←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Предварительное подключение передних хабов

Фотография cargof cargof 25 Oct 2013

Не пинайте сильно, поиском не нашел.
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов? Имею ввиду возможность сначала подать вакуум в магистраль передних хабов, то есть включить полуоси (ну например типо схема УАЗ, сначала хабы, а потом из салона если необходимо включил передний мост) а затем подключить передний мост (крутилкой).
Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов, да и конструктив хабов достаточно ломучая вещь (но это на любом авто с парттайм, тойоты не исключение).
Недостатки: не совсем понял пока алгоритм работы электропривода РК, возможно такое решение не конструктивно для авто, основной удар это в РК, а не на хабах, и положительного эффекта не даст.
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 25 Oct 2013

Я озадачился, заглушил вакуумные трубки и хабы теперь постоянно в зацеплении, проблем с подключением привода нет.
Ответить

Фотография cargof cargof 25 Oct 2013

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?
Ответить

Фотография lion lion 25 Oct 2013

Или привода с механическими хабами от корандо вкорячивать
Ответить

Фотография cargof cargof 25 Oct 2013

Ну мех. хабы целесообразно если родные совсем того кряк иди не работают.
Ответить

Фотография rostovcev rostovcev 25 Oct 2013

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?

Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.

Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.

Да, и имитатор в цепь катушки клапана скорее всего понадобится.
Ответить

Фотография cargof cargof 25 Oct 2013

На скорости не включать? Почему? Идет поключение полуосей без нагрузки, то же самое Вы делаете когда крутите крутилку, подключение допускаеться на скорости до 70км/час. Я не думаю что подключение хабов в движении приведет к "закусыванию" механизмов переднего моста, тем более что подключение переднего моста сейчас происходит одновременно с включение хабов или я что то не понимаю?
Сообщение отредактировал cargof: 25 October 2013 - 04:55 PM
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 26 Oct 2013

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?

Повышения расхода не заметил, изучив форум по Патриоту выяснил что на заводе отказались от хабов, также многие пишут о появлении вибрации переднего кардана поскольку он в одном положении при разъединенных хабах.
Ответить

Фотография Gorky Gorky 26 Oct 2013

Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов,


про удар в инструкции написано что это нормально
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Oct 2013

про удар в инструкции написано что это нормально

Если следовать той фразе в инструкции, то и вибрация кардана, вибрация рулевой, и т.д. все это нормально. А когда что либо лопнет пополам, это уже не правильная эксплуатация.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Oct 2013

Не пинайте сильно, поиском не нашел.
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов.

Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.
Ответить

Фотография serg382 serg382 27 Oct 2013

Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.

Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 27 Oct 2013

На скорости не включать? Почему? Идет поключение полуосей без нагрузки, то же самое Вы делаете когда крутите крутилку, подключение допускаеться на скорости до 70км/час. Я не думаю что подключение хабов в движении приведет к "закусыванию" механизмов переднего моста, тем более что подключение переднего моста сейчас происходит одновременно с включение хабов или я что то не понимаю?

Нет не одновременно. В конструкции так задумано: на ходу сначала подключается кардан - идет синхронизация вращения ШРУСа и колеса, а затем уже хабы в зацепление слегонца. И удар при зацеплении это не штатная ситуация.
И мне кажется хабы сдохнут гораздо быстрее, если их подключать вперед.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 28 Oct 2013

Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...

Можно, но только что бы включить хабы. А если включена пониженная, то отключить хабы дополнительным клапаном не получится.
Ответить

Фотография cargof cargof 28 Oct 2013

Еще раз внимательно проштудировал мануал. да действительно есть 4 секунды задержка между включением (активацией) электромотора включения полноприводного режима и подключения хабов, алгоритм следующий, сначала активируется электромотор, затем через 4 с. хабы. Попробовал в различных дорожных ситуациях включать режим полного привода. Удар достаточно ощутимый обычно есть тогда, когда застрял на месте, задние колеса начали шлифовать, включил режим полного привода, выждал 5-6с. начал трогаться вперед или назад, машина чуть качнулась, есть достаточно ощутимый удар в трансмиссии. Так понимаю, это хаб вошел в зацепление, а при этом карданы уже вращаются, одно из задних колес шлифует (кто подключал мех хаб на УАЗе знает, чтобы попасть в зацепление звездочкой, как правило надо покачать машину вперед назад чтобы совместить звездочку на шрусе и ступице, при закручивании звездочки хаба это наглядно видно) то же самое и здесь, муфта зацепления в приводе сразу не попадает в посадочный места шестерни шруса, а нагрузка на валы шрусов уже есть, скорости передних и задних карданов то равны (парт тайм как никак). В движении такого удара нет, да и быть не может, передние колеса крутятся, и муфта блокировки входит в зацепление более мягко, чувствуется только небольшой даже не удар, а изменение нагрузки на двигатель, и то если под нагрузкой и в горку, на прямой или скорости больше 50 км/час вообще ничего нет. Логика моих измышлений такова:) первое забить:), и если уж на заднем приводе где нибудь на месте встрял, то включит полный привод, и просто более мягко работать сцеплением и газом. Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода, и ни в коем случае не пользоваться им во время движения, хотя по поводу подключения хабов на ходу это спорно, если вакуум отказал по каким либо причинам в движении и хабы самопроизвольно подключились, то переход в полноприводный режим электроника не блокирует, нет обратного сигнала на TСCU и мозги трансмиссии не видят включены хабы или нет, диагностика видит только положение электромотора включения переднего моста в РК. Как то так.
Сообщение отредактировал cargof: 28 October 2013 - 10:58 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 28 Oct 2013

Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода,

И перед в раздатке не включится или получите удар но уже в раздатке.
Просто в таких случаях чуть назад- вперед и ни каких ударов.
Ответить

Фотография cargof cargof 28 Oct 2013

Да я полностью согласен, что манеру вождения проще поменять:))) но привычка:) вторая натура:))). Привык, что рычаг в руках, а тут крутилка, электроника за тебя пытается думать. никак не подружусь:)))
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 28 Oct 2013

Александр, идея интересная, применение вижу только в одном случае...едите по грязи, и вроде как включать ПП рано, но если все таки случится завязнуть будет поздно) Да можно подстраховаться и заранее включить хабы-это сделать легко нужно поставить электровакуумный клапан на магистраль идущую на модуляторы хабов и кнопку вывести в салон. Грубо говоря не уверен в ЗП-включил хабы, проехал-выключил, если застрял включил ПП и будут крутиться обе оси.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 28 Oct 2013

Еще раз внимательно проштудировал мануал. да действительно есть 4 секунды задержка между включением (активацией) электромотора включения полноприводного режима и подключения хабов, алгоритм следующий, сначала активируется электромотор, затем через 4 с. хабы. Попробовал в различных дорожных ситуациях включать режим полного привода. Удар достаточно ощутимый обычно есть тогда, когда застрял на месте, задние колеса начали шлифовать, включил режим полного привода, выждал 5-6с. начал трогаться вперед или назад, машина чуть качнулась, есть достаточно ощутимый удар в трансмиссии. Так понимаю, это хаб вошел в зацепление, а при этом карданы уже вращаются, одно из задних колес шлифует (кто подключал мех хаб на УАЗе знает, чтобы попасть в зацепление звездочкой, как правило надо покачать машину вперед назад чтобы совместить звездочку на шрусе и ступице, при закручивании звездочки хаба это наглядно видно) то же самое и здесь, муфта зацепления в приводе сразу не попадает в посадочный места шестерни шруса, а нагрузка на валы шрусов уже есть, скорости передних и задних карданов то равны (парт тайм как никак). В движении такого удара нет, да и быть не может, передние колеса крутятся, и муфта блокировки входит в зацепление более мягко, чувствуется только небольшой даже не удар, а изменение нагрузки на двигатель, и то если под нагрузкой и в горку, на прямой или скорости больше 50 км/час вообще ничего нет. Логика моих измышлений такова:) первое забить:), и если уж на заднем приводе где нибудь на месте встрял, то включит полный привод, и просто более мягко работать сцеплением и газом. Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода, и ни в коем случае не пользоваться им во время движения, хотя по поводу подключения хабов на ходу это спорно, если вакуум отказал по каким либо причинам в движении и хабы самопроизвольно подключились, то переход в полноприводный режим электроника не блокирует, нет обратного сигнала на TСCU и мозги трансмиссии не видят включены хабы или нет, диагностика видит только положение электромотора включения переднего моста в РК. Как то так.


Ну или как постановил коллективный разум форума в какой-то теме. Во время движения быстрый полный, если остановился понижайка. Я так делаю теперь всегда и ударов больше не было.
Ответить

Фотография Slesh Slesh 28 Oct 2013

Кстати понижайка часто позволяет стронуть и протолкнуть машину немного вперед когда уже на заднем не едет, если не дать прокрутиться колесу это позволяет завести хабы в зацепление без ударов.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте