Александр, идея интересная, применение вижу только в одном случае...едите по грязи, и вроде как включать ПП рано, но если все таки случится завязнуть будет поздно) Да можно подстраховаться и заранее включить хабы-это сделать легко нужно поставить электровакуумный клапан на магистраль идущую на модуляторы хабов и кнопку вывести в салон. Грубо говоря не уверен в ЗП-включил хабы, проехал-выключил, если застрял включил ПП и будут крутиться обе оси.
Уважаемые форумчане! Мой извращеный троффи рейдами мозг, никак не может согласиться с 5 секундами задержки включения полного привода, это очень много. и если привыкнуть к такой задержке при эксплуатации в городе вполне возможно, просто работать сцеплением и акселератором аккуратнее, то 5 секунд это где то 50 метров движения по грунтовке,а подключать заранее передний мост на партайме по сухой дороге это не совсем правильно. Можно избежать ударов при подключении переднего моста, и все правильно заметили, просто не надо сильно жать на педаль акселератора, и включать желательно при выжатом сцеплении, Кайроновская трансмиссия достаточно надежна, и я просто отметил этот недостаток для себя, и как его избежать понимаю.Так вот вопрос в чем: кто нибудь реализовывал такую схему подключения переднего моста, если да то сколько времени занимает переход в режим полного привода, если хабы уже включены (технически это возможно через доп. клапан в постах выше с этим вопросом определились).В соседних темах, про неисправности вакуума привода достаточно понятно описано поведение машины при нерабочем приводе вакуума хабов, машина вполне может ехать и в принципе ничего страшного в этом нет, но никто не задавался вопросом, на сколько быстрее происходит режим перехода в ПП.Кстати понижайка часто позволяет стронуть и протолкнуть машину немного вперед когда уже на заднем не едет, если не дать прокрутиться колесу это позволяет завести хабы в зацепление без ударов.