Я думаю что конечно можно. Но со временем будет трясти и на более высших оборотах. И основную проблему это не решит. Сам то маховик будет работать не решая тех задач для чего он нужен.
Совершенно верно,потом все равно боком выйдет
Отправлено 13 February 2017 - 01:26 PM
Я думаю что конечно можно. Но со временем будет трясти и на более высших оборотах. И основную проблему это не решит. Сам то маховик будет работать не решая тех задач для чего он нужен.
Отправлено 13 February 2017 - 01:31 PM
Чето рано 40 т,не пробег даже,а как лязгать в районе сцепления начнет,все можешь начинать заначку потрошитьВот пока спасаюсь выжимом сцепы, бывает после того как на сцепу потопчешь, после этого какое то время практически нет вибрации, потом опять ну т.д. Вот вопрос в том, как скоро готовить бабки на замену...
Отправлено 13 February 2017 - 01:37 PM
Тоже готовлюсь к замене. Но у меня матать двигатель начало на пробеге около 60 или 80 т.к. Сейчас не помню так как сначало не понимал в чем проблема. Сейчас пробег 150 тк. Настроился менять. Приобрёл бу маховик. И такой вот вопрос. Нужно ли взводить корзину сцепления, если заменить только маховик и устанавливать старый диск и корзину сцепления ???
И как это сделать ?
Отправлено 13 February 2017 - 01:58 PM
Чето рано 40 т,не пробег даже,а как лязгать в районе сцепления начнет,все можешь начинать заначку потрошить
Т.е. пока можно потянуть?) вот и я про тоже, рановато чето, на замену 45 вынь да полож, не готов совсем сейчас.
Отправлено 13 February 2017 - 02:08 PM
Как прогрессировать будет,у меня буквально за пару месяцев,в пятницу за 27800 купил на Емехе,ждать недели двеТ.е. пока можно потянуть?) вот и я про тоже, рановато чето, на замену 45 вынь да полож, не готов совсем сейчас.
Отправлено 13 February 2017 - 02:11 PM
Я тоже думаю . что смотря что с маховиком. а то может и за неделю убиться.
Вы будете менять один маховик или все ?
Какой у вас пробег ?
Сообщение отредактировал серг1: 13 February 2017 - 02:12 PM
Отправлено 14 February 2017 - 01:24 AM
Тоже готовлюсь к замене. Но у меня матать двигатель начало на пробеге около 60 или 80 т.к. Сейчас не помню так как сначало не понимал в чем проблема. Сейчас пробег 150 тк. Настроился менять. Приобрёл бу маховик. И такой вот вопрос. Нужно ли взводить корзину сцепления, если заменить только маховик и устанавливать старый диск и корзину сцепления ???
И как это сделать ?
А на скольких тысячах уже менялась сцепа, выжимной, диск, корзина. У себя менял примерно на 110, сейчас под 175. Корзину взводил, иначе никак, старый диск переклепал от 406 движка, правда будерброд делал под накладки из металла по 0,5 мм с каждой стороны, так как накладки от 406 движка чуть тоньше. Проездил так уже 3 года с копейками. Всё ничего, но вот эта педаль по утрам задолбала проваливаться и в морозы скоростя, ну очень нехорошо включаются. Замена масла в МКПП помогла, но не до конца. Когда прогреется коробка, скоростя включаются очень чётко и легко.
По корзине ничего сложного, высверливаем храповичок, и вытаскиваем его из корзины, корзину сжимаем какой нибудь приспособиной, у меня была шпилька на 16 мм( с гайками) длиной 30 см , кусок доски с одной стороны с отверстием под шпильку, а с другой стороны диска кусок трубы 76 НКТ с шайбой. Диск стягивается до определённого момента, чтобы диск, внутри корзины можно было сдвинуть. Если недосжать корзину или пересжать, то эту приблубу внутри корзины не стронуть. Когда ударами отвёртки "секторный" диск внутри корзины встанет на изначальное место(корзина должна сжаться), ставим храповичок на место и завариваем его. С первого раза как взвести корзину до меня не дошло, пришлось второй раз коробку скидывать, самое главное не торопиться.
Сообщение отредактировал Петро555: 14 February 2017 - 01:27 AM
Отправлено 14 February 2017 - 02:37 AM
Я тоже думаю . что смотря что с маховиком. а то может и за неделю убиться.
Вы будете менять один маховик или все ?
Какой у вас пробег ?
Буду менять только маховик,диск и корзина поменяны в августе,состояние- как новые,пробег 194т.км.
А на скольких тысячах уже менялась сцепа, выжимной, диск, корзина. У себя менял примерно на 110, сейчас под 175. Корзину взводил, иначе никак, старый диск переклепал от 406 движка, правда будерброд делал под накладки из металла по 0,5 мм с каждой стороны, так как накладки от 406 движка чуть тоньше. Проездил так уже 3 года с копейками. Всё ничего, но вот эта педаль по утрам задолбала проваливаться и в морозы скоростя, ну очень нехорошо включаются. Замена масла в МКПП помогла, но не до конца. Когда прогреется коробка, скоростя включаются очень чётко и легко.
По корзине ничего сложного, высверливаем храповичок, и вытаскиваем его из корзины, корзину сжимаем какой нибудь приспособиной, у меня была шпилька на 16 мм( с гайками) длиной 30 см , кусок доски с одной стороны с отверстием под шпильку, а с другой стороны диска кусок трубы 76 НКТ с шайбой. Диск стягивается до определённого момента, чтобы диск, внутри корзины можно было сдвинуть. Если недосжать корзину или пересжать, то эту приблубу внутри корзины не стронуть. Когда ударами отвёртки "секторный" диск внутри корзины встанет на изначальное место(корзина должна сжаться), ставим храповичок на место и завариваем его. С первого раза как взвести корзину до меня не дошло, пришлось второй раз коробку скидывать, самое главное не торопиться.
Маховик будет новый,диск и корзина почти новые,тоже взводить надо?
Отправлено 14 February 2017 - 02:46 AM
Буду менять только маховик,диск и корзина поменяны в августе,состояние- как новые,пробег 194т.км.
Маховик будет новый,диск и корзина почти новые,тоже взводить надо?
Конечно. В корзине имеется спец механизм, который при поитихоньку с помощью храповика раздвигает корзину и регулирует зазор. А так как маховик тоже изнашивается, то лучше взвести. По мануалу также при демонтаже применяется спец комплект , для "поджатия" лепестковых пружин при демонтаже корзины, только не понятно для нашего это сцепления или для другого образца. Но если хотите попробовать и есть время для эксперимента, то можете не взводить, а скинуть коробку с раздаткой ещё раз. Я бы не стал, мне одного раза хватило, когда чуть "недовзвёл" в ноль корзину
Сообщение отредактировал Петро555: 14 February 2017 - 02:47 AM
Отправлено 14 February 2017 - 02:52 AM
Если заглянуть в снятую корзину, там видно сектор, вроде латунный . При движении этого сектора и происходит регулировка корзины, храповичок прокручивает сектор и корзина раздвигается. Что то типа эксцентрика, скажем так, не знаю как правильно описать. Посмотрите в яндексе там всё есть
Отправлено 14 February 2017 - 03:05 AM
У нас так храповичёк не даст, поэтому его надо высверливать, а так принцип как видео
Отправлено 14 February 2017 - 04:28 AM
У нас так храповичёк не даст, поэтому его надо высверливать, а так принцип как виде
Познавательно! Спасибо!
Конечно. В корзине имеется спец механизм, который при поитихоньку с помощью храповика раздвигает корзину и регулирует зазор. А так как маховик тоже изнашивается, то лучше взвести. По мануалу также при демонтаже применяется спец комплект , для "поджатия" лепестковых пружин при демонтаже корзины, только не понятно для нашего это сцепления или для другого образца. Но если хотите попробовать и есть время для эксперимента, то можете не взводить, а скинуть коробку с раздаткой ещё раз. Я бы не стал, мне одного раза хватило, когда чуть "недовзвёл" в ноль корзину
Не не хочу эксперементов,взведу лучше сразу
Отправлено 14 February 2017 - 12:56 PM
А на скольких тысячах уже менялась сцепа, выжимной, диск, корзина. У себя менял примерно на 110, сейчас под 175. Корзину взводил, иначе никак,
Сцепление и корзину ещё не разу не менял. Ведет сцепа себя прилично. Вот только маховик стал подводить.
За разъяснение по взводу корзины отдельное спасибо. Вопросы ещё чувствую будут.
Есть приспасоба для взвода наших корзин. типа подковы вставляющийся под лепестки. Это написано в мануале.
Не не хочу эксперементов,взведу лучше сразу
С вас отчет (желательно подробный) про замену маховика. Вот наши машинки у всех подходят к пробегу 150 000 и выше. как раз начнется массовая замена маховиков. Это ихний предел.
Отправлено 14 February 2017 - 02:33 PM
С вас отчет (желательно подробный) про замену маховика. Вот наши машинки у всех подходят к пробегу 150 000 и выше. как раз начнется массовая замена маховиков. Это ихний предел.
Печально.
А всё-таки, существуют в природе ремкомплекты для полной замены потрохов маховика, или таковых нет в принципе?
Я этот вопрос до конца ещё не прояснил.
Отправлено 14 February 2017 - 05:12 PM
Сцепление и корзину ещё не разу не менял. Ведет сцепа себя прилично. Вот только маховик стал подводить.
За разъяснение по взводу корзины отдельное спасибо. Вопросы ещё чувствую будут.
Есть приспасоба для взвода наших корзин. типа подковы вставляющийся под лепестки. Это написано в мануале.
Диск по любому под замену. Лучше поставить новый диск, мой наклёпанный в пробках при нагреве немного бьёт, центровать надо было. А приспособа как мне кажется нужна если нужно просто снять и поставить свой же комплект сцепления, потому чтобы при откручивании хравовичек не закрутился дальше и ещё больше не "раздвинул" КОРЗИНУ. У меня третий раз наверное этот храповик уже не инсталлировать, от сварки неопытными руками. Оправка(центровка) для диска не нужна, он ложится в углубление в маховике, центруется на ура
Отправлено 15 February 2017 - 03:03 AM
Печально.
А всё-таки, существуют в природе ремкомплекты для полной замены потрохов маховика, или таковых нет в принципе?
Я этот вопрос до конца ещё не прояснил.
Я не нашел ремкоплекта,старый маховик буду пытаться восстановить.
Отправлено 15 February 2017 - 03:32 AM
Диск по любому под замену. Лучше поставить новый диск, мой наклёпанный в пробках при нагреве немного бьёт, центровать надо было. А приспособа как мне кажется нужна если нужно просто снять и поставить свой же комплект сцепления, потому чтобы при откручивании хравовичек не закрутился дальше и ещё больше не "раздвинул" КОРЗИНУ. У меня третий раз наверное этот храповик уже не инсталлировать, от сварки неопытными руками. Оправка(центровка) для диска не нужна, он ложится в углубление в маховике, центруется на ура
Не пойму про какой храповик речь.
Отправлено 15 February 2017 - 05:01 AM
Сцепление и корзину ещё не разу не менял. Ведет сцепа себя прилично. Вот только маховик стал подводить.
За разъяснение по взводу корзины отдельное спасибо. Вопросы ещё чувствую будут.
Есть приспасоба для взвода наших корзин. типа подковы вставляющийся под лепестки. Это написано в мануале.
С вас отчет (желательно подробный) про замену маховика. Вот наши машинки у всех подходят к пробегу 150 000 и выше. как раз начнется массовая замена маховиков. Это ихний предел.
А за что там отчитываться? Снял и поставил делов то
Отправлено 15 February 2017 - 06:20 AM
пробег 260т км..маховик не менял....сцепу менял на 130т км , полагаю скоро опять замена сцепы но уже с маховиком....только вот признаков пока не наблюдаю...за темой внимательно слежу)))
Отправлено 15 February 2017 - 06:25 AM
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Ремонт заднего моста по ОСАГОАвтор valrond , 21 Jul 2021 ДТП ОСАГО, ремонт |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон КурганАвтор Vladimir50 , 08 Jun 2017 ремонт |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
помогите отцу отпугивателя кошек с его rexton 2Автор OneV , 12 Jan 2016 ходова вин, ремонт |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Передняя фара, отличия продающихся вариантов.Автор ToT , 13 Sep 2015 Фары, Ремонт |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых