Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#21
Отправлено 05 January 2010 - 09:45 PM
#22
Отправлено 05 January 2010 - 09:50 PM
Согласен. Тоже за старую, надежную технику.И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.
#23
Отправлено 06 January 2010 - 11:28 AM
#24
Отправлено 06 January 2010 - 12:49 PM
Хороший вопрос! Скорее нет, чем да. Но ведь остались же в зтой стране "кулибины".?Возник вопрос. Если уж форсунки делфи навернулись, вместо них можно ставить от другого производителя или они не подойдут?
#25
Отправлено 06 January 2010 - 01:11 PM
#26
Отправлено 06 January 2010 - 01:18 PM
Погодю-ка я пока, уж очень Кайроша нравится.:biggrin: Проще сменить авто.(и забыть о SSY как о кошмаре)
#27
Отправлено 06 January 2010 - 01:31 PM
#28
Отправлено 06 January 2010 - 02:38 PM
Единственный напряг - хорошее топливо и реально дорогой ремонт топл. аппаратуры. И дело всё-таки наверное не в комплектующих. Друг у меня на А6 в 45 кузове умудрился шаровую потерять, а ведь о надежности ауди спорить никто не будет. И ещё: серьёзных проблем, описанных на форуме, по пальцам сосчитать можно, а зарегистрировано более 1000 человек. Какая никакая а стистика :biggrin: :biggrin: :biggrin: Главное не бояться:biggrin: Если честно мне он тоже нравится !И проблем за полтора года не было.Но слишком многое напрягает при владении этим авто. Одно то что в любой момент может вырвать шаровую,уже более чем.
#29
Отправлено 06 January 2010 - 02:57 PM
#30
Отправлено 06 January 2010 - 03:12 PM
Теперь о выборе надежного поставщика топлива. Как его вычислить, надежного и честного? У нас в городе очень много заправок ТНК, есть Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и т.п. Я заправлялся под вывеской ТНК (партнер British Petroleum, не так ли?). На самом деле договор о поставке нефтепродуктов заключался с ИП таким-то. Это называется франчайзинг - использование за плату чужого товарного знака, все ведь знают? И что, я пойду к хозяину этой заправки, а у него их несколько в городе, и скажу - твоя соляра х...вая, у меня из-за неё ТА накрылась?.Да он мне даст в морду, потому что уверен, что ЕГО ТОПЛИВО ОТЛИЧНОЕ. В сертфикате соответствия написано черным-по белому "Дизтопливо такое-то, цетановое число такое-то" и т.п. Да и в самом деле его соляра неплохая, ездил ведь почти 3 года без проблем.Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?
А к нему ушел от другого поставщика, тоже корпоративного, так у того, когда заправлялся последнее время (зимой!), всегда возил с собой термос с горячей водой, чтобы отлить топливный фильтр, когда машина заглохнет.И ещё доливал 5л -го бензина, чтобы разбавить - всё это присходило на японских "Тойотах", которые живы до сих пор и ездят как ни в чем ни бывало. А ещё бывший приближенный хозяина заправки, после того, как они разосрались, рассказал, как они принимали топливовоз из Нефтекакамска с отходами от хим. производства, как у них этой химией разъедало напрочь за 2 часа резиновые перчатки, и как они они всем этим бодяжили соляру и бензины. А ещё он рассказал, как программируются цифровые топливозаправочные колонки, чтобы был недолив около 5% - оказывается, старую механическую сложнее заставить обманывать. Кайрона тогда у меня ещё не было. Один раз терпение мое лопнуло, я наорал прямо на заправке оператору, что их соляра х...вая. На следующий день меня попросили сдать карточку клиента с формулировкой "раз не нравится - не будем заправлять". Отдал без сожаления и до сих пор не жалею. У того, второго поставщика, солярку ни разу не прихватило, заводился и ездил при -25 без проблем. То есть претензий к нему никаких.
А проблемы начались, когда залил 50л летней соляры с антигелем еще у одного поставщика, тоже знакомого. И ещё залил 0,5л присадки K&W (какая-то многофункциональная, правда, лежала около 3 лет). Вот и думаю, в чем же причина моих непрятностей - летняя соляра, старая присадка или просто х...овая аппаратура от Делфи. С каждым днем Кайрон заводился всё хуже и хуже, сначала холодный, потом и горячий, потом перестал совсем. Ведь ездит же на этой летней соляре до сих пор Тойота Хай Эйс Региус 1997 г.в. без проблем в 20-градусный мороз!
А основная причина моих неприятностей, по-моему, заключается в том, что 90-95% дизтоплива, производимого в РФ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL. Можно, конечно, ездить за 120 км в Москву, чтобы заправиться Лукойл-Экто по цене дороже 95-го, но встаёт вопрос о целесообразности дизелизации!
#31
Отправлено 06 January 2010 - 05:29 PM
Может оно и так. Не спорю, т.к. в COMMON RAIL специалист не большой, только осваиваю. В чем принципиальное отличие Делфи от Бош ? И почему она существует несмотря ни на что ? Ведь не назло же нам её разработали.В случае с делфи топливо не причём(как сказал С.Бодров в к/ф Брат -ему говорят гавно, а он спорит) По работе общаюсь со спецами по ремонту Т/А кроме -чума другово ,не слышал.
Хреново, ничего не скажешь. А я бампер заднии расколол .Совсем свежий напряг-снесли левое зеркало . В Питере не купить!!! На заказ когда будет-не известно.
Друг как раз ремонтом и занимается, в том числе и аудюхами. Просто "сапожник без сапог", ездил до последнего всё некогда было. А в нашем случае тоже стучит, когда ей срок подходит ( из личного опыта ).В случае с вашим другом, он очень давно не был на СТО..На а6 от 97г шаровых аж 8шт! Должно было оч сильно греметь,в нашем случае конструктивный косяк, выпадает без предупреждения.(опыт ремонта аудей 10лет)
#32
Отправлено 06 January 2010 - 05:35 PM
Чуть больше - 100%. Где то читал, что то что можно заливать соответствует требованиям с большим натягом.А основная причина моих неприятностей, по-моему, заключается в том, что 90-95% дизтоплива, производимого в РФ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL.
#33
Отправлено 06 January 2010 - 05:37 PM
и ставят. Хорошая соляра в России появилась тк ее гонят на экспорт. Бодяжат ее безбожно. тк помимо солярки по евро нормам выпускается еще
и солярка по старым гостам. А там серы до Ж.... что для дизелей CR не есть гуд !!!!. Систему Делпхи ставят не только на SY но MB , Ford .....
тч статистику надо снимать по куче производителей машин. По ниизвлекаемость форсунки - косяк мериновских дизелей старых моделей!!!!
травит по резьбе форсунки , далее форсунка в этой х... коксуется и вывернуть очень сложно. А наш дизель - переделанный мерин. По съему форсунок - на Рекстон клуб в раздел Рекстон 1 , ремонт или сайты по мериновским дизелям. По цене Лукойл-экто в Москве ниже 92 бензина ... тч все не так страшно. Для Кая отимальная соляра Е3 ( выпускается ТНК, Роснефть ...), E4 - Лукойл-экто (тк со смазывающей присадкой ) Лукойл -евро ???? - иза смазывающих свойств солярки. По нижней шаровой - новая с более толстым хвостиком .
#34
Отправлено 06 January 2010 - 06:09 PM
#35
Отправлено 07 January 2010 - 10:36 PM
А кто знает, чем высверливается калёный болт крепежа форсунки? У меня уже сломали, а форсунку (4-ю) пока так и не вытащили.Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год
#36
Отправлено 17 January 2010 - 07:31 AM
#37
Отправлено 17 January 2010 - 10:03 AM
#38 Гость_Ulaser_*
Отправлено 17 January 2010 - 11:17 AM
Какой пробег у авто,где заправлялись? Думаю надо провести опрос ,при каком пробеге умерли форсунки.Судя по количеству случаев тема очень актуальна.
А я починился наконецто!!!!! заводится терь с полпинка Ребята из сервиса засоветовали купить номаконовкий бандаж и поставить его на фильтр и на водоотделитель Причем только пондаж проточный сказали не брать тк фигня, вот так. Теперь заправляюсь только на Лукойле Экто сарой Кстати Народ, а не подскажите, что лучше, экто соляра или соляра евро 4?????
#39
Отправлено 19 January 2010 - 04:34 AM
Пробег 86 тыс. До этотго работала нареканий не было. Заправлялся в одном и том же месте (Сибнефть). Самое паскудное что не могу вытащить 2-ю,3-ю, и 4-ю форсунку. Снимают голову. Попробую сфотать потом выложу если кому надо.Какой пробег у авто,где заправлялись? Думаю надо провести опрос ,при каком пробеге умерли форсунки.Судя по количеству случаев тема очень актуальна.
#40
Отправлено 19 January 2010 - 10:46 AM
Бензин рулит-это очевидно...Пробег 86 тыс. До этотго работала нареканий не было. Заправлялся в одном и том же месте (Сибнефть). Самое паскудное что не могу вытащить 2-ю,3-ю, и 4-ю форсунку. Снимают голову. Попробую сфотать потом выложу если кому надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых