Непонятный скрип и треск.
#1
Отправлено 27 June 2012 - 02:45 PM
Где то спереди, примерно с лева, временами после простоя машины, примерно 2 и более часов при трогание происходит непонятный скрип и треск. Уже разобрали всё что только можно, даже перебрали левый пневм хаб ( зубцы внутри сточились и не входили в зацеплении, смазку размыло, будьте внимательны по хабам, удовольствие не дешёвое и меняется вместе со ступицей). И недавно ещё педаль тормоза, встала колом становится, сдашь на зад, потом в перед, ещё назад и отпускает. В общем не кто не знает, что за чудеса происходят.
Какие будут предположения????
#2
Отправлено 27 June 2012 - 02:52 PM
#3
Отправлено 27 June 2012 - 02:56 PM
#4
Отправлено 27 June 2012 - 04:11 PM
#5
Отправлено 27 June 2012 - 05:06 PM
#6
Отправлено 27 June 2012 - 09:06 PM
А скрип и треск от куда берётся, как будто за собой железяку тащишь. Да и вакуумник в порядке проверяли он рабочий.
#7
Отправлено 27 June 2012 - 09:28 PM
#8
Отправлено 27 June 2012 - 09:35 PM
#9
Отправлено 27 June 2012 - 09:46 PM
#10
Отправлено 28 June 2012 - 05:26 AM
#12
Отправлено 28 June 2012 - 07:49 AM
#13
Отправлено 28 June 2012 - 08:11 AM
Саша привет недавно и я боролся с вакумником сделал так, купил вакумный клапан жигулевскии, который стоит на вакумном усилителе, и шланг подобрал на рынке на жигулевский клапан,разобрал клапан родной на вакумном насосе выкинул к едрене фене пружинку, сипоратор и шарик (на коцах штуцеров оставь старую пластиковую трубку плотней сядет новый шланг, просто отреж у штуцеров) да еще надо 4 хомута, и собирай это в одну магистраль чтоб оба клапана работали в одном направлении цена вопроса 260 рублей вместо 11000 рублей удачи!!!Варианты?:
http://kyron-clan.ru...__1#entry179987
http://kyron-clan.ru...__1#entry102864
http://kyron-clan.ru...__1#entry104439
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...__1#entry104439
#15
Отправлено 28 June 2012 - 09:56 AM
#16
Отправлено 23 July 2012 - 07:50 AM
Педаль тормоза колом, был виновен обратный клапан ( как писали выше), вытащили шарик и выкинули и без него нормально.
Скрежет был из за того, что умер электронно вакуумный клапан отвечающий за втягивание хабов в ступицу, причём они у нас всегда должны быть втянуты, находится он под акумом, стоит 460 руб., а если он не работает попадаешь на хабы примерно 8000 руб.
Ну вот и всё!!!!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых