←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это...

Гость_Ulaser_* 14 Dec 2009

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год
Ответить

Фотография Draiver Draiver 14 Dec 2009

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту...

Это проблема двухлитровых дизелей. Фирменные съемники не помогают. В Воронеже на фирменном сервисе порвали форсунку, приподняв за неё машину. Поэтому 4ю снимают на снятой голове. Если найдешь вариант сообщи.
Ответить

Гость_Ulaser_* 14 Dec 2009

Так что получается, что лучше не рыпаться и голову снимать? Просто сервис там где делают и сервис где вроде есть съемник в разных местах находятся....
но и они говорят, что не факт что снимут...
Ответить

Фотография Draiver Draiver 14 Dec 2009

не факт что снимут...

Попытка не пытка. Один из мастеровых говорил, что можно снять на горячем двигателе. Не знаю, не видел. Видел Кайроны со снятыми головами.
Ответить

Фотография вадим вадим 14 Dec 2009

Попробуй выставить поршень 4 цилиндра в НМТ залей туда моторного масла и провени коленвал до ВМТ я где-то читал, что помогает. По любому хуже не будет 20000т всё же деньги. Если получится напиши.
Ответить

Фотография шао шао 14 Dec 2009

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год

залей на ночь уксусом а утром раскачай
Ответить

Гость_Ulaser_* 04 Jan 2010

Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?
Ответить

Фотография Draiver Draiver 04 Jan 2010

Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?

Вышло круто, сочувствую. Сам этого опасаюсь. А что вошло в эти рубли?
Ответить

Гость_Ulaser_* 04 Jan 2010

Переборка ТНВД Извлечение установка ремонт форсунок, снятие установка головы, снятие постановка промывка топливной рейки, бензобака. Новый фильтр, новая солярка, новая прокладка для головы, новые болты работа диагностика различная итд там много всего.... вобщем должны дособирать и отдать на днях
Ответить

Фотография dim dim 04 Jan 2010

:) Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.
Ответить

Гость_Ulaser_* 04 Jan 2010

:) Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.


2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
Ответить

Фотография dim dim 04 Jan 2010

Пробег сколько? :blush:
Ответить

Гость_Ulaser_* 04 Jan 2010

35000
Ответить

Фотография Draiver Draiver 04 Jan 2010

2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(

А что на сервисе сказали, стружка или закоксовались форсунки? Зачем всю систему мыли?
Ответить

Фотография dim dim 04 Jan 2010

:) По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.
Ответить

Фотография Mr.Alex Mr.Alex 05 Jan 2010

А у меня вот вопросик!А на наши машинки вообще никогда топливную аппаратуру"БОШ" не ставили или это удешевление,модернизация для нас? :)
Ответить

Фотография Draiver Draiver 05 Jan 2010

:) По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.

122000 - пока нормально.
Ответить

Фотография dim dim 05 Jan 2010

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
Ответить

Фотография Draiver Draiver 05 Jan 2010

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:

Думаю, что всё-таки дело в топливе. Видел много машин переваливших за полтинник. Есть, которые к 200тыс. подкрадываются. А делфи при нормальной эксплуатации где-нибудь в штатах, может быть и не плохо. Замена форсунки в моём случае, была обусловлена экономией на топливе.
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 05 Jan 2010

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:


На протяжении 3 лет - 3 праворульные Тойоты (89, 90 и 97 годов выпуска) и славный Кайрон (2007) заправлялись только на одной заправке по путевым листам организации. Все "японцы"с ТА Денсо благополучно ездят и не ломаются, а Кайрон с ТА Делфи встал по-видимому надолго и надорого - льют в обратку сразу 2 форсунки. Топливо-то было у всех одинаковое, пробег примерно тоже. ПО-моему дело в дерьмой топливной аппаратуре от Делфи. И ремонт ее процентов на 30 дороже, чем Бош и Денсо. Если при пробеге 40000 км уже требуется замена фосунок по 15-25 тыс. руб. каждая, то их (форсунки) можно отнести в разряд расходников. Не слишком ли кучеряво? И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте