У меня тоже эти наборы давным-давно.
На шиномонтаже всегда отговаривают от жгутиков, типа когда чистишь рифленым винтовым шилом прокол, то повредишь (распилишь) металлический трос корда и покрышку на выброс.
Такая опасность теоретически есть, но только в случае если долго шырыкать "туда-сюда" этим шилом, т.к. это фактически напильник.
Поэтому, найдя прокол, надо сразу приготовить набор, клей (любой резиновый), сразу вставить жгутик в щёлку приспособы (нижняя на фото) и вытащив гвоздь, надо один раз затолкать в место прокола рифленое шило (верхняя приспособа),намазав его клеем и вытащить его, - для очистки прокола.
Затем, полив прокол сверху клеем, вставить приспособой ((нижняя на фото, со щёлкой) в прокол жгутик и вынуть приспособу, жгутик остается в шине, отрезать (я откусываю бокорезами) лишнее, чтоб не болталось.
Длины жгутика в 3-4 см хватает.
Всё.
Это можно делать, не снимая колеса.
Подкачать колесо и можно ехать.
Сообщение отредактировал Uygur: 11 April 2018 - 02:57 AM