Подозреваю, что ЭБУ адаптировался к неверным показаниям датчиков. Если через 1000 км не пройдет, тогда ломайте голову.Да едет так же как и ехала.
Станности в том что при включении 2-ой и 4-той передачи за машину как будто газель цепляют.
Приходится сильней тапку давить и начинает ехать но вяло набирает скорось.
При плавном и медленном разгоне такого нечувствуется.
Пробег 9770 на данный момент
Катализатор
#321
Отправлено 03 February 2016 - 11:50 AM
#322
Отправлено 03 February 2016 - 12:01 PM
Весело,а как сбросить это всё дело в ЭБУ???
#323
Отправлено 03 February 2016 - 12:16 PM
Перецепил штекеры лямбд,оказывается были перепутаны.
Выдавала ошибку слишком медленный отклик 1-вой лямбды т.е. получается когда были перепутаны местами штекера,первая как бы получалась после катализатора а второя до.
Наводит на мысль что катализатор забит.
Насадка обманка подойдёт с наших машин?
Хочу выбить кат.
Кстати неравномерная тряска и плавание оборотов пропали,машина стоит как вкопаная)))Машин бензин автомат 2.3.
Обманка на лямду нам не пойдет. Как правило эти обманки хорошо работают на авто до 2005 года выпуска, а сейчас "мозги" не принимают этот лохотрон. Во всяком случае спецы мне это озвучили. В принципе они могли ее поставить и цена там не Бог весть какая, но посоветовали с ней не заморачиваться, короче их резюме-деньги на ветер. Прошивка евро-2 по ходу рулит. Вторую лямбду отключают и корректируют некоторые параметры (насколько я понял). Имхо конечно но звук с выбитым катом не айс-бубанит. Я поэтому поставил пламегаситель с дифузорами и прошился. Сейчас все гуд, пока все устраивает и расход в том числе (немного упал).
Что удивило: машина задымила, как паровоз.
Ну так что, дымит или где?
Сообщение отредактировал Рокфор: 03 February 2016 - 12:21 PM
#324
Отправлено 03 February 2016 - 12:28 PM
Незнаю тогда куда копать,заипался с газелькой на прицепе разгоняться.
Ошибка есть по углу датчика руля.
Может то что не работает датчик и она тормозит задние колёса т.к. думает что у меня типа занос происходит?
#325
Отправлено 04 February 2016 - 03:39 AM
Всем добрый день! Для меня он добрый или нет еще не решил.
Что бы это могло быть: -29 на улице, завелась сразу, прогрел до 60 градусов, поехали с женой на работу, все нормально, завез жену поехал к себе, при разгоне со светофора услышал посторонний звук, как если бы выхлопная сечь начала, дребезжащий при том и пропала тяга, кое как дополз до работы, на холостых работает ровно, но расход по Б/к с 0,8 вырос до 1,5 в час на холостых, чеков нет, на холостых тоже раскручивается вяло
#326
Отправлено 04 February 2016 - 04:12 AM
продолжение: заводится, больше 1500 не раскручивается и глохнет......и не заводится, постоит, опять заводится но колбасит
#327
Отправлено 04 February 2016 - 04:35 AM
0. Оттащить в тепло на несколько часов. Может само пройдет.
1. Топливная - Проверить Насос, фильтр. Если бы не дребезжащий звук - я бы точно на них ставочку сделал. А так... возможно что-то навернулось и создает двигателю дополнительное сопротивление.
2. Трансмиссия - Если сцепление выжимаешь на нейтрали холостые сильно подскакивают? Расход по БК на нейтрали при выжатом сцеплении падает? Если выжать сцепление на холостых бодрее набирает обороты?
Короче суть в том, чтобы отключить от двигателя коробку и проверить как он работает без неё.
3. Воздух - Проверить подачу - все патрубки на предмет подсоса, может что-то гдето слетело или лопнуло
4. Навесное - Скинуть ремень (на ось натяжтеля ключик, повернуть против часовой - ремень ослабится), проверить все ли ролики навесного крутятся свободно. Правда при таких проблемах обычно начинает вонять горелым ремнём.
5. Электрика - Перетряхнуть все датчики (чеков нет, но всёравно), педаль газа и дроссельную, проверить УОЗ
6. Выхлоп - Каталик может забился
7. ДВС - Цепь, её натяжитель...
Сообщение отредактировал Chuba: 04 February 2016 - 04:38 AM
#328
Отправлено 04 February 2016 - 04:40 AM
спасибо
0. через полчаса уедет в тепло
1. газ/бензин - разницы нет
2. точно нет
3. есть вариант
4. маловероятно
5-7 будем изучать как в тепло приеду
Сообщение отредактировал миха76: 04 February 2016 - 04:40 AM
#329
Отправлено 04 February 2016 - 06:41 AM
6. Выхлоп - Каталик может забился
скорей всего, так думается.
#330
Отправлено 04 February 2016 - 06:50 AM
0. Оттащить в тепло на несколько часов. Может само пройдет.
1. Топливная - Проверить Насос, фильтр. Если бы не дребезжащий звук - я бы точно на них ставочку сделал. А так... возможно что-то навернулось и создает двигателю дополнительное сопротивление.
2. Трансмиссия - Если сцепление выжимаешь на нейтрали холостые сильно подскакивают? Расход по БК на нейтрали при выжатом сцеплении падает? Если выжать сцепление на холостых бодрее набирает обороты?
Короче суть в том, чтобы отключить от двигателя коробку и проверить как он работает без неё.
3. Воздух - Проверить подачу - все патрубки на предмет подсоса, может что-то гдето слетело или лопнуло
4. Навесное - Скинуть ремень (на ось натяжтеля ключик, повернуть против часовой - ремень ослабится), проверить все ли ролики навесного крутятся свободно. Правда при таких проблемах обычно начинает вонять горелым ремнём.
5. Электрика - Перетряхнуть все датчики (чеков нет, но всёравно), педаль газа и дроссельную, проверить УОЗ
6. Выхлоп - Каталик может забился
7. ДВС - Цепь, её натяжитель...
Я бы добавил ещё катушку и свечные провода...свечки.
#331
Отправлено 04 February 2016 - 06:53 AM
Я бы добавил ещё катушку и свечные провода...свечки.
Всё может быть, но со слов автора на холостых ровно работает. Да и скрежет там какой-то предварительно был.
#332
Отправлено 04 February 2016 - 07:54 AM
скорей всего, так думается.
Интересно, а можно первую лямбду выкрутить для проверки каталика?
Как бы будет дырка в выхлопе дополнительная, если двигун заработает бодрее - знач реально выпуск забит.
Только что на это скажет ЭБУ?
#333
Отправлено 04 February 2016 - 08:47 AM
Всё может быть, но со слов автора на холостых ровно работает. Да и скрежет там какой-то предварительно был.
Если сам делает, начинать лучше с простого - обычно там и причина. На более сложное заморочаться никогда не поздно. У меня раньше на "семерке"(моновпрыск) было дергается и все....ничего не помогает - все перепроверил...оказалось вакуумный шланг мелкая дырочка была, а думалось, что ппц всему)))) Без видимой причины может случится конечно все, но навряд ли - лучше начать с простого и более дешевого, особенно из расходников
продолжение: заводится, больше 1500 не раскручивается и глохнет......и не заводится, постоит, опять заводится но колбасит
....может все таки катушка не совсем умершая? Без нагрузки работает, после нагрева и под нагрузкой - отрубает
#334
Отправлено 04 February 2016 - 09:49 AM
спасибо за советы, причина банальная - закупорен катализатор - выбил его нафиг
#335
Отправлено 04 February 2016 - 10:11 AM
самое интересное, чеков не повылазило, несмотря на отсутствие катализатора, расход по БК стал на холостых 1,0, был 0,8
#336
Отправлено 04 February 2016 - 10:11 AM
спасибо за советы, причина банальная - закупорен катализатор - выбил его нафиг
резко закупорился и задребезжал?
Причина всегда обычно в простом!)))) Когда сложное дает намеки))) Может заправку сменить?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 04 February 2016 - 10:13 AM
#337
Отправлено 04 February 2016 - 10:13 AM
резко закупорился и задребезжал?
Причина всегда обычно в простом!)))) Когда сложное дает намеки)))
когда снял, из трубы высыпалась горсть порошка серого с кусками сот, дребезг от выдавленной прокладки под выхлопным коллектором, фотки завтра скину
Сообщение отредактировал миха76: 04 February 2016 - 10:16 AM
#338
Отправлено 04 February 2016 - 10:18 AM
спасибо за советы, причина банальная - закупорен катализатор - выбил его нафиг
с излечением!
когда снял, из трубы высыпалась горсть порошка серого с кусками сот, дребезг от выдавленной прокладки под выхлопным коллектором, фотки завтра скину
....значит дело в прокладке...не притянута! когда снималась?
#339
Отправлено 04 February 2016 - 11:44 AM
с излечением!
....значит дело в прокладке...не притянута! когда снималась?
прокладка фторостепенное, катализатор сплавился и затык, вот и пытается выхлоп лезть куда ни будь и в обратку то же.
#340
Отправлено 05 February 2016 - 03:29 AM
....значит дело в прокладке...не притянута! когда снималась?
опять мимо )))), в собраном виде не разглядел, прокладка там металлическая и притянута нормально, секет по стыку первой и четвертой трубы с фланцем, или непровар или лопнула от чего-то, коллектор снять не смог, гайки хоть и омедненые, но не открутилась средняя нижняя, головкой туда не подлезть, а накидной ключ обошелся по граням, оставил до тепла, а то в -30 в неотапливаемом гараже как-то не очень ковыряться )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых