Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#21 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 05 January 2010 - 09:45 PM

У отца старый прадо с 0 до 375000 на нашем топливе отбегал ,и у нового хозяина побегает.Кстати "отсталые "ауди,мв,бмв ездят на нашем топливе.А новейшие SSY не могут технологии видите ли.Просто уважающие себя и клиента производители в делфи не играют.
  • 0

#22 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 January 2010 - 09:50 PM

И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.

Согласен. Тоже за старую, надежную технику.
  • 0

#23 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 January 2010 - 11:28 AM

Возник вопрос. Если уж форсунки делфи навернулись, вместо них можно ставить от другого производителя или они не подойдут?
  • 0

#24 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2010 - 12:49 PM

Возник вопрос. Если уж форсунки делфи навернулись, вместо них можно ставить от другого производителя или они не подойдут?

Хороший вопрос! Скорее нет, чем да. Но ведь остались же в зтой стране "кулибины".?
  • 0

#25 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 January 2010 - 01:11 PM

:biggrin: По железу бош поставить можно,но кроме железа надо переделать всю электронику на бош.А это думаю будет сложнее.Проще сменить авто.(и забыть о SSY как о кошмаре)
  • 0

#26 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2010 - 01:18 PM

:biggrin: Проще сменить авто.(и забыть о SSY как о кошмаре)

Погодю-ка я пока, уж очень Кайроша нравится.
  • 0

#27 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 January 2010 - 01:31 PM

:biggrin: Если честно мне он тоже нравится !И проблем за полтора года не было.Но слишком многое напрягает при владении этим авто. Одно то что в любой момент может вырвать шаровую,уже более чем.
  • 0

#28 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2010 - 02:38 PM

:biggrin: Если честно мне он тоже нравится !И проблем за полтора года не было.Но слишком многое напрягает при владении этим авто. Одно то что в любой момент может вырвать шаровую,уже более чем.

Единственный напряг - хорошее топливо и реально дорогой ремонт топл. аппаратуры. И дело всё-таки наверное не в комплектующих. Друг у меня на А6 в 45 кузове умудрился шаровую потерять, а ведь о надежности ауди спорить никто не будет. И ещё: серьёзных проблем, описанных на форуме, по пальцам сосчитать можно, а зарегистрировано более 1000 человек. Какая никакая а стистика :biggrin: :biggrin: :biggrin: Главное не бояться :av-64155:
  • 0

#29 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 January 2010 - 02:57 PM

В случае с делфи топливо не причём(как сказал С.Бодров в к/ф Брат -ему говорят гавно, а он спорит) По работе общаюсь со спецами по ремонту Т/А кроме -чума другово ,не слышал. Да бог с ней с делфи, не будем спорить. Совсем свежий напряг-снесли левое зеркало . В Питере не купить!!! На заказ когда будет-не известно. :av-64155:В случае с вашим другом, он очень давно не был на СТО..На а6 от 97г шаровых аж 8шт! Должно было оч сильно греметь,в нашем случае конструктивный косяк, выпадает без предупреждения.(опыт ремонта аудей 10лет)
  • 0

#30 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 January 2010 - 03:12 PM

Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?

Теперь о выборе надежного поставщика топлива. Как его вычислить, надежного и честного? У нас в городе очень много заправок ТНК, есть Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и т.п. Я заправлялся под вывеской ТНК (партнер British Petroleum, не так ли?). На самом деле договор о поставке нефтепродуктов заключался с ИП таким-то. Это называется франчайзинг - использование за плату чужого товарного знака, все ведь знают? И что, я пойду к хозяину этой заправки, а у него их несколько в городе, и скажу - твоя соляра х...вая, у меня из-за неё ТА накрылась?.Да он мне даст в морду, потому что уверен, что ЕГО ТОПЛИВО ОТЛИЧНОЕ. В сертфикате соответствия написано черным-по белому "Дизтопливо такое-то, цетановое число такое-то" и т.п. Да и в самом деле его соляра неплохая, ездил ведь почти 3 года без проблем.
А к нему ушел от другого поставщика, тоже корпоративного, так у того, когда заправлялся последнее время (зимой!), всегда возил с собой термос с горячей водой, чтобы отлить топливный фильтр, когда машина заглохнет.И ещё доливал 5л :av-64155:-го бензина, чтобы разбавить - всё это присходило на японских "Тойотах", которые живы до сих пор и ездят как ни в чем ни бывало. А ещё бывший приближенный хозяина заправки, после того, как они разосрались, рассказал, как они принимали топливовоз из Нефтекакамска с отходами от хим. производства, как у них этой химией разъедало напрочь за 2 часа резиновые перчатки, и как они они всем этим бодяжили соляру и бензины. А ещё он рассказал, как программируются цифровые топливозаправочные колонки, чтобы был недолив около 5% - оказывается, старую механическую сложнее заставить обманывать. Кайрона тогда у меня ещё не было. Один раз терпение мое лопнуло, я наорал прямо на заправке оператору, что их соляра х...вая. На следующий день меня попросили сдать карточку клиента с формулировкой "раз не нравится - не будем заправлять". Отдал без сожаления и до сих пор не жалею. У того, второго поставщика, солярку ни разу не прихватило, заводился и ездил при -25 без проблем. То есть претензий к нему никаких.
А проблемы начались, когда залил 50л летней соляры с антигелем еще у одного поставщика, тоже знакомого. И ещё залил 0,5л присадки K&W (какая-то многофункциональная, правда, лежала около 3 лет). Вот и думаю, в чем же причина моих непрятностей - летняя соляра, старая присадка или просто х...овая аппаратура от Делфи. С каждым днем Кайрон заводился всё хуже и хуже, сначала холодный, потом и горячий, потом перестал совсем. Ведь ездит же на этой летней соляре до сих пор Тойота Хай Эйс Региус 1997 г.в. без проблем в 20-градусный мороз!
А основная причина моих неприятностей, по-моему, заключается в том, что 90-95% дизтоплива, производимого в РФ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL. Можно, конечно, ездить за 120 км в Москву, чтобы заправиться Лукойл-Экто по цене дороже 95-го, но встаёт вопрос о целесообразности дизелизации!
  • 0

#31 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2010 - 05:29 PM

В случае с делфи топливо не причём(как сказал С.Бодров в к/ф Брат -ему говорят гавно, а он спорит) По работе общаюсь со спецами по ремонту Т/А кроме -чума другово ,не слышал.

Может оно и так. Не спорю, т.к. в COMMON RAIL специалист не большой, только осваиваю. В чем принципиальное отличие Делфи от Бош ? И почему она существует несмотря ни на что ? Ведь не назло же нам её разработали.

Совсем свежий напряг-снесли левое зеркало . В Питере не купить!!! На заказ когда будет-не известно.

Хреново, ничего не скажешь. А я бампер заднии расколол :av-64155: .

В случае с вашим другом, он очень давно не был на СТО..На а6 от 97г шаровых аж 8шт! Должно было оч сильно греметь,в нашем случае конструктивный косяк, выпадает без предупреждения.(опыт ремонта аудей 10лет)

Друг как раз ремонтом и занимается, в том числе и аудюхами. Просто "сапожник без сапог", ездил до последнего всё некогда было. А в нашем случае тоже стучит, когда ей срок подходит ( из личного опыта ).
  • 0

#32 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2010 - 05:35 PM

А основная причина моих неприятностей, по-моему, заключается в том, что 90-95% дизтоплива, производимого в РФ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL.

Чуть больше - 100%. Где то читал, что то что можно заливать соответствует требованиям с большим натягом.
  • 0

#33 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 06 January 2010 - 05:37 PM

Новых дизельных бибик с дизелями не CR практически нет. CR в изготовлении проще в эксплуатации экономичнее плюс экология - поэтому
и ставят. Хорошая соляра в России появилась тк ее гонят на экспорт. Бодяжат ее безбожно. тк помимо солярки по евро нормам выпускается еще
и солярка по старым гостам. А там серы до Ж.... что для дизелей CR не есть гуд !!!!. Систему Делпхи ставят не только на SY но MB , Ford .....
тч статистику надо снимать по куче производителей машин. По ниизвлекаемость форсунки - косяк мериновских дизелей старых моделей!!!!
травит по резьбе форсунки , далее форсунка в этой х... коксуется и вывернуть очень сложно. А наш дизель - переделанный мерин. По съему форсунок - на Рекстон клуб в раздел Рекстон 1 , ремонт или сайты по мериновским дизелям. По цене Лукойл-экто в Москве ниже 92 бензина ... тч все не так страшно. Для Кая отимальная соляра Е3 ( выпускается ТНК, Роснефть ...), E4 - Лукойл-экто (тк со смазывающей присадкой ) Лукойл -евро ???? - иза смазывающих свойств солярки. По нижней шаровой - новая с более толстым хвостиком .
  • 0

#34 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 January 2010 - 06:09 PM

На МВ делфи ни разу не видел и не читал ни где.Форд отказался от делфи где то в 2003 как раз по причине очень низкого качества.(было это на мандео )На новых фордах стоит Сименс-ВДО либо БОШ .хундай отказался от делфи (терракан 2.9) на новых моделях-бош .А наша чудо система осталась у таких грандов как SSY и TATA .Может что то пропустил ,основные оличия бош и этого в качестве изготовления и материалах,ну и цене для производителя делфи дешевле.Просто почитайте форумы по Т/А и всё станет понятно.Почему на на очень не плохие моторы SSY ставят это дерьмо не понимаю.Травит не по резьбе. под форсункой есть медная шайба газы прорываясь через это уплотнение коксуют форсунку.Этот косяк передался от ОМ611 МВ его решил у SSY ума не хватило.
  • 0

#35 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 January 2010 - 10:36 PM

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год

А кто знает, чем высверливается калёный болт крепежа форсунки? У меня уже сломали, а форсунку (4-ю) пока так и не вытащили.
  • 0

#36 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 17 January 2010 - 07:31 AM

Привет! Вот и я попал! Заглушил кайрошу и больше не завел. Диагносты сказали - форсунки. Сейчас пытаемся извлечь первую форсунку. Сьемник один уже сломали и сломали на форсунке трубочку для обратки. Сейчас продолжим "ломать". Форсунки закоксовались ужас как.
  • 0

#37 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2010 - 10:03 AM

Какой пробег у авто,где заправлялись? Думаю надо провести опрос ,при каком пробеге умерли форсунки.Судя по количеству случаев тема очень актуальна.
  • 0

#38 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2010 - 11:17 AM

Какой пробег у авто,где заправлялись? Думаю надо провести опрос ,при каком пробеге умерли форсунки.Судя по количеству случаев тема очень актуальна.



А я починился наконецто!!!!! заводится терь с полпинка :) Ребята из сервиса засоветовали купить номаконовкий бандаж и поставить его на фильтр и на водоотделитель :) Причем только пондаж проточный сказали не брать тк фигня, вот так. Теперь заправляюсь только на Лукойле Экто сарой :) Кстати Народ, а не подскажите, что лучше, экто соляра или соляра евро 4?????
  • 0

#39 капитан

капитан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат

Отправлено 19 January 2010 - 04:34 AM

Какой пробег у авто,где заправлялись? Думаю надо провести опрос ,при каком пробеге умерли форсунки.Судя по количеству случаев тема очень актуальна.

Пробег 86 тыс. До этотго работала нареканий не было. Заправлялся в одном и том же месте (Сибнефть). Самое паскудное что не могу вытащить 2-ю,3-ю, и 4-ю форсунку. Снимают голову. Попробую сфотать потом выложу если кому надо.
  • 0

#40 omich

omich

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Разносторонние

Отправлено 19 January 2010 - 10:46 AM

Пробег 86 тыс. До этотго работала нареканий не было. Заправлялся в одном и том же месте (Сибнефть). Самое паскудное что не могу вытащить 2-ю,3-ю, и 4-ю форсунку. Снимают голову. Попробую сфотать потом выложу если кому надо.

Бензин рулит-это очевидно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых