Торгмаш
#21
Отправлено 27 October 2010 - 08:08 AM
#22
Отправлено 22 November 2010 - 08:56 AM
#23
Отправлено 22 November 2010 - 06:14 PM
Про Вебасто скажу только одно,если тот кто ставил не имеет лицензию этой фирмы то забудь про гарантию на отопитель,все неполадки, а они могут быть, так как устанавливали не спецы будете делать за свой счет,надо было бы спросить кто будет если что ремонтировать эту штуку.К каждому отопителю идет паспорт и инструкция,без вариантов.Приобрел у них машину . Долго не динамили, через неделю машина пришла. Поехал в банк .Сказали , как только банк денги переведет , все допы будут стоять . Звоню во вторник - деньги пришли , но машина только в воскресенье. Пришлось немного на повышенных тонах поговорить - пошли на встречу -забрал в четверг. В пятницу поехал за номерами , когда стал устанавливать вырвалась фраза русского устного в 4-5 этажей . "Умельцы" под задний номер дырок насверлили аж 4 штуки (для вентиляции что-ли)с фанатизмом хорошо нажимая на дрель . Пока от них ехал на кочках стал мигать датчик открытия капота. Приехал к ним в понедельник , но электрик занят. Записали на среду , но не поехал -испугался , что хуже будет . На Вибасту паспорт не дали , только на таймер инструкцию (сказали, что нет ничего ) . Вибаста стоит на 10000руб. дороже чем у официальных представителей, но типа гарантия. Вывод : Ехать к ним больше не хочется
#24
Отправлено 23 November 2010 - 05:56 PM
#25
Отправлено 23 November 2010 - 06:48 PM
А как с гарантией? Если никак.то разницу в обслуживании почувствуете ,дешевле.профессиональнее,доброжелательнее и тд.Как я и предполагал, во время прохождения ТО-10000 в Торгмаше (мастер-приёмщик Александр) часть работ просто не была ими выполнена. Не проведено шпринцевание там где положено было смазать. Это стало понятно, когда машину подняли и осмотрели ребята из клубного сервиса Ньюпроксима. Всё, более я "официалам" доверять не намерен! Ауфвидерзейн! То-20000 буду делать на Большой Почтовой.
#26
Отправлено 24 November 2010 - 03:19 PM
А как с гарантией? Если никак.то разницу в обслуживании почувствуете ,дешевле.профессиональнее,доброжелательнее и тд.
Рискую, конечно, но надеюсь, что после 20000 ничего серьёзного на что останется ещё гарантия не сломается. Зато буду уверен, что моей машинкой РЕАЛЬНО занимаются и всё что надо делают. Дешевле почти в два раза и отношение доброе, почти семейное. А это приятно
#27
Отправлено 14 April 2011 - 01:04 PM
Сплошное надувательство:
1. При осмотре менеджер сказал, что машина выпущена в сентябре, на поверку оказалась в июле.
2. Кредитные менеджеры при оформлении наделали столько ошибок!!!
3. Когда заводились менеджер заводил сам первый раз не дал иммобилайзер менеджер сказал видимо глюк вынул ключ и вставил по новой (но другой) и все заработало. Сам ключи проверял на открывание дверей, а на заводку не проверил обнаружил на след утро после покупки, что в одном из ключей иммобилайзер не снимается. И менеджер об этом знал!!!
4. Втюхали установку магнитолы за 7900! (Как это отдельный рассказ) При установке ободрали обшивку торпеды, хорошо за дверью не видно.
... Этот трах тат можно долго продолжать вывод один салон гав..но... им УАЗами и продолжать торговать...
Видимо и сервис такой же, во всяком случае по установке магнитолы вопросы есть!
Мой совет: Ни ногой!
#28
Отправлено 14 April 2011 - 01:10 PM
#29
Отправлено 18 May 2011 - 12:19 PM
#30
Отправлено 18 May 2011 - 02:24 PM
Подарили допов на 30тыс руб единственное что радовало. При установке замка на кпп поцарапали общивку.
когда забирал машину не было набора ключей и сломан барашек на пластиковой панеле где домкрат лежит, заставил все исправить сбегали открутили с другой машины
Договора с Соллерсом по Гарантийному обслуживанию у них нет как выяснилось . На гарантийный ремонт у них рассчитывать не стоит. На след день после покупки потек бочок гур был лопнувший с самого начала. Приехал к ним посмотрели, и сказали, что нужно обратиться к дилеру . Пришлось немного поскандалить и после долгих переговоров инженера по гарантии и директора поменяли насос гур в сборе. Как сказал сам инженер по гарантии Соллерс разорвал с ними договор по причине плохого обслуживания и бардака на складе запчастей.Всё это происходило в феврале 2011 как сейчас не знаю.
#31
Отправлено 19 May 2011 - 08:38 AM
Как мне это все знакомо!Брал в торгмаше пересмотрел 3 машины и только третья оказалась почти целой, на двух оказались вмятины и царапины по кузову. В 3й которую мы взяли был испачкан салон синей краской (устранили естественно )
Подарили допов на 30тыс руб единственное что радовало. При установке замка на кпп поцарапали общивку.
когда забирал машину не было набора ключей и сломан барашек на пластиковой панеле где домкрат лежит, заставил все исправить сбегали открутили с другой машины
Договора с Соллерсом по Гарантийному обслуживанию у них нет как выяснилось . На гарантийный ремонт у них рассчитывать не стоит. На след день после покупки потек бочок гур был лопнувший с самого начала. Приехал к ним посмотрели, и сказали, что нужно обратиться к дилеру . Пришлось немного поскандалить и после долгих переговоров инженера по гарантии и директора поменяли насос гур в сборе. Как сказал сам инженер по гарантии Соллерс разорвал с ними договор по причине плохого обслуживания и бардака на складе запчастей.Всё это происходило в феврале 2011 как сейчас не знаю.
#32
Отправлено 19 October 2011 - 12:03 PM
#33
Отправлено 19 October 2011 - 12:52 PM
Мастерство не пропьешьГод спустя хочу еще раз передать привет этой "великолепной" конторке... ребята, какого фига не подключили питание усилителя антенны??? Трудно было соединить 2 штекера??? За что деньги такие берете???
#34
Отправлено 19 October 2011 - 05:30 PM
Они не одиноки!!! Такая же фигня в Нахимовский 32. Может прикол фирменный?Год спустя хочу еще раз передать привет этой "великолепной" конторке... ребята, какого фига не подключили питание усилителя антенны??? Трудно было соединить 2 штекера??? За что деньги такие берете???
#35
Отправлено 17 November 2011 - 05:41 PM
#36
Отправлено 17 November 2011 - 08:06 PM
#37
Отправлено 30 January 2012 - 09:40 AM
Кто хочет купить у них машину, хорошо подумайте, ругань и скандалы Вам обеспеченны. Словам менеджеров вообще верить не стоит!
#38
Отправлено 30 January 2012 - 09:45 AM
#39
Отправлено 30 January 2012 - 10:22 AM
А кто хочет ехать на обслуживание - подумайте дважды!
+1000000
#40
Отправлено 08 March 2013 - 01:31 PM
Сообщение отредактировал Олег11127: 08 March 2013 - 01:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых