача и поставить его у колеса. Но у меня (на целой магистрали) просто вырывалась трубка из насоса.
2 Вероятней всего муфта выходит из строя по причине потери герметичности. Т.е. виновата резинка. Пружина муфты - это уже совсем запущенный случай или на очень старых машинах. По крайней мере у меня муфта стояла 75 тысяч км. (три года) Внути все было чисто, смазка была, пружина пружинила. Т.е. на вид - почти как новая.
3. При этом самое интресное, что даже с дырявой муфтой (отслоилась резинка по краю) худо-бедно вакум был! Т.е. на заведенном вывешенном авто колесо крутилось, шрус - нет. Муфта была разомкнута
4. Так что мне кажется самый реальный способ диагностики - продувка муфт. Крутить колеса порой бесполезно.
  • 1

#1238 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 19 September 2014 - 02:56 AM

еще в августе грозился рассказать, что у меня намухлевали с "граблями" официалы, но в августе была несудьба. то я в разъездах был, то гарантийщик, который машину обслуживал был в отпуске.
вчера наконец все срослось, встретился с гражданином-инженером от официалов, который мне хабы на последнем ТО лечил.
машину он визуально вспомнил. рассказал, что вначале проверили вакуум в магистрали. вакуум был на месте, т.е герметичность магистрали и работа клапанов нареканий не вызывали. потом разобрали хаб, почистили, смазали и собрали как было.
в результате все заработало как надо. после ТО проехал 4500 км полет нормальный.
за сим откланиваюсь, но за темой слежу :)
  • 0

#1239 АNDRЕЙ

АNDRЕЙ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 September 2014 - 02:57 PM

Сегодня проверил систему, чисто. Взял рыбьи клапана, (так, чтобы были) вот он и родной рядом https://yadi.sk/i/knh8Yq9fbZHzM он прозрачный, поставил вместо первого. ссылку первый раз ставлю, получится нет незнаю вот как смотрится https://yadi.sk/i/CZ0gA1WEbZJkW

Сообщение отредактировал АNDRЕЙ: 19 September 2014 - 03:00 PM

  • 0

#1240 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 September 2014 - 07:41 PM

Вот так новость... сегодня ковырялся с машиной, и решил проверить как от руки вращаются валы. Завел авто, пошел крутить - не крутятся. Ни с одной стороны. Включил 4WD, прокатился туда-сюда, выключил. Проверяю - все равно от руки не могу прокрутить ни один вал (авто заведено). Вакуум проверяю пальцем - сосет, причем неплохо так палец присасывает.
Это что такое может быть? Неужели оба хаба крякнули? Получается месяц назад я их не вылечил, а тупо замкнул??! :shok:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)