←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Катализатор

Фотография Stass Stass 26 Apr 2011

Здравствуйте! Я поменял катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?
Ответить

Фотография RasselDen RasselDen 26 Apr 2011

Нужно катализаторы универсальные ставить, сопротивление в данном случае не играет никакую роль в вашей неисправности. У друга была подобная проблема - решил ее универсальными катализаторами, поэтому придется вам раскошелиться на них. Ну и конечно выбирайте сервис где люди реально знают проблему, а не догадываются как ее исправлять.
Ответить

Фотография лелик лелик 26 Apr 2011

Здравствуйте! Я поменял катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Отключить датчик лямбда-зонд в мозгах,ну или чип-тюнинг сделать!
Ответить

Фотография Katana Katana 26 Apr 2011

А сколькож стоят те универсальные катализаторы?
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 26 Apr 2011

А сколькож стоят те универсальные катализаторы?
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.

Вокруг да около. Вопрос ставиться после диагностики по выявлению и сбросу ошибки, или диагностику и последующий сброс ошибки не делали.
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 21 May 2012

Всем доброго времени суток. Про выбитый катализатор на сайте кайрон-клан ни слова. Или я плохо искал? Так вот. Приобрел я своего Кайрона (автомат, бензин) месяц назад (я второй владелец). На спидометре 39000 км, приобретена в январе 2010 г. Немного поездив почувствовал, что Кайрон тормозит, не тянет, больше 3000 об.не выдает, разгоняться не желает. Загнал к знакомым в сервис, поменяли масло в движке, фильтры, т.е. сделали ТО. После этого зажегся ЧЕК. На консилиуме вынесен вердикт - катализатор накрылся, требуется замена/удаление. Выбили катализатор. ЧЕК погас. Разгон авто стал более динамичным, разогнал до 170 км/ч (больше не рискнул). В то же время при нажатии на газ появился звон глушителя (как у Волги). На разных авто форумах эта тема обмусолена, вместо катализатора устанавливают универсальный пламягаситель или просто вваривают трубу. Но, говорят, велика вероятность преждевременного износа выхлопной трубы. Так вот, неужели на Кайронах ничего подобного не делали? А если делали, то интересно, на сколько хватить выхлопной трубы после выбитого катализатора с отсутствующим пламягасителем.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 21 May 2012

Что то не понял , при выбитом катализаторе мозги должны ошибку давать. Что у Вас нет ошибки или мозги перепрошиты?
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 21 May 2012

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?
Ответить

Фотография madi madi 21 May 2012

То же самое проделал на дизеле . Пробег 102000. Последствия такие же.
Ответить

Фотография madi madi 21 May 2012

Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 21 May 2012

Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.


А Вы после удаления катализатора ставили что-нибудь взамен и сколько км проездили после этого?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 22 May 2012

на своей старой Висте, 92гв, катализатор полность не выбивал, а сделал посредине отвестие, т.е. аккуратно выкрошил трубой
после этого три года ездил, так и продал
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 May 2012

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?

На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 May 2012

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?

Интересно а расход бензы увеличился?
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 22 May 2012

На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???


Тогда уж минимум Евро 2. У меня перед Кайроном был Ховер 2006 года, так у него Евро 2. При выбитом катализаторе ошибку тоже не показывал (я, правда, не выбивал, но знакомые сервисмены так сказали).

Интересно а расход бензы увеличился?


Пока не замечаю, по крайней мере мультитроникс выдает ту же инфу, без особых изменений.
Ответить

Фотография Kolganoff Kolganoff 22 May 2012

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 22 May 2012

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?

Фигней точно не будет, а будет толк, т.к. движок вздохнет и задышит полной грудью. Уже сравнивали катализатор на авто с противогазом на человеке. То же самое, вроде бы воздух чистый, а дышать тяжело. Снимешь противогаз - легкие развернулись и задышали.
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 22 May 2012

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?


Толк будет,да еще такой,что офигеешь как Кирюха летает.Я на таком прокатился, на чужом,прет как самолет.Сам как только ТО-20000 пройду кат навиг удалю
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 May 2012

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?

Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 22 May 2012

Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...

Согласен. Но, когда живешь в большом городе, в котором заводы и хим.комбинаты выбрасывают в атмосферу и в реки огромное количество химии и радиации, то выбитый катализатор особой погоды не играет - капля нефти в загаженное море.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте