1. Надо вварить пламягаситель стоит около 2-тыр.Всем доброго времени суток. Про выбитый катализатор на сайте кайрон-клан ни слова. Или я плохо искал? Так вот. Приобрел я своего Кайрона (автомат, бензин) месяц назад (я второй владелец). На спидометре 39000 км, приобретена в январе 2010 г. Немного поездив почувствовал, что Кайрон тормозит, не тянет, больше 3000 об.не выдает, разгоняться не желает. Загнал к знакомым в сервис, поменяли масло в движке, фильтры, т.е. сделали ТО. После этого зажегся ЧЕК. На консилиуме вынесен вердикт - катализатор накрылся, требуется замена/удаление. Выбили катализатор. ЧЕК погас. Разгон авто стал более динамичным, разогнал до 170 км/ч (больше не рискнул). В то же время при нажатии на газ появился звон глушителя (как у Волги). На разных авто форумах эта тема обмусолена, вместо катализатора устанавливают универсальный пламягаситель или просто вваривают трубу. Но, говорят, велика вероятность преждевременного износа выхлопной трубы. Так вот, неужели на Кайронах ничего подобного не делали? А если делали, то интересно, на сколько хватить выхлопной трубы после выбитого катализатора с отсутствующим пламягасителем.
2. Странно что чек не горит, т.к. у кайрона 2 лямбды, до и после катализатора, с неисправным катализатором должен гореть чек., его гасят спомощью обманки.
Значит либо Вам что схимичили либо воткнули обманку, посмотрите не обрезали случайно проводки от лампочки чек.
НЕА, просто сталь с двух сторон покрытая специальным составом, типа цинка.Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.