Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1641 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2015 - 09:39 AM

Гуру по подвеске тут находятся....там лучше и спроси http://kyron-clan.ru...таты-о/page-535


  • 0

#1642 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 September 2015 - 10:17 AM

Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод :russian_ru:

Нет инфы скока там вообще должно быть? :unknw:


  • 0

#1643 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 September 2015 - 10:49 AM

Все выше сказано. При таком лифте - пластина под раздатку, подвесной подшипник - скорее всего резать. Запусти поиск - увидишь тему с фотками и описанием


  • 0

#1644 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2015 - 12:17 PM

Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод :russian_ru:

Нет инфы скока там вообще должно быть? :unknw:

Проверь на работоспособность клапана (электромагнитный и обратный). Электромагнитный-только покупка нового, а обратный хорошая замена- рыбьи TETRA, и обязательно поставь фильтр.


Сообщение отредактировал масел: 28 September 2015 - 12:21 PM

  • 0

#1645 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 September 2015 - 12:51 PM

Проверь на работоспособность клапана (электромагнитный и обратный). Электромагнитный-только покупка нового, а обратный хорошая замена- рыбьи TETRA, и обязательно поставь фильтр.

Я уже писал что подключал вакуумник ко всей вакуумной магистрали полного привода (включая и клапана) - вакуум остается продолжительное время,

значит клапана не причем...  :unknw:   Жигулевские фильтра стоят уже 2 года :du:


  • 0

#1646 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2015 - 01:17 PM

Все работы по раздатке и подвесному проделаны. Под раздатку пластина 100мм, подвесной на 1см укорочен. Причина возникла после того как я проехал на всем этом уже пол года и грешить на это нет смысла. Жду следующих советов.


  • 1

#1647 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2015 - 01:36 PM

Что интересно при наборе скорости норма после когда подает стрелка до 1500-2000 оборотов начинается калбатрос. Проходит это в течении проезда 1000-1200м., а потом потряхивает но не так, такое впечатление как машина нагревается и что то становиться в норму. Есть мнение какие


  • 1

#1648 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 September 2015 - 01:39 PM

Дело может быть не в вакууме, а в грязи, которая попала туда через изношенный пыльник хаба и которая мешает отойти на достаточное расстояние кольцу хаба. Снимите хабы и почистите, что гадать то, хуже не будет, перед зимой особенно.


  • 0

#1649 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2015 - 01:57 PM

Уже писал что намерил вакуум около -0.7, мерил на тройнике: насос-модулятор турбины-полный привод :russian_ru:

Нет инфы скока там вообще должно быть? :unknw:

Ура! Нашел! И у меня сто-ка же вакумметр показал. Значить столько и должно быть. Тем более у меня все работает. ЗЫ. Посмотри на шарик пластиковый который в вакуумном насосе стоит. Может там выработка и его просто клинит! Вот и вакум не постоянный. То есть то нет. И если есть вакуметр , включи его в систему ближе к хабу. И покатайся с ним. Кучу интересного увидишь!!!


  • 0

#1650 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2015 - 02:06 PM

Вся система и может быть герметична, но во время  переходных режимов когда дроссель резко открывается вакуум в системе на какое-то время так же резко уменьшается и в это время обратные клапана и срабатывают- фиксируя на какое то время вакуум в системе. У меня тоже стоят аж два фильтра, один перед магнитным второй перед обратными и они видимо всё равно слегка пропускают пыль, которая как я понял образуется в результате ржавления пружинки внутри хаба. При этом она оседает на мембране клапанов не давая им полностью перекрыть систему. Где то раз в год чищу или меняю эти клапана. Разобрав их, виден небольшой налёт рыжей пыли который мешает эффективной их работе.


  • 0

#1651 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2015 - 02:16 PM

Что интересно при наборе скорости норма после когда подает стрелка до 1500-2000 оборотов начинается калбатрос. Проходит это в течении проезда 1000-1200м., а потом потряхивает но не так, такое впечатление как машина нагревается и что то становиться в норму. Есть мнение какие

Шкив ролика генератора???


  • 0

#1652 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 September 2015 - 03:14 PM

Дело может быть не в вакууме, а в грязи, которая попала туда через изношенный пыльник хаба и которая мешает отойти на достаточное расстояние кольцу хаба. Снимите хабы и почистите, что гадать то, хуже не будет, перед зимой особенно.

Тоже думаю не в вакууме, просто думал причину выявить (если надо ХАБ заказать) :russian_ru:

А снять и почистить хуже точно не будет - только последнее время пока одно снимаю :siski:  и чищу :butcher:  - начинает в другом месте проситься :koo-koo: , чтобы сняли и почистили :dolf_ru_072:

 

Ура! Нашел! И у меня сто-ка же вакумметр показал. Значить столько и должно быть. Тем более у меня все работает. ЗЫ. Посмотри на шарик пластиковый который в вакуумном насосе стоит. Может там выработка и его просто клинит! Вот и вакум не постоянный. То есть то нет. И если есть вакуметр , включи его в систему ближе к хабу. И покатайся с ним. Кучу интересного увидишь!!!

Пластиковым шариком дети давно в настольный футбол играют :fans:

Значит на вакуумный насос можно не грешить :girl_angel: , раз нас уже двое у кого вакууметр одинаковое значение выдает :friends: 

А покататься :Laie_68:  с вакуумником не получится :dolf_ru_009: , если тока метров 50, пока удлинитель не закончится, он у меня от 220В... :throw1:


  • 0

#1653 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 September 2015 - 03:27 PM

Вся система и может быть герметична, но во время  переходных режимов когда дроссель резко открывается вакуум в системе на какое-то время так же резко уменьшается и в это время обратные клапана и срабатывают- фиксируя на какое то время вакуум в системе. У меня тоже стоят аж два фильтра, один перед магнитным второй перед обратными и они видимо всё равно слегка пропускают пыль, которая как я понял образуется в результате ржавления пружинки внутри хаба. При этом она оседает на мембране клапанов не давая им полностью перекрыть систему. Где то раз в год чищу или меняю эти клапана. Разобрав их, виден небольшой налёт рыжей пыли который мешает эффективной их работе.

Насколько мне известно на дизеле никаких дросселей - НЕТ... :dolf_ru_275:

Вакуумником создаю разряжение, отключаю его - оставляя тока манометр и наблюдая за тем что длительное время вакуум никуда не девается... (клапана держат сразу)

А тем более при заведенном моторе и тем более на ходу вакуумный насос крутит постоянно, создавая вакуум, ДАЖЕ при любом переходном режиме вакуумный насос всегда

крутится - НО имеем что имеем - почему то именно при разгоне вылезают "грабли"... :unknw:

 

Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой... :Laie_11:


  • 0

#1654 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 September 2015 - 03:29 PM

Подушки двигателя смотрели?


  • 0

#1655 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 September 2015 - 05:32 PM

Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой... :Laie_11:

О чем я и говорил.... 


  • 0

#1656 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 September 2015 - 06:51 PM

Крестовина.


  • 0

#1657 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2015 - 07:50 PM

Для

Denis58

По мануалу. Вакуум на входе вак насоса 690 mmHg на холостом ходу.

                     Вакуум на входе ЕГР 220-250 mmHg

 

По хабам пока не нашел.

 

Я катался с вакуумметром. Так вот он (вакуум) расходуется как то не равномерно. Все зависит от стиля езды. И если смотреть на стрелку манометра даже чувствуется, что сейчас машина будет хуже тормозить. а вот сейчас лучше. Как пример. Торможу резко несколько раз подряд. Тормоз немного деревенеет. Плавно набираю обороты (ЕГР открыт). Снова несколько раз оттормаживаюсь. И вот нехватка вакуума. Я поменял обрат клапан на вак.усилителе. стало получше. Добавил вак клап. 90 193 282 на вак насос. (Шариком тоже в тенис играю :wink: ) И все почистил. Стало лучше. Ну или мне так кажется!


  • 0

#1658 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 September 2015 - 08:03 PM

почему не грешишь на подвесной???еще как может,из за него дисбаланс кардана,вот и расколбас
  • 0

#1659 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2015 - 08:40 PM

Насколько мне известно на дизеле никаких дросселей - НЕТ... :dolf_ru_275:

Вакуумником создаю разряжение, отключаю его - оставляя тока манометр и наблюдая за тем что длительное время вакуум никуда не девается... (клапана держат сразу)

А тем более при заведенном моторе и тем более на ходу вакуумный насос крутит постоянно, создавая вакуум, ДАЖЕ при любом переходном режиме вакуумный насос всегда

крутится - НО имеем что имеем - почему то именно при разгоне вылезают "грабли"... :unknw:

 

Будем значит разбирать и чистить, авось поможет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), ХАБ нынче золотой... :Laie_11:

На а что, я не понял, когда вакуум в норме, машина стоит на месте, хабы в каком состоянии, недовыключены? Можно попробовать понажимать на тормоз или наоборот погазовать, прокручивая колесо. Если допустить, что вакуум пропадает в движении, может клапан ЕГРа негерметичен?    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 September 2015 - 08:41 PM

  • 0

#1660 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2015 - 10:37 PM

Форумчане расскажу все по порядку.Крестовины все новые начиная от малого кардана до большого. С начало грешил на кардан, снял его, отвез на балансировку вместе с подвесным в сборе, прогнали все окей даже не шелохнулся в плохую сторону. Подушки на движке все хорошие не треснутые, не порваны проверил на качение монтировкой. Подушки на кузове как новые, на раздатке подушка в норме без дефектов. Расколбас  ощущается по середине кузова, и постепенно смещается на задок. Мое впечатление как раздатка мозг выносит но не факт, офицалы говорят раздатка ломается сразу и конкретно. Шкиф ролика генератора поменял в прошлом году, старый приказал долго жить, но он не даст такого дисбаланса на движок что такое впечатление как на коне скачешь. Есть такое сравнение как расбалансировка вентилятора домашнего представление имеете. Жду от вас еще предложений буду рад на решения этого вопроса. За ранние спасибо.             


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых