Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это...
Гость_Ulaser_*
14 Dec 2009
Draiver
14 Dec 2009
Это проблема двухлитровых дизелей. Фирменные съемники не помогают. В Воронеже на фирменном сервисе порвали форсунку, приподняв за неё машину. Поэтому 4ю снимают на снятой голове. Если найдешь вариант сообщи.Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту...
Гость_Ulaser_*
14 Dec 2009
но и они говорят, что не факт что снимут...
Draiver
14 Dec 2009
Попытка не пытка. Один из мастеровых говорил, что можно снять на горячем двигателе. Не знаю, не видел. Видел Кайроны со снятыми головами.не факт что снимут...
вадим
14 Dec 2009
шао
14 Dec 2009
залей на ночь уксусом а утром раскачайНарод, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год
Гость_Ulaser_*
04 Jan 2010
Draiver
04 Jan 2010
Вышло круто, сочувствую. Сам этого опасаюсь. А что вошло в эти рубли?Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?
Гость_Ulaser_*
04 Jan 2010
dim
04 Jan 2010
Гость_Ulaser_*
04 Jan 2010
Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.
2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
Draiver
04 Jan 2010
А что на сервисе сказали, стружка или закоксовались форсунки? Зачем всю систему мыли?2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
dim
04 Jan 2010
Mr.Alex
05 Jan 2010
Draiver
05 Jan 2010
122000 - пока нормально.По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.
dim
05 Jan 2010
Draiver
05 Jan 2010
Думаю, что всё-таки дело в топливе. Видел много машин переваливших за полтинник. Есть, которые к 200тыс. подкрадываются. А делфи при нормальной эксплуатации где-нибудь в штатах, может быть и не плохо. Замена форсунки в моём случае, была обусловлена экономией на топливе.Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
Dimon1969
05 Jan 2010
Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
На протяжении 3 лет - 3 праворульные Тойоты (89, 90 и 97 годов выпуска) и славный Кайрон (2007) заправлялись только на одной заправке по путевым листам организации. Все "японцы"с ТА Денсо благополучно ездят и не ломаются, а Кайрон с ТА Делфи встал по-видимому надолго и надорого - льют в обратку сразу 2 форсунки. Топливо-то было у всех одинаковое, пробег примерно тоже. ПО-моему дело в дерьмой топливной аппаратуре от Делфи. И ремонт ее процентов на 30 дороже, чем Бош и Денсо. Если при пробеге 40000 км уже требуется замена фосунок по 15-25 тыс. руб. каждая, то их (форсунки) можно отнести в разряд расходников. Не слишком ли кучеряво? И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.