Катализатор
#1
Отправлено 26 April 2011 - 10:17 AM
#2
Отправлено 26 April 2011 - 11:47 AM
#3
Отправлено 26 April 2011 - 02:18 PM
Отключить датчик лямбда-зонд в мозгах,ну или чип-тюнинг сделать!Здравствуйте! Я поменял катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?
#4
Отправлено 26 April 2011 - 02:20 PM
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.
#5
Отправлено 26 April 2011 - 05:55 PM
Вокруг да около. Вопрос ставиться после диагностики по выявлению и сбросу ошибки, или диагностику и последующий сброс ошибки не делали.А сколькож стоят те универсальные катализаторы?
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.
#6
Отправлено 21 May 2012 - 03:07 PM
#7
Отправлено 21 May 2012 - 05:31 PM
#8
Отправлено 21 May 2012 - 05:54 PM
#9
Отправлено 21 May 2012 - 06:08 PM
#10
Отправлено 21 May 2012 - 06:16 PM
#11
Отправлено 21 May 2012 - 06:39 PM
Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.
А Вы после удаления катализатора ставили что-нибудь взамен и сколько км проездили после этого?
#12
Отправлено 22 May 2012 - 03:12 AM
после этого три года ездил, так и продал
#13
Отправлено 22 May 2012 - 06:51 AM
На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???
#14
Отправлено 22 May 2012 - 07:10 AM
Интересно а расход бензы увеличился?После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?
#15
Отправлено 22 May 2012 - 07:21 AM
На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???
Тогда уж минимум Евро 2. У меня перед Кайроном был Ховер 2006 года, так у него Евро 2. При выбитом катализаторе ошибку тоже не показывал (я, правда, не выбивал, но знакомые сервисмены так сказали).
Интересно а расход бензы увеличился?
Пока не замечаю, по крайней мере мультитроникс выдает ту же инфу, без особых изменений.
#16
Отправлено 22 May 2012 - 08:33 AM
#17
Отправлено 22 May 2012 - 08:40 AM
Фигней точно не будет, а будет толк, т.к. движок вздохнет и задышит полной грудью. Уже сравнивали катализатор на авто с противогазом на человеке. То же самое, вроде бы воздух чистый, а дышать тяжело. Снимешь противогаз - легкие развернулись и задышали.В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?
#18
Отправлено 22 May 2012 - 11:10 AM
В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?
Толк будет,да еще такой,что офигеешь как Кирюха летает.Я на таком прокатился, на чужом,прет как самолет.Сам как только ТО-20000 пройду кат навиг удалю
#19
Отправлено 22 May 2012 - 11:18 AM
Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?
#20
Отправлено 22 May 2012 - 11:29 AM
Согласен. Но, когда живешь в большом городе, в котором заводы и хим.комбинаты выбрасывают в атмосферу и в реки огромное количество химии и радиации, то выбитый катализатор особой погоды не играет - капля нефти в загаженное море.Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых