Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#421 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2013 - 03:42 PM

Спереди под акомой проходит резиновая трубочка с двумя клапанами- слева от них трубочку надо разрезать и вставить фильтр биг тонкой очистки топлива от ваз

+Отличное фото фильтра спасибо! Сходил в подвал, нашёл ржавое ведро, пошкрябал поднес магнит. Ржавчина магнитит! Значит, где то ржавеет, высыхает и втягивается в фильтр. Значит где то дырка пардон отверстие. А может это не ржавчина? В ведре очень похоже.

Хабы сухии, ну не разбирать, же придет время сменю разом на новые!
  • 0

#422 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2013 - 03:44 PM

Во!теперь догнал куда сие устройство впердолить.Спасибо!
  • 0

#423 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2013 - 08:14 AM

У меня машина Кайрон бензин, автомат 2009г. 45000 км. Месяц назад я с семьёй поехал на дачу. И так получилось что при объезде препятствия на скорости не больше 10км в час я чем то задел по днищу машины. Спустя минут 10 езды по трассе послышался треск в передней части машины. Но особого внимания не придал этому так как больше звука такого не было на протяжении дистанции в 140 км. Так же данного треска и не было на обратном пути. Но спустя неделю звуки стали повторяться, а именно при наборе скорости начинается треск и немного отдаёт в педаль газа, но как только педаль отпускаешь то и пропадает треск, и при повторном нажатие на газ треск не появляется, а появляется в хаотичном порядке и не постоянно. Я заметил что треск начинается примерно на скорости 40-60 км и 80-100 км после 120 звука вообще нет. Я делал диагностику двигателя - всё в порядке. Диагностику АКПП - то же всё в норме, так же визуальных повреждений не выявили. Кстати, треск происходит только при нагрузки машины, так как на подъемнике разгоняли машину и звука не было, так же если ехать и плавно нажимать на газ то так же треска нет. При включении полного привода и быстром разгоне треска нет, а при обычной езде без полного привода треск опять появляется. Сделал диагностику всей ходовой, люфтов нет, шрузы все в норме, так же визуальных повреждений не выявили.

Подскажите пожалуйста, моя проблема схожа с выше перечисленными в данной теме ?
  • 0

#424 подполковник

подполковник

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск, МО
  • Интересы:нумизматика, старина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 August 2013 - 08:29 AM

Подскажите пожалуйста, моя проблема схожа с выше перечисленными в данной теме ?

Она !
  • 0

#425 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2013 - 08:40 AM

Только что съездил купил 2 обратных клапана ( родных ), установил всё как описывалось выше в темах, проблема не пропала. Открутил электрический клапан, продувается во всех направлениях вроде бы. Стоит ли электрический клапан менять на новый ?

Сообщение отредактировал Omen77: 01 August 2013 - 08:41 AM

  • 0

#426 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2013 - 10:51 AM

Прочитав полностью топик, нашёл инфу про грязь внутри и что клапана засоряются. Так вот в старых клапанах, визуально я обнаружил жёлтый/ржавый налёт. Я решил что всё таки надо заменить и электрический клапан и установить фильтр тонкой очистки как это описывалось раньше. Могу сказать одно, что когда заменил клапана то треск стал появляться намного реже. Но для убеждения я купил 1шт. тайотовский и установил вместо одного родного. И был поражен, что треск стал появляться чуть ли не при каждом нажатие на педаль газа.

Теперь у меня такой вопрос, как продувать трубки, обычным машинным насосом можно и как их промывать, обычной водой ?
  • 0

#427 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2013 - 12:02 PM

Тойотовский для воды,у него внутри пружина ее сопротивление очень велико.Если хочешь использовать его то эту пружину нужно вытащить.Его ставить нельзя.Лучше посмотри выше Я уже описывал как эти клапа почистить.
  • 1

#428 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2013 - 12:15 PM

Тойотовский для воды,у него внутри пружина ее сопротивление очень велико.Если хочешь использовать его то эту пружину нужно вытащить.Его ставить нельзя.Лучше посмотри выше Я уже описывал как эти клапа почистить.

Да, спасибо. Я читал твоё описание по их чистки. Но я уже купил новые и поставил. Но проблема не исчезла и по прежнему трещит.
Хотя я уже писал, что как только я их поставил то треск стал появляться реже.
Вот и думаю теперь поменять электрический клапан, установить фильтр и помыть трубки. Может это спасёт. Хотя уже надежды нет :wacko3:

Сообщение отредактировал Omen77: 01 August 2013 - 12:19 PM

  • 0

#429 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2013 - 02:20 PM

Да,действительно проблема где то глубже.Откопаешь отпишись.
  • 0

#430 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 August 2013 - 02:26 PM

Да,действительно проблема где то глубже.Откопаешь отпишись.

Так вот я и думаю.

Если треск не прошёл от замены обратных клапанов, стоит ли тогда менять электронный клапан и ставить фильтр ? Если их поменять что то может измениться, или надо лезть глубже и там искать причину ?
  • 0

#431 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2013 - 03:34 PM

Скорей всего нужно проверить систему держит ли она вакуум и неподтравливает ли воздух сам провод.Как это сделать? блин вопрос?Может глупость но думаю надо завести машину,вывесить передок,затем пережать трубки перед этими самыми клапанами так чтобы исключить их влияние на систему.Заглушить двигатель и начать вращать поочередно каждое из передних колес при этом привода не должны вращаться.Подождать некоторое время и повращать колеса снова.Если через некоторое время привода придут в движение значит виновник система трубок или сами привода.
  • 0

#432 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 August 2013 - 03:37 PM

Так вот я и думаю.

Если треск не прошёл от замены обратных клапанов, стоит ли тогда менять электронный клапан и ставить фильтр ? Если их поменять что то может измениться, или надо лезть глубже и там искать причину ?

Бывает новый клапан не держит, у меня так и получилось(((
  • 0

#433 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2013 - 03:55 PM

Прежде чем их поставить проверь,проверить то их элементарно-всасывашь в себя через клапан воздух и затыкаешь дырку языком как понять держит или нет, дальше обьясять думаю не стоит.Еще совет-на заведенной машине пережать трубку после клапанов скрепкой и попробуй будут ли изменения.
  • 0

#434 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 August 2013 - 06:22 AM

коллеги вчера пытал мозг, в ролике ремня и цепи, что то застрекотало, думал они, но пока ехал в сервис подумал а вдруг хабы, включил пп, и проехал несколько км, пару минут стрекотало, потом затихло, перешел на задний, больше вчера не повторялось, сегодня с утра опять, но на пп не успел проехать, это они? Если да, то вчера успел купить только тетравский аквариумный клапан, кто уже их катал нормально работают? и Еще не понял все таки куда вкорячивать фильтр, в туже трубку на которой клапана ? если да то выше или неже их? она же сверху вниз идет?

а не фотку глянул она идет получается от бампера куда то в тело машины, так вот ставить ближе к бамперу или ближе к кабине
  • 0

#435 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 August 2013 - 06:41 AM

Есть у кого фото с вкоряченым фильтром и двумя клапанами на магистрали? выложите пожалуйста не пойму в какой последовательности ставить
  • 0

#436 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 August 2013 - 06:50 AM

Я поставил на электромагнитный клапан который находится с права от аккумулятора по ходу движения авто,вместо нахлобучки которая с паралоном.Здесь именно это и советуют.
  • 0

#437 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 August 2013 - 07:23 AM

а фоты нет?

Я поставил на электромагнитный клапан который находится с права от аккумулятора по ходу движения авто,вместо нахлобучки которая с паралоном.Здесь именно это и советуют.

а обратные менял или просто фильтр для профилактики влепил?
  • 0

#438 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 August 2013 - 07:30 AM

А вообще какова опасность от такого? Если скрежета после 80 нет то они и не пытаются зацепится или что? я к тому что щас в отпуск ехать собрался на нем, если беда не пройдет то что? средняя скорость 140 будет на пртяжении 1.5 тык км не развалятся на хрен передок?
  • 0

#439 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 August 2013 - 08:14 AM

А вообще какова опасность от такого? Если скрежета после 80 нет то они и не пытаются зацепится или что? я к тому что щас в отпуск ехать собрался на нем, если беда не пройдет то что? средняя скорость 140 будет на пртяжении 1.5 тык км не развалятся на хрен передок?

У меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.
  • 4

#440 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 August 2013 - 08:23 AM

У меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.

спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых