Перейти к содержимому


Фотография

Предварительное подключение передних хабов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2013 - 10:44 AM

Не пинайте сильно, поиском не нашел.
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов? Имею ввиду возможность сначала подать вакуум в магистраль передних хабов, то есть включить полуоси (ну например типо схема УАЗ, сначала хабы, а потом из салона если необходимо включил передний мост) а затем подключить передний мост (крутилкой).
Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов, да и конструктив хабов достаточно ломучая вещь (но это на любом авто с парттайм, тойоты не исключение).
Недостатки: не совсем понял пока алгоритм работы электропривода РК, возможно такое решение не конструктивно для авто, основной удар это в РК, а не на хабах, и положительного эффекта не даст.

  • 0

#2 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 October 2013 - 12:05 PM

Я озадачился, заглушил вакуумные трубки и хабы теперь постоянно в зацеплении, проблем с подключением привода нет.
  • 0

#3 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2013 - 12:34 PM

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?
  • 0

#4 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 October 2013 - 02:18 PM

Или привода с механическими хабами от корандо вкорячивать
  • 0

#5 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2013 - 04:15 PM

Ну мех. хабы целесообразно если родные совсем того кряк иди не работают.
  • 0

#6 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2013 - 04:26 PM

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?

Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.

Да ради бога, только включать будете только на стоящем авто. И не дай бог на скорости.

Да, и имитатор в цепь катушки клапана скорее всего понадобится.
  • 0

#7 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2013 - 04:55 PM

На скорости не включать? Почему? Идет поключение полуосей без нагрузки, то же самое Вы делаете когда крутите крутилку, подключение допускаеться на скорости до 70км/час. Я не думаю что подключение хабов в движении приведет к "закусыванию" механизмов переднего моста, тем более что подключение переднего моста сейчас происходит одновременно с включение хабов или я что то не понимаю?

Сообщение отредактировал cargof: 25 October 2013 - 04:55 PM

  • 0

#8 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 26 October 2013 - 08:08 PM

Ну это как вариант, но тогда идет повышенный износ деталей переднего моста, что не есть айс. и еще теряете на расходе топлива. Но на Вашем опыте, можно сделать вывод, что основной удар таки на хабах.
Я не думаю. что решение проблемы сложное, достаточно подать напряжение на эл. магнитный клапан магистрали включения хабов, поставив кнопку в салоне, и еще при принудительном включении разорвать через реле цепь подачи напряжения включения клапана от РК. Просто может где тема уже была?

Повышения расхода не заметил, изучив форум по Патриоту выяснил что на заводе отказались от хабов, также многие пишут о появлении вибрации переднего кардана поскольку он в одном положении при разъединенных хабах.
  • 0

#9 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 26 October 2013 - 10:48 PM

Плюсы данной схемы: возможно при предварительном подключении полуосей избежать удара трансмиссии, бывают ситуации ехал, начал прошлифовыть, на скорости под нагрузкой подключил мост(знаю что по инструкции по эксплуатации делать этого нельзя, но ведь приходится), получил ощутимый удар при вхождении в зацепление хабов,


про удар в инструкции написано что это нормально
  • 0

#10 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2013 - 06:54 AM

про удар в инструкции написано что это нормально

Если следовать той фразе в инструкции, то и вибрация кардана, вибрация рулевой, и т.д. все это нормально. А когда что либо лопнет пополам, это уже не правильная эксплуатация.
  • 0

#11 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2013 - 07:04 AM

Не пинайте сильно, поиском не нашел.
Никто не заморачивался вопросом предварительного подключения передних хабов.

Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.
  • 0

#12 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2013 - 09:26 AM

Не заморачивайтесь и Вы. Если все исправно при правильном пользовании и так все нормально. Единственное для чего это можно сделать, для того что бы была возможность включить пониженную не включая ПП. Для этого нужно знать какой управляющий сигнал идет на модулятор хабов, и повторить его с управлением от переключателя.

Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...
  • 0

#13 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 October 2013 - 10:04 AM

На скорости не включать? Почему? Идет поключение полуосей без нагрузки, то же самое Вы делаете когда крутите крутилку, подключение допускаеться на скорости до 70км/час. Я не думаю что подключение хабов в движении приведет к "закусыванию" механизмов переднего моста, тем более что подключение переднего моста сейчас происходит одновременно с включение хабов или я что то не понимаю?

Нет не одновременно. В конструкции так задумано: на ходу сначала подключается кардан - идет синхронизация вращения ШРУСа и колеса, а затем уже хабы в зацепление слегонца. И удар при зацеплении это не штатная ситуация.
И мне кажется хабы сдохнут гораздо быстрее, если их подключать вперед.
  • 0

#14 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2013 - 06:34 AM

Для этого можно просто врезать еще один клапан в систему, который управлялся бы из салона и не было бы проблем со штатной системой в виде лампочек...

Можно, но только что бы включить хабы. А если включена пониженная, то отключить хабы дополнительным клапаном не получится.
  • 0

#15 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2013 - 10:55 AM

Еще раз внимательно проштудировал мануал. да действительно есть 4 секунды задержка между включением (активацией) электромотора включения полноприводного режима и подключения хабов, алгоритм следующий, сначала активируется электромотор, затем через 4 с. хабы. Попробовал в различных дорожных ситуациях включать режим полного привода. Удар достаточно ощутимый обычно есть тогда, когда застрял на месте, задние колеса начали шлифовать, включил режим полного привода, выждал 5-6с. начал трогаться вперед или назад, машина чуть качнулась, есть достаточно ощутимый удар в трансмиссии. Так понимаю, это хаб вошел в зацепление, а при этом карданы уже вращаются, одно из задних колес шлифует (кто подключал мех хаб на УАЗе знает, чтобы попасть в зацепление звездочкой, как правило надо покачать машину вперед назад чтобы совместить звездочку на шрусе и ступице, при закручивании звездочки хаба это наглядно видно) то же самое и здесь, муфта зацепления в приводе сразу не попадает в посадочный места шестерни шруса, а нагрузка на валы шрусов уже есть, скорости передних и задних карданов то равны (парт тайм как никак). В движении такого удара нет, да и быть не может, передние колеса крутятся, и муфта блокировки входит в зацепление более мягко, чувствуется только небольшой даже не удар, а изменение нагрузки на двигатель, и то если под нагрузкой и в горку, на прямой или скорости больше 50 км/час вообще ничего нет. Логика моих измышлений такова:) первое забить:), и если уж на заднем приводе где нибудь на месте встрял, то включит полный привод, и просто более мягко работать сцеплением и газом. Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода, и ни в коем случае не пользоваться им во время движения, хотя по поводу подключения хабов на ходу это спорно, если вакуум отказал по каким либо причинам в движении и хабы самопроизвольно подключились, то переход в полноприводный режим электроника не блокирует, нет обратного сигнала на TСCU и мозги трансмиссии не видят включены хабы или нет, диагностика видит только положение электромотора включения переднего моста в РК. Как то так.

Сообщение отредактировал cargof: 28 October 2013 - 10:58 AM

  • 0

#16 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2013 - 11:11 AM

Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода,

И перед в раздатке не включится или получите удар но уже в раздатке.
Просто в таких случаях чуть назад- вперед и ни каких ударов.
  • 0

#17 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2013 - 11:21 AM

Да я полностью согласен, что манеру вождения проще поменять:))) но привычка:) вторая натура:))). Привык, что рычаг в руках, а тут крутилка, электроника за тебя пытается думать. никак не подружусь:)))
  • 0

#18 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 October 2013 - 11:33 AM

Александр, идея интересная, применение вижу только в одном случае...едите по грязи, и вроде как включать ПП рано, но если все таки случится завязнуть будет поздно) Да можно подстраховаться и заранее включить хабы-это сделать легко нужно поставить электровакуумный клапан на магистраль идущую на модуляторы хабов и кнопку вывести в салон. Грубо говоря не уверен в ЗП-включил хабы, проехал-выключил, если застрял включил ПП и будут крутиться обе оси.
  • 0

#19 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 October 2013 - 11:48 AM

Еще раз внимательно проштудировал мануал. да действительно есть 4 секунды задержка между включением (активацией) электромотора включения полноприводного режима и подключения хабов, алгоритм следующий, сначала активируется электромотор, затем через 4 с. хабы. Попробовал в различных дорожных ситуациях включать режим полного привода. Удар достаточно ощутимый обычно есть тогда, когда застрял на месте, задние колеса начали шлифовать, включил режим полного привода, выждал 5-6с. начал трогаться вперед или назад, машина чуть качнулась, есть достаточно ощутимый удар в трансмиссии. Так понимаю, это хаб вошел в зацепление, а при этом карданы уже вращаются, одно из задних колес шлифует (кто подключал мех хаб на УАЗе знает, чтобы попасть в зацепление звездочкой, как правило надо покачать машину вперед назад чтобы совместить звездочку на шрусе и ступице, при закручивании звездочки хаба это наглядно видно) то же самое и здесь, муфта зацепления в приводе сразу не попадает в посадочный места шестерни шруса, а нагрузка на валы шрусов уже есть, скорости передних и задних карданов то равны (парт тайм как никак). В движении такого удара нет, да и быть не может, передние колеса крутятся, и муфта блокировки входит в зацепление более мягко, чувствуется только небольшой даже не удар, а изменение нагрузки на двигатель, и то если под нагрузкой и в горку, на прямой или скорости больше 50 км/час вообще ничего нет. Логика моих измышлений такова:) первое забить:), и если уж на заднем приводе где нибудь на месте встрял, то включит полный привод, и просто более мягко работать сцеплением и газом. Ну или всеж врезать доп. клапан в вакуумную магистраль, если вдруг на месте подвстрял, сначала подать напряжение на этот доп. клапан, качнуть машину вперед назад на заднем приводе, затем только подключать режим полного привода, и ни в коем случае не пользоваться им во время движения, хотя по поводу подключения хабов на ходу это спорно, если вакуум отказал по каким либо причинам в движении и хабы самопроизвольно подключились, то переход в полноприводный режим электроника не блокирует, нет обратного сигнала на TСCU и мозги трансмиссии не видят включены хабы или нет, диагностика видит только положение электромотора включения переднего моста в РК. Как то так.


Ну или как постановил коллективный разум форума в какой-то теме. Во время движения быстрый полный, если остановился понижайка. Я так делаю теперь всегда и ударов больше не было.
  • 0

#20 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 11:51 AM

Кстати понижайка часто позволяет стронуть и протолкнуть машину немного вперед когда уже на заднем не едет, если не дать прокрутиться колесу это позволяет завести хабы в зацепление без ударов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых