Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#41
Отправлено 19 January 2010 - 01:33 PM
#42
Отправлено 19 January 2010 - 02:38 PM
#43
Отправлено 22 January 2010 - 03:27 PM
Пробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.значит так,при съеме форсунок берем воздушный гайковерт или как он там называется и на малых оборотах начинаем по часовой стелке долбить форсунку через часа 4 она вылезет или сломается по резьбе, в случае поломки вытаскиваем магнитом все внутренности форсунки и не забываем про распылитель если не выходит то постучите по ему и он магнитом выйдет, берем метчик на 16 с шагом 1,5 и нарезаем резьбу в остатке форсунки что осталось в двигателе, закручиваем длинный болт и методом обратного молотка вытаскиваем остаток форсунки и будет у вас счастье сам так делал себе и снимать голову е пришлось
#44
Отправлено 22 January 2010 - 03:40 PM
вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливатьПробовал и так и сделал специальный съемник для обратного молотка, стучал не получилось. Пришлось снимать головку цилиндров и везти в цех. Там головку помыли в ультразвуковой мойке, не помогло. Закрепили головку в станке накрутили съемник, гидравлическим прессом давили на распылитель, а обратным молотком сбивали. В итоге форсунка развалилась на две части. распылитель и верхняя часть форсунки вылезла, а нижняя часть осталась на месте. Завтра буду высверливать.
правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лейя так понял что если буду и дальше продолжать лить солярку из под длинномеррров (просто она с байдары реально арктическая идет) то мои форсунки умрут тысячам так к 30тям??? :biggrin:
#45
Отправлено 22 January 2010 - 07:38 PM
#46
Отправлено 22 January 2010 - 07:45 PM
бред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бредНу вообщем встретился мне диду который кроме двигунов с солярой больше ничего и не разберал и сказал такую хрень что, это болячка форсунок ,хоть смазывай ,хоть натирай ,прикипает по любому.Ничего не сделаешь,просто смерись.Из за огромного давления +поршневая И форсунка идет под наклоном ,вообщем загрузил и толком не запомнил ,хоть говорил интересно,чему быть тому не миновать
#47
Отправлено 22 January 2010 - 08:27 PM
я то повелся,у меня он первыйбред он вам пронес, после смазывания форсунок сняли их с пробега 70000 на ура, какая поршневая у нас компрессия как у бензинки, форсунку под наклоном не поставить, ну полный бред
#48
Отправлено 23 January 2010 - 11:53 AM
#49
Отправлено 23 January 2010 - 12:45 PM
+100 И как следствие вопрос к офф. дилерам. Если возникла проблема с форсункой, то есть норматив сколько нормо часов эту форсунку снимать ставить. Следовательно если дилер не способен её просто вытащить, то это его проблемы и почему клиент должен оплачивать снятие установку головки. Если это консруктивный недостаток или на заводе не смазали посадочные отверстия то пусть дилер с Соллерсом и бодается. Так нет же, зачем отношения портить, проще на клиента переложить!Эксплуатирую дизеля с 1976г. по настоящий момент. С такими случаями (Снимают головку что бы извлечь форсунку,форсунка разваливается на части) практически не сталкивался. Считаю,что это болезнь данного двигателя(с данной топливной аппаратурой)но не причина плохого качества топлива.
#50
Отправлено 23 January 2010 - 05:09 PM
#51
Отправлено 23 January 2010 - 08:22 PM
#52
Отправлено 23 January 2010 - 09:44 PM
#53
Отправлено 23 January 2010 - 10:43 PM
Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.вы читали не внимательно, голову не надо снимать это только лишние затраты, нарезайте резьбу в остатке форсунки и вытаскивайте это легче чем высверливать
правильно понял, ты ей дай отстоятся хорошо ну и через фильтра лей
#54
Отправлено 24 January 2010 - 12:04 AM
Пробовал даже при снятой головке вытащить форсунку не удалось. Пришлось ее практически сломать и остатки высверливать. На это ушло три часа времени (хорошо что станок классный). Высверлил. к стекам прикипела ужас. Сейчас сделал углубления для резинок. одену на форсунку и закреплю вилкой. Все будет окей. Ребята на мерсах так делали.
Углубления где?Поделитесь опытом.
#55
Отправлено 24 January 2010 - 09:44 PM
давай рассказывай,и по подробнееУглубления где?Поделитесь опытом.
#56
Отправлено 29 January 2010 - 06:34 AM
Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.давай рассказывай,и по подробнее
#57
Отправлено 29 January 2010 - 07:35 AM
будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?Рассказываю. На головке куда вставляем форсунку сделал конусообразное углубление, подобрал маслостойкое резиновое колечко. Вставляю форсунку одеваю колечко и зажимаю вилкой, которая держит форсунку. В воскресенье сфотаю и могу выложить.
#58
Отправлено 02 February 2010 - 04:32 PM
Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.будьте так любезны по кадрам,колечко от чего ?и каким диаметром Форсунка вставляется или вкручивается?фотки есть?
#59
Отправлено 03 February 2010 - 10:27 AM
Небольшая ремарка, "Кулибины" у нас не перевелись, постановка форсунки на абум это невыход.Фотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.
Если двигатель собирали на стенде и проведены все регулировки и расход будет в норме.
Почитал форум по расходу ДТ, последние волосы начинают шевилиться, а зависимость есть от посадки форсунок.
Да еще по расходу масла, это вобще можно не описывать.
Пробег 30 000 км нечего не доливал и фарсунки не трогал, стараюсь заправляться на "нормальных" АЗС.
#60
Отправлено 04 February 2010 - 10:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых