Да уж, парадокс, который требует более детального и всестороннего изучения)Получается не реагирует. ОД тоже развели руками и ничего конкретного не ответили.
Типа так и должно быть. Поэтому и проверяли еще несколько машин.
На всех одинаково.
Компетентный человек, которого я упоминал, тоже присутствует на форуме.
Думаю, если у него будет желание, он более детально прокомментирует то, что я написал.
Катализатор
#61
Отправлено 07 June 2012 - 05:37 AM
#62
Отправлено 07 June 2012 - 05:46 PM
Это понятно. После удаления катализатора я некоторое время проездил без пламягасителя с пустой банкой. В этот момент, действительно, машина ожила. Но я имел в виду, что после установки пламягасителя резвость как-будто бы увеличилась еще больше.
все может быть,фирмы,занимающиеся професианально,системами выпуска,специально подбирают и звук и противодавление в своих системах,а вы может случайно попали в "цвет"!!!
#63
Отправлено 07 June 2012 - 07:15 PM
При изготовлении старались максимально выдержать все необходимые параметры пред"являемые к пламягасителям. Как говорится - далее будет видно. Хочу в июле сгонять в Крым, надеюсь что Кирюша не подведет))) Но это уже другая тема.все может быть,фирмы,занимающиеся професианально,системами выпуска,специально подбирают и звук и противодавление в своих системах,а вы может случайно попали в "цвет"!!!
#64
Отправлено 10 June 2012 - 05:27 PM
#65
Отправлено 10 June 2012 - 07:04 PM
Что такое паук я не знаю. Но вместо ката необходимо поставить или новый штатный кат, или его аналог (надо искать). В моем случае стоит резонатор (он же пламягаситель, он же искрогаситель). Если есть возможность изготовить своими силами, то дерзайте. Если нет, то делаете замеры и идете на авторынок, подбираете по своим замерам резонатор с других авто (хоть с ТАЗов). Только вот, возможно, купленный резонатор будет шумноват, зато сохранит выхлопную систему от преждевременного перегорания . Скорее всего купленный резонатор необходимо будет доработать с точки зрения его шумоизоляции посредством применения шумопоглощающих материалов и установкой дополнительных диффузоров с перфорированной трубой. Это мое мнение.так в итоге то? что ставить вместо ката, я так понимаю у меня он тоже рассыпался, идёт звон из под днища на малой прогазовке....... слышал на наши ТАЗы ставят какой то паук! кто сможет просвятить, ху из ит? и есть ли такая приблуда на наши танки?
#66
Отправлено 10 June 2012 - 10:28 PM
На днях делали киа, пламягаситель +работа встали в 5.5 т.р., обманка-не нужна т.к. лямбда только одна, обманка добавит еще где-то 1 - 1.5т.р.
#67
Отправлено 11 June 2012 - 07:15 AM
Лямбды две - перед катом и после него. А обманка в нашем случае не нужна, у меня по крайней мере не понадобилась. А цена самодельного пламягасителя с работой по установке что-то дороговато, лучше где-нибудь в гаражах об"яснить схему дяде Васе и все сделать на месте, обойдется в два раза дешевле.Покупаете пламягаситель, по диаметру трубы, лучше двухслойный с набивкой из керамоволокна - это если делать самому, а если нет - то дешевле приехать в контору и что бы сделали, покупать самому и ехать в сервис не выгодно.
На днях делали киа, пламягаситель +работа встали в 5.5 т.р., обманка-не нужна т.к. лямбда только одна, обманка добавит еще где-то 1 - 1.5т.р.
#68
Отправлено 11 June 2012 - 08:07 AM
Я отписал не про самодельный, понятно что наколхозить могут и дешевлеА цена самодельного пламягасителя с работой по установке что-то дороговато, лучше где-нибудь в гаражах об"яснить схему дяде Васе и все сделать на месте, обойдется в два раза дешевле.
#69
Отправлено 11 June 2012 - 08:11 AM
Ну незнаю, по поводу пламягасителя, читал что просто ставится труба и всё, сам так себе на Ниву и вкрячил( пошёл в магазе подобрал подходящюю трубу ), ездил долго и счастливо, ни чего не бубнило , ни гудело , ни прогорело.Всё тогда обошлось в 500руб,час работы -долго откручивал пригоревшие болты катализатора.Лямбды две - перед катом и после него. А обманка в нашем случае не нужна, у меня по крайней мере не понадобилась. А цена самодельного пламягасителя с работой по установке что-то дороговато, лучше где-нибудь в гаражах об"яснить схему дяде Васе и все сделать на месте, обойдется в два раза дешевле.
#70
Отправлено 11 June 2012 - 11:36 AM
У меня первой машиной была Нива. Мне казалось, что у меня самая тихая в мире машина - карбюратор самый отрегулированный и тихий, обороты самые идеальные, а все остальные скрипы - просто пустяк, да и нет их. Да и про отсутствие ГУРа с кондиционером и прочим не обращал внимания. В последствии пересел на иномарки. Вот тут то и началось. К хорошему привыкаешь быстро и поэтому кажется что все скрипит и все не так. Так что все познается в сравнении. А про пламягаситель, то эта вещь необходима. Представьте, температура газов при входе в трубу равна, примерно, 1300С. Вот и думайте, ставить или нет. А там где стоит прямоток, в основном на старых авто, то износ выхлопной системы возрастает в разы, следовательно, менять выхлопную трубу придется часто. А звук при установленном прямотоке, все равно будет громче, чем с резонатором, от этого никуда не деться. А если с доведенным до ума резонатором, то звук будет таким же как и с катом.Ну незнаю, по поводу пламягасителя, читал что просто ставится труба и всё, сам так себе на Ниву и вкрячил( пошёл в магазе подобрал подходящюю трубу ), ездил долго и счастливо, ни чего не бубнило , ни гудело , ни прогорело.Всё тогда обошлось в 500руб,час работы -долго откручивал пригоревшие болты катализатора.
#71
Отправлено 13 June 2012 - 08:47 AM
#72
Отправлено 13 June 2012 - 09:42 AM
Ну вот, наконец-то и зажегся долгожданный ЧЕК (((. БК выдал ошибку - "датчик кислорода 2, высокий уровень".
Значит второй лямбда-зонд без катализатора прожегся (прокалился, прочистился) и начал свою работу - показывать ошибку по уровню кислорода.
Выходит надо будет обманку ставить. А может, можно ЭБУ перепрошить (это я предполагаю..)? Что дешевле выйдет?
#73
Отправлено 13 June 2012 - 12:39 PM
По этому поводу знакомые сервисмены сказали, чтобы перепрошить надо иметь соответствующее дорогостоящее оборудование, а оно есть не у всех, а у кого есть, то перепрошивка стоит дорого. Говорят, что сейчас испытывают механическую обманку, в виде насадки с дыркой посередине определенного диаметра. По результатам обещали мне сообщить и если все нормально, то и установить. Подобные механические обманки продают в интернете - от 700 до 1000 руб. Но вот о результатах их эксплуатации все умалчивают.Значит второй лямбда-зонд без катализатора прожегся (прокалился, прочистился) и начал свою работу - показывать ошибку по уровню кислорода.
Выходит надо будет обманку ставить. А может, можно ЭБУ перепрошить (это я предполагаю..)? Что дешевле выйдет?
#74
Отправлено 12 September 2012 - 09:12 AM
#75
Отправлено 12 September 2012 - 09:17 AM
#76
Отправлено 12 September 2012 - 09:20 AM
вариант 2, зачем ставить оригинал за такие деньги - неоригинал рулезззз.
вариант 3, вы его описали.
вариант 4, поставить пламегаситель, цена адекватная, вот только так и не пойму нахрена он нужен.
#77
Отправлено 12 September 2012 - 09:20 AM
А какие датчики, снимать катализатор, выбивать все внутренние перегородки и ставить все обратно.Доброго времени суток! На 81-й тыс. забренчали внутренности катализатора. Пока на характеристиках не сказалось, но очень неприятно ездить. Новый катализатор у нас стоит 32 тыр. Очень дорого! Помогите, плиз, советом. Как обойти эти датчики, если что-либо вварить? Какие варианты выхода из ситуации? Заранее спасибо!
#78
Отправлено 12 September 2012 - 09:22 AM
на дизель проблем нет как и датчиков тоже. а вот на зажигалках другая тема.
#79
Отправлено 12 September 2012 - 09:24 AM
А кислородные датчики, которые стоят до и после катализатораи, как я понимаю дают команду мозгам по кислороду и топливу. Или я ошибаюсь? Поправте.А какие датчики, снимать катализатор, выбивать все внутренние перегородки и ставить все обратно.
#80
Отправлено 12 September 2012 - 09:29 AM
А кислородные датчики, которые стоят до и после катализатораи, как я понимаю дают команду мозгам по кислороду и топливу. Или я ошибаюсь? Поправте.
До стоит кислородный датчик, но ему катализатор пофиг, а после не во всех машинах, я не знаю на Кае стоит ли.
У него бензин механика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых