Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1 Stass

Stass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Стас

Отправлено 26 April 2011 - 10:17 AM

Здравствуйте! Я поменял катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?
  • 0

#2 RasselDen

RasselDen

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобильные съезды, разнообразные автоклубы, а также тюнинг машин

  • дизель механика
  • Имя:Константин Федорович Доранков

Отправлено 26 April 2011 - 11:47 AM

Нужно катализаторы универсальные ставить, сопротивление в данном случае не играет никакую роль в вашей неисправности. У друга была подобная проблема - решил ее универсальными катализаторами, поэтому придется вам раскошелиться на них. Ну и конечно выбирайте сервис где люди реально знают проблему, а не догадываются как ее исправлять.
  • 0

#3 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 April 2011 - 02:18 PM

Здравствуйте! Я поменял катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Отключить датчик лямбда-зонд в мозгах,ну или чип-тюнинг сделать!
  • 0

#4 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 April 2011 - 02:20 PM

А сколькож стоят те универсальные катализаторы?
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.
  • 0

#5 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 April 2011 - 05:55 PM

А сколькож стоят те универсальные катализаторы?
На других машинах проблем с установкой пламягосителей
не наблюдалось.

Вокруг да около. Вопрос ставиться после диагностики по выявлению и сбросу ошибки, или диагностику и последующий сброс ошибки не делали.
  • 0

#6 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 21 May 2012 - 03:07 PM

Всем доброго времени суток. Про выбитый катализатор на сайте кайрон-клан ни слова. Или я плохо искал? Так вот. Приобрел я своего Кайрона (автомат, бензин) месяц назад (я второй владелец). На спидометре 39000 км, приобретена в январе 2010 г. Немного поездив почувствовал, что Кайрон тормозит, не тянет, больше 3000 об.не выдает, разгоняться не желает. Загнал к знакомым в сервис, поменяли масло в движке, фильтры, т.е. сделали ТО. После этого зажегся ЧЕК. На консилиуме вынесен вердикт - катализатор накрылся, требуется замена/удаление. Выбили катализатор. ЧЕК погас. Разгон авто стал более динамичным, разогнал до 170 км/ч (больше не рискнул). В то же время при нажатии на газ появился звон глушителя (как у Волги). На разных авто форумах эта тема обмусолена, вместо катализатора устанавливают универсальный пламягаситель или просто вваривают трубу. Но, говорят, велика вероятность преждевременного износа выхлопной трубы. Так вот, неужели на Кайронах ничего подобного не делали? А если делали, то интересно, на сколько хватить выхлопной трубы после выбитого катализатора с отсутствующим пламягасителем.
  • 0

#7 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2012 - 05:31 PM

Что то не понял , при выбитом катализаторе мозги должны ошибку давать. Что у Вас нет ошибки или мозги перепрошиты?
  • 0

#8 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 21 May 2012 - 05:54 PM

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?
  • 0

#9 madi

madi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:спорт,бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Мади

Отправлено 21 May 2012 - 06:08 PM

То же самое проделал на дизеле . Пробег 102000. Последствия такие же.
  • 0

#10 madi

madi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:спорт,бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Мади

Отправлено 21 May 2012 - 06:16 PM

Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.
  • 0

#11 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 21 May 2012 - 06:39 PM

Хватит по моему еще надолго. Материал нержавейка 1,5 мм.


А Вы после удаления катализатора ставили что-нибудь взамен и сколько км проездили после этого?
  • 0

#12 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2012 - 03:12 AM

на своей старой Висте, 92гв, катализатор полность не выбивал, а сделал посредине отвестие, т.е. аккуратно выкрошил трубой
после этого три года ездил, так и продал
  • 1

#13 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2012 - 06:51 AM

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?

На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???
  • 0

#14 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2012 - 07:10 AM

После удаления катализатора ошибку не выдал.Мозги не перепрошивали.Прошла неделя полет нормальный. Только небольшой шумок, как-будто маленькая авиационная турбинка где-то внизу. В принципе не мешает. Но интересно, на сколько хватит выхлопной трубы, как быстро прогорит ?

Интересно а расход бензы увеличился?
  • 0

#15 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 22 May 2012 - 07:21 AM

На Кае незнаю , на Ниве ездил долго и счастливо...ни чего не прогорало, тяга отменная.
Странно, почему ошибку мозги не дали, получается у нас прошивка Евро1 ???


Тогда уж минимум Евро 2. У меня перед Кайроном был Ховер 2006 года, так у него Евро 2. При выбитом катализаторе ошибку тоже не показывал (я, правда, не выбивал, но знакомые сервисмены так сказали).

Интересно а расход бензы увеличился?


Пока не замечаю, по крайней мере мультитроникс выдает ту же инфу, без особых изменений.
  • 0

#16 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2012 - 08:33 AM

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?
  • 0

#17 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 22 May 2012 - 08:40 AM

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?

Фигней точно не будет, а будет толк, т.к. движок вздохнет и задышит полной грудью. Уже сравнивали катализатор на авто с противогазом на человеке. То же самое, вроде бы воздух чистый, а дышать тяжело. Снимешь противогаз - легкие развернулись и задышали.
  • 0

#18 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 11:10 AM

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?


Толк будет,да еще такой,что офигеешь как Кирюха летает.Я на таком прокатился, на чужом,прет как самолет.Сам как только ТО-20000 пройду кат навиг удалю
  • 0

#19 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2012 - 11:18 AM

В свое время была такая ситуация с хендай акцентом, выбили катализатор, поставили пламягаситель, так как без оного прогар системы выхлопа будет быстрым. За последующее время выявил только плюсы. Например разгон стал лучше. За судьбу пингвинов не парюсь. Интересно, если на кайроне убрать "здоровый" катализатор для повышения мощей будет ли толк или фигня?

Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...
  • 0

#20 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 22 May 2012 - 11:29 AM

Судьба пингвинов ясна , а вот наша с вами ..не очень, едешь за такой машиной и дышать не чем. Так что я конечно против снятия катализатора, это наш с вами ,боле- мене чистый воздух...

Согласен. Но, когда живешь в большом городе, в котором заводы и хим.комбинаты выбрасывают в атмосферу и в реки огромное количество химии и радиации, то выбитый катализатор особой погоды не играет - капля нефти в загаженное море.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых