Провел первый тест-драйв на бездорожье

---
Полезная инфа по теме:
- передняя проушина своими руками, включая чертеж
- задняя проушина своими руками, включая чертеж
Сообщение отредактировал ElToro: 12 October 2014 - 05:54 PM
Отправлено 21 May 2012 - 10:26 PM
Сообщение отредактировал ElToro: 12 October 2014 - 05:54 PM
Отправлено 21 May 2012 - 11:17 PM
Тема уже обсуждалась... поиск рулитКлановчане, делитесь опытом.
Провел первый тест-драйв на бездорожьеКак результат оторванная задняя буксировочная проушина. Т.к. она походу силуминовая, приварить её на место не вижу вариантов. Кто сталкивался? варианты замены? или к раме что приварить? ;)
Отправлено 22 May 2012 - 12:22 AM
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 22 May 2012 - 12:24 AM
Отправлено 22 May 2012 - 08:30 AM
Отправлено 22 May 2012 - 04:45 PM
Отправлено 23 May 2012 - 02:01 PM
Отправлено 23 May 2012 - 03:13 PM
Отправлено 23 May 2012 - 05:12 PM
У тебя от холода структура металла проушин изменилась в лучшую сторонублин, да что вы с ними делаете? меня два раза рывками дергали. один раз диско4 с полчаса дергал . потмо когда перевернулся ,то самосвал. метров 15 рывками с глубого снега...... я сам скольких дергал...все на месте
Отправлено 23 May 2012 - 09:42 PM
Отправлено 23 May 2012 - 10:09 PM
Я вот тоже далеко на севере, но у меня чёт в лучшую сторону не пошло :(У тебя от холода структура металла проушин изменилась в лучшую сторону
Отправлено 23 May 2012 - 11:30 PM
Калить не надо. Надо брать сечением. Что калится, как правило, плохо варится, что калится- ломается. На грузоподемных машинах все элементы такелажа не каленые.Меня дергали Газом 66 и оторвали ее нафиг, когда он забуксовал. Сурово я сел.
Заказал в мастерской где делают ковку разную проушины 2 штуки и приварю по обеим сторонам рамы. Попросил закалить их
Отправлено 24 May 2012 - 08:44 AM
Отправлено 24 May 2012 - 04:25 PM
Отправлено 25 May 2012 - 07:07 PM
В оффроадных соревнованиях допускается использование шаклов (грузовых скоб) сечением (диаметром) не менее 22 мм. Вот отсюда можно и плясать если проушина из прутка. А если из пластины, то наименьшее сечение вокруг проушины прибл. 2,5 см2. Это даст разрушающее усилие тонн 10-12.А какое сечение рекомендуете ?
Отправлено 25 May 2012 - 07:22 PM
Отправлено 28 May 2012 - 06:52 PM
Отправлено 28 May 2012 - 09:37 PM
Сходил по ссылке, хорошие отчёты, плюсую вам в профиль.Все, сделал новые проушины! У меня ссылка в подписи - там в бортовом журнале рассказ подробный с фото.
Отправлено 29 May 2012 - 05:23 AM
Сходил по ссылке, хорошие отчёты, плюсую вам в профиль.
Отправлено 13 June 2012 - 12:28 PM
Популярное сообщение!
Отправлено 13 June 2012 - 05:25 PM
...Использование обычных буксировочных тросов, а тем более стальных, недопустимо. Ибо возможно возникновение бесконечно большого усилия, которое никакая проушина не выдержит....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых