←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Хабы. Несанкционированное подключение

Фотография lion lion 02 Aug 2013

А вообще есть версии почему эта хрень на день пропадает после того как на пп приводе несколько км проедеш?
Ответить

Фотография масел масел 02 Aug 2013

По поводу ехать или нет ,я бы на твоем месте сначала бы разобрался в чем причина и исправил .Обратные как уже писал разобрал протер,собрал-почитай выше.Фильтр поставил по причине этого самого г..на в клапанах и того что при резком нажатии на акселератор появлялся треск .Мне данная процедура помогла.
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 02 Aug 2013

А вообще есть версии почему эта хрень на день пропадает после того как на пп приводе несколько км проедеш?

Да причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказал :girl_angel:
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:

Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали... Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.

В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!
Сообщение отредактировал @ндрей: 02 August 2013 - 09:03 AM
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Да причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказал :girl_angel:
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:

В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!

Спасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все таки

Спасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все таки

а магистраль вытаскивать которая с фильтами под акумулятором? и все что к ней идет

Да кстати чем мыть то? сами трубки вы имеете ввиду?

А и еще, после того как проехал на пп несколько км, показалось что педалька тормоза стала жестче и ход уменшился, там есть какаято связь?
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 02 Aug 2013

Спасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все таки


а магистраль вытаскивать которая с фильтами под акумулятором? и все что к ней идет

Да кстати чем мыть то? сами трубки вы имеете ввиду?

А и еще, после того как проехал на пп несколько км, показалось что педалька тормоза стала жестче и ход уменшился, там есть какаято связь?

Для начала надо систему помыть, а уж потом выкидывать деньги на закупку комплектующих, которое Вам могут и не пригодится. Клапан все таки не 100 руб. стоит.
Магистраль моется вся и все, что к ней идет.
Мне ребята на сервисе "Нефрас"-ом мыли (он с водой в какой-то пропорции разводится). Выветривается на раз, ничего не жрет и следов не оставляет. Хотя я думаю можно и "УайтСпирит"-ом все замыть и потом компрессором продуть.
Про педальку, это у Вас уже (может немного грубо прозвучит, но обидеть не хотел, простите) загон пошел. ИМХО конечно.

Мойте, чистите, продувайте, собирайте всю систему и "Да прибудет с тобой Сила!" :dolf_ru_975:
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Для начала надо систему помыть, а уж потом выкидывать деньги на закупку комплектующих, которое Вам могут и не пригодится. Клапан все таки не 100 руб. стоит.
Магистраль моется вся и все, что к ней идет.
Мне ребята на сервисе "Нефрас"-ом мыли (он с водой в какой-то пропорции разводится). Выветривается на раз, ничего не жрет и следов не оставляет. Хотя я думаю можно и "УайтСпирит"-ом все замыть и потом компрессором продуть.
Про педальку, это у Вас уже (может немного грубо прозвучит, но обидеть не хотел, простите) загон пошел. ИМХО конечно.

Мойте, чистите, продувайте, собирайте всю систему и "Да прибудет с тобой Сила!" :dolf_ru_975:

а мыли на сервисе, я вот думаю оказывает ли у нас в провинции кто нить такие услуги, а про педальку я ж и пишу показолось, что значит не уверен, кода начинает че то звенеть и ломаться то кажется что все плохо, даже магнитола хуже поет, как и кода машину помыл кажется что быстрее едет, видимо психология сыграла свою роль
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

а по поводу заказа клапана, мне просто в отпуск 10 надо ехать на нем 5 тык где то, я просто думаю пока я буду мыть , проверять, если не поможет, че тогда делать, пока зп придет? так что буду делать наверно сразу все

очень в море хочется ноги помыть, и на горы посмотреть
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 02 Aug 2013

а по поводу заказа клапана, мне просто в отпуск 10 надо ехать на нем 5 тык где то, я просто думаю пока я буду мыть , проверять, если не поможет, че тогда делать, пока зп придет? так что буду делать наверно сразу все

Как говорится, хозяин - барин.

очень в море хочется ноги помыть, и на горы посмотреть

Морю и горам пламенный привет!!!
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Как говорится, хозяин - барин.

Морю и горам пламенный привет!!!

Обязательно,если доеду, спс за советы, если не пройдет уже у отца лансера выпросил, а ему свой трактор на время
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Ну все пипец, теперь трещит и на включенном пп, - так может быть?
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

спасибо

кстати как проверить затянутость гаек? если они открутились то они будут закручиваться, а если нет то нет?

У меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.

это вот к этому вопрос
Ответить

Фотография Omen77 Omen77 02 Aug 2013

Всем привет. Я вчера купил электрический клапан и решил установить. Снял трубки, промыл, просушил электрическим автомобильным насосом, вставил бензиновый фильтр, новые клапана и тут я встал в тупик. Случилось вот что. Когда я достал новый электрический клапан то у него заглушка была одета на заднем металлическом шпиле а на том который стоял на машине заглушка одета на пластмассовом горизонтальном шпиле. Так вот, под рукой не было интернета что бы посмотреть правильность подключения всех шлангов и заглушки и я решил оставить всё как есть на новом. Одел оба шланга на пластмассовые шпили и решил проверить что вышло. Выехал на дорогу и педаль в пол, раз 10 разгонялся до 80-90 км в час при этом сильно газовал. И что ))))) треска больше нет. Но когда пришёл домой и посмотрел в инете, то оказалась что я его не так подсоединил. ))))) Но треск то пропал. Интересно из за чего. Есть у вас какие то мысли по поводу этого ?
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Всем привет. Я вчера купил электрический клапан и решил установить. Снял трубки, промыл, просушил электрическим автомобильным насосом, вставил бензиновый фильтр, новые клапана и тут я встал в тупик. Случилось вот что. Когда я достал новый электрический клапан то у него заглушка была одета на заднем металлическом шпиле а на том который стоял на машине заглушка одета на пластмассовом горизонтальном шпиле. Так вот, под рукой не было интернета что бы посмотреть правильность подключения всех шлангов и заглушки и я решил оставить всё как есть на новом. Одел оба шланга на пластмассовые шпили и решил проверить что вышло. Выехал на дорогу и педаль в пол, раз 10 разгонялся до 80-90 км в час при этом сильно газовал. И что ))))) треска больше нет. Но когда пришёл домой и посмотрел в инете, то оказалась что я его не так подсоединил. ))))) Но треск то пропал. Интересно из за чего. Есть у вас какие то мысли по поводу этого ?

мыслей нет, а какой у тебя пробег?
Ответить

Фотография Omen77 Omen77 02 Aug 2013

45000 км.

поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?
Сообщение отредактировал Omen77: 02 August 2013 - 12:33 PM
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Как говорится, хозяин - барин.

Морю и горам пламенный привет!!!

Андрей а на дизели хоть эти трубки под акумулятором? а то я что то щас ничего не снимая глянул не видно нифига, и электромагнитный где?
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Да причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказал :girl_angel:
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:

В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!

Андрей а номера электромагнитного клапана нет? чето мне за 400 р придлагают а он вроде же дороже?

45000 км.

поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?

Миш скока клапан стоил?
Ответить

Фотография Omen77 Omen77 02 Aug 2013

Я покупал в Москве на рынке по 490 руб – это электрический. А обратные клапана по 220 руб + бензиновый фильтр от Ваз за 40 руб.
Ответить

Фотография Шуберт Шуберт 02 Aug 2013

кстати как проверить затянутость гаек? если они открутились то они будут закручиваться, а если нет то нет?
это вот к этому вопрос

Гайки должны быть хорошо затянуты, без фанатизма, конечно...
Ответить

Фотография lion lion 02 Aug 2013

Гайки должны быть хорошо затянуты, без фанатизма, конечно...

Павел а как всю эту байду вытянуть то чтоб промыть? это реально не снимая с машины сделать? или там небольшой отрезок трубки? я просто на работе сижу, и не могу посмотреть че там как, а вечером хотел поковыряться, клапан электромагнитный заказал, прада придет в среду тока 500 р, фигня по сравнению с просратым отпуском
Ответить

Фотография Alonso Alonso 02 Aug 2013

45000 км.

поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?

Всем привет. Я вчера купил электрический клапан и решил установить. Снял трубки, промыл, просушил электрическим автомобильным насосом, вставил бензиновый фильтр, новые клапана и тут я встал в тупик. Случилось вот что. Когда я достал новый электрический клапан то у него заглушка была одета на заднем металлическом шпиле а на том который стоял на машине заглушка одета на пластмассовом горизонтальном шпиле. Так вот, под рукой не было интернета что бы посмотреть правильность подключения всех шлангов и заглушки и я решил оставить всё как есть на новом. Одел оба шланга на пластмассовые шпили и решил проверить что вышло. Выехал на дорогу и педаль в пол, раз 10 разгонялся до 80-90 км в час при этом сильно газовал. И что ))))) треска больше нет. Но когда пришёл домой и посмотрел в инете, то оказалась что я его не так подсоединил. ))))) Но треск то пропал. Интересно из за чего. Есть у вас какие то мысли по поводу этого ?

Из-за неправильного соединения- хабы подключились, щрусы крутяться поэтому и нет треска!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте