Жду от вас еще предложений
У меня когда двигатель троил тоже было ощущение, что раздатку или автомат колбасит, как в бока машину раскачивало. А троил из-за плохого контакта на второй форсунке
Отправлено 28 September 2015 - 11:58 PM
Жду от вас еще предложений
У меня когда двигатель троил тоже было ощущение, что раздатку или автомат колбасит, как в бока машину раскачивало. А троил из-за плохого контакта на второй форсунке
Отправлено 29 September 2015 - 04:45 AM
Ну а нельзя машину повесить на 4 столба пока холодная включить драйв и с ямы смотреть что там вибрирует?
Отправлено 29 September 2015 - 07:29 AM
Когда троит чувствуется, это заметно по двиглу. И джеки чан выскакивает, так что спасибо.У меня когда двигатель троил тоже было ощущение, что раздатку или автомат колбасит, как в бока машину раскачивало. А троил из-за плохого контакта на второй форсунке
Без нагрузки я думаю что этот дефект не выявится, но как вариант можно попробовать. Даже задрать задок, ведь передний привод не будет включен.Ну а нельзя машину повесить на 4 столба пока холодная включить драйв и с ямы смотреть что там вибрирует?
Сообщение отредактировал Олег03: 03 December 2015 - 03:58 AM
Отправлено 29 September 2015 - 08:09 AM
Когда троит чувствуется, это заметно по двиглу. И джеки чан выскакивает, так что спасибо.
Чек стал выскакивать на много позже, тогда она уже глохнуть начала. До этого похоже на Ваш случай проявлялось, то есть на ходу все нормально, перед светофором обороты сбрасываешь, начинает колбасить. Но Ваше дело конечно, проверять или нет.
Отправлено 29 September 2015 - 08:21 AM
Вообще, почти все случаи, когда симптомы неисправности наступают или пропадают с нагревом двигателя(с пробегом,с временем работы итд. это кто какими мерками смотрит на жизнь) связаны с водой которая либо испаряется, либо оседает. Вариант с нарушенным контактом в форсе можно рассмотреть. Двигатель, случайно не мыли керхером?
Отправлено 29 September 2015 - 08:49 AM
Чек стал выскакивать на много позже, тогда она уже глохнуть начала. До этого похоже на Ваш случай проявлялось, то есть на ходу все нормально, перед светофором обороты сбрасываешь, начинает колбасить. Но Ваше дело конечно, проверять или нет.
На светофорах все в норме без всяких колбасов. Как ранее я описывал это происходит во время движения, давлю на педаль обороты 2100-3000 при снижении до 1500-2000 происходит вибрация по середине кузова а не с переди авто. Когда стрелка температуры ОЖ становиться в полном прогреве постепенно все пропадает.
Вообще, почти все случаи, когда симптомы неисправности наступают или пропадают с нагревом двигателя(с пробегом,с временем работы итд. это кто какими мерками смотрит на жизнь) связаны с водой которая либо испаряется, либо оседает. Вариант с нарушенным контактом в форсе можно рассмотреть. Двигатель, случайно не мыли керхером?
Движок не мыл. Мойка движка для Кайрона дизеля- смерть форсункам 1-й и 2-й потому что они рядом с заливной горловиной если стоит плита.
Отправлено 29 September 2015 - 08:53 AM
Если допустить, что вакуум пропадает в движении, может клапан ЕГРа негерметичен?
У меня к этому клапану вакуум не подходит, нЕГРа нет почти 1,5 года...
есть тока турбинный - с ним вроде все ОК (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)
Проявление звука "граблей" действительно загадочное
Еду на 4 передаче 40 км\ч (обороты маленькие) никакого постороннего звука, постепенно начинаю ускоряться - 45 км\ч - тишина,
еще немного газу - и вот где-то с 47 км\ч до 55 км\ч появляются грабли и если двигаться в этом скоростном режиме - звук постоянен,
свыше 55 км\ч вновь тишина. ДА КАК ТАК???
Отправлено 29 September 2015 - 09:23 AM
Ну вы ребята даёте! какой вакуумометр? Трубку от стетоскопа 30 см надеть прямо на хаб , на толстый отводик, затем ртом высосоли воздух из хаба и усё )) если хаб держит- язык к трубке присосется, а если нет то все разбирать и не морочить голову
И имейте в виду -хаб может быть целый , герметичный, на ходу не будет "граблей", но при включении 4wd , шрус не подключится , потому что кольцевая пружина в хабе сгнила, следовательно замена!!!
Отправлено 29 September 2015 - 09:34 AM
Если не прав поправте. Есле ЭМК открыт то в системе создается вакуум, но если закрыт ,то и вакуум должен уходить за счет перекрытия подачи вакуума и открытия поступления воздуха. Тогда вопрос зачем нужны обратные клапана? И как сбрасывается вакуум после обратных клапонов если они работают в одну сторону?
Отправлено 29 September 2015 - 09:37 AM
Ну вы ребята даёте! какой вакуумометр? Трубку от стетоскопа 30 см надеть прямо на хаб , на толстый отводик, затем ртом высосоли воздух из хаба и усё )) если хаб держит- язык к трубке присосется, а если нет то все разбирать и не морочить голову
И имейте в виду -хаб может быть целый , герметичный, на ходу не будет "граблей", но при включении 4wd , шрус не подключится , потому что кольцевая пружина в хабе сгнила, следовательно замена!!!
Нет не у кого фото этих "сосков-отводников" на хабе? Хотелось бы наглядно глянуть.
Отправлено 29 September 2015 - 09:45 AM
Ну вы ребята даёте! какой вакуумометр? Трубку от стетоскопа 30 см надеть прямо на хаб , на толстый отводик, затем ртом высосоли воздух из хаба и усё )) если хаб держит- язык к трубке присосется, а если нет то все разбирать и не морочить голову
И имейте в виду -хаб может быть целый , герметичный, на ходу не будет "граблей", но при включении 4wd , шрус не подключится , потому что кольцевая пружина в хабе сгнила, следовательно замена!!!
вакуумметр специально для этого и придуман, особенно удобно проверять всю систему ПП наблюдая за манометром... Язык у всех разный может чей-то и не присосется
И вакуум есть И хаб держит И грабли на ходу тоже есть
Отправлено 29 September 2015 - 09:53 AM
Ну вы ребята даёте! какой вакуумометр? Трубку от стетоскопа 30 см надеть прямо на хаб , на толстый отводик, затем ртом высосоли воздух из хаба и усё ))
Колесо диаметром 764 мм, радиус 382мм, ртом не получится отсосать)))
Отправлено 29 September 2015 - 10:11 AM
Если не прав поправте. Есле ЭМК открыт то в системе создается вакуум, но если закрыт ,то и вакуум должен уходить за счет перекрытия подачи вакуума и открытия поступления воздуха. Тогда вопрос зачем нужны обратные клапана? И как сбрасывается вакуум после обратных клапонов если они работают в одну сторону?
Тоже не особо разбираюсь, но я вижу так:
В режиме 2WD в хабах постоянно вакуум, т.к. ЭМК перекрывает канал с атмосферой,а насос поддерживает постоянное разряжение... (грубо говоря вакуум сильнее пружин в хабе)
В режиме 4WD ЭМК наоборот перекрывает вакуумный канал от насоса, открывая канал хаба в сторону атмосферы. Теперь пружине, которая находится
в хабе, ничего не мешает подключить передок... (грубо говоря пружины в хабе стали сильнее "вакуума") ИМХО конечно...
Отправлено 29 September 2015 - 10:19 AM
Тоже не особо разбираюсь, но я вижу так:
В режиме 2WD в хабах постоянно вакуум, т.к. ЭМК перекрывает канал с атмосферой,а насос поддерживает постоянное разряжение... (грубо говоря вакуум сильнее пружин в хабе)
В режиме 4WD ЭМК наоборот перекрывает вакуумный канал от насоса, открывая канал хаба в сторону атмосферы. Теперь пружине, которая находится
в хабе, ничего не мешает подключить передок... (грубо говоря пружины в хабе стали сильнее "вакуума") ИМХО конечно...
правильно.
Отправлено 29 September 2015 - 10:27 AM
Если не прав поправте. Есле ЭМК открыт то в системе создается вакуум, но если закрыт ,то и вакуум должен уходить за счет перекрытия подачи вакуума и открытия поступления воздуха. Тогда вопрос зачем нужны обратные клапана? И как сбрасывается вакуум после обратных клапонов если они работают в одну сторону?
Все разобрался. Не стой стороны смотрел
Отправлено 29 September 2015 - 10:36 AM
правильно.
СЕНКС
Что не пойму: вакуумная магистраль состоит из ОДИНАРНОГО шланга (до ЭМК с синей полосой, от ЭМК с желтой). На хабе ДВА соска: через один (толстый) создается вакуум, второй (тонкий)
получается АТМОСФЕРА? На хаб одевается двойной шланг - так вопрос - ГДЕ КОНЕЦ ТОНКОГО ШЛАНГА??? который уходит через подкрылок в подкапотную область и бесследно пропадает
Отправлено 29 September 2015 - 11:15 AM
СЕНКС
Что не пойму: вакуумная магистраль состоит из ОДИНАРНОГО шланга (до ЭМК с синей полосой, от ЭМК с желтой). На хабе ДВА соска: через один (толстый) создается вакуум, второй (тонкий)
получается АТМОСФЕРА? На хаб одевается двойной шланг - так вопрос - ГДЕ КОНЕЦ ТОНКОГО ШЛАНГА??? который уходит через подкрылок в подкапотную область и бесследно пропадает
там он и пропадает (висит в воздухе сам видел) Это для того чтобы вода не попала и не мешала разряжению. (Я так думаю.)
Отправлено 29 September 2015 - 12:04 PM
там он и пропадает (висит в воздухе сам видел) Это для того чтобы вода не попала и не мешала разряжению. (Я так думаю.)
Получается на него тоже необходимо поставить "жигулевские" фильтра, чтобы вода и грязь не попадала в хаб???
Отправлено 29 September 2015 - 12:24 PM
Получается на него тоже необходимо поставить "жигулевские" фильтра, чтобы вода и грязь не попадала в хаб???
этот отросток не связан с вакуумной системой. он просто поддерживает разряжение внутри хаба. чтобы не создавать избыточного давления.(Я так думаю)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых