Предварительное подключение передних хабов
#1
Отправлено 25 October 2013 - 10:44 AM
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов? Имею ввиду возможность сначала подать вакуум в магистраль передних хабов, то есть включить полуоси (ну например типо схема УАЗ, сначала хабы, а потом из салона если необходимо включил передний мост) а затем подключить передний мост (крутилкой).
Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов, да и конструктив хабов достаточно ломучая вещь (но это на любом авто с парттайм, тойоты не исключение).
Недостатки: не совсем понял пока алгоритм работы электропривода РК, возможно такое решение не конструктивно для авто, основной удар это в РК, а не на хабах, и положительного эффекта не даст.
#2
Отправлено 25 October 2013 - 12:05 PM
#3
Отправлено 25 October 2013 - 12:34 PM
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?
#4
Отправлено 25 October 2013 - 02:18 PM
#5
Отправлено 25 October 2013 - 04:15 PM
#6
Отправлено 25 October 2013 - 04:26 PM
Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?
Да, и имитатор в цепь катушки клапана скорее всего понадобится.Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.
#7
Отправлено 25 October 2013 - 04:55 PM
Сообщение отредактировал cargof: 25 October 2013 - 04:55 PM
#8
Отправлено 26 October 2013 - 08:08 PM
Повышения расхода не заметил, изучив форум по Патриоту выяснил что на заводе отказались от хабов, также многие пишут о появлении вибрации переднего кардана поскольку он в одном положении при разъединенных хабах.Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?
#9
Отправлено 26 October 2013 - 10:48 PM
Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов,
про удар в инструкции написано что это нормально
#10
Отправлено 27 October 2013 - 06:54 AM
Если следовать той фразе в инструкции, то и вибрация кардана, вибрация рулевой, и т.д. все это нормально. А когда что либо лопнет пополам, это уже не правильная эксплуатация.про удар в инструкции написано что это нормально
#11
Отправлено 27 October 2013 - 07:04 AM
Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.Не пинайте сильно, поиском не нашел.
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов.
#12
Отправлено 27 October 2013 - 09:26 AM
Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.
#13
Отправлено 27 October 2013 - 10:04 AM
Нет не одновременно. В конструкции так задумано: на ходу сначала подключается кардан - идет синхронизация вращения ШРУСа и колеса, а затем уже хабы в зацепление слегонца. И удар при зацеплении это не штатная ситуация.На скорости не включать? Почему? Идет поключение полуосей без нагрузки, то же самое Вы делаете когда крутите крутилку, подключение допускаеться на скорости до 70км/час. Я не думаю что подключение хабов в движении приведет к "закусыванию" механизмов переднего моста, тем более что подключение переднего моста сейчас происходит одновременно с включение хабов или я что то не понимаю?
И мне кажется хабы сдохнут гораздо быстрее, если их подключать вперед.
#14
Отправлено 28 October 2013 - 06:34 AM
Можно, но только что бы включить хабы. А если включена пониженная, то отключить хабы дополнительным клапаном не получится.Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...
#15
Отправлено 28 October 2013 - 10:55 AM
Сообщение отредактировал cargof: 28 October 2013 - 10:58 AM
#16
Отправлено 28 October 2013 - 11:11 AM
И перед в раздатке не включится или получите удар но уже в раздатке.Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода,
Просто в таких случаях чуть назад- вперед и ни каких ударов.
#17
Отправлено 28 October 2013 - 11:21 AM
#18
Отправлено 28 October 2013 - 11:33 AM
#19
Отправлено 28 October 2013 - 11:48 AM
Еще раз внимательно проштудировал мануал. да действительно есть 4 секунды задержка между включением (активацией) электромотора включения полноприводного режима и подключения хабов, алгоритм следующий, сначала активируется электромотор, затем через 4 с. хабы. Попробовал в различных дорожных ситуациях включать режим полного привода. Удар достаточно ощутимый обычно есть тогда, когда застрял на месте, задние колеса начали шлифовать, включил режим полного привода, выждал 5-6с. начал трогаться вперед или назад, машина чуть качнулась, есть достаточно ощутимый удар в трансмиссии. Так понимаю, это хаб вошел в зацепление, а при этом карданы уже вращаются, одно из задних колес шлифует (кто подключал мех хаб на УАЗе знает, чтобы попасть в зацепление звездочкой, как правило надо покачать машину вперед назад чтобы совместить звездочку на шрусе и ступице, при закручивании звездочки хаба это наглядно видно) то же самое и здесь, муфта зацепления в приводе сразу не попадает в посадочный места шестерни шруса, а нагрузка на валы шрусов уже есть, скорости передних и задних карданов то равны (парт тайм как никак). В движении такого удара нет, да и быть не может, передние колеса крутятся, и муфта блокировки входит в зацепление более мягко, чувствуется только небольшой даже не удар, а изменение нагрузки на двигатель, и то если под нагрузкой и в горку, на прямой или скорости больше 50 км/час вообще ничего нет. Логика моих измышлений такова первое забить, и если уж на заднем приводе где нибудь на месте встрял, то включит полный привод, и просто более мягко работать сцеплением и газом. Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода, и ни в коем случае не пользоваться им во время движения, хотя по поводу подключения хабов на ходу это спорно, если вакуум отказал по каким либо причинам в движении и хабы самопроизвольно подключились, то переход в полноприводный режим электроника не блокирует, нет обратного сигнала на TСCU и мозги трансмиссии не видят включены хабы или нет, диагностика видит только положение электромотора включения переднего моста в РК. Как то так.
Ну или как постановил коллективный разум форума в какой-то теме. Во время движения быстрый полный, если остановился понижайка. Я так делаю теперь всегда и ударов больше не было.
#20
Отправлено 28 October 2013 - 11:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых