Т.е. хотите сказать, что у Кайрона при удалении катализатора ЧЕК не загорится даже при наличии двух лямбд?Все верно - лямбда-зонд меряет наличие кислорода в выхлопных газах - если кислорода много, значит смесь можно забогатить и наоборот.
Данные по содержанию кислорода лежат в некоем диапазоне - большее или меньшее значение, чем заложено, вызывает ошибку.
В катализаторе кислород расходуется на окисление СО до СО2, значит его в выхлопных газах после катализатора становится еще меньше. При отсутствии катализатора чек не загорается, возможно потому, что содержание кислорода остается в пределах допустимого.
То-есть, если катализатор уже был засран, а чек не загорался, то, если выбить катализатор, то чеку не от чего будет загораться.
Что в лоб, что по лбу!
Описанный выше случай с хундаем ФантаСэ немного другой - там два катализатора, видимо контроль посложнее.
Катализатор
#41
Отправлено 23 May 2012 - 06:20 PM
#42
Отправлено 24 May 2012 - 08:00 AM
Т.е. хотите сказать, что у Кайрона при удалении катализатора ЧЕК не загорится даже при наличии двух лямбд?
Ну, так сказать наверняка не смогу, просто пытаюсь проанализировать возможное развитие событий.
Ведь если катализатор засран, то и лямбды вполне могут быть засраны (это происходит даже раньше, т.е. сначала зонд зашлаковывается, а потом и катализатор).
В общем, мысль такая - если после удаления катализатора чек не загорелся - то ничего страшного, а если загорелся, то лямбды еще живые, лучше поставить новый катализатор.
Имхо - обманки только лампу чек обманывают.
Сообщение отредактировал Сыч: 25 May 2012 - 07:01 PM
#43 Гость_DDD_*
Отправлено 24 May 2012 - 08:26 AM
Ну, так казать наверняка не смогу, просто пытаюсь проанализировать возможное развитие событий.
Ведь если катализатор засран, то и лямбды вполне могут быть засраны (это происходит даже раньше, т.е. сначала зонд зашлаковывается, а потом и катализатор).
В общем, мысль такая - если после удаления катализатора чек не загорелся - то ничего страшного, а если загорелся, то лямбды еще живые, лучше поставить новый катализатор.
Имхо - обманки только лампу чек обманывают.
Насколько я понимаю, обманки формируют сигнал с нужными параметрами (т.е. как если бы лямбда была исправна и катализатор работал), следовательно они не лампу обманывают, а из лучших побуждений совокупляют машинный мозг, дабы тот не волновался из-за ампутации лишней детали (ну примерно как нам с дибилятора вещают что все хорошо).
#44
Отправлено 24 May 2012 - 08:40 AM
Да, я понял, что лампочка ЧЕК - это всего лишь последствия восприятия авто мозга на отсутствующую деталь. Получается, что, в любом случае, после удаления катализатора авто мозг перестроится на свою волну. А вот это уже настораживает. Значит авто будет работать не в нужном режиме?Ну, так казать наверняка не смогу, просто пытаюсь проанализировать возможное развитие событий.
Ведь если катализатор засран, то и лямбды вполне могут быть засраны (это происходит даже раньше, т.е. сначала зонд зашлаковывается, а потом и катализатор).
В общем, мысль такая - если после удаления катализатора чек не загорелся - то ничего страшного, а если загорелся, то лямбды еще живые, лучше поставить новый катализатор.
Имхо - обманки только лампу чек обманывают.
#45
Отправлено 24 May 2012 - 11:39 AM
#46 Гость_DDD_*
Отправлено 24 May 2012 - 11:50 AM
#47
Отправлено 24 May 2012 - 12:05 PM
НетПри включении зажигания лампочка чека загорается?
Я хотел сказать загорается и гаснет после запуска двигателя.
#48
Отправлено 24 May 2012 - 12:08 PM
но с увеличенным сечением сот
#49 Гость_DDD_*
Отправлено 24 May 2012 - 12:51 PM
Нет
Я хотел сказать загорается и гаснет после запуска двигателя.
все правильно. лампа работает. комп ошибок не видит. значит выхлопные газы сответсвуют норме и без катализатора. ставить катализатор или нет - решать Вам.
#50
Отправлено 24 May 2012 - 12:54 PM
значит у вас все в порядке.Нет
Я хотел сказать загорается и гаснет после запуска двигателя.
#51
Отправлено 24 May 2012 - 03:37 PM
Спасибо, что успокоили, но как могут выхлопы соответствовать норме без катализатора?все правильно. лампа работает. комп ошибок не видит. значит выхлопные газы сответсвуют норме и без катализатора. ставить катализатор или нет - решать Вам.
Парадокс, я такого еще не видел и о таком не слышал))) Без катализатора с двумя лямбдами и все в норме. На днях еще попробую проверить обе лямбды на работоспособность. Хотя что это даст я не знаю.значит у вас все в порядке.
#52
Отправлено 25 May 2012 - 06:09 PM
#53
Отправлено 06 June 2012 - 01:20 PM
#54
Отправлено 06 June 2012 - 01:27 PM
Посмотрите куда привинчен проводок от лампочки чек, мне дилер на другой машине привентил его к лампочек давления масла, и она тоже гасла при заводке двигателяВварили мне в банку катализатора пламягаситель (собственного производства). Звук стал как и прежде - нормальный, как с катализатором. Вот уже сколько времени прошло, а ЧЕК так и не загорелся, БК тоже про ошибки молчит. После установки пламягасителя авто как-будто по резвее стала себя вести. Может мне показалось. Расход топлива и обороты в норме.
#55
Отправлено 06 June 2012 - 03:31 PM
Еще бы знать где этот проводок находится и как выглядит. В прошлый раз снимали приборный щиток, к нему идут шлейфы с колодками. Выделить какой-то один проводок не представилось возможным из-за отсутствия такового. На приборном щитке пломбы были на месте. Еще раз повторюсь - БК молчит.Посмотрите куда привинчен проводок от лампочки чек, мне дилер на другой машине привентил его к лампочек давления масла, и она тоже гасла при заводке двигателя
#56
Отправлено 06 June 2012 - 04:23 PM
Сканер показывет прямую линию, а вроде как должна быть синусоида.
Компетентные люди сказали, что могу спокойно выкинуть катализатор и чек не загорится.
И не надо ставить обманок в случае установки пламегасителя.
#57
Отправлено 06 June 2012 - 06:44 PM
И это значит, что авто мозг ни как не реагирует на неисправность выхлопной системы? А для чего тогда нужны два датчика кислорода? В этом случае теряется смысл присвоения данному авто экологического класса евро-3.Не парьте себе мозг. У ОД проверяли 5 машин. Новые и БУ. Не горит у нас чек в случае неисправности датчиков на катализаторе или самого катализатора.
Сканер показывет прямую линию, а вроде как должна быть синусоида.
Компетентные люди сказали, что могу спокойно выкинуть катализатор и чек не загорится.
И не надо ставить обманок в случае установки пламегасителя.
#58
Отправлено 06 June 2012 - 07:01 PM
... После установки пламягасителя авто как-будто по резвее стала себя вести. Может мне показалось. Расход топлива и обороты в норме...
епстесвенно,у тебя же сопротивление выхлопным газам понизилось,но еще не критично для повышения расхода топлива,поставь "прямоток" диаметром мм.150 и увидишь,как стрелка топливомера начнет падать на глазах!!!
#59
Отправлено 06 June 2012 - 08:01 PM
Это понятно. После удаления катализатора я некоторое время проездил без пламягасителя с пустой банкой. В этот момент, действительно, машина ожила. Но я имел в виду, что после установки пламягасителя резвость как-будто бы увеличилась еще больше.епстесвенно,у тебя же сопротивление выхлопным газам понизилось,но еще не критично для повышения расхода топлива,поставь "прямоток" диаметром мм.150 и увидишь,как стрелка топливомера начнет падать на глазах!!!
#60
Отправлено 07 June 2012 - 05:13 AM
И это значит, что авто мозг ни как не реагирует на неисправность выхлопной системы? А для чего тогда нужны два датчика кислорода? В этом случае теряется смысл присвоения данному авто экологического класса евро-3.
Получается не реагирует. ОД тоже развели руками и ничего конкретного не ответили.
Типа так и должно быть. Поэтому и проверяли еще несколько машин.
На всех одинаково.
Компетентный человек, которого я упоминал, тоже присутствует на форуме.
Думаю, если у него будет желание, он более детально прокомментирует то, что я написал.
Сообщение отредактировал alir: 07 June 2012 - 05:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых